![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ABAKC |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Трехануть дилера это самое то!
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой. Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто ![]() ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#223
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой. Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто ![]() Ну так собеседник обеспокоен именно этим вопросом. Поэтому дабы он не был разочарован, ему и сказали, что ...ну сопственно все уже и так сказано. ______________________________________
|
||
sandergen |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2013 Из: Долгопрудный ![]() |
всем спасибо за участие и быстрые ответы) надеюсь будущие вопросы будут только по плановому обслуживанию и доп оборудованию, а не по ремонту)
![]() ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Ага. И мы на это сильно расчитываем.
______________________________________
|
||
vulf |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
sandergen. Берите 1.6. 1.4 всётаки слабоват
![]() ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
А я сомневаюсь, и даже очень-очень.
______________________________________ |
vulf |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.11.2012 Из: Воронеж ![]() |
Был озвучен моментальный набор от 80-ти до 150-ти на пятой. Дык понятно же, что этого не может быть в принципе (надо делать скидку собеседнику при самооценке любимого авто ![]() Я тоже сомневаюсь, если речь про 1.6. ______________________________________
|
||
volk221 |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 21.3.2013 Из: Волжский ![]() |
Енота на погонять как бы не берут вроде, хотя вполне резвый аппаратик. Срвнивал с вентой 92 года(1,8 моновпрыск как у последнего интересовавшегося моторчик я так понимаю) так вот скажу честно - енот динамичнее. На автомате. На механике не довелось ездить.
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#230
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Ап чом ваще речь? Тема то сама по себе тролинговая.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#231
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
динамика во многом зависит и от коробки(мех-ка).
Динамика у енота с 5-ступкой гораздо веселей, чем сейчас у меня на РАФ-е с 6-ступкой. ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Ну да. Особливо када не понятно чо с чем сравнивают. раф и все.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:10 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А еще непонятно зачем резко ускоряться с 80 на 5й
Резко ускоряться с 80 надо с 3й и выкручивать движку до 5000 ![]() А то тех который "резко на 5й" так и хочется в зад пнуть ![]() Так- то 1,4 на 5й нормально тянет: На 120 в горку переключаться не приходится. М5 от Миасса до Сима (Челябинские перевалы) никаких проблем на обгонах. Правда ездили вдвоем и багажа килограмм 50. С полной нагрузкой - 5чел. прыти убавляется. Кстати, 1,6АТ мне кажется менее динамичным, но это именно кажется, и до сих пор по ручке тоскую ![]() И еще, 1,4 однозначно экономичнее в городе. По трассе, при активной езде - нет. Сообщение отредактировал Bob - 8.11.2013, 19:28 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#235
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
![]() если денег хватает на 1.6 то тему можно закрыть ) Сообщение отредактировал алексей 578 - 8.11.2013, 19:30 ______________________________________ |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#236
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Енота на погонять как бы не берут вроде, хотя вполне резвый аппаратик... Поддерживаю ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Други. Ну бросте вы про два и все остальное. Енот он такой какой есть. Не хуже и не лучше.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#238
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 2:09 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Двухлитровый Форестер в 1,7 раза мощнее Енота 1,4 и в 1,3 раза его тяжелее, но имеет постоянный полный привод. По моим ощущениям после тест-драйва тупее моего Енота... Тестировался 2л МТ. Таки и по ощущениям друга (автомеханик по образованию) его форестер тупее ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
... в терминах ANDREW1958 для бедных Мне представляется, что ОТ и ДЛЯ это немного разные вещи... Конечно, предлоги ОТ и ДЛЯ разные. Но в контексте вашей фразы, простите, "ОТ" звучит вообще бредово. Я купил 1,4 Лакшу от бедности, а кто-то 1,6 комфорт от богатства? Или как? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 10:35 |