![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mavrados |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии. "Рекомендуется: 1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом 2)Переднего правого рычага 3)Подкрылок передних колес 4)переднего правого амортизатора" и примерная стоимость 42 тыс. рублей Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. ![]() В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится) Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма. Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате) 1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ? 2) ..... 3) ..... Всем ответившим, спасибо. ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
1) Поменять только сайлентблоки, или вообще резинки подложить
2) Заменить сайлентблоки один или два, ну и если надо шаровую 3) А что с ними? 4) Амортизатор никак не обманешь, единственно что можно неоригинал поставить ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
1) Сам менял в прошлом месяце у неофициала (специализируется по нисан). Подрамник, тяга и работы вышли около 15 тыщ.
2) Если есть желание и время на поиск сайлентов и шаровых, + возможность оставить машину вывешенной пока это все перепрессовывается то можно и как сказал Игорь stvr. Однако присутсвует риск некачественной перепрессовки. Тоже и к п.1 относится (в случае перепрессовки). Я бы в такой ситуации махнул бы рычаг целиком (а лучше два, ИМХО). Рычаг гдето 4500 (оригинал) и работа около 1000 у неофициалов. 3) если не совсем рассыпался, прикрутить подручными средствами (проволока, скотч, клей, пистоны и т.д.) и не париться ![]() 4) Если амортизатор потек, или еще что-то то менять только парой!!! Попутно посмотрев состояние опорных подшипников и опор. И какой пробегг у авто? Если посторнних звуков нет и вас все у правлении устраивает - то катайтесь и не парьтесь. ![]() У меня подрамник 218 тысяч набегал. И только потом его "приговорили". Сообщение отредактировал denver - 7.3.2012, 12:28 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Да если менять амо, то я бы и подшипник заменил парой, чтобы еще раз не лазить, а опоры чего их менять???
Если в городе есть нормальные мастера, то амо можно сделать разборным и прокачать. Разница в цене выходит в нашем городе 1000 руб за стойку, и гарантию дают 50 тык. Да прошлый век, но иногда оказывается более надежным вариантом. ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Странно, у нас за переделку берут 3000р, а новый 2200р
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Ну в каждом городе свои заморочки... переделать со снятием/установкой у нас 1500, а новый со снятием и установкой выходит 2500. Но это цены у мастера, у которого я предыдущю машину обслуживал...как на других сервисах -ХЗ...
______________________________________
|
||
mavrados |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Пробег 50 тыс. Лично меня на данный момент все устраивает. Какая реальная цена замены всего этого? Если можно в таком виде:
1) полная замена/ бюджетный вариант 2)..... По п. 4 - по 12 тыс за штуку получается, если 2 менять то 24 тыс. (там по результатам диагностики отклонение от нормы 2%) Сообщение отредактировал mavrados - 7.3.2012, 15:47 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
что то круто у вас выходит по п.4. Там амортизатор оригинал в пределах 8-9 тысяч.
А лучше поставить каябу (я так и сделал после 150тыщ пробегу). Она около трех за стойку получается. Но, мне кажется, два процента - фигня. Тупой развод. Забейте и катайтесь. И не забивайте себе голову. Хороший стук вылезет. Вот когда будет чтото откровенно стучать и грохотать, машина будет "плавать" по дороге и т.д., воттогда и кошмарьтесь. Тогда и езжайте на диагностику. Только не к официалам затакие астрономические деньги. В конце концов, у некоторых московских официалов есть хорошие скидки на негарантийные авто. Видимо у вас, такое не практикуют. ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Нифига себе "Критического ничего не выявили"
![]() Имхуется мне это развод на рубли))) Подзаработать салон на Вас хочет ! Ну блин, за 50 тык это надо уметь так подвеску умотать, там скорее всего сайленты сменить и амморты проверить. Ищите толкового диагноста вне офф сервиса, немного заплатите за диагностику, но сэкономите кучу денег за ненужные замены. Сообщение отредактировал ekrushin - 7.3.2012, 18:05 ______________________________________ |
GEO |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.12.2007 Из: Республика Коми, г. Сыктывкар ![]() |
Пробег 50 тыс. Лично меня на данный момент все устраивает. Какая реальная цена замены всего этого? Если можно в таком виде:
1) полная замена/ бюджетный вариант 2)..... По п. 4 - по 12 тыс за штуку получается, если 2 менять то 24 тыс. Ни ... хрена себе профи у вас на СТО у ОФ!!!!! Да это грабеж ![]() ![]() ______________________________________ |
Sovranskiy |
![]()
Сообщение
#11
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2012 ![]() |
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом - Видимо речь идет о задних с/блоках оного стоят 1250 руб / штука
2)Переднего правого рычага / неориг - шаровая 350 руб(ориг 650) / передний с/блок 200 руб / задний 300 руб 3)Подкрылок передних колес / 2750 ориг / шт 4)переднего правого амортизатора" от 2000 р за шт з.ы. По работам к сожалению не подскажу)) УДАЧИ!!! |
Sovranskiy |
![]()
Сообщение
#12
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2012 ![]() |
Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику. Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии. "Рекомендуется: 1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом 2)Переднего правого рычага 3)Подкрылок передних колес 4)переднего правого амортизатора" и примерная стоимость 42 тыс. рублей Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. ![]() В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится) Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма. Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате) 1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ? 2) ..... 3) ..... Всем ответившим, спасибо. 1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом - Видимо речь идет о задних с/блоках оного стоят 1250 руб / штука 2)Переднего правого рычага / неориг - шаровая 350 руб(ориг 650) / передний с/блок 200 руб / задний 300 руб 3)Подкрылок передних колес / 2750 ориг / шт 4)переднего правого амортизатора" от 2000 р за шт з.ы. По работам к сожалению не подскажу)) УДАЧИ!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:16 |