IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1.4 против 1.6
Krusty
сообщение 8.11.2013, 22:39
Сообщение #261


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(OLG @ 8.11.2013, 23:19) *

А попробовать обгонять когда уверен? blum3.gif

Вот только не надо этой всей демагогии про уверенностьsmile.gif Во-первых, на дороге случается такое количество ситуаций, которые не зависят ни от тебя самого, ни от твоей уверенности (это даже если не рассматривать ситуацию, когда человек оценивает самоуверенность, как уверенность). Во-вторых, попробуй понять меня правильно, вот еду я, например, на дачу, машина загружена капитально так, выхожу на вынужденный обгон когда уверен, обгоняю печально (печально потому, что знаю как это выглядит на не загруженной машине) и представляю себе, что так будет всегда, а не до того момента, когда разгружусь. Можно ли к этому привыкнуть? Да, можно. Но заходится от восторга в квасном патриотизме, пытаясь доказать всем, что это и есть кул, согласись, не комильфо victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 8.11.2013, 22:44
Сообщение #262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Миша бьются все(и логаны, и ферари, и...) и всем не хватает секунд. Так что здесь все таки неудачный пример на мой взгляд ты выбрал(при том что 1,6 лучше smile.gif ) wink.gif Все таки обгон как и пытался наверно сказать OLG зависит больше от головы. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 8.11.2013, 22:46
Сообщение #263


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Цитата
1,4 с кредитом в 11 тыс. у.ё. То же самое, но с 1,6 МТ стоило на 1200 у.ё. больше. Это от бедности.

Согласен что деньги это один из факторов по которому выбирают 1.4 но есть еще фактор целесообразности. Хочу я себе планшет купить например, могу позволить себе взять какой-y Sony tablet Z за 25 тыр и он (например) будет по многим показателям лучше чем Samsung Galaxy Tab 2 10.1 за 15 тыр. Но мне совсем не хочется тратить лишние 10к на функции которых мне не надо. Есть процент людей, купивших 1.4 только потому что на это им хватило денег, а есть те кто купил 1.4 потому что это показалось ему более практичным, нежели покупать 1.6, а на эти деньги он ребенку лучше что-н купит например. А есть еще те кто выбирал б\у автомобиль и тут совсем с выбором плохо дело)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 8.11.2013, 22:50
Сообщение #264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Я при покупке бу не брал бы 1,4 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.11.2013, 22:50
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Добавлю: а если сажусь за руль другой семейной машины (оно несколько более мощная), то с той же уверенностью выходя на обгон, я его совершаю ещё более уверенно и безопасно. При этом меньше напрягаясь и уставая за всю дорогу. И это честные ощущения. Т.е. правда. А если я сейчас встану на позицию большинства из здесь присутствующих владельцев 1,4 и начну писать про разумную достаточность, про отсутствие каких-либо проблем в этом вопросе на моём Еноте 1,6, про уверенность и т.д., в сравнение с другим более мощным автомобилем, то это не будет соответствовать действительности. Т.е. будет ложью.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 8.11.2013, 22:57
Сообщение #266


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Krusty
так никто и не спорит что с 1.6 на трассе немного лучше чем с 1.4, а на 2.0 лучше чем на 1.6 и т.д. Речь о том что кто-то считает владельцев 1.4 нищебродами, которые ничего не смыслят в обгонах на трассе и довольствуются тем что у них есть, а владельцев 1.6 королями дороги, хотя вторые сами никак кредит за 1.6 не выплатят biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.11.2013, 22:58
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 8.11.2013, 23:44) *

Миша бьются все(и логаны, и ферари, и...) и всем не хватает секунд. Так что здесь все таки неудачный пример на мой взгляд ты выбрал(при том что 1,6 лучше smile.gif ) wink.gif Все таки обгон как и пытался наверно сказать OLG зависит больше от головы. smile.gif

Угу. Всё так. Но я имею в виду одну голову и одни навыки, опыт. Т.е при прочих равных, разный инструментарий даёт разные результаты в плане скорости выполнения работы, разный уровень безопасности при этом, бОльшее чувство удовлетворения от работы, меньшую напряжённость, усталость и т.д. И это совершенно логично. Так что мне сдаётся, пример вполне уместен.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 8.11.2013, 23:02
Сообщение #268


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:58) *

бОльшее чувство удовлетворения

с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 8.11.2013, 23:05
Сообщение #269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.11.2013, 23:08
Сообщение #270


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(El-Mariachi @ 8.11.2013, 23:57) *

Krusty
так никто и не спорит что с 1.6 на трассе немного лучше чем с 1.4, а на 2.0 лучше чем на 1.6 и т.д. Речь о том что кто-то считает владельцев 1.4 нищебродами, которые ничего не смыслят в обгонах на трассе и довольствуются тем что у них есть, а владельцев 1.6 королями дороги, хотя вторые сами никак кредит за 1.6 не выплатят biggrin.gif

Прошу меня простить, но это совсем не туда завёрнуто. Об этом и речи нет и не было. Я прекрасно знаю Андрея. Мало того, мы с ним именно по данному вопросу уже имели удовольствие общаться в своё время. И мы с ним, вышеописанных тобой теорий, никогда не провозглашали. Если бы ты лучше нас знал, то даже и не подумал бы о таком. И замечу, что хоть на форуме присутствует много толковых людей, есть те, которых я особо ценю, в том числе и за то, что пишут правду без всякого квасного патриотизма, компетентны по многим вопросам, при этом не считают зазорным прислушиваться к другим мнениям. Андрея я отношу именно к таким людям. Поэтому и прошу, не передёргивать его слова, не предавать им ложный смысл. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 8.11.2013, 23:10
Сообщение #271


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 8.11.2013, 23:15
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(OLG @ 8.11.2013, 23:10) *

Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже sad.gif

Думаю это правда. Сам хотел написать подобное, правда без статистики, так как ее не знаю, а лишь по умозаключениям. Типа на более мощной идут на более "короткие" обгоны и т.п. Но честно говоря стало лень текст длинный бить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 8.11.2013, 23:16
Сообщение #273


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.11.2013, 23:18
Сообщение #274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:02) *

Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 22:58) *

бОльшее чувство удовлетворения

с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. smile.gif

Начинается smile.gif Дим, давай тогда с других примеров начнём, для большей понятности smile.gif Возьмём, например, нож. Если он выполнен из качественной стали, имеет хорошую и правильную заточку, это в работе даёт толко чувство удовлетворения, или таки кое-что ещё? А инструмент? Будь-то ручной, или эллектрический? Ты действительно считаешь, что мощность, скажем, бензопилы, или шлифмашины сказывается только на чувстве удовлетворения? А всё остальное иллюзорно? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 8.11.2013, 23:24
Сообщение #275


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(Krusty @ 8.11.2013, 23:18) *

Ты действительно считаешь, что мощность, скажем, бензопилы, или шлифмашины сказывается только на чувстве удовлетворения? А всё остальное иллюзорно? smile.gif

Нет. Но сравнения некорректные.
По ножу вообще не то, у нас правильная заточка у енота smile.gif
Более мощную машину можно быстрее и сильнее разогнать, но никак не остановить допустим, что для пилы не проблема вообще smile.gif Миш спорить не буду, т.к правда лениво опусы писать victory.gif Но думаю ты уловил почему я так говорю.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 8.11.2013, 23:30
Сообщение #276


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



Получается в городе 1,4 и 1,6 преимущество у 1,4 - расход топлива, на трассе преимущество у 1,6 - уверенный обгон ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.11.2013, 23:33
Сообщение #277


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:15) *

Цитата(OLG @ 8.11.2013, 23:10) *

Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже sad.gif

Думаю это правда. Сам хотел написать подобное, правда без статистики, так как ее не знаю, а лишь по умозаключениям. Типа на более мощной идут на более "короткие" обгоны и т.п. Но честно говоря стало лень текст длинный бить.

Во-первых, не уверн в этом (но и не настаиваю, что это не так - ибо надо посмотреть статистику). Знаю одно - более резонансные ДТП (т.е. те, которые кажут по ящику и описывают в инете) связаны со статусными машинами (но это понятно почему). По опыту Москвы лично наблюдаю - больше всего аварий со всякими ТАЗами, маршрутками и молодыми девками на различных машинах (как мощных, так и нет). То же относится и к джигитам. Во-вторых, вы опять почему-то не хотите понять, что речь идёт об одном человеке, с опытом езды, в том числе и на различных машинах. Т.е. навыки, опыт, голова на плечах одни и те же. Меняется только инструментарий. В-третьих, аварии чаще всего происходят из-за грубого нарушения правил. И этот момент не корректно рассматривать в данном контексте. Ибо мы говорим о водителе с навыками, опытом и головой на плечах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 8.11.2013, 23:35
Сообщение #278


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



Речь идёт исключительно о трассе.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.11.2013, 23:42
Сообщение #279


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 9.11.2013, 0:24) *

Нет. Но сравнения некорректные.
По ножу вообще не то, у нас правильная заточка у енота smile.gif
Более мощную машину можно быстрее и сильнее разогнать, но никак не остановить допустим, что для пилы не проблема вообще smile.gif Миш спорить не буду, т.к правда лениво опусы писать victory.gif Но думаю ты уловил почему я так говорю.

Сравнения не прямые, но если мы честно будем называть вещи своими именами, то выяснится, что аналогия не только вполне допустима, но легко прослеживается.
Дим, не забывай, что у машин тормоза всегда расчитываются на мощность. Золотое правило как автопроизводителей, так и тюнеров (если мы, конечно, говорим не о самопальщиках-халтурщиках). И тот же 230-ти сильный ГЛК останавливается лучше даже с болшей скорости, чем Енот, или многие другие менее мощные машины.
Суть твоих мыслей я уловил. Раз лениво, так лениво - можем закончить beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 8.11.2013, 23:42
Сообщение #280


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Миша, на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)
Джигиты и другие упомянутые тобой бьются часто. И там авто разные будут и 60 лошадей и 120. Так чта wink.gif Всё спать пошел smile.gif До завтра. Счас у жены бук украду и еще минут 10-20 почитаю чо лучше biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 1:07