![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
наОФФтоплю.......................
она вообще не ломалась................. вот где КАЧЕСТВО во всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- тракторных дел мастер...
|
Maxx |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2010 Из: Донецк ![]() |
Да у меня ауди была... ей лет под двадцать было.. Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. И не скрипело ничего нигде))
|
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. +1немцы все заморочены по электрике.......... это их косяк гольф 4 у родителей зае....мучал уже............. то там какой-нить подогрев не работает, то там какая-нить лампа перегорела, то тут подсветка перестала светить............... а в остальном ПРЕЛЕСТНЫЙ авто (подвеска еще вся родная..... 11 лет ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Maxx |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2010 Из: Донецк ![]() |
так и я тоже практически в ауди ничего не делал... А в ниссане подвеска откровенно слабая..
У меня у отца шкода октавия с таким же пробегом в 60 тыс.. За все время не делалось в машине ничего , только свечи поменяли.. А на ноте то диски то колодки уже 3 раза менял.. И подвеска: весь перед уже новый |
Женёк |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
"женек" - ты не обижайся, но если СИД и лучше, то уж точно не настолько как ты пишешь, да пошире, для трассы получше, но это все моменты... зато в городе Нота удобнее. Если ты менял колодки раз в 10000 - это говорит только о том, что машину ты не жалел, а гонял ее в хвост и в гриву, не известно что через год с СИДом будет. Ну во-первых Note B+ класса, а Ceed C класса. Разные автомобили вообще. Во вторых, я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!! Сам ОД говорит, что у Ноты и Микры диски "мягкие" типа в ущерб торможению. Я считаю это полной глупостью, тк просто напросто надо было ставить и назад дисковые тормоза!П.С. Правда задним "тормозам" надо отдать должное, тк за 100000км я ни барабаны ни колодки так и не поменял. ОД приговаривал их "жить" дальше. Так и продал... А реально кто-нибудь заезжал note 1.6 против ceed1.6 со светофора?? У Киа Сид Универсал 1,6АТ разгон до 100кмч по ТТХ такой же, как и у Ниссан Ноут 1,6АТ - 11,7 секунды. Единственное, у Сидора максималка (опять же по ТТХ) 187кмч, а у Енота 174кмч. После 170кмч, по-резвее набирает Сид. Реально лично я (по спидометру) и на одном и на втором жахал две сотни ровно.А то они там на форуме кричат что киа быстрее.. Мне что-то слабо верится ![]() П.С. Точно могу сказать, что у моего Сида расход больше и в городе и на трассе, чем был у Енота. Видимо вес сарая берёт своё. АКПП мягче, "быстрее", и приятней на Енотике. С нотой по вместимости сравнится только сид-сарай. А по разгону он еще хуже будет. Абсолютно не согласен! Енот очень вместителен, но Сарай у Сидора намного больше. По разгону отписал выше - по ТТХ он одинаков. По ощущениям тоже.П.С. И даже, если Енота сравнивать с хетчем Сида, я бы сказал, что Енот скорее практичнее в плане багажного отделения, но опять же не думаю, что Енот больше ХЕТЧА. Итог. Т.к. я юзал 2,5 года Текну и уже полгода щупаю Сида хочу немножко подитожить. Тока строго не судите, тк Енота я люблю и скорее всего снова рассмотрю его покупку в будующем для супруги! Плюсы Енота: "Вертикальная" посадка (лично для меня) АКПП - мягкая и шустрая ![]() Практичность и эргономика Потрясающий экстерьер Расход ![]() Шумка ![]() Дорожный просвет! ![]() Минусы Енота: Передние тормоза (диски и колодки) ![]() Выхлоп (менял за 2,5 года все части и не один раз) ![]() Английская сборка местами (НО БЕЗ СВЕРЧЕЙ!) Климат не совсем "адекватный" (есть с чем сравнить) Для семьи с двумя маленькими детьми маловат багажничек.... ![]() ЭУР (слишком "чувствительный" к кочкам, по сравнению с Сидом) Парусность (не критично, но всё же) Плюсы Сида (Сарай): Ну конечно же БаГаЖнИк! и размер салона в общем ![]() Экстерьер (не все универсалы такие симпатиШные!) ![]() АКПП "хороша", но ИМХО только при "абсолютно спокойной" езде Практичность и эргономика Отменные тормоза (все дисковые) ![]() Полный набор AirBag (6 штук, включая шторки) ![]() Адекватный ценник и богатая комплектация даже в минимальной комплектации! ![]() ЭУР сравним с ГУР'ом по поглащению так сказать "неровностей" дорожного полотна ![]() Минусы Сида (Сарай): Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже) ![]() Сверчи, к сожалению присутствуют в отличии от Енота. ![]() Дорожный просвет ![]() Расход (по сравнению с Енотом) Сборку хотелось бы Корейскую.... ![]() ДОКАТКА в "С" классе да ещё и в УНИВЕРСАЛЕ! ![]() Вот как то так....... Если, что - не бейте сильно! ![]() ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
во - молодец
![]() настоящий нормальный отзыв - вот это я понимаю ![]() а за что же Вас бить ![]() ![]() пы.сы. а Енота строго ИМХО доработать можно, напильником: подвеску я уже поставил, тормоза ставлю, будет не хуже ![]() ______________________________________
|
||
frankdreben |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 31.7.2009 Из: Москва ![]() |
Поинтересней салон в Сееdе помоему.Повеселей как то...
______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Shaft, спасибо, я старался!
![]() frankdreben, салон по своему хорош и там и там. Я бы сказал, что у Сида действительно салон поинтересней, а вот у Енота явно солидней! Если чё интересует, спрашивайте. Всем и про всё о чём знаю расскажу. Сообщение отредактировал Женёк - 12.2.2010, 1:48 ______________________________________ |
S_N |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Да у меня ауди была... ей лет под двадцать было.. Так если бы не електрика и ремонтировать было нечего.. И не скрипело ничего нигде)) только не смейтесь. у меня была ваз2105 91 года выпуска.до 90 с чем-то тысяч я толком не знал где что под капотом находится, ибо не заглядывал. ездил на дерьмомасле каком-то. в -32 заводилась. ![]() а потом да, песец. глушители раз в год, колодки. куда не ткни - все прикипевшее приржавевшее.. редуктор рулевой и фиг знает что еще менял. ![]() но 10 лет (она 5 лет на приколе стояла) отъездила _без единой_! поломки. ![]() (ну я не считаю поломкой подклинивший клапан бензонасоса после 5 лет стоянки) бмв была 76 года 520-я. скажите, кто сейчас такую шумку делает? когда в салоне практически не слышно что глушитель отвалился? ![]() ээхх.. ![]() Да, в догонку.. Меня в сиде сцепление напрягает. как-то не могу момент отпускания выловить нормально. или дергает с места или дергает на месте ![]() Сообщение отредактировал S_N - 12.2.2010, 11:22 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!! Походу тоже погонять любите, у меня в поле зрения 2 Текны (автомат), правда ездят на них женщины - так вот колодки обе меняли на 30000, а диски до сих пор родные...Цитата Минусы Сида (Сарай): А что на Ноте хорошая шумка, не смешите людей, чуть лучше чем на ВАЗах, неужто на СИДе еще хуже?Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже) Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 13:43 ______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Цитата я сам на Еноте Текна АТ отгонял 2,5 года и 100000км (сам я, кстати, с братского форума, друзья) и могу сказать, что колодки я менял тоже раз в 10-12 тысяч, а диски раз в 20-25 тыс.км. пробега!!! Походу тоже погонять любите, у меня в поле зрения 2 Текны (автомат), правда ездят на них женщины - так вот колодки обе меняли на 30000, а диски до сих пор родные...Цитата Минусы Сида (Сарай): А что на Ноте хорошая шумка, не смешите людей, чуть лучше чем на ВАЗах, неужто на СИДе еще хуже?Шумка... (по сравнению с Енотом она хуже) По поводу "любите погонять" - я ваще молчу....на чём?!??....на 1,6АТ???? По поводу шумки Я НИКОГО НЕ СМЕШУ! Читайте выше мой пост, я всего-лишь сравнил Енотовскую шумку с Сидовской и это моё ИМХО! Например на Мазде 3 и Ланцере X шумки "нету вообще"! П.С. Очень жаль, что у Вас настолько плохая шумоизоляция, что Вы её оценили как "чуть лучше чем на ВАЗах"!!! Значит Вам не повезло с конкретно Вашим экземпляром авто. У меня в Еноте на Шипах (16R) на 100кмч по асфальту была ТИШИНА! А в Тазах летом уже на 40-50кмч "уши закладывает"! И самое последнее. Весь мой отзыв о плюса и минусах обеих машынок - МОЁ ИМХО! Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 13:42 ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
S_N и Все Прошу в дальнейшем придерживатся темы, пожалуйста !!!
И не переключатся на обсуждение других моделей: Ваза Таза и т.д. holod и вправду красный цвет не к лицу ![]() пы.сы. предупреждение сделал ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Я извиняюсь, решил с цветом поэксперементировать, но чего то неудачно получилось... У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса
![]() ______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Почитал всю темку - вношу свои "нотки"!
![]() У вас прям не НОТА была, а Мерседес, и не ниже Е-класса ![]() Товарищ купил Ceed за 515 начальная комплектация как Комфорт А+А. Кондер передние эл-стеклоподъемники. Движок 110 л.с кажется. Подвеска проглатывает все неровности, прикольное. Да, да!!! Это в плюсы Сида я забыл вписать. По сравнению с еНотом Плюсы - динамика равна - водительское сидение - указатель температуры ох.жидкости Минусы -трансформация в каком месте минус? -дизайн -Сделано в РОССИИ Сборка Корея и Словакия -дешевый пластик с пластиком всё в порядке -клиренс -простора нет только вплане потолка да, он ниже. по ширине автомобиль ощутимо шире. -руль не понравился -задняя амбразура А что это????? Ты бы прокатился на Ноте 1.6, а то ты сравниваешь динамику своих 88 лошадей и 109 у Киа (109лс КИА "снимает" как раз таки тоже с 1,4л как и у 88лс у Енота. Ceed 1,6 - 122лс) Когда брал енота - рассматривал и кию. Основной вывод такой: Если бы Ceed был дешевле - был бы конкурентом. А так... Китайская машина российской сборки (Корейская и не Российской) и японская-английской не должны при прочих равных попадать в один ценовой диапазон. Не конкурент, ИМХО (конечно, тк автомобили разных классов) а я вот Сид вовсе не рассматривал при покупке авто. Рассматривал Хенде I30 (он построен полностью на платформе Сидора, но дороже)..... Купил Ноту. Сообщение отредактировал Shaft - 12.2.2010, 15:37 ______________________________________ |
Maxx |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2010 Из: Донецк ![]() |
Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. И еще крутящий момент не мало важен.. На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая.
Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. ![]() |
Женёк |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
Дело не только в лошадях, а прежде всего в обьеме двигателя. 122 л.с. на сиде вполне сопоставимы с 110 на ноте.. (а Вы где то видели мои сравнения этих ДВС?!? И, кстати, как сами то определили сей факт, что они сопоставимы?) И автомат на нотке порасторопнее гораздо в активных режимах. (Посмотрите на несколько постов выше. в одном из них в "плюсах Енота" я именно это и указал!) И еще крутящий момент не мало важен.. (К чему Вы это? Я и не спорил.) На приоре вообще 98 лошадок, а динамика очень неплохая. (Для Таза - Да. А вообще у инокаров ещё 20 лет назад на 1,6 динамика была лучше, чем у Приоры сейчас.) Например при замерах авторевю у тойоты аурис 122л.с. а у гольфа 102.. А разгон нос в нос.. Так что судите сами.. ![]() Вообще я не понял Вашего поста, к чему он??? Я вроде ничего не доказывал и писал про Сид, сравнивая его с Енотом "по теме". ______________________________________ |
S_N |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Если кого интересует - крутился вокруг енота при покупке и так и этак..
Он оказался дороже сида 1.4 (была тогда у 1.4 "топовая" комплектация - со стеклопадами с антизащемлением, жопогреями 3-х ступенчатыми и т.п.). отнес в минусы енота (по сравнению с сидом): - узкий салон - внешность (противоречивая. глядя со стороны нравилось, когда представил что тачка уже моя - нет ![]() - зуд от движка на кузове и педалях (может бензин, может еще что, но сид на тестдрайве тронулся словно троллейбус - бесшумно. а после покупки неоднократно пытался завести его 2-й раз) PS: с проходимостью не знаю как у енота, а у сида пузо гладкое. по глубокому снегу по пороги ползает неторопливо без последствий. ![]() не помню писал, нет: за ТО 30 тысяч отдал 8т.р. там свечи, фильтр воздуха(предложили сменить досрочно - положено на ТО 45 менять), салона, масло, тормозуха. износ колодки износ ~60-70% стиль езды (без жены ![]() Сообщение отредактировал S_N - 26.2.2010, 1:20 ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Сегодня мой товарищ забирал из салона свой новый CERATO. По его просьбе я ездил с ним и помацал все модельки KIA.
Что касается CERATO в первую очередь и CEED, то я бы сказал что это достаточно современные и технологичные машинки, современная торпеда и панель приборов, современный салон. Отдельных положительных слов заслуживает магнитола mp3 и аккустика - может там и не система bose, но во всяком случае оч.близкая по качеству звучания. От музыки я был в бешеном восторге. Но все-таки это кажущаяса видимость. И теперь конкретно про CERATO - авто made in Korea. Капот у нашей машины (машины друга) был изначально уже плохо поставлен на заводе, при проведении рукой по стыку капота и переднего крыла было обнаружено что одна сторона капота задрана в верх, а вторая наоборот занижена. Машину, которую мы брали была сделана месяц назад, при этом в подкапотном пространстве все металлические кронштейны (генератора и т.д) уже изъедены ржавчиной. Сам генератор покрыт каким-то белым налетом, будто пеплом. Что касается шумоизоляции, тоя думал что её на еНоте нет, так оказывается еНот по сравнению с CERATO не в обиду будет сказано моему другу это как BMW и запорожец. При проезде небольших луж мелкие камешки бились в колесных арках, но такое чувство будто там бились настоящие кирпичи. Плюс добавилось отношение к покупателю в салоне - если в Nissan`e (по моему опыту) тебя при покупке облизывают с ног до головы, а уж потом как клиент в сервисе ты нафиг никому не нужен; то здесь в KIA ты не нужен даже и как покупатель. К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен. Плюс добавились при осмотре две небольшие царапины на кузове по лаку и в результате ещё почти три часа ожидания пока машину отполируют и уберут царапины. В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой. Ну а мой товарищ находится в послепокупной эйфории, тем более что у него это первая и долгожданная машины, он рад как слон. ______________________________________
|
||
Женёк |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.4.2007 Из: Москва (СЗАО) ![]() |
SASH, про шумку Сида я писал выше и отнёс её к минусам, если брать в противовес шумку Енота. У Сида шумка страдает в плане арок. Про Серато2 могу сказать только одно....он ещё "сырой". Кстати у Мазды 3 и Ланцера Х шумка ещё хуже. Однако ИМХО это не повод считать их плохими автомобилями.
По поводу кривого капота - эт уж извините, нужно смотреть заранее. Я и Тойоту Камри у ОД с кривой дверью видел. Отношение персонала ОД к покупателю и царапинам на ЛКП - не к Киа претензия, а к конткретному ОД и его руководству. Я например Енота брал в Пеликане на 800-летия Москвы и это просто КОШМАР. В дальнейшем, обслуживаясь в Major на Волоколамке, был доволен ОД как слон. По поводу таких допов как Сигнализация да ещё и с автозапуском менеджер конечно был не прав. Но по сути в Пеликане ко мне выходили установщики сигналок и рассказывали о Шерхане, его опциях и функциях, а манагер в это время стоял и молча курил в стороне. По сему вышесказанному Вашу реплику "В общем у меня только негативные эмоции от знакомства с этой маркой" считаю необоснованной. Большинство претензий в Вашем случае нужно адресовать к ОД, а не к марке Киа! П.С. В следствии всего вышесказанного мы вышли за рамки темы Енот vs Сид! Сообщение отредактировал Женёк - 19.3.2010, 12:19 ______________________________________ |
SASH |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Женёк, вы забыли прокомментировать ржавое железо под капотом нового авто
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:10 |