![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#261
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А попробовать обгонять когда уверен? ![]() Вот только не надо этой всей демагогии про уверенность ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Миша бьются все(и логаны, и ферари, и...) и всем не хватает секунд. Так что здесь все таки неудачный пример на мой взгляд ты выбрал(при том что 1,6 лучше
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата 1,4 с кредитом в 11 тыс. у.ё. То же самое, но с 1,6 МТ стоило на 1200 у.ё. больше. Это от бедности. Согласен что деньги это один из факторов по которому выбирают 1.4 но есть еще фактор целесообразности. Хочу я себе планшет купить например, могу позволить себе взять какой-y Sony tablet Z за 25 тыр и он (например) будет по многим показателям лучше чем Samsung Galaxy Tab 2 10.1 за 15 тыр. Но мне совсем не хочется тратить лишние 10к на функции которых мне не надо. Есть процент людей, купивших 1.4 только потому что на это им хватило денег, а есть те кто купил 1.4 потому что это показалось ему более практичным, нежели покупать 1.6, а на эти деньги он ребенку лучше что-н купит например. А есть еще те кто выбирал б\у автомобиль и тут совсем с выбором плохо дело) |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я при покупке бу не брал бы 1,4
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добавлю: а если сажусь за руль другой семейной машины (оно несколько более мощная), то с той же уверенностью выходя на обгон, я его совершаю ещё более уверенно и безопасно. При этом меньше напрягаясь и уставая за всю дорогу. И это честные ощущения. Т.е. правда. А если я сейчас встану на позицию большинства из здесь присутствующих владельцев 1,4 и начну писать про разумную достаточность, про отсутствие каких-либо проблем в этом вопросе на моём Еноте 1,6, про уверенность и т.д., в сравнение с другим более мощным автомобилем, то это не будет соответствовать действительности. Т.е. будет ложью.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Krusty
так никто и не спорит что с 1.6 на трассе немного лучше чем с 1.4, а на 2.0 лучше чем на 1.6 и т.д. Речь о том что кто-то считает владельцев 1.4 нищебродами, которые ничего не смыслят в обгонах на трассе и довольствуются тем что у них есть, а владельцев 1.6 королями дороги, хотя вторые сами никак кредит за 1.6 не выплатят ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша бьются все(и логаны, и ферари, и...) и всем не хватает секунд. Так что здесь все таки неудачный пример на мой взгляд ты выбрал(при том что 1,6 лучше ![]() ![]() ![]() Угу. Всё так. Но я имею в виду одну голову и одни навыки, опыт. Т.е при прочих равных, разный инструментарий даёт разные результаты в плане скорости выполнения работы, разный уровень безопасности при этом, бОльшее чувство удовлетворения от работы, меньшую напряжённость, усталость и т.д. И это совершенно логично. Так что мне сдаётся, пример вполне уместен. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
бОльшее чувство удовлетворения с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#269
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty так никто и не спорит что с 1.6 на трассе немного лучше чем с 1.4, а на 2.0 лучше чем на 1.6 и т.д. Речь о том что кто-то считает владельцев 1.4 нищебродами, которые ничего не смыслят в обгонах на трассе и довольствуются тем что у них есть, а владельцев 1.6 королями дороги, хотя вторые сами никак кредит за 1.6 не выплатят ![]() Прошу меня простить, но это совсем не туда завёрнуто. Об этом и речи нет и не было. Я прекрасно знаю Андрея. Мало того, мы с ним именно по данному вопросу уже имели удовольствие общаться в своё время. И мы с ним, вышеописанных тобой теорий, никогда не провозглашали. Если бы ты лучше нас знал, то даже и не подумал бы о таком. И замечу, что хоть на форуме присутствует много толковых людей, есть те, которых я особо ценю, в том числе и за то, что пишут правду без всякого квасного патриотизма, компетентны по многим вопросам, при этом не считают зазорным прислушиваться к другим мнениям. Андрея я отношу именно к таким людям. Поэтому и прошу, не передёргивать его слова, не предавать им ложный смысл. ![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже ![]() Думаю это правда. Сам хотел написать подобное, правда без статистики, так как ее не знаю, а лишь по умозаключениям. Типа на более мощной идут на более "короткие" обгоны и т.п. Но честно говоря стало лень текст длинный бить. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:00 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
бОльшее чувство удовлетворения с этим согласен, а остальное все таки слишком иллюзорно. ![]() Начинается ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ты действительно считаешь, что мощность, скажем, бензопилы, или шлифмашины сказывается только на чувстве удовлетворения? А всё остальное иллюзорно? ![]() Нет. Но сравнения некорректные. По ножу вообще не то, у нас правильная заточка у енота ![]() Более мощную машину можно быстрее и сильнее разогнать, но никак не остановить допустим, что для пилы не проблема вообще ![]() ![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Получается в городе 1,4 и 1,6 преимущество у 1,4 - расход топлива, на трассе преимущество у 1,6 - уверенный обгон ?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Знаете, по службе приходится читать сводки и есть некоторая закономерность - большинство ДТП при обгонах на более мощных авто, да и последствия похуже ![]() Думаю это правда. Сам хотел написать подобное, правда без статистики, так как ее не знаю, а лишь по умозаключениям. Типа на более мощной идут на более "короткие" обгоны и т.п. Но честно говоря стало лень текст длинный бить. Во-первых, не уверн в этом (но и не настаиваю, что это не так - ибо надо посмотреть статистику). Знаю одно - более резонансные ДТП (т.е. те, которые кажут по ящику и описывают в инете) связаны со статусными машинами (но это понятно почему). По опыту Москвы лично наблюдаю - больше всего аварий со всякими ТАЗами, маршрутками и молодыми девками на различных машинах (как мощных, так и нет). То же относится и к джигитам. Во-вторых, вы опять почему-то не хотите понять, что речь идёт об одном человеке, с опытом езды, в том числе и на различных машинах. Т.е. навыки, опыт, голова на плечах одни и те же. Меняется только инструментарий. В-третьих, аварии чаще всего происходят из-за грубого нарушения правил. И этот момент не корректно рассматривать в данном контексте. Ибо мы говорим о водителе с навыками, опытом и головой на плечах. ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#278
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Речь идёт исключительно о трассе.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Нет. Но сравнения некорректные. По ножу вообще не то, у нас правильная заточка у енота ![]() Более мощную машину можно быстрее и сильнее разогнать, но никак не остановить допустим, что для пилы не проблема вообще ![]() ![]() Сравнения не прямые, но если мы честно будем называть вещи своими именами, то выяснится, что аналогия не только вполне допустима, но легко прослеживается. Дим, не забывай, что у машин тормоза всегда расчитываются на мощность. Золотое правило как автопроизводителей, так и тюнеров (если мы, конечно, говорим не о самопальщиках-халтурщиках). И тот же 230-ти сильный ГЛК останавливается лучше даже с болшей скорости, чем Енот, или многие другие менее мощные машины. Суть твоих мыслей я уловил. Раз лениво, так лениво - можем закончить ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Миша, на дороге не бывает одинаковых условий два раза (это об одном водителе на разных авто)
Джигиты и другие упомянутые тобой бьются часто. И там авто разные будут и 60 лошадей и 120. Так чта ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:07 |