IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1.4 против 1.6
Krusty
сообщение 8.11.2013, 23:51
Сообщение #281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(OLG @ 9.11.2013, 0:30) *

Получается в городе 1,4 и 1,6 преимущество у 1,4 - расход топлива, на трассе преимущество у 1,6 - уверенный обгон ?

А в городе, что не бывает ситуаций когда надо как можно быстрее ускорится? Уйти от опасной ситуации? Быстро ускорится и перестроится в окно, ибо потом закалебёшься втискиваться, ожидая вежливого водителя? Уйти со светофора первым, и не для жиганства, а потому, что потом в меньшем окружение машин безопасней ориентироваться, да и просто ехать. Я могу ещё продолжить.
Пожалуй только в пробках становится пофиг какой мотор. Но в них уже рулит автомат smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 9.11.2013, 0:02
Сообщение #282


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



А вот тут можно поспорить, в городе 1,6 АКП не намного лучше 1,4 МКП wink.gif (в вышесказанных ситуациях)

Сообщение отредактировал OLG - 9.11.2013, 0:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 0:02
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:42) *

Миша, на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)
Джигиты и другие упомянутые тобой бьются часто. И там авто разные будут и 60 лошадей и 120. Так чта wink.gif Всё спать пошел smile.gif До завтра. Счас у жены бук украду и еще минут 10-20 почитаю чо лучше biggrin.gif

Не совсем понял этот твой пост. Я как раз и говорю о своих наблюдениях о ДТП с разными по мощностями машинами (джигиты, деФки, пионеры, 60, 120, 230, 400... лошадей). Так что, что - я, звиняюсь, не понЯл smile.gif Ты мне лучше скажи, пока не уснул, ты бы сам, имея возможность, на каком бы авто предпочёл бы ездить - на более, или менее мощном? smile.gif И перед пожеланием тебе спокойной ночи, традиционный тост - За то, чтобы наши возможности, совпадали с нашими желаниями! beer.gif friends.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 9.11.2013, 0:08
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(грызун @ 8.11.2013, 23:02) *

Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:58) *

бОльшее чувство удовлетворения

с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. smile.gif

уже как бы и отвечалsmile.gif Ты просто причины не те приводишь, по крайней мере для меня.
неинтересный сегодня флуд wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 0:13
Сообщение #285


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(OLG @ 9.11.2013, 1:02) *

А вот тут можно поспорить, в городе 1,6 АКП не намного лучше 1,4 МКП wink.gif (в вышесказанных ситуациях)

Это с кем нибудь другим smile.gif Я в своё время уже наспорился smile.gif Обосновал всё в теории и на практике предлагал пульнуть smile.gif В итоге напулялся на дорогах. Так что для меня этот вопрос закрыт. Единственное о чём ещё можно говорить - это о машине Андрея, она 1,4, но прошитая (если правильно помню +/- 100 сил). А если тебе этот вопрос не будет давать покоя, то можно потренероваться на новых/неушатанных/исправных ТАЗ-ах 16-ти клапанных 98 сильных (у вас есть такие?) Если с ними совладаешь, то можем продолжить victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 0:24
Сообщение #286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 9.11.2013, 1:08) *

уже как бы и отвечалsmile.gif Ты просто причины не те приводишь, по крайней мере для меня.
неинтересный сегодня флуд wink.gif

Ну, на всех не угодишь smile.gif А уж про тебя и говорить нечего victory.gif smile.gif Тебе, Дим, даже когда сами производители говорят, или профессора какие, аль эксперты, ты и им не веришь как правило smile.gif Куда уж мне... smile.gif Особенно когда я нахожусь в борьбе с собственными душепагубными страстями и веду беседы (ты наверное заметил) исключительно не жёстко, а наоборот дружелюбноsmile.gif

З.Ы.: или ты про эту твою фразу: "на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)"? Тоже, прости, не понимаю этого как аргумент. Во-первых, бывают. И доказательством тому служат, например, совершенно типичные аварии в одних и тех же местах, кои, увы, но приходится наблюдать довольно часто. Во-вторых, помимо этого, возникает масса всевозможных других условий, которые таят в себе потенциальную опасность. И из многих таких ситуаций проще бывает выбираться (избежать последствий) на более мощном авто. Т.е. ещё раз: при прочих равных (голова, опыт, навыки) более энерговооружённый автомобиль предпочтительней, но, как правило, дороже при покупке и в процессе эксплуатации (бенин, налоги)victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 9.11.2013, 1:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 9.11.2013, 0:57
Сообщение #287


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



А вообще эта тема наверное больше интересна гостям которые хотят приобрести ЕНОТА и надо по доброму описывать все + и - наших авто vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 1:37
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Согласен victory.gif Верно сказано good.gif Только об этом в самом начале ясно и просто высказались: если возможность позволяет, то лучше взять 1,6 - за ним все плюсы, но он дороже при покупке и несколько затратней по сравнению с 1,4 в плане бОльшего налога и несколько большего потребления бензина. При этом бОльшая цена при покупке отчасти компенсируется и бОльшей ценой при последующей продаже. Если возможности/желания нет взять с ним, то можно смело (главное осознанно) брать 1,4 - народ ездит и большая часть довольна.
Но тут сразу (и так каждый раз smile.gif ) набегают некоторые владельцы 1,4 и начинают доказывать, что всё/почти всё/кое-что из написанного не правда (или типа того) smile.gif Есть те, кто просто хочет в очередной раз поспорить с некоторыми участниками, посостязаться, так сказать, в полемике, проявить свои качества smile.gif Ну и начинается smile.gif На ровном месте smile.gif
Это ещё не сказали о том, что 1,6 в некоторых аспектах более надёжны smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.11.2013, 2:15
Сообщение #289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Но 1,4 больше на форуме biggrin.gif основное лакша 1,4 это не от бедноты уж dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 2:20
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 0:05) *

при разгоне до 80-100 км/час 1,6АТ и 1,4 примерно сопоставимы, то на трассе преимущество 1,6 неоспоримо.

Андрей, дико извиняюсь, но токма ради справедливости: у меня лично язык не повернётся сказать, что в разгоне до сотни 13,4 сек и 10,7 сек примерно сопостовимы. Почти 3 секунды это очень много. Далеко за примером ходить не буду, кто ездил, например, на классических тахах и на 16-ти клапанных, тот поймёт. Вообще без шансов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 2:41
Сообщение #291


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Лёш, про "бедность", которая многих здесь так сильно волнует, что начинаешь даже задумываться кое о чём, я уже подробно своё мнение высказал smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 9.11.2013, 8:16
Сообщение #292


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:27) *

Но, коли уж ты просишь прямого ответа, то Енот не от бедности и не для бедных (в том констексте, в котором ты спрашиваешь). Да и сомневаюсь я сильно, что имеено такой уничижительный смысл изначально имелся в виду тем, кто это написал.

Вот и я примерно так думаю, а какой смысл вкладывает человек в свои слова - знает только он. В данном случае было прочитано, что было написано. Вот и возникла небольшая ремарка, на которую живо среагировали остальные участники и понеслось.
Моя личная оценка - мной Ноут куплен не от богатства, понятное дело (или от бедности, кому как больше нравится), а как результат компромисса между хотелками и финансовыми возможностями. Я этого не скрываю и иллюзиями себя так же не тешу. Это мой единственный авто, а не второй, третий и т.д., который покупают осознанно по потребностям.
По двигателям я свое мнение высказал выше, если есть "лишние" 65 тыр, тогда 1,6 АТ, нет - 1,4 МТ. 1,6 МТ - это сильно на любителя, так как и драйва особо не прибавится и удобства автомата нет (интересно провести статистику, сколько таких машин на форуме).

Сообщение отредактировал vova39 - 9.11.2013, 8:17


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.11.2013, 11:12
Сообщение #293


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 1:58


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 9.11.2013, 11:26
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



+1, и немного добавлю, если учесть достижение крутящего момента (на 1.4 он ниже) и некоторые особенности АКПП (в том числе и передаточные числа), на трассе в реальности преимущества с учётом индивидуальности отдельно взятого человека, кроме удобства автоматического переключения вообще может не быть. smile.gif

А в принципе то (только без обид) что 1.4 что 1.6 овощ ещё тот victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 9.11.2013, 11:27
Сообщение #295


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 11:12) *

Цитата(Krusty @ 9.11.2013, 3:20) *

Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 0:05) *

при разгоне до 80-100 км/час 1,6АТ и 1,4 примерно сопоставимы, то на трассе преимущество 1,6 неоспоримо.

Андрей, дико извиняюсь, но токма ради справедливости: у меня лично язык не повернётся сказать, что в разгоне до сотни 13,4 сек и 10,7 сек примерно сопостовимы. Почти 3 секунды это очень много. Далеко за примером ходить не буду, кто ездил, например, на классических тахах и на 16-ти клапанных, тот поймёт. Вообще без шансов.

Миша, я тоже дико извиняюсь, но внимательно читаем то, что цитируем. Здесь речь идет примерно о полуторах секундах (точнее -1,7) в разгоне до 100. 13,4 - 1,4 и 11,7 -1,6АТ. А если учесть что в городе больше 80 как-то не сильно актуально и способность на автомобиле с МТ быстрее трогаться и переключаться, то эта разница еще менее ощутима.
13,4 и 10,7 - это цифры для обоих машин с механикой. Тут я слова не скажу...
P.S. Я сожалею, что невольно спровоцировал своим постом с упоминанием, что 1,4 от бедности...
Я в общем-то имел в виду себя. А вообще, согласен, мало какой автомобиль не компромисс. smile.gif


трудно говорить про переключения и странно их учитывать если они уже учтены в тех самых секах производителе, куда ещё то прибавлять. Я вот лично 1,4 уважаю за его меньший налог, конечно хочется 1,6 АТ и думаю он у мну будет не так далеко


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 15:27
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 9.11.2013, 12:12) *

Миша, я тоже дико извиняюсь, но внимательно читаем то, что цитируем. Здесь речь идет примерно о полуторах секундах (точнее -1,7) в разгоне до 100. 13,4 - 1,4 и 11,7 -1,6АТ. А если учесть что в городе больше 80 как-то не сильно актуально и способность на автомобиле с МТ быстрее трогаться и переключаться, то эта разница еще менее ощутима.
13,4 и 10,7 - это цифры для обоих машин с механикой. Тут я слова не скажу...
P.S. Я сожалею, что невольно спровоцировал своим постом с упоминанием, что 1,4 от бедности...
Я в общем-то имел в виду себя. А вообще, согласен, мало какой автомобиль не компромисс. smile.gif

Да уж... Дал маху... smile.gif Каюсь! Прочитал внимательно. И собирался написать как про 1,6 МКП, так и 1,6 АКП. Но отвлёкся и закончил свою писанину на первом smile.gif Допишу сейчас, что не доделал глубокой ночью: у 1,6 АКП разгон до сотни, как ты правильно пишешь, 11,7, т.е. разница с 1,4 = 1,7 сек. Что опять совсем не мало. И, увы, опять без шансов для 1,4. И быстрее трогаться на нём не получится, и до 80, и до 100... Проходили это victory.gif Единственно где появляются какие-то шансы у 1,4 против 1,6 АКП, это если при интенсивном разгоне на АКП резко сбросить темп разгона, а потом опять его начать, а водителю 1,4 в этой же ситуации хватит опыта быстро переключится вниз на нужную передачу. При таком раскладе 1,4 скорее всего выйдет вперёд. Но если разгон продолжится дальше, то опять 1,6 АКП выйдет в лидеры.
Не пишу про твою машину, ибо с чипованными 1,4 на практике не пересекался. Поэтому не знаю, что получится.
И для объективности добавлю: к подобным весёлым стартам более приспособлены МКП - они спокойней переносят такие нагрузки (хотя ежу понятно, как не сладко синхронизаторам и подшипникам). На АКП же если постоянно так ездить, то это значит существенно сократить её срок службы.
А про бедность, я, например, тебя сразу правильно понял friends.gif Как и написал, что могу это слово допускать применительно к себе smile.gif Но петрушка ещё в том, что если бы ты адресовал в мою сторону подобное высказывание, то у меня бы не было и намёка на какую-либо двухсмысленность и обиду - вполне понятнон высказывание от человека с которым ты говоришь на одном языке vishenka127jr.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.11.2013, 15:44
Сообщение #297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 9.11.2013, 12:26) *

А в принципе то (только без обид) что 1.4 что 1.6 овощ ещё тот victory.gif

Ну это с чем сравнивать smile.gif Согласен, что во всеобщем зачёте, это так, вместе с большинством авто из А,В,С,Д -классов (если не брать заряженные топовые версии). Но среди очень многих из не турбированных машин В и С класса он выглядит вполне достойно victory.gif Вспомни, что писал уважаемый мною Александр Диваков из АР (до этого всю жизнь проработавший экспертом по даводке-настройки автомобилей) про Енота 1,6 АКП: "Мой выбор — Nissan Note. Автомобиль с убедительной и удобной разгонной динамикой, надежной и понятной управляемостью, приемлемым уровнем комфорта. Даже к активной езде подталкивает — не дает почувствовать себя стариком. А уж без системы стабилизации я как-нибудь обойдусь. Смирюсь и с недостатками дизайна, зато от езды буду получать удовольствие".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 9.11.2013, 15:49
Сообщение #298


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Цитата(Krusty @ 9.11.2013, 16:44) *

... что писал уважаемый мною Александр Диваков из АР ... Смирюсь и с недостатками дизайна...

Ээ!!!! Какие недостатки? shok.gif Одни достоинства good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.11.2013, 16:59
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 9.11.2013, 21:06
Сообщение #300


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



Выкладки, цифры, а я хочу сказать, что при поездках по городу, по трассе, лесам и полям на дырчике 1,4 не чувствую себя ущербно по сравнению с другими авто и 1,6 в том числе, а когда речь заходит о расходе топлива, особенно в городе, даже плечи расправляются, как-то так blum3.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 1:12