![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
А чем эта тема не подходит?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11694 Хотя прочитав её вам захочется 1.6, при выборе 1.4 перед покупкой становится как-то печально но в реальности это не так. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
да одинаковые они по безпроблемности....
вопрос в бабле, есть деньги - покупай 1и6, тяжело с деньгами - бери 1и4 но сил много не бывает!!))) ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Сейчас опять начнется спор, что 1,6 лучше 1,4.
![]() ______________________________________ |
Vitalik85 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2013 ![]() |
Ой, простите, не заметил. Искал по поиску поставил 1.4 через точку, а оно с запятой:-)
______________________________________
|
||
oboroten |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 6.7.2012 Из: Уфа-старт ![]() |
Ой, простите, не заметил. Искал по поиску поставил 1.4 через точку, а оно с запятой:-) если не гонко и не для перевозки грузов то 1.4 реально хватает...ИМХО а проблемы можно хапнуть на современных машинах везде!!!!они конструктор ![]() ______________________________________
|
||
Vitalik85 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2013 ![]() |
В основном езжу по городу с женой. Езжу без экстрима.
Изредка на дачу по трассе, 3-4 человека тогда. Но это раз в неделю. Сообщение отредактировал Vitalik85 - 24.2.2013, 19:37 ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
В основном езжу по городу с женой. Езжу без экстрима. Изредка на дачу по трассе, 3-4 человека тогда. Но это раз в неделю. Если критичен автомат, то вариантов с 1,4 просто не существует.Только 1,6 У меня 1,4. Ежедневные поездки по Москве. Раз в пару месяцев-пробеги за МКАД по 500 км в одну сторону. Загрузка машины 1-2 человека. 1,4 мне хватает. ______________________________________
|
||
Vitalik85 |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2013 ![]() |
Сравнение 1.4 и 1.6:
1.4 Крутящий момент / оборотах: 128/3200 1.6 Крутящий момент / оборотах: 153/4400 Это значит что движок 1.4 на не больших оборотах достаточно тяговитым должен быть? ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Сравнение 1.4 и 1.6: 1.4 Крутящий момент / оборотах: 128/3200 1.6 Крутящий момент / оборотах: 153/4400 Это значит что движок 1.4 на не больших оборотах достаточно тяговитым должен быть? У 1,4 безнапружно хорошая тяга именно в районе 3 тыс.об. ______________________________________
|
||
Vitalik85 |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2013 ![]() |
Так а для 1.6 какие обороты нужны? Читал что есть тяговитые двигатели(как поло, долго думал куить, но сейчас отказался из-за массы проблем у этой машины), есть нет. Интересно 1.4 к таким относится или нет.
Сообщение отредактировал Vitalik85 - 24.2.2013, 20:12 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Да нормально он едет. Вот недавно с Москвы шёл, 2 чел. в салоне т.е. я и пассажир. Я вешу мало 63 кг. друг в районе 85кг. + 320кг. груза нужно было доставить. 130 по спидометру без проблем, разгон - в потоке не отставал. Если сравнивать с 1.6 других марок, 1.4 енот из за веса им практически не проигрывает. На трассе и в городе ущербным себя чувствовать не будешь если конечно не привык к 2х литровым и выше. А самый классный вариант это 1.6 МКПП этот вообще на ровне с 2х литровыми едет.
1.4 МКПП свои плюсы. Это экономичность, налоги, страховка, замена свечей. 1.6 АКПП пожалуй самая лучшая связка среди конкурентов. 1.6 МКПП скромно - ракета. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
1.6 АКПП пожалуй самая лучшая связка среди конкурентов. 1.6 на ручке таки да быстрее )))1.6 МКПП скромно - ракета. как то сравнивали с 1.6 Автоматом ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
На микрах наш 1,4 с нашим же автоматом ставят - и тоже хорошо едет, как ни удивительно.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну микра легче кило на 200 )))
конечно она будет веселей енота ехать - имел удовольствие проверить ))))))))) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Сейчас взял 1.4, как знаете до этого ездил на япе 1,5 который практически тот же 1,6 поэтому сравниваю из первых рук
![]() Конечно главный минус 1,4 отсутствие связки с автоматом, механика которая с ним идет заточена откровенно на город. Ооочень хорошие старты-ускорения, но навязчивый звук "перекрученого" мотора уже после 120 км/час. Хотя откровенно сказать не сильно это напрягает, звук в смысле. Иногда хочется побольше мощи особенно если машина полная или на подъемах. С 1,5 у меня такого практически не было. То что 1,4 аппарат более проблемный чем 1,6 судя по всему это да, но ведь явно что далеко не у всех цепь тянется и не у всех с клапанами проблемы, другое дело что на 1,6 это вообще редкость несусветная ![]() ![]() 1,4 по моему хороший компромисс, а 1,6 с автоматом идеал ![]() ![]() Да еще 1,4 меня удивил тягой на низах, тянет чуть ли не с 1500 оборотов ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6... ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, растянутая цепь это конечно печально. Но я с вами не соглашусь, я как то приводил грубый средний подсчёт, повторюсь.
1.4 ест в среднем на 2 литра меньше на 100км чем 1.6. Берём по минималке 28.5р за литр. Итого: если цепь растянулась на 50т.км мы на бензине сэкономили 28500р, это даже больше чем замена цепи+, по последним данным это 23000р. Если растянулась на 100т.км, это больше 30т.р экономии на лицо. Ну и таких случаев не так уж и много, даже можно сказать единицы из общей массы. Да и налоги/страховку тоже ни кто не отменял. ![]() Это я не к тому что бы с Вами поспорить а что-бы эти случаи не выглядели адской страшилкой для выбирающих ![]() ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6... Серьезно? Своего 1,4 продал-98тык пробег, у знакомого знакомых почти 200 пробег (тоже 1,4), не знает где эта самая цепь находится. И 1,4 двигун вполне, вот только в горах, с кондеем и тремя организмами тяжеловато ему. ![]() |
Vitalik85 |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2013 ![]() |
А какова реальная разница в расходе по городу между этими движками? Ведь заявленная разница расхода по городу 0.6 литра, а по трассе и вовсе 0.2. Откуда разница в 2 литра берется?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:32 |