![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Скорее ее было слишком много что бы пойти на обгон, а не хватает в таких случаях чаще мозгов, двоих близких молодых пацанов уже так проводил
![]() ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Я же нетолько у себя катаюсь,но и на юга,в Беларусь.Ездил в 09году на юг, ну 90-100км/ч ,так меня один товарищ раз 15 обгонял.Обогнал мимо поста проезжаешь его дрюкают,смотришь обогнал до следующего поста и т. д.Смысл лететь на такой скорости?Не спеши,а то успеешь. С этим соглашусь, на дальние поездки проверено, ехали с товарищем в Крым, в Московской области я летел 140-160 (тогда был еще не Енот), а товарищ ехал разрещенные 90\110, разница между нами около 2-5 минут... Но вот лично считаю, что бОльшая мощность не для скорости, а для динамики, чем больше запас мощности при обгоне - тем безопаснее и комфортнее. Главное мозг иметь, чтоб эту мощность лишнюю в гроб с собой не забрать. Так что только 1.6 в случае с Енотом. Благо ему 110лошадок хватает за глаза. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
мощи много не бывает....не надо же постоянно давить в пол.. это как с тормозами, один раз многого стоит
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Скорее ее было слишком много что бы пойти на обгон, а не хватает в таких случаях чаще мозгов, двоих близких молодых пацанов уже так проводил ![]() Всегда завидовал тем у кого хватает мозгов. Я так понимаю Вы себя Маклаудом мните? ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Обгонять с умом надо и расчётом.Думай за дураков и сам не плошай.
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Я смотрю здесь большинство с умом и мозгами. Это радует конечно. А вот никто не попадал при повороте на скользкий участок дороги? Причем на скорости гораздо меньшей чем 140...И как вытягивать переднерылого Енота из заноса? И какой Енот имеет больший шанс на выход?
Или у всех система динамической стабилизации? Сообщение отредактировал Бусидо - 14.5.2012, 22:56 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
кстати есп то очень помогает...не надо иронизировать... я вот с отключенной есп не могу совладать даж на скользко заснеженой площадке.. вроде рулится туда куда хочешь, а все равно приезжает куда ей надо....
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Я не иронизирую. Я задал простой вопрос. У кого большие шансы на успешный вывод из заноса? У 1,4 или 1,6? Вопрос счастливым необладателям ЕСП.
Сообщение отредактировал Бусидо - 14.5.2012, 23:04 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
на 140 ни у кого... там как боженька пожелает...
на 40-60 1,6 канешн потянуть морду должен лучше, если не на автомате...но многие ли смогут его заставить?))) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор
![]() давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом ! ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Я про 140 не говорил...А коли многие не смогут потянуть..Тогда разговор опо теме ваще без смысла...Аргументы про бенз по 35 за литр канают. Но мне по...Я выбрал бы 1,6 и при более дорогом бензине.
ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор ![]() давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом ! Какие пиписки? Простой вопрос как эфективно выводить из заноса переднеприводный автомобиль? А если курица с яйцом и коль это говорит модератор..Так закрыть эту трольную тему. ______________________________________
|
||
Alex79 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 18.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор ![]() давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом ! Согласен, здесь каждый останется при своем мнении, никто никого не переубедит. Мне кажется тему можно закрывать, так как ни один автолюбитель не откажется от более мощной машины, имей он достаточные средства. Имхо конечно ![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
В этой теме ИМХО самый правильный пост №3!
Да..Мож я чо пропустил, но хотелось бы узнать у афтара темы...Чо он выбрал. Сообщение отредактировал Бусидо - 14.5.2012, 23:34 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Какие пиписки? Простой вопрос как эфективно выводить из заноса переднеприводный автомобиль? скажи мне как выведение авто из заноса сочетается с названием темы "1,4 против 1,6" ??А если курица с яйцом и коль это говорит модератор..Так закрыть эту трольную тему. все что я тут читаю уже несколько дней это кто до каких скоростей разогнался и кто как эффективно выводит авто из заноса -- вопрос какое прямое отношение это имеет к "1,4 против 1,6" ?? Мне кажется тему можно закрывать, так как ни один автолюбитель не откажется от более мощной машины, имей он достаточные средства. вот об этом и думаю уже несколько дней ![]() мое мнение таково --- чтобы объективно оценить разность моторов тут нужно четко приводить доводы, например: 1 - мотор 1.4 кушает меньше, следовательно бОлее экономичен. или наоборот бОльше кушает потому что стАрого образца. 2 - мотор 1.4 имеет разгон до сотни 15 секунд (виртуально конечно) а 1.6 14.5 (опять же виртуально) 3 - и так далее ..... четких параметров сравнения я тут не увидел -- поэтому и говорю что все о чем пишется походит на сравнение пиписками, не больше не меньше. один Женя помоему более объективно может описать и сравнить потому что юзал оба мотора и ему есть с чем сравнить. а остальные что ? ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Технические характеристики Nissan Note 1.4 MT
Мощность двигателя л.с / оборотах: 88/5200 Рабочий объем двигателя: 1386 см³ Крутящий момент / оборотах: 128/3200 Время разгона до 100 км/ч: 13.1 сек Максимальная скорость: 165 км/ч Расход топлива в городском цикле: 7.9 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.3 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 6.3 литров на 100 км Снаряженная масса: 1092 кг Полная масса: 1546 кг Технические характеристики Nissan Note 1.6 MT Мощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000 Рабочий объем двигателя: 1598 см³ Крутящий момент / оборотах: 153/4400 Время разгона до 100 км/ч: 10.7 сек Максимальная скорость: 183 км/ч Расход топлива в городском цикле: 8.5 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 6.6 литров на 100 км Снаряженная масса: 1107 кг Полная масса: 1560 кг Технические характеристики Nissan Note 1.6 AT Мощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000 Рабочий объем двигателя: 1598 см³ Крутящий момент / оборотах: 153/4400 Время разгона до 100 км/ч: 11.7 сек Максимальная скорость: 174 км/ч Расход топлива в городском цикле: 9.3 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.8 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 7.0 литров на 100 км Снаряженная масса: 1131 кг Полная масса: 1580 кг И чего спорить???? ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Где то видел графики зависимости крутящего момента от оборотов, сравнивать крутящий момент и л.с. двигателей на разных оборотах данных самим производителем... считаю не совсем корректным, дабы не огорчить любителей динамики, да я согласен 1,6 динамичнее, глупо это отрицать, да я взял 1,4 потому что денег не хватило на 1,6 и посчитал что разница в 30-40 тысяч не стоит того. если раскрутить до 6000 тысяч 1,4 думаю и коней и НМ будет чуть повыше... сравнивали бы 2 литра с 1,4 то да тут безусловно динамика на голову выше. А тут идет сравнение ... соглашусь с Шафтом именно пиписьками, имея мотор в 1,6 я не уверен что многие смогут за мной угнаться как по трассе (не имею в виду прямую) так и по городу.
______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Спор не очем.
Одни купив за меньшую сумму "Возвышают себя", а другие чтобы не быть лузерами "Оправдываются". Катался на 1,6 и имею 1,4. В 1,6 чуть чуть динамичнее. Но 1,4 чуть-чуть выйгрывает крутящим моментом, который наступает раньше чем у 1,6. Многие хотят автомат и 1,4 (ввиду налоговых послаблений), а на 1,4 его нет поэтому "приходиться" брать 1,6. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
А многие сравнивают Енота с мерседес, и хвалят-хвалят-хвалят собачку Енотовидную. Но все мерседес-это Мерседес. Били бы дньги и возможность, я бы купил Енота с 1.8 автомат, но 1. такого нет в природе. 2. нет денег. Мне рассказывали что восьмерки девятки, укладываются в 4.5-5 литров по трассе. Но это наверное с горки накатом и выключенном двигателе. Расход, на мой взгляд, крайне субъективен и зависит от многих факторов, например каким способом замерили, и не обманули ли Вас при заливке до полного бака
______________________________________
|
||
Dmitro |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 24.2.2011 Из: г.Белгород ![]() |
Мне рассказывали что восьмерки девятки, укладываются в 4.5-5 литров по трассе. Но это наверное с горки накатом и выключенном двигателе. Не знаю как 8-ки и 9-ки, но их клон 14-ая при движении по трассе 100-120 расходовала 6-6,5 л. Расход енота 1,4 при таком же режиме аналогичный. НО: на еноте при движении 80-90 можно и 5,5 получить, что на 14-й трудновыполнимо. А вот в городе при одинаковых режимах езды - около 8-ми у енота против 9-10 литров у 14-й. ИМХО 1,6 конечно более оптимальный двиг для енота. Но когда я выбирал - был выбор 1,4 Лакшери или 1,6 Комфорт за теже деньги. Выбор был сделан в пользу комплектации, о чем ничуть не жалею - приятные фенечки. По результату 25 000 пробега за год могу сказать, что 1,4 - хватает, ущербным себя не чувствуешь, но если ездить активно, необходимо держать обороты не ниже 3000. Про динамику на 1,4 с полной загрузкой и включенным кондёром вообще молчу - её просто нет. ______________________________________
|
||
oberst |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Cколько людей-столько же и мнений)))
Брал 1,4 принципиально из-за единственного параметра-"зелёная жаба"))) То есть исходил из расхода ГСМ. Основные поездки-дом-работа-дом,70 км в день по Москве. Изредка-раз в пару месяцев-поездки в Курск, к маме. Тем не менее после множества авто с правым рулём ценю комфорт, поэтому взял "Лакшери". Полагаю, что выбор оправдал ожидания. Цифры расхода брал с борткомпа. Москва-Курск-Москва, май,скорость 70(нас.пункты)-100-120(на грани штрафов, да простят меня ГИБДД и водители)))-расход 5, 4 л с включенным кондеем без пассажиров и багажа Москва-Тверская обл.-Москва,январь, скорость 60-100 в зависимости от убитости трассы-расход 5,0 с включенной печкой без пассажиров и багажа. Москва-дом-работа-дом, два пассажира-от 6,0 до 7,4 в зависимости от пробок..... Бесспорно, для меня 1,6 был бы приятнее,да ещё и с АКПП. Запас по мощности и динамике+2 педальки=хорошо))). Но определяющим фактором стоял расход бензина. Тем не менее в городе, да и на трассе 1,4 едет, и неплохо. Просто не надо забывать, что это не Тойота-Краун с 3-литровым двигателем)))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 18:24 |