IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 1.4 против 1.6
грызун
сообщение 14.5.2012, 22:29
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Скорее ее было слишком много что бы пойти на обгон, а не хватает в таких случаях чаще мозгов, двоих близких молодых пацанов уже так проводил sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 14.5.2012, 22:31
Сообщение #122


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



Цитата(водитель @ 14.5.2012, 23:20) *

Я же нетолько у себя катаюсь,но и на юга,в Беларусь.Ездил в 09году на юг, ну 90-100км/ч ,так меня один товарищ раз 15 обгонял.Обогнал мимо поста проезжаешь его дрюкают,смотришь обогнал до следующего поста и т. д.Смысл лететь на такой скорости?Не спеши,а то успеешь.

С этим соглашусь, на дальние поездки проверено, ехали с товарищем в Крым, в Московской области я летел 140-160 (тогда был еще не Енот), а товарищ ехал разрещенные 90\110, разница между нами около 2-5 минут... Но вот лично считаю, что бОльшая мощность не для скорости, а для динамики, чем больше запас мощности при обгоне - тем безопаснее и комфортнее. Главное мозг иметь, чтоб эту мощность лишнюю в гроб с собой не забрать. Так что только 1.6 в случае с Енотом. Благо ему 110лошадок хватает за глаза.


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 14.5.2012, 22:33
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



мощи много не бывает....не надо же постоянно давить в пол.. это как с тормозами, один раз многого стоит


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 14.5.2012, 22:36
Сообщение #124


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Цитата(грызун @ 14.5.2012, 23:29) *

Скорее ее было слишком много что бы пойти на обгон, а не хватает в таких случаях чаще мозгов, двоих близких молодых пацанов уже так проводил sad.gif

Всегда завидовал тем у кого хватает мозгов. Я так понимаю Вы себя Маклаудом мните?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 14.5.2012, 22:37
Сообщение #125


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Обгонять с умом надо и расчётом.Думай за дураков и сам не плошай.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 14.5.2012, 22:48
Сообщение #126


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Я смотрю здесь большинство с умом и мозгами. Это радует конечно. А вот никто не попадал при повороте на скользкий участок дороги? Причем на скорости гораздо меньшей чем 140...И как вытягивать переднерылого Енота из заноса? И какой Енот имеет больший шанс на выход?

Или у всех система динамической стабилизации?

Сообщение отредактировал Бусидо - 14.5.2012, 22:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 14.5.2012, 23:01
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



кстати есп то очень помогает...не надо иронизировать... я вот с отключенной есп не могу совладать даж на скользко заснеженой площадке.. вроде рулится туда куда хочешь, а все равно приезжает куда ей надо....


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 14.5.2012, 23:03
Сообщение #128


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Я не иронизирую. Я задал простой вопрос. У кого большие шансы на успешный вывод из заноса? У 1,4 или 1,6? Вопрос счастливым необладателям ЕСП.

Сообщение отредактировал Бусидо - 14.5.2012, 23:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 14.5.2012, 23:07
Сообщение #129


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



на 140 ни у кого... там как боженька пожелает...
на 40-60 1,6 канешн потянуть морду должен лучше, если не на автомате...но многие ли смогут его заставить?)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 14.5.2012, 23:10
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор dirol.gif вы уж меня простите но это походит на мерянье пиписками в дет саде, разве нет ?

давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом !


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 14.5.2012, 23:14
Сообщение #131


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Я про 140 не говорил...А коли многие не смогут потянуть..Тогда разговор опо теме ваще без смысла...Аргументы про бенз по 35 за литр канают. Но мне по...Я выбрал бы 1,6 и при более дорогом бензине.

Цитата(Shaft @ 15.5.2012, 0:10) *

ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор dirol.gif вы уж меня простите но это походит на мерянье пиписками в дет саде, разве нет ?

давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом !

Какие пиписки? Простой вопрос как эфективно выводить из заноса переднеприводный автомобиль?
А если курица с яйцом и коль это говорит модератор..Так закрыть эту трольную тему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex79
сообщение 14.5.2012, 23:19
Сообщение #132


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 18.5.2010
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Shaft @ 15.5.2012, 0:10) *

ребята мне не совсем нравится во что превращается этот спор dirol.gif вы уж меня простите но это походит на мерянье пиписками в дет саде, разве нет ?

давайте конструктивно, это раз. а два это то что нИкогда этот спор не будет решен до конца -- это как с курицей и яйцом !


Согласен, здесь каждый останется при своем мнении, никто никого не переубедит. Мне кажется тему можно закрывать, так как ни один автолюбитель не откажется от более мощной машины, имей он достаточные средства. Имхо конечно smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 14.5.2012, 23:23
Сообщение #133


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



В этой теме ИМХО самый правильный пост №3!

Да..Мож я чо пропустил, но хотелось бы узнать у афтара темы...Чо он выбрал.

Сообщение отредактировал Бусидо - 14.5.2012, 23:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 14.5.2012, 23:41
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Бусидо @ 14.5.2012, 23:14) *
Какие пиписки? Простой вопрос как эфективно выводить из заноса переднеприводный автомобиль?
А если курица с яйцом и коль это говорит модератор..Так закрыть эту трольную тему.
скажи мне как выведение авто из заноса сочетается с названием темы "1,4 против 1,6" ??
все что я тут читаю уже несколько дней это кто до каких скоростей разогнался и кто как эффективно выводит авто из заноса -- вопрос какое прямое отношение это имеет к "1,4 против 1,6" ??


Цитата(Alex79 @ 14.5.2012, 23:19) *
Мне кажется тему можно закрывать, так как ни один автолюбитель не откажется от более мощной машины, имей он достаточные средства.
вот об этом и думаю уже несколько дней biggrin.gif

мое мнение таково --- чтобы объективно оценить разность моторов тут нужно четко приводить доводы, например:
1 - мотор 1.4 кушает меньше, следовательно бОлее экономичен. или наоборот бОльше кушает потому что стАрого образца.
2 - мотор 1.4 имеет разгон до сотни 15 секунд (виртуально конечно) а 1.6 14.5 (опять же виртуально)
3 - и так далее .....

четких параметров сравнения я тут не увидел -- поэтому и говорю что все о чем пишется походит на сравнение пиписками, не больше не меньше.

один Женя помоему более объективно может описать и сравнить потому что юзал оба мотора и ему есть с чем сравнить. а остальные что ?


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 15.5.2012, 0:33
Сообщение #135


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Технические характеристики Nissan Note 1.4 MT
Мощность двигателя л.с / оборотах: 88/5200
Рабочий объем двигателя: 1386 см³
Крутящий момент / оборотах: 128/3200
Время разгона до 100 км/ч: 13.1 сек
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 7.9 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.3 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.3 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1092 кг
Полная масса: 1546 кг


Технические характеристики Nissan Note 1.6 MT
Мощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Время разгона до 100 км/ч: 10.7 сек
Максимальная скорость: 183 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 8.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.5 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 6.6 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1107 кг
Полная масса: 1560 кг


Технические характеристики Nissan Note 1.6 AT
Мощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 153/4400
Время разгона до 100 км/ч: 11.7 сек
Максимальная скорость: 174 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.3 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.8 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 7.0 литров на 100 км
Снаряженная масса: 1131 кг
Полная масса: 1580 кг


И чего спорить???? wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 15.5.2012, 5:31
Сообщение #136


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Где то видел графики зависимости крутящего момента от оборотов, сравнивать крутящий момент и л.с. двигателей на разных оборотах данных самим производителем... считаю не совсем корректным, дабы не огорчить любителей динамики, да я согласен 1,6 динамичнее, глупо это отрицать, да я взял 1,4 потому что денег не хватило на 1,6 и посчитал что разница в 30-40 тысяч не стоит того. если раскрутить до 6000 тысяч 1,4 думаю и коней и НМ будет чуть повыше... сравнивали бы 2 литра с 1,4 то да тут безусловно динамика на голову выше. А тут идет сравнение ... соглашусь с Шафтом именно пиписьками, имея мотор в 1,6 я не уверен что многие смогут за мной угнаться как по трассе (не имею в виду прямую) так и по городу.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 15.5.2012, 7:37
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Спор не очем.
Одни купив за меньшую сумму "Возвышают себя", а другие чтобы не быть лузерами "Оправдываются".
Катался на 1,6 и имею 1,4.
В 1,6 чуть чуть динамичнее. Но 1,4 чуть-чуть выйгрывает крутящим моментом, который наступает раньше чем у 1,6.

Многие хотят автомат и 1,4 (ввиду налоговых послаблений), а на 1,4 его нет поэтому "приходиться" брать 1,6.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 15.5.2012, 9:21
Сообщение #138


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



А многие сравнивают Енота с мерседес, и хвалят-хвалят-хвалят собачку Енотовидную. Но все мерседес-это Мерседес. Били бы дньги и возможность, я бы купил Енота с 1.8 автомат, но 1. такого нет в природе. 2. нет денег. Мне рассказывали что восьмерки девятки, укладываются в 4.5-5 литров по трассе. Но это наверное с горки накатом и выключенном двигателе. Расход, на мой взгляд, крайне субъективен и зависит от многих факторов, например каким способом замерили, и не обманули ли Вас при заливке до полного бака


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dmitro
сообщение 15.5.2012, 10:15
Сообщение #139


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 24.2.2011
Из: г.Белгород



Цитата(enot1971 @ 15.5.2012, 9:21) *

Мне рассказывали что восьмерки девятки, укладываются в 4.5-5 литров по трассе. Но это наверное с горки накатом и выключенном двигателе.

Не знаю как 8-ки и 9-ки, но их клон 14-ая при движении по трассе 100-120 расходовала 6-6,5 л.
Расход енота 1,4 при таком же режиме аналогичный.
НО: на еноте при движении 80-90 можно и 5,5 получить, что на 14-й трудновыполнимо.
А вот в городе при одинаковых режимах езды - около 8-ми у енота против 9-10 литров у 14-й.


ИМХО 1,6 конечно более оптимальный двиг для енота.
Но когда я выбирал - был выбор 1,4 Лакшери или 1,6 Комфорт за теже деньги.
Выбор был сделан в пользу комплектации, о чем ничуть не жалею - приятные фенечки.

По результату 25 000 пробега за год могу сказать, что 1,4 - хватает, ущербным себя не чувствуешь, но если ездить активно, необходимо держать обороты не ниже 3000. Про динамику на 1,4 с полной загрузкой и включенным кондёром вообще молчу - её просто нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oberst
сообщение 15.5.2012, 10:31
Сообщение #140


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2011
Из: Москва



Cколько людей-столько же и мнений)))
Брал 1,4 принципиально из-за единственного параметра-"зелёная жаба")))
То есть исходил из расхода ГСМ.
Основные поездки-дом-работа-дом,70 км в день по Москве.
Изредка-раз в пару месяцев-поездки в Курск, к маме.
Тем не менее после множества авто с правым рулём ценю комфорт, поэтому взял "Лакшери".

Полагаю, что выбор оправдал ожидания.
Цифры расхода брал с борткомпа.
Москва-Курск-Москва, май,скорость 70(нас.пункты)-100-120(на грани штрафов, да простят меня ГИБДД и водители)))-расход 5, 4 л с включенным кондеем без пассажиров и багажа
Москва-Тверская обл.-Москва,январь, скорость 60-100 в зависимости от убитости трассы-расход 5,0 с включенной печкой без пассажиров и багажа.
Москва-дом-работа-дом, два пассажира-от 6,0 до 7,4 в зависимости от пробок.....

Бесспорно, для меня 1,6 был бы приятнее,да ещё и с АКПП. Запас по мощности и динамике+2 педальки=хорошо))).
Но определяющим фактором стоял расход бензина.
Тем не менее в городе, да и на трассе 1,4 едет, и неплохо. Просто не надо забывать, что это не Тойота-Краун с 3-литровым двигателем))))


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 18:24