IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1.4 против 1.6
ANDREW1958
сообщение 9.11.2013, 21:58
Сообщение #301


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.11.2013, 22:52
Сообщение #302


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Специально для Миши. Посмотрел тему мое дтп первые 10 страниц, дальше надоело. Больше с 1,6 причем естественно что нет не одного дп на обгоне. Но есть уходы(в начале темы) и они на 1,6.
Это я к тому что нету никакой разницы в безопасности для разных двигателей. По неповторимости условий это тоже факт, каждое дтп неповторимо(расстояния, скорости, погода, состояние водителей.......). На авто с более мощным двигателем люди идут на обгоны(причем в более неблагоприятных условиях) и совершают опасные маневры чаще, и в основном в надежде на то что двиг вывезет.
Чем на мой взгляд 1,6 лучше
Двигатель более надежный чем 1,4(хотя процент отказов того и другого нигде не нашел. Судя по форуму он для обоих не высокий)
Более динамичный и приятный для души(эх птица тройка... smile.gif )
На него цепляют автомат, хотя опять помотавшись на мешалке даже не скажу что лично для меня лучше. Но все таки это плюс(хотя бы выбор есть).
Ну и конечно 1,6 солидней звучит, в речи, чем 1,4 dirol.gif
При большой загрузке 1,6 не так сильно скисает (что может раздражать)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.11.2013, 23:31
Сообщение #303


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Попробую изложить свое видение патового положения дискуссии, особенно ее последней бурной части.
На мой взгляд, основная ошибка, в которую впадают многие дискутанты, состоит в том, что они, отстаивая свою точку зрения, декларируют кажущиеся им объективными доводы и аргументы, на самом деле являющиеся очень субъективными и потому не находящими не только принятия, но даже понимания в глазах их оппонентов.

Вот пара примеров.

Обгон на трассе. Нет нужды особо обсуждать вынужденный обгон тихохода, чтобы не тошнить сзади него, -- это очевидно всем водителям. Но далеко не очевидна связь между возможностью и необходимостью обгона более-менее резвой тачки, которая движется ненамного медленнее конкретного потенциального обгонщика. Здесь все зависит от его стиля езды (читай-- склада характера), обстоятельств и условий поездки, настроения и многого другого. Иногда даже от музыки. Кто-то стремится не упускать ни одну из подходящих ситуаций для обгона просто инстинктивно, наподобие хищника. А кто-то не гонится использовать каждый шанс для обгона, он предпочитает немного сбросить скорость (по крайней мере настолько, насколько его это не напрягает), вместо того, чтобы работать над возможным, но, в его представлении, не необходимым этим сравнительно сложным маневром. В таком варианте факт "1,6 быстрее 1,4" не выглядит убедительным, и его использование сторонником драйва представляется надуманным. В итоге дискуссия заходит в тупик из-за непонимания друг друга.

Другой пример. По большому счету, выбор авто, независимо от стоимости, чаще всего от бедности. smile.gif Обычно покупаем не то, что хотим, а то, что можем. Но нам не хочется об этом думать. И прямое напоминание со стороны зачастую нас задевает, даже когда мы сделали осознаный выбор и совершенно удовлетворены своим приобретением. Причин здесь много, одна из них, -- указание (даже без задней мысли) кого-то на недостатки и ограничения нашей драгоценности воспринимаются как "ты купил попроще -- ты не смог купить лучше или ты банально ошибся в выборе". Кому понравится? Из-за непонимания создается представление, что этот кто-то покушается на наш статус и статус нашей вещи. И опять дискуссия заходит в тупик...

И напоследок. Есть большая разница между советами и объяснениями для желающих выбрать мотор будущего Енота и попытками доказывать преимущества или недостатки альтернативного литража для владельцев. Не стоит переходить границу между тем и этим. Кот Леопольд знал, то говорил.

выделил для бОльшей читабельности smile.gif

Сообщение отредактировал Shaft - 10.11.2013, 0:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.11.2013, 23:37
Сообщение #304


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.11.2013, 23:39
Сообщение #305


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Хорошо сказал good.gif
Единственно по второму пункту лично я разменял 1.6 на пару лет (в смысле взял машинку посвежее) но наверно ты прав не захотел платить больше определенной суммы за мааааленькую надежную машинку


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KIA1970
сообщение 10.11.2013, 5:53
Сообщение #306


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 15.2.2011
Из: Кемерово



Почитал немного тему. Всю не стал, так все равно не было у меня пока возможности прокатиться на еНотах 1,6 и 1,6АТ. Могу только вставить свои 5 копеек о сравнении своего 1,4МТ и КиаСоула 1,6МТ.
Тут расписывать не буду, дам ссылку на дополнение к своему обзору - на ДРОМе
Кратко: хотя в Соуле и 1,6 (132 кобылы), наш 1,4 на лучше (тяговитый и экономичный).


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 10.11.2013, 10:08
Сообщение #307


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Офтоп с дрома твоего,почему на крышку бардачка не наклеил тоже карпет как я? ведь будет об нее бренчать biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 10.11.2013, 14:54
Сообщение #308


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



Как бывший владелец 1,4 и нынешний 1,6 могу с полной уверенностью рекомендовать 1,6 это самое оно для этой машины и для его связки двигатель-автомат. 1,4 очень слаб на трассе, обгоны долго приходится планировать, да и в городе, на горках он так себе, 1,6 в этом плане поживее. Больше 1,6 для этой машинке и не нужно. Кстати не считаю что первый раз 1,4 я купил из за бедности, как раз из за экономичности, но на деле 1,6 оказался экономичнее)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 10.11.2013, 14:56
Сообщение #309


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Ездил до Анапы в одну сторону 2700 км и не испытывал проблем с обгоном...обгонять надо не двигателем,а головой dirol.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lom
сообщение 10.11.2013, 15:09
Сообщение #310


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 858
Регистрация: 23.11.2007
Из: г.Малоярославец



Не хочется прений, об отсутствии головы тут не говорилось! Для информации на 1,4 Абхазия 2 раза, Карелия, Красноярск. На 1,6 пока только финляндия это про опыт. Обгон всегда безопасен когда двигатель имеет запас мощности. Промежуток между обеими моделями кашкай и хитрый, каждый хорош по своему)))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу!

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 10.11.2013, 15:13
Сообщение #311


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Видел я как на мощных машинах пытаются чудеса творить,а потом на кладбище. dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hant-ava
сообщение 10.11.2013, 15:40
Сообщение #312


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.11.2013
Из: Ханты-Мансийск



Вчера стал обладателем енота 1.4., могу сравнивать с шевролет лачетти 1,6.Для городского режима енот конечно шустрее и резвее будет, но если выехать на трассу мощности конечно не хватает, после сотни такой чувство что идет на взлет...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 10.11.2013, 15:48
Сообщение #313


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(hant-ava @ 10.11.2013, 15:40) *

чувство что идет на взлет...

Тут не в мощности дело, а в коробке(она диктует обороты двигателю) Хотя первопричина(из-за чего это сделали) конечно мощность smile.gif Но по моему еноту 1,4 просто не хватает 6-й "беговой" передачи wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 10.11.2013, 15:51
Сообщение #314


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



110-120 без проблем,а больше я не нарушаю victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KIA1970
сообщение 10.11.2013, 17:14
Сообщение #315


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 15.2.2011
Из: Кемерово



Цитата(грызун @ 10.11.2013, 19:48) *

Тут не в мощности дело, а в коробке(она диктует обороты двигателю) Хотя первопричина(из-за чего это сделали) конечно мощность smile.gif Но по моему еноту 1,4 просто не хватает 6-й "беговой" передачи wink.gif

Вот и я удивлен жалобам народа на мощность 1,4 smile.gif Мое мнение там запаса еще навалом, проблем с обгонами не испытываю. И соглашусь - не хватает ему 6-й передачи для комфортной быстрой езды на хорошей ровной трассе. Кстати и экономичность бы улучшилась.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 10.11.2013, 17:19
Сообщение #316


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Да че спорить запас при обгоне всегда хорошо, но это не повод брать максимально мощный двиг, вся европа ездит на 1.2 и 1.4 и не жалуются на обгоны
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 10.11.2013, 18:17
Сообщение #317


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(El-Mariachi @ 10.11.2013, 18:19) *
... вся европа ездит на 1.2 и 1.4 ...

Ага, и на дизелях трех литровых... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 10.11.2013, 18:39
Сообщение #318


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Это на каких таких машинах, еното класса трехлитровые дизеля? smile.gif
Просто, то что хорошо знаю, на рено трафик вес 2 тонны дизель самый большой 2,5литра а у меня так и вообще 2 допустим и 90 лошадок.
ну это все тут офтоп.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.11.2013, 19:34
Сообщение #319


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



-

Сообщение отредактировал Krusty - 11.11.2013, 14:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 10.11.2013, 20:29
Сообщение #320


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



ну и чудно Миша - всегда можешь расчитывать friends.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 14:05