![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pilot55omsk |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.2.2018 Из: Омск ![]() |
Если движку не перегрел - ничего такого страшного не случилось. Об обрыве ремня так же сигнализирует лампочка с аккумулятором
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
порвался ремень генератора. Слышал что может из за этого перегреться мотор Ваш мотор не может перегреться из-за обрыва ремня генератора. У него помпу крутит другой ремень. Хотя часто оборвавшийся ремень попадает под соседние ремни, и те тоже рвутся. Но если бы у Вас так случилось, то пятьдесят км Вы точно не проехали бы. Мотор бы сгорел и заклинил раньше. Сообщение отредактировал Василий - 8.2.2018, 21:36 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное).
А посему может это был ремень помпы. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Если бы оборвался ремень генератора Обрыв пары ручейков после попадания (газоват в грязи) и вылетания чегото (звук) с последующим разрывом ремня более вероятно. Без помпы лампа перегрева загорится совсем быстро. А ее в списке вообще нет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ремень порвался враз, и сразу и загорелась лампочка АКБ. Просто ТС заметил ее, только когда из-за просадки напруги высосаного за 50 км пробега акума мотор начал тупить и плюс загорелась лампочка ABS.
Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное). А посему может это был ремень помпы. Повторю специально для Андрея: помпа и генератор получают привод от отдельных ремней. Если бы порвался ремень помпы, мотор не проехал бы несколько десятков км. Помер бы раньше. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2018, 20:02 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
. Слышал что может из за этого перегреться мотор, завтра будут менять ремень. Какие могут быть последствия моей халатности? Вы бы хоть под капот посмотрели, а то сервисмены Вам басен напоют с целью поднятия выручки... Как верно ответили выше, ничего Вы не вскипятите, т.к. на помпу, расположенную сзади, идёт отдельный ремешок... Попутно, если нет желания лазать дважды, можете попросить, чтобы смазали подшипник ролика-натяжителя или вообще его заменили. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Ремень порвался враз, и сразу и загорелась лампочка АКБ. Просто ТС заметил ее, только когда из-за просадки напруги высосаного за 50 км пробега акума мотор начал тупить и плюс загорелась лампочка ABS. Если бы оборвался ремень генератора , то сразу бы загоралась лампочка неисправности зарядки.А не через 50 км. (Наверное). А посему может это был ремень помпы. Повторю специально для Андрея: помпа и генератор получают привод от отдельных ремней. Если бы порвался ремень помпы, мотор не проехал бы несколько десятков км. Помер бы раньше. Тогда меня беспокоит чувствительность лампы контроля генератора. Неужели так и должно быть что лампа после обрыва ремня генератора загорается не сразу как на вазах , а через 50км. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
С лампочкой все в порядке. Прочти внимательно пост ТС, и увидишь портрет совсем неопытного автолюбителя и совершенно неискушенного клиента автосервиса.
Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2018, 22:03 ______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
На ВАЗе лампочка аккумулятора показывает не разряд батареи, а отсутствие возбуждения генератора. То есть генератор не генерирует.
Не знаю, как на еноте, но если она по падению напряжения в сети включается - вполне могла и быть описанная картина. Сообщение отредактировал Rzzz - 26.2.2018, 10:38 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Диод. Одним концом в сеть, другим к гене. Как ток потек обратно - загорелся.
______________________________________
|
||
dima_ashurbaev |
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2017 ![]() |
Поехал на замену масла в движке. Выехал с бокса, проехал около 200 м и на светофоре слышу что, что - то происходит под капотом, будто какая то проволока трется/бьется о капот. Открываю. А там по роликам крутится еле живой ремень, выглядел он как тряпка с нитками.
Погасил все приборы (печь, ближний свет) и доехал до сто ближайшего. Во время заезда в гараж он полностью слетел с роликов, мой друг его бережно поднял. Рассмотрев его, заметили, что он стерся именно с внешней стороны, внутренняя сторона была абсолютно целой. В чем может быть проблема? Многое лезет в голову. п.с. Ремень не свистел, никаких посторонних шумов звуков не издавал. Визуальное состояние было отличное. Прошёл около 7-8 тыс..ролики в хорошем состоянии. Ехать на след неделе в дальнию поездку. Сижу ломаю голову в чем причина такого дикого стирания ремня. Мои варианты: 1) когда меняли масло, мастер усердно снимал защиту металлическую , может что задел и повредил?! 2) может что то попало из вне?! Мелкие камушки и т.п... 3) мастер когда менял ремень, сказал что натяжной ролик был не сильно затянут, может ремень соскочил?! Езжу 4 ий день, в конце дня смотрю состояние ремня, пока без изменений. Сообщение отредактировал dima_ashurbaev - 3.3.2018, 17:49 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#32
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
а помпу не заклинило?
ремень внешней стороной помпу приводит. не помню ещё какие ролики, по которым он внешней стороной идёт, вобщем глянь их на предмет клина. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 18:50 |