![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
axelroses. Давление в топливной системе дизельного двигателя в десятки раз превышает давление в системе смазки. Поэтому добиться такого-же эффекта невозможно. С первым постулатом никто, я думаю, спорить даже и не попытается. Это правда. А вот второе твоё заявление, хоть и звучит категорически, но, всё же, весьма спорно. Эффект восстановления геометрических размеров взаимно трущихся деталей наблюдается исключительно за счёт сил трения, действующих в зоне контакта (и только!). Другими словами, если в обычных условиях в определённой зоне трения наблюдался повышенный износ, то при введении в эту зону соответствующей присадки (к топливу, к маслу - неважно!) здесь же происходит и самое активное восстановление. В этом-то и заключается вся прелесть данного процесса! Если совсем коротко сформулировать, то получится как-то так: Повышенное трение => Повышенный износ в обычных условиях эксплуатации => Ускоренное восстановление при наличии присадки. Потому-то в местах, где трения между деталями нет, то есть нет износа, не происходит и восстановления. Таким образом, все предусмотренные заводские (производственные) зазоры между деталями не уменьшаются. И, внимание pjv, процесс восстановления в присутствии присадки от давления в носителе присадки никоим образом не зависит. Носитель можно подавать хоть самотоком! Наиболее чёткая прямая зависимость в ходе экспериментов была выявлена только от интенсивности сил трения в определённой зоне. Так что, применять подобный метод восстановления изношенных сопрягающихся деталей с успехом можно даже в тихоходных передачах подобных червячным или гипоидным. Результат в этом случае, конечно, будет заметен через более продолжительный срок, именно в связи с низкой интенсивностью трения, но он будет положительным! Многие сомневавшиеся после ознакомления с результатами наших экспериментов, особенно подержав в руках восстановленные детали, сами убедились в эффективности данного способа восстановления трущихся сопрягающихся деталей. P.S.: Я ничего не продаю. Я ничего не рекламирую. Я такой же член клуба, как и любой другой. Но я, в силу сложившихся обстоятельств, обладаю чуть более обширной информацией по обсуждаемому в данной теме вопросу, а потому счёл возможным поделиться ей со всеми вами. P.P.S.: И повторюсь. Не спора ради, а истины для... ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Axelroses, спасибо.
Дело в том, что еще лет 15 назад, когда я работал на севере (Коми) у нас были бульдозера Чебоксарского завода Т-330. И привезли нам присадку для коробок (кстати, там стоят гидромеханические КПП, в принципе то же самое что и на автомобилях, только переключать нужно вручную и еще тогда я сам, своими руками эти КПП перебирал, как и ГТР'ы тоже). Про присадку как-то забыли (тоже не верили) и токарь залил её в свой станок. Через некоторое время все детали коробки покрылись слоем меди. И шум уменьшился. ![]() Наши мама и бабушки жарили Вам котлеты на сковороде и они пригорали, а потом придумали тефлон. У Вас какая сковорода на кухне? Чугунная? ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Есть ещё различия, в прецизионных парах: во-первых зазоры между трущимися деталями намного меньше, а во-вторых поршень и цилиндр имеют одинаковую твёрдость. В гипоидных и червячных передачах существует прямой контакт между трущимися деталями. В паре же коленвал - вкладыш не только отсутствует прямой контакт (при рабочих оборотах коленвал плавает во вкладышах на масляной плёнке), но и твердость материалов очень разнится, вследствие чего осаждение металлосодержащих присадок будет происходить на вкладышах.
Да подобные технологии существуют, но применять их с должным эффектом возможно только на механизмах в крайней степени износа. Применение же на современном высокотехнологичном исправном двигателе в лучшем случае не даст никакого эффекта. Ну а в худшем... Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применения этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС. ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Уважаемый axelroses.
Одно дело подавать присадку из соляры и медной стружки в плунжерный насос, где в самом плунжере больше ударяет чем трет, и другое дело засыпать такую же присадку в масляную систему двигателя. И где ваша присадочная фракция окажется? Еще раз повторюсь читайте характеристики масляных фильтров, или кто-то рискнёт ради присадки и запустит двигатель в обход фильтра (особенно если машина на гарантии). Лично я в этом очень уж сомневаюсь. Да и детали которые трутся как правило делают из разных материалов - по принципу один мягкий, другой твердый. И износ идет более мягкого материала. Это как правило более дешевые и легкие в замене запчасти. А спорить о том, помогает присадка или нет, бессмысленно. Никто не доказал что помогает и никто - что нет. Так что, кто хочет, тот пользуется, кто не хочет - не пользуется. Абы вся эта химия хуже не делала. ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
в общем пока не будет четкого мнения, на основе использования данной присадки, конкретно в нашем двигателе - говорить о целесообразности или бесполезности ее применения, представляеться мало полезным, так сказать не хватает опытных данных
![]() хотя кое что для себя полезное вынес, и кстати тоже по образованию, инженер-механик по автомобилям (факультет Автомобилестроение). Лично я не использую присадки, да и думаю пока и не буду, нет необходимости как я считаю, опять же пока. ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
У меня был небольшой опыт применения присадки Реагент 2000 в "девятке".
После заливки действительно увеличилась компрессия. И был момент меня удививший. Я проехал на полном баке бензина более 800 км по трассе. По моим прикидкам расход получился около 5 л\100км. Не сочтите за рекламу, это то что было с моей машиной. Что касается еНота, то в него я никаких присадок не собираюсь лить. Просто считаю что у Ниссана очень хорошие движки, и незачем городить огород. Может этак через тык 200 я об этом и задумаюсь, но сейчас лить присадки не буду точно! ![]() ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Спасибо всем за дискуссию. Было действительно интересно Ваше мнение. И не собираюсь я сейчас лить ничего, кроме родного масла в свой движок. Действительно, я согласен, что качество наших движков очень хорошее. И обработка и пригонка всех деталей на высшем уровне. НО БЫЛО ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ!!!!!!!!!!
![]() p.s. если у кого еще будет инфа- оставляйте. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Одно дело подавать присадку из соляры и медной стружки в плунжерный насос, где в самом плунжере больше ударяет чем трет... А кто говорил про "медную стружку"? Я говорил про "медесодержащую присадку". Медь там находилась в крайне мелкой фракции, на уровне ионов меди, а отнюдь не в стружке... И размер данной фракции позволяет ей легко проникать сквозь любые фильтры.На счёт того, что в плунжерных парах преобладает износ от удара... А ты видел зоны износа реальных плунжерных пар? Уверен, что нет. Поэтому дальнейшей полемики на эту тему с тобой не веду... ...Да и детали которые трутся как правило делают из разных материалов по принципу один мягкий другой твердый. И износ идет более мягкого материала. Это как правило более дешевые и легкие в замене запчасти... Да, pjv, однозначно, более в теме...Есть ещё различия, в прецизионных парах: во-первых зазоры между трущимися деталями намного меньше, а во-вторых поршень и цилиндр имеют одинаковую твёрдость. В гипоидных и червячных передачах существует прямой контакт между трущимися деталями. В паре же коленвал - вкладыш не только отсутствует прямой контакт (при рабочих оборотах коленвал плавает во вкладышах на масляной плёнке), но и твердость материалов очень разнится, вследствие чего осаждение металлосодержащих присадок будет происходить на вкладышах. Да подобные технологии существуют, но применять их с должным эффектом возможно только на механизмах в крайней степени износа. Применение же на современном высокотехнологичном исправном двигателе в лучшем случае не даст никакого эффекта. Ну а в худшем... Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применения этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС. ...А спорить о том, помогает присадка или нет, бессмысленно. Никто не доказал что помогает и никто - что нет. А мы в этой теме и не спорим об этом вовсе. Я просто решил поведать свой опыт по практическому применению триботехнологий одноклубникам. Да и зачем спорить о том, что реально работает? А нужно ли всё это конкретно нашим еНотам - это совсем другой вопрос....Так что кто хочет тот пользуется, кто не хочет не пользуется. Абы вся эта химия хуже не делала. Вот уж это бесспорно. Каждый решает сам. Всегда.![]() ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
М-да, нападать Вы любите. Художника каждый обидеть может. Панацеи нет ни от чего. Но и реальных результатов ни у кого нет. Если-бы это был жигуль или старый автомобиль, я бы эту тему и не поднимал.Если у кого есть реальная инфа- поделитесь. Ну а нет- пишите все на любую тему. Кому что нравиться. Удачи на дорогах. ![]() Ну чего сразу обижаться! Ну не целесообразно в нормальном иномарочном двигателе применять чего-то, пытаясь добиться лучшей его работы т.к. он и так почти идеально работает, конструктивно и технологично. Разве что с КП попробовать... Между коленвалом и шатунными вкладышами масло подается под давлением, там получается масляная пленка, а вот на поршни оно попадает "самотеком". Масло на стенки цилиндров подается разбрызгиванием!!! Коленвал разбивает масло, находящееся в поддоне, в масляную пыль (или туман), которая и оседает на стенках цилиндра. Именно поэтому при попытке замерять уровень масла на работающем двигателе нихрена не получится - масло всегда будет ниже уровня вращения коленвала. Не знаю как на Еноте, но на всех Мицубах, масло на стенки цилиндров подается под давлением через отверстия во вкладыше-шейке шатуна. Наши еще на заре выпуска ВАЗ 2101 такое пытались замутить, тока нихрена не вышло. Так что думаю что на наших енотах такая же песня-масло на стенки цилиндров подается под давлением. ![]() Ничего подобного, масло по шатуну подается к поршневому пальцу ![]() Это видно из приведенной схемы (сервис-мануал) части смазочной системы и касается обоих движков. Для тех, кто не знайт англицкого переведу: main gallery - масляная магистраль постели коленвала (коренных подшипников) main bearing - коренной подшипник (стрелка влево - слив масла в картер) connecting rod bearing - шатунный подшипник connecting rod - шатун piston - поршень (стрелка вниз - слив масла в картер после смазки поршневого пальца) Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применеия этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС. хотя кое что для себя полезное вынес, и кстати тоже по образованию, инженер-механик по автомобилям (факультет Автомобилестроение). Вот, блин, инженеров то развелось ![]() ![]() ЗЫ: у инженеров, как и дураков, мысли сходятся (это я про выбор Енота) - не только сердцем, но и головой выбирали ![]() ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Сам-по-себе, я уже давно ни на кого не обижаюсь. Говорил-же " на севере работал", а там на обиженных воду возят. Просто хотелось чего-то конкретного, а читал одни размышлизмы.
![]() p.s. инженера, а где-же наши машины, сравнимые с иномарками? Сообщение отредактировал long - 24.6.2009, 19:31 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Эт прально, обижаться не надо
![]() Инженерам мало плотют у нас в стране, посему так и живем, и ездим на иномарках сорри за ![]() ______________________________________
|
||
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
А хотите я, вам, всем продам этого ХАДО по немногу (цены ниже чем где либо)??
зальете и проверите ))) ИМХО. я бы не лил вообще ничего - кроме хорошего масла (мне кастрол нравится). Что в коробку, что в движок. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вова так зачем предлагаешь, если сам не льешь
![]() неа я пасс ![]() ![]() ______________________________________
|
||
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Я предлагаю, чтобы спор стих... реально проверить)
Есть одна старая мудрость - не мешайте машине работать (пока работает ![]() ______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Ага. И масло менять не надо и мыть тоже обойдется. Пускай работает, пока не развалится. Может год, может два. Какая разница. Вопрос не в материале, вопрос в заботе. Вот хотелось бы спросить. Вы лкп воском натираете? Или полируете? А нафига? Ведь качество лкп вполне нормальное, зачем же его улучшать?
![]() ______________________________________
|
||
KoTJIeTa |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Мойка - дело хорошее (но злоупотреблять тоже не стоит). Обрабатываю жидким воском, чтобы блЯстяшка была
![]() ![]() А масло надо менять, и менять только на хорошее. А бухать в него чего-то, что возможно и приведёт "улучшению" работоспособности двигателя... это дело личное. ВОТ - для примера - разговор про присадку, только уже с конечным результатом. ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
полностью согласен с гражданином KoTJIeTa!!!
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
По поводу присадок в масло, я - за качественное масло, без добавления присадок.
А, вот, по поводу топлива... в дизеле использовал постоянно, в том числе и Хай Гир. Форсунки не зарастают мхом из сажи и сохраняется штатный распыл, в отличии от того, когда присадки не использовались, хотя давление впрыска со временем всё равно садится. ![]() Антигель - вообще классная штука! ![]() Но это всё для дизеля, а вот для бензина я в раздумьях, стоит или нет? Или бензин у нас более-менее качественный, в отличие от солярки? ______________________________________
|
||
Krutoi |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Самара ![]() |
На ВАЗе использовал нашу отечественную присадку к топливу ТОТЕК-УМТ, расход с ней уменьшался.
Недавно взялся заливать её в еНота. Движок стал работать ровнее и расход по городу снизился на 0.5 л. ![]() Буду покупать её для дальних поездок и страховки от нонэйм заправок. ______________________________________
|
||
nickolas |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
....Если у кого есть реальная инфа- поделитесь.... ![]() Есть реальная инфа основанная на личном опыте эксплуатации масла и присадки как на личном так и на служебном автомобиле: http://www.nissan-club.org/board/showthrea...3783&page=4 http://drift.com.ua/forums/index.php?showt...l=ХАДО&st=0 В ЕНОТА тюбики ХАДО влил сразу же за воротами автоцентра при пробеге на одометре 3 км. Коробку заправил на 300 км. Сейдчас пробег 45к. Расход бензина 5,2 по трассе 6,7 в городе. Расход газа +1,5л к бензину. С самого начала в мотор заливаю синтетику ХАДО 5w40. Даже на официальное ТО приезжал со своей канистрой ХАДО. Все ок. Сервис масло пропустил. Сервисную книгу подписал. Единственное, мастер задал вопрос: а на кой мне это надо??? Мои выводы: Качеством масла ХАДО доволен. Покупаю на разлив. Мотору нравится, работает тихо, приятно. По тюбикам: думаю, ХАДО - реальная военная технология. Но, что нам гражданским продают в тюбиках? Вот это вопрос??! Скорее всего бодягу в которой реального ХАДО микроскопически мало. Продают раскрученный бренд делая ставку на надежду автовладельца продлить ресурс двигателя автомобиля подарив "вечную жизнь" мотору. ХАДО - 90% маркетинг 10% реальная технология. Так же как и колбаса 90% соя 10% реальное мясо. Вот домашняя колбаса совсем другое дело!!! Как показал опыт проведенный по вышеуказанной ссылке: не верьте в 300км пробега без масла. 3и км - ДА но ни как не 30 или 300. P.S. По достижении пробега в 100 000км проведу замеры компрессии. Если разница давления по цилиндрам составит "0" или +-0.1кг.с/см2 - масло и присадки Хадо работают и имеют право на доверие автовладельцев. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:23 |