IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NOTE vs Kia CEED, Муки выбора
Евгений_
сообщение 10.2.2010, 20:40
Сообщение #81


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



наОФФтоплю.......................

она вообще не ломалась................. вот где КАЧЕСТВО во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxx
сообщение 10.2.2010, 23:49
Сообщение #82


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2010
Из: Донецк



Да у меня ауди была... ей лет под двадцать было.. Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. И не скрипело ничего нигде))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 11.2.2010, 8:30
Сообщение #83


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Maxx @ 10.2.2010, 23:49) *
Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего..
+1
немцы все заморочены по электрике.......... это их косяк

гольф 4 у родителей зае....мучал уже............. то там какой-нить подогрев не работает, то там какая-нить лампа перегорела, то тут подсветка перестала светить............... а в остальном ПРЕЛЕСТНЫЙ авто (подвеска еще вся родная..... 11 лет blum3.gif )


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxx
сообщение 11.2.2010, 19:02
Сообщение #84


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2010
Из: Донецк



так и я тоже практически в ауди ничего не делал... А в ниссане подвеска откровенно слабая..
У меня у отца шкода октавия с таким же пробегом в 60 тыс.. За все время не делалось в машине ничего , только свечи поменяли.. А на ноте то диски то колодки уже 3 раза менял.. И подвеска: весь перед уже новый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 12.2.2010, 0:48
Сообщение #85


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(holod @ 9.2.2010, 15:03) *
"женек" - ты не обижайся, но если СИД и лучше, то уж точно не настолько как ты пишешь, да пошире, для трассы получше, но это все моменты... зато в городе Нота удобнее. Если ты менял колодки раз в 10000 - это говорит только о том, что машину ты не жалел, а гонял ее в хвост и в гриву, не известно что через год с СИДом будет.
Ну во-первых Note B+ класса, а Ceed C класса. Разные автомобили вообще. Во вторых, я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!! Сам ОД говорит, что у Ноты и Микры диски "мягкие" типа в ущерб торможению. Я считаю это полной глупостью, тк просто напросто надо было ставить и назад дисковые тормоза!
П.С. Правда задним "тормозам" надо отдать должное, тк за 100000км я ни барабаны ни колодки так и не поменял. ОД приговаривал их "жить" дальше. Так и продал...

Цитата(Maxx @ 10.2.2010, 1:27) *
А реально кто-нибудь заезжал note 1.6 против ceed1.6 со светофора??
А то они там на форуме кричат что киа быстрее.. Мне что-то слабо верится uga.gif
У Киа Сид Универсал 1,6АТ разгон до 100кмч по ТТХ такой же, как и у Ниссан Ноут 1,6АТ - 11,7 секунды. Единственное, у Сидора максималка (опять же по ТТХ) 187кмч, а у Енота 174кмч. После 170кмч, по-резвее набирает Сид. Реально лично я (по спидометру) и на одном и на втором жахал две сотни ровно.
П.С. Точно могу сказать, что у моего Сида расход больше и в городе и на трассе, чем был у Енота. Видимо вес сарая берёт своё. АКПП мягче, "быстрее", и приятней на Енотике.

Цитата(alexandei @ 10.2.2010, 9:03) *
С нотой по вместимости сравнится только сид-сарай. А по разгону он еще хуже будет.
Абсолютно не согласен! Енот очень вместителен, но Сарай у Сидора намного больше. По разгону отписал выше - по ТТХ он одинаков. По ощущениям тоже.
П.С. И даже, если Енота сравнивать с хетчем Сида, я бы сказал, что Енот скорее практичнее в плане багажного отделения, но опять же не думаю, что Енот больше ХЕТЧА.

Итог.
Т.к. я юзал 2,5 года Текну и уже полгода щупаю Сида хочу немножко подитожить. Тока строго не судите, тк Енота я люблю и скорее всего снова рассмотрю его покупку в будующем для супруги!

Плюсы Енота:
"Вертикальная" посадка (лично для меня)
АКПП - мягкая и шустрая smile.gif
Практичность и эргономика
Потрясающий экстерьер
Расход cool.gif
Шумка good.gif
Дорожный просвет! good.gif

Минусы Енота:
Передние тормоза (диски и колодки) angry2.gif
Выхлоп (менял за 2,5 года все части и не один раз) bad.gif
Английская сборка местами (НО БЕЗ СВЕРЧЕЙ!)
Климат не совсем "адекватный" (есть с чем сравнить)
Для семьи с двумя маленькими детьми маловат багажничек.... sad.gif
ЭУР (слишком "чувствительный" к кочкам, по сравнению с Сидом)
Парусность (не критично, но всё же)

Плюсы Сида (Сарай):
Ну конечно же БаГаЖнИк! и размер салона в общем biggrin.gif
Экстерьер (не все универсалы такие симпатиШные!) blum3.gif
АКПП "хороша", но ИМХО только при "абсолютно спокойной" езде
Практичность и эргономика
Отменные тормоза (все дисковые) good.gif
Полный набор AirBag (6 штук, включая шторки) good.gif
Адекватный ценник и богатая комплектация даже в минимальной комплектации! good.gif
ЭУР сравним с ГУР'ом по поглащению так сказать "неровностей" дорожного полотна good.gif

Минусы Сида (Сарай):
Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже) music2.gif
Сверчи, к сожалению присутствуют в отличии от Енота. angry2.gif
Дорожный просвет bad.gif
Расход (по сравнению с Енотом)
Сборку хотелось бы Корейскую.... mamba.gif
ДОКАТКА в "С" классе да ещё и в УНИВЕРСАЛЕ! shok.gif

Вот как то так.......
Если, что - не бейте сильно!
uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 12.2.2010, 0:56
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



во - молодец good.gif
настоящий нормальный отзыв - вот это я понимаю biggrin.gif
а за что же Вас бить friends.gif Енот Енота не обидит uga.gif

пы.сы. а Енота строго ИМХО доработать можно, напильником: подвеску я уже поставил, тормоза ставлю, будет не хуже victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
frankdreben
сообщение 12.2.2010, 1:03
Сообщение #87


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 31.7.2009
Из: Москва



Поинтересней салон в Сееdе помоему.Повеселей как то...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 12.2.2010, 1:05
Сообщение #88


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Shaft, спасибо, я старался! biggrin.gif
frankdreben, салон по своему хорош и там и там. Я бы сказал, что у Сида действительно салон поинтересней, а вот у Енота явно солидней!
Если чё интересует, спрашивайте. Всем и про всё о чём знаю расскажу.

Сообщение отредактировал Женёк - 12.2.2010, 1:48


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
S_N
сообщение 12.2.2010, 7:36
Сообщение #89


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2010



Цитата(Maxx @ 11.2.2010, 0:49) *
Да у меня ауди была... ей лет под двадцать было.. Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. И не скрипело ничего нигде))
только не смейтесь. у меня была ваз2105 91 года выпуска.
до 90 с чем-то тысяч я толком не знал где что под капотом находится, ибо не заглядывал.
ездил на дерьмомасле каком-то. в -32 заводилась. dirol.gif

а потом да, песец. глушители раз в год, колодки. куда не ткни - все прикипевшее приржавевшее..
редуктор рулевой и фиг знает что еще менял. angry2.gif

но 10 лет (она 5 лет на приколе стояла) отъездила _без единой_! поломки. shok.gif
(ну я не считаю поломкой подклинивший клапан бензонасоса после 5 лет стоянки)

бмв была 76 года 520-я. скажите, кто сейчас такую шумку делает? когда в салоне практически не слышно что глушитель отвалился? biggrin.gif

ээхх.. sad.gif

Да, в догонку..
Меня в сиде сцепление напрягает. как-то не могу момент отпускания выловить нормально. или дергает с места или дергает на месте smile.gif


Сообщение отредактировал S_N - 12.2.2010, 11:22


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.2.2010, 12:36
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата
я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!!
Походу тоже погонять любите, у меня в поле зрения 2 Текны (автомат), правда ездят на них женщины - так вот колодки обе меняли на 30000, а диски до сих пор родные...
Цитата
Минусы Сида (Сарай):
Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже)
А что на Ноте хорошая шумка, не смешите людей, чуть лучше чем на ВАЗах, неужто на СИДе еще хуже?

Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 13:43


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 12.2.2010, 13:10
Сообщение #91


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(holod @ 12.2.2010, 12:36) *
Цитата
я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!!
Походу тоже погонять любите, у меня в поле зрения 2 Текны (автомат), правда ездят на них женщины - так вот колодки обе меняли на 30000, а диски до сих пор родные...
Цитата
Минусы Сида (Сарай):
Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже)
А что на Ноте хорошая шумка, не смешите людей, чуть лучше чем на ВАЗах, неужто на СИДе еще хуже?
Вы вообще в курсе, что максимальный износ тормозного диска на Еноте всего 2мм (по 1мм с каждой стороны диска)??? Посмотрите внимательно на диски обеих Текн своих подруг. Что касаемо колодок, извините, но чтобы добиться 30000-40000км на одном комплекте, свой "стиль езды" нужно максимально приблизить к "пенсионному" (в пример, а не в обиду). Хочу отметить, что 90000км были пройдены мною всего за 11 месяцев и практически только по МО! Оригинальные диски ходили 20-25тыс, неоригинал около 32 отходил. В своё время на ВАЗ-21043 у меня диски ходили по 90000км! К тому же по поводу дисков я чётко сослался на заявление ОД (если Вы не читали!).
По поводу "любите погонять" - я ваще молчу....на чём?!??....на 1,6АТ????
По поводу шумки Я НИКОГО НЕ СМЕШУ! Читайте выше мой пост, я всего-лишь сравнил Енотовскую шумку с Сидовской и это моё ИМХО! Например на Мазде 3 и Ланцере X шумки "нету вообще"!
П.С. Очень жаль, что у Вас настолько плохая шумоизоляция, что Вы её оценили как "чуть лучше чем на ВАЗах"!!! Значит Вам не повезло с конкретно Вашим экземпляром авто. У меня в Еноте на Шипах (16R) на 100кмч по асфальту была ТИШИНА! А в Тазах летом уже на 40-50кмч "уши закладывает"!

И самое последнее. Весь мой отзыв о плюса и минусах обеих машынок - МОЁ ИМХО!

Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 13:42


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 12.2.2010, 13:32
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



S_N и Все Прошу в дальнейшем придерживатся темы, пожалуйста !!!
И не переключатся на обсуждение других моделей: Ваза Таза и т.д.

holod и вправду красный цвет не к лицу dirol.gif и научитесь нормально цитировать собеседника - так как сделали Вы, ничего не понятно.

пы.сы. предупреждение сделал


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 12.2.2010, 13:54
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Я извиняюсь, решил с цветом поэксперементировать, но чего то неудачно получилось... У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 12.2.2010, 14:24
Сообщение #94


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Почитал всю темку - вношу свои "нотки"! biggrin.gif
Цитата(holod @ 12.2.2010, 13:54) *

У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса smile.gif Да нет, Nissan Note 1,6Ат Tekna 2007г.в.

Цитата(kendim11 @ 26.8.2008, 12:26) *

Товарищ купил Ceed за 515 начальная комплектация как Комфорт А+А. Кондер передние эл-стеклоподъемники.
Движок 110 л.с кажется.
Подвеска проглатывает все неровности, прикольное. Да, да!!! Это в плюсы Сида я забыл вписать.

По сравнению с еНотом
Плюсы
- динамика равна
- водительское сидение
- указатель температуры ох.жидкости

Минусы
-трансформация в каком месте минус?
-дизайн
-Сделано в РОССИИ Сборка Корея и Словакия
-дешевый пластик с пластиком всё в порядке
-клиренс
-простора нет только вплане потолка да, он ниже. по ширине автомобиль ощутимо шире.
-руль не понравился
-задняя амбразура А что это?????

Цитата(redek @ 26.8.2008, 12:46) *

Ты бы прокатился на Ноте 1.6, а то ты сравниваешь динамику своих 88 лошадей и 109 у Киа (109лс КИА "снимает" как раз таки тоже с 1,4л как и у 88лс у Енота. Ceed 1,6 - 122лс)

Цитата(alexandei @ 26.8.2008, 13:40) *

Когда брал енота - рассматривал и кию. Основной вывод такой:
Если бы Ceed был дешевле - был бы конкурентом. А так... Китайская машина российской сборки (Корейская и не Российской) и японская-английской не должны при прочих равных попадать в один ценовой диапазон.

Не конкурент, ИМХО (конечно, тк автомобили разных классов)

Цитата(SVN80 @ 9.2.2010, 9:36) *

а я вот Сид вовсе не рассматривал при покупке авто. Рассматривал Хенде I30 (он построен полностью на платформе Сидора, но дороже)..... Купил Ноту.


Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 15:37


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxx
сообщение 12.2.2010, 19:02
Сообщение #95


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2010
Из: Донецк



Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. И еще крутящий момент не мало важен.. На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая.
Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 12.2.2010, 21:51
Сообщение #96


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



Цитата(Maxx @ 12.2.2010, 19:02) *

Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. (а Вы где то видели мои сравнения этих ДВС?!? И, кстати, как сами то определили сей факт, что они сопоставимы?) И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. (Посмотрите на несколько постов выше. в одном из них в "плюсах Енота" я именно это и указал!) И еще крутящий момент не мало важен.. (К чему Вы это? Я и не спорил.) На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая. (Для Таза - Да. А вообще у инокаров ещё 20 лет назад на 1,6 динамика была лучше, чем у Приоры сейчас.)
Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. smile.gif (Вы не смотрите только на ДВС. Так же большую роль играют передаточные числа КПП! В прошлом, мой Renaul Symbol 1,4 75лс легко натягивал десятину в 90 кобыл.)

Вообще я не понял Вашего поста, к чему он??? Я вроде ничего не доказывал и писал про Сид, сравнивая его с Енотом "по теме".


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
S_N
сообщение 26.2.2010, 1:16
Сообщение #97


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2010



Если кого интересует - крутился вокруг енота при покупке и так и этак..
Он оказался дороже сида 1.4 (была тогда у 1.4 "топовая" комплектация - со стеклопадами с антизащемлением, жопогреями 3-х ступенчатыми и т.п.).
отнес в минусы енота (по сравнению с сидом):
- узкий салон
- внешность (противоречивая. глядя со стороны нравилось, когда представил что тачка уже моя - нет wink.gif )
- зуд от движка на кузове и педалях (может бензин, может еще что, но сид на тестдрайве тронулся словно троллейбус - бесшумно. а после покупки неоднократно пытался завести его 2-й раз)

PS: с проходимостью не знаю как у енота, а у сида пузо гладкое. по глубокому снегу по пороги ползает неторопливо без последствий. smile.gif
не помню писал, нет: за ТО 30 тысяч отдал 8т.р. там свечи, фильтр воздуха(предложили сменить досрочно - положено на ТО 45 менять), салона, масло, тормозуха. износ колодки износ ~60-70% стиль езды (без жены smile.gif ) ацки активный.

Сообщение отредактировал S_N - 26.2.2010, 1:20


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 18.3.2010, 23:59
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Сегодня мой товарищ забирал из салона свой новый CERATO. По его просьбе я ездил с ним и помацал все модельки KIA.
Что касается CERATO в первую очередь и CEED, то я бы сказал что это достаточно современные и технологичные машинки, современная торпеда и панель приборов, современный салон. Отдельных положительных слов заслуживает магнитола mp3 и аккустика - может там и не система bose, но во всяком случае оч.близкая по качеству звучания. От музыки я был в бешеном восторге.
Но все-таки это кажущаяса видимость. И теперь конкретно про CERATO - авто made in Korea. Капот у нашей машины (машины друга) был изначально уже плохо поставлен на заводе, при проведении рукой по стыку капота и переднего крыла было обнаружено что одна сторона капота задрана в верх, а вторая наоборот занижена. Машину, которую мы брали была сделана месяц назад, при этом в подкапотном пространстве все металлические кронштейны (генератора и т.д) уже изъедены ржавчиной. Сам генератор покрыт каким-то белым налетом, будто пеплом. Что касается шумоизоляции, тоя думал что её на еНоте нет, так оказывается еНот по сравнению с CERATO не в обиду будет сказано моему другу это как BMW и запорожец. При проезде небольших луж мелкие камешки бились в колесных арках, но такое чувство будто там бились настоящие кирпичи.

Плюс добавилось отношение к покупателю в салоне - если в Nissan`e (по моему опыту) тебя при покупке облизывают с ног до головы, а уж потом как клиент в сервисе ты нафиг никому не нужен; то здесь в KIA ты не нужен даже и как покупатель. К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен.

Плюс добавились при осмотре две небольшие царапины на кузове по лаку и в результате ещё почти три часа ожидания пока машину отполируют и уберут царапины.

В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой. Ну а мой товарищ находится в послепокупной эйфории, тем более что у него это первая и долгожданная машины, он рад как слон.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Женёк
сообщение 19.3.2010, 12:15
Сообщение #99


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 17.4.2007
Из: Москва (СЗАО)



SASH, про шумку Сида я писал выше и отнёс её к минусам, если брать в противовес шумку Енота. У Сида шумка страдает в плане арок. Про Серато2 могу сказать только одно....он ещё "сырой". Кстати у Мазды 3 и Ланцера Х шумка ещё хуже. Однако ИМХО это не повод считать их плохими автомобилями.
По поводу кривого капота - эт уж извините, нужно смотреть заранее. Я и Тойоту Камри у ОД с кривой дверью видел.
Отношение персонала ОД к покупателю и царапинам на ЛКП - не к Киа претензия, а к конткретному ОД и его руководству. Я например Енота брал в Пеликане на 800-летия Москвы и это просто КОШМАР. В дальнейшем, обслуживаясь в Major на Волоколамке, был доволен ОД как слон.
По поводу таких допов как Сигнализация да ещё и с автозапуском менеджер конечно был не прав. Но по сути в Пеликане ко мне выходили установщики сигналок и рассказывали о Шерхане, его опциях и функциях, а манагер в это время стоял и молча курил в стороне.
По сему вышесказанному Вашу реплику "В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой" считаю необоснованной. Большинство претензий в Вашем случае нужно адресовать к ОД, а не к марке Киа!
П.С. В следствии всего вышесказанного мы вышли за рамки темы Енот vs Сид!

Сообщение отредактировал Женёк - 19.3.2010, 12:19


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Изображение
А у меня есть серебристый Сидор 1,6АТ (сарай) =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 19.3.2010, 13:39
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Женёк, вы забыли прокомментировать ржавое железо под капотом нового авто


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:10