![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Gisto |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2012 ![]() |
ага, меня тоже интересует данный вопрос
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Для избежания путаницы в названиях:
Тоннель - продольная шахта КПП между седлушками. Борода - вертикальная лицевая панель (где напитки - находится ниже подбородка - полукруглая панель климата). влево, вправо, взад, вперёд - ориентиры по ходу движения авто! Теперь по-порядку. Начертили карандашом проекцию правого контура шахты на бороду. Снимаем заглушку в районе ручника (точнее под ним). ![]() ![]() Откручиваем по одному саморезу в задней части (по бокам) шахты. Чуть-чуть приподнимаем заднюю часть и подкладываем..хоть коробок спичек ребром. У кого есть в торце шахты сзади розетка, можно до этого ещё от розетки отсоединить штекер что бы не ограничивал действия с корпусом шахты в дальнейшем. ![]() ![]() После этого берёмся и тянем строго вверх переднюю часть шахты. Внутри по бокам (смотрят вертикально) там две зелёных клипсы. Передок шахты держится на них. Не боимся тянем. После этого ручку КПП переводим ближе к N или D и начинаем поднимать переднюю часть шахты. ![]() ![]() до тех пор, пока верхняя лицевая часть шахты не упрётся в затянутый ручник. После этого шахту тянем вперёд и вверх (по направлению движения авто), что бы ручка "ручника" (извините за тавтологию) выскользнула из корпуса шахты. При этом ручку КПП наверное придётся переводить опять в P. Короче ручкой КПП придётся также "играться", т.к. угол выхода шахты и избавления от ручника достаточно ограничен. Можно при этом задок шахты приподнимать. Именно здесь и нужно было отсоединять проводку, ограничивающую подъём задней части шахты. ![]() ![]() После того как у вас ручник нырнул под панель шахты и ручка КПП также осталась внизу, саму шахту полностью конечно можно не снимать. В полу-приподнятом состоянии как на фото можно её оставить в покое. ![]() ![]() После того как борода получила свободный выход назад (по ходу движения авто взад), берёмся за отстёгивания: -снимаем боковую левую панельку (зацеп и 2 клипсы) -тянем влево в бок отстегнув 2 клипсы и после этого подаём её чуть вперёд вывев из зацепа-крючка. ![]() ![]() Справа (со стороны переднего пассажира) честно говоря не помню есть такая же фальш панель или нет. Если есть - то её тоже таким же макаром. Для большего пространства можно и бардачок снять кому как нравится. там только 5 саморезов (3 вверху и 2 внизу). По крайней мере посмотрите где воздушный фильтр салона находится и будет ещё возможность "потренироваться" на время: снимать/вставлять. ![]() ![]() После этого у нас осталась сама борода. В боках есть у неё по одному винту-пистону. ![]() ![]() Винтовой пистон как раз выглядывает на левой части. Цепляем серединку шляпки отвёрткой и выводим на себя. Потом откручиваем всю конструкцию или просто вынимаем после проворота - не помню, но думаю сами 100 пудов разберётесь. С правой стороны "стойки" такой же есть, также снимаем. Теперь борода держится на пластиковых собственных заглушках, которые находятся по верхнему периметру лицевой стороны. Тянем строго назад. ![]() ![]() Сняли, примерили будущее место под розетку с учётом нижнего воздуховода и сверху - дна подстаканника. Слева у нас есть ограничение по панели шахты - линия карандашом, помните вначале рисовали? А в право также не сильно следует уходить, т.к. розетка будет смотреть больше в сторону пассажира под углом. Примеряйтесь и ищите золотую середину. Далее, всё по фотам вы с первого поста видели. Запускаете руку с левой стороны снизу-вверх и достаёте (отстёгиваете) штекер центральной розетки. Из штекера вынимаем (по одной!) ножки и к ним припаиваетесь. Ножки вставляете обратно в колодку и стыкуете обратно к ножкам розетки. Два новых провода ведёте уже к новой розетки. Т.к. колодки фирменной у меня не было, купил две "мамки" и состыковал. Есть нюанс! Если эти мамки не поместятся и не налазят на лапки розетки, то одну лапку розетки (центральную) поворачиваете на 180 градусов и проверяем питание в действии! Вот для сравнения: -под фирменную колодку ![]() ![]() -под наши "мамки" ![]() ![]() Проверяем с малого (вдруг накосячили), например с лампульки от переноски, т.к. подсоединить и "спалить" ваш девайс - куда проще, чем потом от шишек, брошенных в меня, мне придётся отмахиваться ! :-) Проверили, удостоверились? Тогда всё в обратной последовательности: закрываем, защёлкиваем, радуемся удобству, делаем прощальный снимок всего этого "геморроя" - для форума :-) и вывешиваем в этой теме. Только не пишите "если бы знал какой это гемор, в жизнь не согласился бы!..." или типа того! 6-) Короче, удачи и ждём отзывов с фото. Но коль вы решили реализовать этот вариант или другой со снятием панелей, то прошу обратить внимание на тройник и на его патрубки, которые от него идут под карпетом под передние седлушки. Они всё равно предстанут вашему взору. Седлухи при этом не снимал, а через дверной проём (со снятием уплотнителя) подныривал под карпет почти на ощупь. Состыкованы патрубки были плохо, с зазорами да и поролон даже есть. Поэтому может тепло или прохлада до ног задних пассажиров не так интенсивно доходили как хотелось бы. На всякий случай в сомнительные стыки подлил клея дабы не подтравливали. Фоты не делал, т.к. вопрос ерундовый и был не основной по ходу моих мытарств с розеткой. добавлю фото для наглядности ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.3.2013, 15:31 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вопрос знатокам - в студию:
хоть и текна. но под шахтой КПП ближе к торцевой задней розетки нашёл неиспользованный штекер. Что это и к чему, кто знает? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
evochka |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.3.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за подробную фото-инструкцию. Про заглушку у ручника не знал, попробую без неё.
______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
МВладимир, а фоты не покажите 4-й розетки в багажнике?.......интересно поглазеть на ваш вариант ![]() Вот только сейчас углядел вопрос..... Извини.... Фотографии сделаю на днях и положу в тему. ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ответ/вопрос к 23-му посту:
это разъём системы Intelligent Key, т.е. для подключения антенны этой системы? Таких должно быть много понатыкано в машине если это "оно"? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.10.2012, 14:53 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Ответ/вопрос к 23-му посту: это разъём системы Intelligent Key, т.е. для подключения антенны этой системы? Таких должно быть много понатыкано в машине если это "оно"? Под пластмассовой заглушкой правой рельсы заднего сидения посмотри ещё. Если там такой-же неподключенный есть - то это точно они...... Провод должен уходить под пол, под сидение справа от рельсы, или спрятан где-то в этом районе. А всего их пять - в торпеде, в ручках передних дверей, в салоне - в тоннеле и под задним сидением. Сообщение отредактировал MVladimir - 26.10.2012, 17:16 ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Под задним сидении или в багажнике? слышал что за фальшпанелью багажника ещё свободные народ находил.
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.10.2012, 17:29 ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
В моей Текне 11 года так как я написал. Посмотри в сервис-мануале, расположение антенн чип-ключа не менялось с начала выпуска машин
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ОК, спасибо!
______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Ответ/вопрос к 23-му посту: это разъём системы Intelligent Key, т.е. для подключения антенны этой системы? Таких должно быть много понатыкано в машине если это "оно"? Под пластмассовой заглушкой правой рельсы заднего сидения посмотри ещё. Если там такой-же неподключенный есть - то это точно они...... Провод должен уходить под пол, под сидение справа от рельсы, или спрятан где-то в этом районе. А всего их пять - в торпеде, в ручках передних дверей, в салоне - в тоннеле и под задним сидением. Приношу извинения за небольшую дезинформацию. Антенн для работы с чип-ключём всего шесть а не пять. Забыл про ещё одну внешнюю антенну в абсорбере заднего бампера. ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
с дверями сколько ни игрался, не замечал там этих колодок. ну да ладно, все равно с ними ничего не намастыришь да и не особо это к розетке относится.
Володя, фоты за тобой. Да и инструкция по изготовлению 4-й розетки как-то не помогает, может холода спугнули желающих :-) ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Уважаемые друзья. Холода вроде прошли. Розетки сделали? Охота поглядеть на ваши варианты.
![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
а вот интересно - для розетки, убранной в 13м году из багажника, разъём под обшивкой есть, или сэкономили не только на розетке/дырке/сборке но и на жгуте? (место на обшивке без дырдочки осталось...)
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
должны быть: сними чёрную панель и будет чудо. Разочарование почти не случалось даже в енотах с 12-го года
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
спасибо, понял - буду посмотреть
![]() ______________________________________
|
||
иван85 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.3.2013 Из: Челябинск ![]() |
Подскажите каталожный намер розетки в EXIST.RU
Если это Nissan 25336-9F000 Устройство защитное Применяемость 850,93р. и Это Nissan 25331-BU001 Вкладыш Применяемость 787,71р. и Это Nissan 253A2-BU001 Кнопка Применяемость 199,56р. получается 1000 рэ за розетку? ![]() ![]() Сообщение отредактировал иван85 - 11.4.2013, 6:58 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Есть аналоги, которые даже указываются в теме про розетку в салон или в багажник. Поищите на форуме, это не сложно.
______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
![]() У меня 4-я розетка сделана так. Установлена слева, под закрывающей полкой. Не мешает. Запитана от штатной лампы багажного отсека с противоположной стороны. Провода проложены за пластиковой обшивкой. Штатноя схема электропроводки розеток не трогалась и не менялась. Провод, включенный в эту розетку, питает лампу подсветки багажного отсека, установленную на поднятой закрывающей полке. Эта розетка предназначена _только_ для включения дополнительного светильника или "переноски". Включать компрессор или что-то подобное по потребляемой мощности нужно в штатную розетку имеющуюся в багажноом отсеке. Сама розетка предназначена для установки на панель. Именно эта куплена в финской Билтеме. Аналогичные видел на авторынках. Сообщение отредактировал MVladimir - 11.4.2013, 22:34 ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо Владимир за фото с подробным описанием.
Неплохой вариант придумали. А розетка надёжно установлена? Если например шмотки сумки и т.п. в багажник укладывать, снести или повредить конструкцию не получится? Кстати в теме про подсветку багажника выкладывай вечерние фотки своего труда, будет ещё один из вариантов, а почему-бы и нет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:57 |