![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Combimax |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Ребята, а как радиатор кондиционера помыть?
И как к нему подобраться? ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
лучший способ - погружением в воду
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Bud |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Снять муранку, открутить верхнюю поперечину (над радиаторами) , раздвинуть их и помыть слабым давлением из керхера, можно, сначала, пылесосом шубу убрать и химией какой-нибудь облить
![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
спасибо, на выходных займусь.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Дует нормально. Воздух не достаточно холодный. Поэтому фильтр салона отпадает Достаточно ли фреона можно проверить так. Включить кондей и послушать со стороны мотора(там слышнее) моменты включения и выключения муфты кондея. Т.е. если она постоянно включена, значит давление в системе не накачивается. На нормально заправленной системе , муфта работает с перерывами. Время "отдыха" зависит от температуры воздуха и нагрузки. Я имею в виду работу на холостых. Да, и еще, на холостых охлаждает не так интенсивно как если бы обороты были около двух тысяч. Если не заправлять кондей принципиально, то он постепенно холодить будет все меньше и меньше. Сообщение отредактировал FEPYMY - 19.8.2014, 9:07 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Примерно месяц назад, с наступлением теплых дней, заметил, что из воздуховодов дует не такой холод, как в прошлом году.
Не стал заморачиваться с откачкой, вакуумированием, взвешиванием... Просто тупо добавил 50 г. Погонял кондишен, -- стало немного лучше. Добавил еще 50 г. Проверил динамику давления -- в норме. Значит, не переборщил. В результате холодит как на новой машине. Сообщение отредактировал Василий - 11.6.2016, 12:44 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В недавние жаркие дни показалось, что производительность кондея слегка недостаточна.
Решил сделать профилактику. У предыдущего Енота с этой целью за все время владения им (9,5 лет) два или три раза просто добавлял немного фреона. У нынешней тачки вчера заправил по полному циклу. Откачалось 430 г. В мануале указана норма 475±25 г. В стикере на капоте написано 450±25 г. Рассудив, что разработчики и изготовители, особенно массовых изделий, так или иначе подстраховываются, попробовал напихать побольше -- 510 г. Запустил кондей. Оказалось все в порядке, -- максимальное давление с запасом ниже критического. Можно было чуть добавить. Тем не менее производительность заметно улучшилась. Да, еще для феншуя плеснул 10 мл масла. Сообщение отредактировал Василий - 19.6.2021, 21:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:11 |