IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подскажите по ходовой., После визита в оф. серв. центр.
mavrados
сообщение 7.3.2012, 11:01
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ярославль, центр



Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии.

"Рекомендуется:
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом
2)Переднего правого рычага
3)Подкрылок передних колес
4)переднего правого амортизатора"

и примерная стоимость 42 тыс. рублей
Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. wink.gif (надеюсь Вы меня поняли)

В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится)

Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма.

Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате)

1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ?
2) .....
3) .....

Всем ответившим, спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 7.3.2012, 11:37
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



1) Поменять только сайлентблоки, или вообще резинки подложить
2) Заменить сайлентблоки один или два, ну и если надо шаровую
3) А что с ними?
4) Амортизатор никак не обманешь, единственно что можно неоригинал поставить


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 7.3.2012, 12:25
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



1) Сам менял в прошлом месяце у неофициала (специализируется по нисан). Подрамник, тяга и работы вышли около 15 тыщ.
2) Если есть желание и время на поиск сайлентов и шаровых, + возможность оставить машину вывешенной пока это все перепрессовывается то можно и как сказал Игорь stvr. Однако присутсвует риск некачественной перепрессовки. Тоже и к п.1 относится (в случае перепрессовки). Я бы в такой ситуации махнул бы рычаг целиком (а лучше два, ИМХО). Рычаг гдето 4500 (оригинал) и работа около 1000 у неофициалов.
3) если не совсем рассыпался, прикрутить подручными средствами (проволока, скотч, клей, пистоны и т.д.) и не париться smile.gif
4) Если амортизатор потек, или еще что-то то менять только парой!!!
Попутно посмотрев состояние опорных подшипников и опор.

И какой пробегг у авто?
Если посторнних звуков нет и вас все у правлении устраивает - то катайтесь и не парьтесь. smile.gif
У меня подрамник 218 тысяч набегал. И только потом его "приговорили".


Сообщение отредактировал denver - 7.3.2012, 12:28


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 7.3.2012, 13:00
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Да если менять амо, то я бы и подшипник заменил парой, чтобы еще раз не лазить, а опоры чего их менять???
Если в городе есть нормальные мастера, то амо можно сделать разборным и прокачать. Разница в цене выходит в нашем городе 1000 руб за стойку, и гарантию дают 50 тык. Да прошлый век, но иногда оказывается более надежным вариантом.



______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 7.3.2012, 13:08
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Странно, у нас за переделку берут 3000р, а новый 2200р


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 7.3.2012, 13:41
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Ну в каждом городе свои заморочки... переделать со снятием/установкой у нас 1500, а новый со снятием и установкой выходит 2500. Но это цены у мастера, у которого я предыдущю машину обслуживал...как на других сервисах -ХЗ...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mavrados
сообщение 7.3.2012, 15:44
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ярославль, центр



Пробег 50 тыс. Лично меня на данный момент все устраивает. Какая реальная цена замены всего этого? Если можно в таком виде:
1) полная замена/ бюджетный вариант
2).....

По п. 4 - по 12 тыс за штуку получается, если 2 менять то 24 тыс. (там по результатам диагностики отклонение от нормы 2%)

Сообщение отредактировал mavrados - 7.3.2012, 15:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 7.3.2012, 16:27
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



что то круто у вас выходит по п.4. Там амортизатор оригинал в пределах 8-9 тысяч.
А лучше поставить каябу (я так и сделал после 150тыщ пробегу). Она около трех за стойку получается.

Но, мне кажется, два процента - фигня. Тупой развод.
Забейте и катайтесь.
И не забивайте себе голову.
Хороший стук вылезет.
Вот когда будет чтото откровенно стучать и грохотать, машина будет "плавать" по дороге и т.д., воттогда и кошмарьтесь. Тогда и езжайте на диагностику.
Только не к официалам затакие астрономические деньги. В конце концов, у некоторых московских официалов есть хорошие скидки на негарантийные авто. Видимо у вас, такое не практикуют.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 7.3.2012, 18:01
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Нифига себе "Критического ничего не выявили" rofl.gif

Имхуется мне это развод на рубли))) Подзаработать салон на Вас хочет !

Ну блин, за 50 тык это надо уметь так подвеску умотать, там скорее всего сайленты сменить и амморты проверить.

Ищите толкового диагноста вне офф сервиса, немного заплатите за диагностику, но сэкономите кучу денег за ненужные замены.

Сообщение отредактировал ekrushin - 7.3.2012, 18:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GEO
сообщение 7.3.2012, 18:41
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.12.2007
Из: Республика Коми, г. Сыктывкар



Пробег 50 тыс. Лично меня на данный момент все устраивает. Какая реальная цена замены всего этого? Если можно в таком виде:
1) полная замена/ бюджетный вариант
2).....

По п. 4 - по 12 тыс за штуку получается, если 2 менять то 24 тыс.


Ни ... хрена себе профи у вас на СТО у ОФ!!!!! Да это грабеж aggressive.gif pirate.gif Бегите от них, и не в коем случае не доверяйте им машину. Всего-то надо сайлеты поменять и стойку. Кстати "профи" ОФ и мне приговорили сайленты в рычагах и опорные подшипники на замену. Купил, правда, родные опорники по 1800, сайленты по 500 (Лемфордер, уж дюже их ребята хвалят) и поехал к народному СТО. Работы часа на 3-4, ну и по цене 3 рубля., а у ОФ один рычаг, без работы, 6 рублей + работа .......


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sovranskiy
сообщение 8.3.2012, 14:48
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2012



1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом - Видимо речь идет о задних с/блоках оного стоят 1250 руб / штука
2)Переднего правого рычага / неориг - шаровая 350 руб(ориг 650) / передний с/блок 200 руб / задний 300 руб
3)Подкрылок передних колес / 2750 ориг / шт
4)переднего правого амортизатора" от 2000 р за шт
з.ы. По работам к сожалению не подскажу)) УДАЧИ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sovranskiy
сообщение 11.3.2012, 10:26
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2012



Цитата(mavrados @ 7.3.2012, 12:01) *

Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии.

"Рекомендуется:
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом
2)Переднего правого рычага
3)Подкрылок передних колес
4)переднего правого амортизатора"

и примерная стоимость 42 тыс. рублей
Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. wink.gif (надеюсь Вы меня поняли)

В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится)

Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма.

Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате)

1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ?
2) .....
3) .....

Всем ответившим, спасибо.

1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом - Видимо речь идет о задних с/блоках оного стоят 1250 руб / штука
2)Переднего правого рычага / неориг - шаровая 350 руб(ориг 650) / передний с/блок 200 руб / задний 300 руб
3)Подкрылок передних колес / 2750 ориг / шт
4)переднего правого амортизатора" от 2000 р за шт
з.ы. По работам к сожалению не подскажу)) УДАЧИ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 0:16