IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1.4 против 1.6
gosh
сообщение 24.2.2013, 19:14
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



А чем эта тема не подходит?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11694
Хотя прочитав её вам захочется 1.6, при выборе 1.4 перед покупкой становится как-то печально но в реальности это не так.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 24.2.2013, 19:16
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



да одинаковые они по безпроблемности....

вопрос в бабле, есть деньги - покупай 1и6, тяжело с деньгами - бери 1и4

но сил много не бывает!!)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 24.2.2013, 19:23
Сообщение #163


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Сейчас опять начнется спор, что 1,6 лучше 1,4. dirol.gif Каждому свое.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitalik85
сообщение 24.2.2013, 19:24
Сообщение #164


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2013



Ой, простите, не заметил. Искал по поиску поставил 1.4 через точку, а оно с запятой:-)


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oboroten
сообщение 24.2.2013, 19:31
Сообщение #165


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 6.7.2012
Из: Уфа-старт



Цитата(Vitalik85 @ 24.2.2013, 22:24) *

Ой, простите, не заметил. Искал по поиску поставил 1.4 через точку, а оно с запятой:-)

если не гонко и не для перевозки грузов то 1.4 реально хватает...ИМХО
а проблемы можно хапнуть на современных машинах везде!!!!они конструктор bad.gif , производство хороших машин закончили в 90х...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
--------------------
шустрый пузотер)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitalik85
сообщение 24.2.2013, 19:35
Сообщение #166


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2013



В основном езжу по городу с женой. Езжу без экстрима.
Изредка на дачу по трассе, 3-4 человека тогда. Но это раз в неделю.

Сообщение отредактировал Vitalik85 - 24.2.2013, 19:37


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 24.2.2013, 19:51
Сообщение #167


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Vitalik85 @ 24.2.2013, 19:35) *

В основном езжу по городу с женой. Езжу без экстрима.
Изредка на дачу по трассе, 3-4 человека тогда. Но это раз в неделю.


Если критичен автомат, то вариантов с 1,4 просто не существует.Только 1,6

У меня 1,4. Ежедневные поездки по Москве.
Раз в пару месяцев-пробеги за МКАД по 500 км в одну сторону.
Загрузка машины 1-2 человека.
1,4 мне хватает.



______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitalik85
сообщение 24.2.2013, 19:51
Сообщение #168


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2013



Сравнение 1.4 и 1.6:
1.4
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
1.6
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Это значит что движок 1.4 на не больших оборотах достаточно тяговитым должен быть?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 24.2.2013, 19:53
Сообщение #169


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Цитата(Vitalik85 @ 24.2.2013, 19:51) *

Сравнение 1.4 и 1.6:
1.4
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
1.6
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Это значит что движок 1.4 на не больших оборотах достаточно тяговитым должен быть?


У 1,4 безнапружно хорошая тяга именно в районе 3 тыс.об.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitalik85
сообщение 24.2.2013, 20:00
Сообщение #170


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2013



Так а для 1.6 какие обороты нужны? Читал что есть тяговитые двигатели(как поло, долго думал куить, но сейчас отказался из-за массы проблем у этой машины), есть нет. Интересно 1.4 к таким относится или нет.

Сообщение отредактировал Vitalik85 - 24.2.2013, 20:12


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 24.2.2013, 20:29
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Да нормально он едет. Вот недавно с Москвы шёл, 2 чел. в салоне т.е. я и пассажир. Я вешу мало 63 кг. друг в районе 85кг. + 320кг. груза нужно было доставить. 130 по спидометру без проблем, разгон - в потоке не отставал. Если сравнивать с 1.6 других марок, 1.4 енот из за веса им практически не проигрывает. На трассе и в городе ущербным себя чувствовать не будешь если конечно не привык к 2х литровым и выше. А самый классный вариант это 1.6 МКПП этот вообще на ровне с 2х литровыми едет.
1.4 МКПП свои плюсы. Это экономичность, налоги, страховка, замена свечей.
1.6 АКПП пожалуй самая лучшая связка среди конкурентов.
1.6 МКПП скромно - ракета.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 24.2.2013, 20:50
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(gosh @ 24.2.2013, 19:29) *
1.6 АКПП пожалуй самая лучшая связка среди конкурентов.
1.6 МКПП скромно - ракета.
1.6 на ручке таки да быстрее )))
как то сравнивали с 1.6 Автоматом vishenka127jr.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 24.2.2013, 21:57
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



На микрах наш 1,4 с нашим же автоматом ставят - и тоже хорошо едет, как ни удивительно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 24.2.2013, 22:04
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



ну микра легче кило на 200 )))
конечно она будет веселей енота ехать - имел удовольствие проверить )))))))))


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.2.2013, 22:15
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 24.2.2013, 22:39
Сообщение #176


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Сейчас взял 1.4, как знаете до этого ездил на япе 1,5 который практически тот же 1,6 поэтому сравниваю из первых рук smile.gif .
Конечно главный минус 1,4 отсутствие связки с автоматом, механика которая с ним идет заточена откровенно на город. Ооочень хорошие старты-ускорения, но навязчивый звук "перекрученого" мотора уже после 120 км/час. Хотя откровенно сказать не сильно это напрягает, звук в смысле.
Иногда хочется побольше мощи особенно если машина полная или на подъемах. С 1,5 у меня такого практически не было.
То что 1,4 аппарат более проблемный чем 1,6 судя по всему это да, но ведь явно что далеко не у всех цепь тянется и не у всех с клапанами проблемы, другое дело что на 1,6 это вообще редкость несусветная smile.gif Но я брал с расчетом что долго не буду ездить на этой машинке, а там посмотрим victory.gif
1,4 по моему хороший компромисс, а 1,6 с автоматом идеал shok.gif smile.gif (естественно в своем классе)
Да еще 1,4 меня удивил тягой на низах, тянет чуть ли не с 1500 оборотов dirol.gif Расход топлива тоже весьма радует. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 24.2.2013, 22:49
Сообщение #177


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(Василий @ 24.2.2013, 23:15) *

C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...
А что это значит, можно подробнее? Цепь и там и там, в чём проблема у 1,4? Чё то вы меня напугали, у меня пробег 60 тыс. Что мне нужно проверить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 24.2.2013, 23:01
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Василий, растянутая цепь это конечно печально. Но я с вами не соглашусь, я как то приводил грубый средний подсчёт, повторюсь.
1.4 ест в среднем на 2 литра меньше на 100км чем 1.6.
Берём по минималке 28.5р за литр.
Итого: если цепь растянулась на 50т.км мы на бензине сэкономили 28500р, это даже больше чем замена цепи+, по последним данным это 23000р.
Если растянулась на 100т.км, это больше 30т.р экономии на лицо.
Ну и таких случаев не так уж и много, даже можно сказать единицы из общей массы.
Да и налоги/страховку тоже ни кто не отменял. crazy.gif

Это я не к тому что бы с Вами поспорить а что-бы эти случаи не выглядели адской страшилкой для выбирающих smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий
сообщение 24.2.2013, 23:02
Сообщение #179


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 20.1.2008
Из: Самарская область



Цитата(Василий @ 24.2.2013, 23:15) *

C 1,4 есть большой риск нарваться на замену "цепь+" при пробеге 50-90 тыс км, вот вам и экономия эксплутационных расходов в сравнении с 1,6...

Серьезно? Своего 1,4 продал-98тык пробег, у знакомого знакомых почти 200 пробег (тоже 1,4), не знает где эта самая цепь находится. И 1,4 двигун вполне, вот только в горах, с кондеем и тремя организмами тяжеловато ему. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Vitalik85
сообщение 25.2.2013, 18:19
Сообщение #180


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2013



А какова реальная разница в расходе по городу между этими движками? Ведь заявленная разница расхода по городу 0.6 литра, а по трассе и вовсе 0.2. Откуда разница в 2 литра берется?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 23:32