![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
приборка имелась ввиду, т.е. если цепь стопов не банально начинает не работать от перегоревших лампочек, а вырубается из-за лягушки вся целиком, то на приборной панели хоть один, но индикатор должен был загореться. Так действительно не должно быть, чтобы ничего не просигнализировало бы. какой именно индикатор должен был загореться??? ответ "какой-то" не устраивает! у меня вырубалась цепь стопарей из-за лягушки, ничего не загоралось! ______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Вот и я про то толкую не какие иконки на приборки не загорелись,после чистки контактов все работает стопари горят все в норме,выше на фото на колодке 3 провода подходят к концевику а у меня всего 2, провода сегодня все снизу прошарил все нормально, проводка не ремонтировалась, обрывов нет все в заводской оплетки, а подходят всего 2 провода и колодка с двумя контактами ,если бы с 3 провода было тогда и колодка с концевиком должна быть на 3 провода.Вот такие пироги,может
![]() ![]() Сообщение отредактировал kosik - 19.8.2013, 0:53 ______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Я опять вернулся к выше просмотренному,на фото выше четко видно что там с 4 контактами концевик, а у меня если смотреть 2 контакта и в разобранном виде она у меня совсем другая, и внутри контакты у меня стоят как на обычном реле с двумя маленькими контактиками а на фото какие то пластинки.Машина 2006 год 1.4 механика.Вот задача у всех по разному сделано что ли.
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
в 20-м посте же ответил, что лягушки на 4 и 2 контакта - разные в зависимости от вида КПП.
Жэшэ тоже написал что индикация при дисконтакте лягушки на механике (как у вас) не сыпет. Что бы вы хотели ещё услышать? Какой плохой ниссан, который не заботится о безопасности владельцев? И так понятно что это плохо и опасно когда лягушка со стопами не работает, а владелец даже об этом ничего не знает. Но прежде чем хаять ниссан, найдите электросхему или обратитесь к профильному электрику, который скажет должно быть так или нет (учитывая другую скрытую проблему о которой может знать лишь спец а не владелец при которой произошло такое стечение обстаятельств со стопами и лягушкой). Интуитивно подозреваю что при обрыве цепи стопарей через лягушку, индикация какая-то должна вылезть на приборке иначе логики в безопасности действительно никакой. Неверится что бюджетный ниссан до такого мог докатиться в моделях с МКПП или в Комфортах. У меня Текна и АКПП, поэтому обрыв цепи в лягушке сразу выбрасывает 3 иконки на приборке. А что у тех кто имеет МКПП в Лакше например? Проверить-то очень просто: завестись, отсоединить лягушку и посмотреть на приборку, что она покажет при отсутствующих стопах. Тогда и будем знать в каких комплектациях сигнализации на преборке можно не ждать, а можно лишь дождаться дурного джигита в зад. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.8.2013, 11:41 ______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Спасибо за подсказку.Что я в этом так и не понял ничего что к чему,теперь перед каждой поездкой проверяю стопари горят или нет а вовремя езды смотрю теперь на каждом светофре с зади стоящей машыны по отблеску на фарах или стекле горят у меня стопари или не горят.Вот такие дела а куда деваться или друга джегита будем ждать он то точно подскажет горят или не горят.
Сообщение отредактировал kosik - 20.8.2013, 0:13 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Для вас лично могу предложить небольшой колхоз:
вывести от стопарей в салон эти 12-14 V и поставить в виде светодиодного отрезка в мини плафончик куда-нибудь под рулевую стойку. При нажатии на тормоз, у вас небольшая зона переднего коврика будет красной. Чуток цвет в общем фоне будет менять и вы это будите видеть. Можно вообще мини лампулю тоже на 12-14 V чуть ближе к приборке поднять что бы видеть не боковым зрением и не опускать голову, а уже ближе к точке обзора. Т.о. вам не нужно будет рыскать по зеркалам и искать своё отражение, которое не всегда можно найти на легковушках и в ясную погоду. тем самым у вас будет небольшая подтверждающая индикация того что у вас стопари светят. Клубни подскажут где по жгуту этот провод, питающий стопари проходит по салону от задней гофры. И где в итоге ближе всего к приборке его можно поймать и сделать ответвление от + и минуса. Пока это единственный способ как вам можно контролировать рабочую цепь: "лягушка-стопари". Можно конечно более цевильный вариант придумать, но нужна электрическая схема. ______________________________________
|
||
kosik |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Спасибо за подсказку.Буду думать что можно сделать ответ конечно интересный,а если на лягушки подсоединить и поставить лампочку может даже и получиться,например нажимаеш на педаль стопари загораются а если будет лампочка стоять на лягушки тогда и она паралельно тоже будет загоратся и будеш видеть что стопари в норме.Только вот не знаю как будет выглядеть когда лампочки перегорят в стопарях иконки будут загоратся или как?
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Нет, не так.
Доп лампа у вас будет входить в цепь стопарей. Если ёкнится лягушка, то вместе со стопарями у вас также перестанет включаться/сигнализировать ваша внутренняя дополнительная лампуля. Цепь-то в параллельке по доп лампе вы же сделаете. А относительно питания к самой лягушке, то если бы там замыкался "плюс", который проходил бы через лягушку, то я бы его в первую очередь и предложил бы вам как самая ближайшая точка для взятия плюса для доп индикации в салон по стопарям. Но увы, мне кажется что там не "плюс" стоповый проходит, а управляющий сигнал, по которому потом ECU вырубает ваши стопари, поэтому и нужна электро схема, дабы проверить логику работы лягушки и световой индикации. Без неё, пока можно только таким образом подколхозить. Можно рассчитать сопротивление для резистора под мини-лампулю, зная U и I борт сети с параметрами этой мини-лампульки и у вас будет миниатюрная лампулька торчать из панели, в том месте в котором вы сделаете дырочку на 1-2 мм для её головки. Второй вариант, можно обратиться к ОД и задать вопрос, почему при неисправной лягушке у вас нет сигнализации на приборке о том что стопари уже не горят. Это же небезопасно как для вас, так и окружающих и этого не должно быть! Пусть поковыряются, может чего-то ещё найдут, что и не даёт вам лицезреть именно на приборке обрыв цепи лягушки в виде одной из имеющихся иконок типа АБС и т.п. ______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
А что такое ОД и как с ними связаться,Хочю дело добить до конца,электро схемы у меня нет может быть и сам бы разобрался в чем дело, может дествительно иконка на приборной панели у меня не работает.Завтра пойду попробую отсоединить лягушку и включить зажигание посмотрю что к чему.Сразу отпишусь.
______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
И еще один вопрос опустил,когда включаеш зажигание АБС иконка загорается на панели или что? Я раньше обращал внимание на панель иконка Абс загоралась а сейчас чтото необращаю а может быть и незамечаю горит или не горит пойду проверю.Все сбегал посмотрел все окей иконка АБС все в порядке загорается и тухнет так что не в ней.Сейчас темно с лягушкой завтра буду эксперемент проводить.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ОД - это официальный дилер
т.е. представитель ниссан в любой стране и городе. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.8.2013, 16:34 ______________________________________
|
||
foto-master |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.10.2012 ![]() |
Всем привет!
Кто просил оригинальный код концевика? 25320-AX00A Выключатель лампы стоп-сигнала ~ 640р. в Москве Такая же проблема и у меня есть (( Заменил концевик, теперь горит только две ESP off и "занос". Ехал по трассе и понял, что индикация загорается при ускорении и скорости от 120км/ч Что-то не понятное... Сообщение отредактировал foto-master - 26.8.2013, 16:30 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
это код на 2 пары контактов, т.е. для автоматчиков судя по вашему профилю?
______________________________________
|
||
foto-master |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 8.10.2012 ![]() |
да, 2 пары, 4 контакта, купил новый, а результат тот же (
______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Сегодня купил концевик стоп сигнала на 2 контакта,его номер 4M400 или 4M40A, механика коробка 1.4 двигатель 2006 год.
______________________________________
|
||
Юрась |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2013 Из: Киев ![]() |
Была та же проблема, что и у Ozzy, только плюс ко всему ещё и ABS срабатывало при торможении. Заменил концевик и всё О.К. Купил б/у на разборке от Кашкая (вообще концевик подходит от многих Ниссанов и Инфинити)
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Юрась, у меня АБСка тоже срабатывала - в виде вибрации педали ножного тормаза.
Если в первом случае в концевике уже лапки были уставшие и отгибались, в связи с чем не было замыкания, то во втором случае заводское масло на лапках летом "растопилось" и создало микроплёнку. Был виден даже чёрный нагар в местах дисконтакта. Протёр и в спешке криво поставил внутреннюю узкую пружину белого штока, в результате чего она тупо коротнула, перегорела и выбила предохранитель. Поставил пружину от шариковой ручки (из трух штук что были в наших сумках с женой) подошла по высоте и упругости одна. Короче уже год прошёл. Всё пучком и новьё покупать не пришлось. да, 2 пары, 4 контакта, купил новый, а результат тот же ( Заедь на диагностику, пусть ошибки посмотрят. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 12.11.2013, 11:02 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Первая "жабка"/"лягушка"/концевик стопарей проработал без глюков 2 года. По гарантии ОД поменял, но недавно начал глючить и этот - второй. Проработал без проблем 4 года.
Чистил от смазки на контактах, подгибал пластины, но видать за многие годы идёт внутренняя выработка, при которой шток выходит быстро на 80%, а оставшиеся 20% проходит через небольшой порог, как буд-то что-то заедает. Две пары лапок если сжать к центру (они в конце при выходе штока тормозят шток), то не будет контакта. Проверенный в 2010-м году способ подбора более мощной (узкой которая шток выбрасывает наружу) пружины от стержня пишущей ручки - хоть и временно, но решил проблему. А то на сервисе чесали репу: лягушка прозванивается (как раз в точке выхода белого штока на стыке выхода 80% и 20%), но на приборке 3 иконы высыпали несистемно! Т.е. то от ручника, то в движении, то от первого нажатия на педаль тормоза. Т.к. менял задние колодки, думали что датчик(и) ABS померли, но они начинают глючить как правило на больших скоростях, поэтому думали на магнитные ленты под держателями, которые моглли просто забыть промыть от грязи. А может быть и с передними такая же шняга, но обошлось малой кровью. Не даром IPDM выдавал на Консалте-3 одну лишь ошибку (а не отдельные конкретно по одному из колёс). Это может быть только "лягушка". ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:51 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
спасибо, давно правда, но уже читал.
Могу лишь добавить что после очередного "перезапуска" что бы избавиться от пиктограмм которые высыпали (не сразу после нажатия на педаль, а несистемно), машина начала ехать совсем в напряг. Первая мысль - перешла в аварийный режим (хотя чека ДВС не было), поэтому разогнавшись до 65 понял что колодки частично заблокированы. После последующего перезапуска эта хрень пропала :-) Жгут в 5-й двери потом также смотрел. Всё нормуль. Так что жабка лишь в пределах от 30 до 60 тыков в моём случае живёт без "выкидышей" ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 11.11.2014, 18:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:34 |