![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Получается в городе 1,4 и 1,6 преимущество у 1,4 - расход топлива, на трассе преимущество у 1,6 - уверенный обгон ? А в городе, что не бывает ситуаций когда надо как можно быстрее ускорится? Уйти от опасной ситуации? Быстро ускорится и перестроится в окно, ибо потом закалебёшься втискиваться, ожидая вежливого водителя? Уйти со светофора первым, и не для жиганства, а потому, что потом в меньшем окружение машин безопасней ориентироваться, да и просто ехать. Я могу ещё продолжить. Пожалуй только в пробках становится пофиг какой мотор. Но в них уже рулит автомат ![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
А вот тут можно поспорить, в городе 1,6 АКП не намного лучше 1,4 МКП
![]() Сообщение отредактировал OLG - 9.11.2013, 0:03 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша, на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто) Джигиты и другие упомянутые тобой бьются часто. И там авто разные будут и 60 лошадей и 120. Так чта ![]() ![]() ![]() Не совсем понял этот твой пост. Я как раз и говорю о своих наблюдениях о ДТП с разными по мощностями машинами (джигиты, деФки, пионеры, 60, 120, 230, 400... лошадей). Так что, что - я, звиняюсь, не понЯл ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
бОльшее чувство удовлетворения с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. ![]() уже как бы и отвечал ![]() неинтересный сегодня флуд ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А вот тут можно поспорить, в городе 1,6 АКП не намного лучше 1,4 МКП ![]() Это с кем нибудь другим ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
уже как бы и отвечал ![]() неинтересный сегодня флуд ![]() Ну, на всех не угодишь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы.: или ты про эту твою фразу: "на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)"? Тоже, прости, не понимаю этого как аргумент. Во-первых, бывают. И доказательством тому служат, например, совершенно типичные аварии в одних и тех же местах, кои, увы, но приходится наблюдать довольно часто. Во-вторых, помимо этого, возникает масса всевозможных других условий, которые таят в себе потенциальную опасность. И из многих таких ситуаций проще бывает выбираться (избежать последствий) на более мощном авто. Т.е. ещё раз: при прочих равных (голова, опыт, навыки) более энерговооружённый автомобиль предпочтительней, но, как правило, дороже при покупке и в процессе эксплуатации (бенин, налоги) ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 9.11.2013, 1:14 ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#287
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
А вообще эта тема наверное больше интересна гостям которые хотят приобрести ЕНОТА и надо по доброму описывать все + и - наших авто
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Согласен
![]() ![]() Но тут сразу (и так каждый раз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это ещё не сказали о том, что 1,6 в некоторых аспектах более надёжны ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#289
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Но 1,4 больше на форуме
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
при разгоне до 80-100 км/час 1,6АТ и 1,4 примерно сопоставимы, то на трассе преимущество 1,6 неоспоримо. Андрей, дико извиняюсь, но токма ради справедливости: у меня лично язык не повернётся сказать, что в разгоне до сотни 13,4 сек и 10,7 сек примерно сопостовимы. Почти 3 секунды это очень много. Далеко за примером ходить не буду, кто ездил, например, на классических тахах и на 16-ти клапанных, тот поймёт. Вообще без шансов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лёш, про "бедность", которая многих здесь так сильно волнует, что начинаешь даже задумываться кое о чём, я уже подробно своё мнение высказал
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Но, коли уж ты просишь прямого ответа, то Енот не от бедности и не для бедных (в том констексте, в котором ты спрашиваешь). Да и сомневаюсь я сильно, что имеено такой уничижительный смысл изначально имелся в виду тем, кто это написал. Вот и я примерно так думаю, а какой смысл вкладывает человек в свои слова - знает только он. В данном случае было прочитано, что было написано. Вот и возникла небольшая ремарка, на которую живо среагировали остальные участники и понеслось. Моя личная оценка - мной Ноут куплен не от богатства, понятное дело (или от бедности, кому как больше нравится), а как результат компромисса между хотелками и финансовыми возможностями. Я этого не скрываю и иллюзиями себя так же не тешу. Это мой единственный авто, а не второй, третий и т.д., который покупают осознанно по потребностям. По двигателям я свое мнение высказал выше, если есть "лишние" 65 тыр, тогда 1,6 АТ, нет - 1,4 МТ. 1,6 МТ - это сильно на любителя, так как и драйва особо не прибавится и удобства автомата нет (интересно провести статистику, сколько таких машин на форуме). Сообщение отредактировал vova39 - 9.11.2013, 8:17 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#293
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:58 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
+1, и немного добавлю, если учесть достижение крутящего момента (на 1.4 он ниже) и некоторые особенности АКПП (в том числе и передаточные числа), на трассе в реальности преимущества с учётом индивидуальности отдельно взятого человека, кроме удобства автоматического переключения вообще может не быть.
![]() А в принципе то (только без обид) что 1.4 что 1.6 овощ ещё тот ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#295
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
при разгоне до 80-100 км/час 1,6АТ и 1,4 примерно сопоставимы, то на трассе преимущество 1,6 неоспоримо. Андрей, дико извиняюсь, но токма ради справедливости: у меня лично язык не повернётся сказать, что в разгоне до сотни 13,4 сек и 10,7 сек примерно сопостовимы. Почти 3 секунды это очень много. Далеко за примером ходить не буду, кто ездил, например, на классических тахах и на 16-ти клапанных, тот поймёт. Вообще без шансов. Миша, я тоже дико извиняюсь, но внимательно читаем то, что цитируем. Здесь речь идет примерно о полуторах секундах (точнее -1,7) в разгоне до 100. 13,4 - 1,4 и 11,7 -1,6АТ. А если учесть что в городе больше 80 как-то не сильно актуально и способность на автомобиле с МТ быстрее трогаться и переключаться, то эта разница еще менее ощутима. 13,4 и 10,7 - это цифры для обоих машин с механикой. Тут я слова не скажу... P.S. Я сожалею, что невольно спровоцировал своим постом с упоминанием, что 1,4 от бедности... Я в общем-то имел в виду себя. А вообще, согласен, мало какой автомобиль не компромисс. ![]() трудно говорить про переключения и странно их учитывать если они уже учтены в тех самых секах производителе, куда ещё то прибавлять. Я вот лично 1,4 уважаю за его меньший налог, конечно хочется 1,6 АТ и думаю он у мну будет не так далеко ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша, я тоже дико извиняюсь, но внимательно читаем то, что цитируем. Здесь речь идет примерно о полуторах секундах (точнее -1,7) в разгоне до 100. 13,4 - 1,4 и 11,7 -1,6АТ. А если учесть что в городе больше 80 как-то не сильно актуально и способность на автомобиле с МТ быстрее трогаться и переключаться, то эта разница еще менее ощутима. 13,4 и 10,7 - это цифры для обоих машин с механикой. Тут я слова не скажу... P.S. Я сожалею, что невольно спровоцировал своим постом с упоминанием, что 1,4 от бедности... Я в общем-то имел в виду себя. А вообще, согласен, мало какой автомобиль не компромисс. ![]() Да уж... Дал маху... ![]() ![]() ![]() Не пишу про твою машину, ибо с чипованными 1,4 на практике не пересекался. Поэтому не знаю, что получится. И для объективности добавлю: к подобным весёлым стартам более приспособлены МКП - они спокойней переносят такие нагрузки (хотя ежу понятно, как не сладко синхронизаторам и подшипникам). На АКП же если постоянно так ездить, то это значит существенно сократить её срок службы. А про бедность, я, например, тебя сразу правильно понял ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А в принципе то (только без обид) что 1.4 что 1.6 овощ ещё тот ![]() Ну это с чем сравнивать ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
... что писал уважаемый мною Александр Диваков из АР ... Смирюсь и с недостатками дизайна... Ээ!!!! Какие недостатки? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#299
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#300
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Выкладки, цифры, а я хочу сказать, что при поездках по городу, по трассе, лесам и полям на дырчике 1,4 не чувствую себя ущербно по сравнению с другими авто и 1,6 в том числе, а когда речь заходит о расходе топлива, особенно в городе, даже плечи расправляются, как-то так
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:12 |