![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
fdv72 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
Добрый день!
Помогите с проблемой: на скорости примерно 90 км/ч загораются и не гаснут две лампочки ABS (желтая) и тормоза (красная). При этом машина нормально тормозит и ABS работает! Гаснут индикаторы только при выключении зажигания. На СТО дилера проблем с ABS не выявлено. Только денег отдал... Что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Колеса одинаковые?
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Уровень тормозухи проверяли?
Обычно на бачке стоят две риски... min и max. Вот между ними должен быть уровень. Вы просто для начала открутите крышечку , загляните и оцените сколько её там. ______________________________________
|
||
fdv72 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
Колеса одинаковые. Уровень тормозной жидкости на max, даже немного выше, цвет светлый. Только что посмотрел.
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
сними фишку с бачка,мот паплавок завис)
______________________________________
|
||
fdv72 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
фишка, которая слева (если я правильно понял) снял и поставил обратно. Фишка фиксируется очень хорошо. Ситуация не меняется.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
при горящих индикаторах снимите фишку, потом смотрите погасли ли они....Так проверите проблему с поплавком. Ручник у вас как? может его концевик глючит.
______________________________________
|
||
fdv72 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
Ясно, спасибо, поеду завтра за город, попробую. Ручник есть, но я им не пользуюсь... машина с автоматом.
А как проверить концевик? ______________________________________
|
||
Stanislove_080 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 21.8.2011 Из: г.Тула ![]() |
Подшипник ступицы не меняли перед проблемой?
У меня такое было, загорались индикаторы после 90 км/ч примерно. Проблема оказалась в подшипнике. Стоял от Рено, по размерам они одинаковые, а магнитное кольцо ABS разное. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
под ручником есть лючёк(крышка-заглушка) вроде через него можно увидеть концевик(не помню точно). тоже в момент горения индикаторов, подёргать рычаг,и поглядеть концевик отрабатывает или нет, и что собсно с индикаторами происходит.
про подшипник... может кольцо разлететься и давать ложные срабатывания. Сообщение отредактировал master - 16.4.2012, 21:15 ______________________________________
|
||
fdv72 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
Про ручник понял, спасибо, завтра проверю. По поводу подшипника и кольца - ездил к официалам (Дженсер) сначала тоже сказали подшипник/кольцо менять надо. Долго проверяли сканером на месте, катались... ошибок нет. Но денег за диагностику взяли.
![]() Показать им горящие лампочки не смог, т.к. приехал заглушил - они и погасли. Вот. Едиснтвенное если попробовать покататься что-бы загарелось и передать мастеру-приемщику машину не глуша с горящими лампочками, но сделать это смогу только в пятницу, только поможет ли это? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата Едиснтвенное если попробовать покататься что-бы загарелось и передать мастеру-приемщику машину не глуша с горящими лампочками с этого надо было начинать!!! ______________________________________
|
||
fdv72 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
Согласен, но я подумал, что сканер покажет ошибку и будет понятно... а теперь всё наоборот.
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Цитата Едиснтвенное если попробовать покататься что-бы загарелось и передать мастеру-приемщику машину не глуша с горящими лампочками с этого надо было начинать!!! В лучшем случае увидите ABNORMAL SIGNAL SENSOR это тоже,что и C1041 FR RH SENSOR ROTOR C1042 FR LH SENSOR ROTOR C1043 RR RH SENSOR ROTOR C1044 RR LH SENSOR ROTOR ABS actuator and electric unit (control unit) cannot identify sensor pulses, because of large gap between wheel sensor and sensor rotor. А проверяеться даже без горящих лампочек с помощью консалта элементарно........ просто на сервисе или не знают как или просто не хотели....... Могла и малюсенькая стружка попасть и давать такой эфект...... Сообщение отредактировал max127 - 16.4.2012, 22:39 ______________________________________
|
||
fdv72 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Тула ![]() |
На сервисе сказали, что проверяли Консалтом.
А маленькая стружка куда могла попасть? Как её достать? ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Проверять и выявить проблему при помощи консалта это разные вещи........ Нужно сначала понять какой датчик а потом смотреть ступицу.......
Приезжаеш в сервис и говориш..На консалте выбираеться система ABS далее DATA MONITOR выбираються все четыре датчика и запись в режиме ON LINE , садимся в автомобиль разгоняемся до 100 км\ч и смотрим разницу по датчикам....... Лучше делать эту процедуру 3м консалтом,потом можно сесть и просмотреть запись.... разница в 1-2км\ч считаеться отклонением........ Причем консалт с собой можно не брать на тест-драйв ,достаточно поключить и настроить VI-блок на запись..... а после тест-драйва спокойно сесьть и просмотреть записанную инфу......и все станет ясно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:36 |