![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну чем, спросите, заняться второго января поутру, если не любишь водку жрать? Конечно, любимым хобби, а именно послесарить.
Благо подшефный агрегат всегда готов дать пищу для размышлений и повод для действий. В прошедшие морозы стало ясно, что у енота (точнее у его пилотов и обитателей) сформировалась острая печенедостаточность, т.е. он и до этого не блистал особой теплотой, а в эту зиму прямо вообще как дубак больше -12, так в тулупе хоть езди. На фоне воспоминаний о 2108 с низкой панелью, где я после проклейки печи на трассе вентилятор даже не включал (за счет просто продува жара была) это был просто вызов. Итак, под капотом все на месте, мотор висит ровно (уже хорошо ![]() ![]() Снимается АКБ, отстегивается крышечка ВФ, снимается, виден условно хороший доступ к патрубкам. ![]() Чтобы не лазить в яму,домкратимся, готовим удобный тазик для антифриза. ![]() Сливаем антифриз, вид снизу. Для того,чтобы слитие антифриза не было очень жестоким, машину не прогреваем перед этим и открываем крышку расширительного бачка, без нее все сливается бодро и не растекается струйкой по телевизору. Все падает в таз и антифриз не грязный. ![]() Снимаем патрубки. Снимал минут 5, так как шланги основательно прикипели, и если передний можно снимать с применением силы, то задний крепится к тонкой податливой трубочке, отломить которую крайне не хочется. Наконец-то все снято. ![]() Под патрубок идеально подходит полипропиленовая полдюймовая труба, с ремонта вот такие вот патрубки остались, подходит на патрубок как влитая, без хомута держит. ![]() Далее пришла в голову мысль сделать перекрывной кран, чтобы пульсации можно было делать при промывке для лучшего всколыхнения жидкости. ![]() Вот так это все выглядит после инсталляции. ![]() Адронный коллайдер к пробному пуску готов1 ![]() В баке прячется дренажный насос, напор дает хороший (но меньше водопроводного). ![]() Пуууск! Напор пощьель, насяльнике. И тут же начало сикать из-под крана. ![]() Поэтому кран исключен, напрямую шланги к патрубкам. А пульсации достигаются вкл-выкл насоса. ![]() первоначальный улов кораллов оказался невелик... ![]() поэтому как пишут отзывы аналогичных промывальщиков, сливаем воду, проливаем радиатор кипятком и заливаем уксусную эссенцию. ![]() Пока ждем замачивания радиатора, попутно осматриваем недавно ставленный внутренний ШРУС. Жив и прекрасен. ![]() А вот потом кораллы, видимо, откисли и начали вылетать очень активно. Это половина, остальное в бак улетело после срыва шланга. Ранее промываемые радиаторы печек восьмерок-девяток давали бОльший урожай. ![]() ![]() ![]() Попутно осуществляем легкий тюнинг для удобства закручивания + клеммы. Теперь до нее легко достает ключ, чехол закрывается. ![]() Еще одна догадка плохой печи так же подтвердилась. Заглушка салонного фильтра вся лопнула, отверстие не уплотняется, воздух холодный подкидывает в ноги ![]() Вылечено девятошным способом, как откроется магазин, тут же менять гамно это. ![]() В салоне явно потеплело, ждем больших холодов, чтобы посмотреть, насколько. Поехал тестить тепло на ходу. ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
менял антифриз на 60 тыс(2 года эсп), так темный был как "вино" синее...
![]() Отчет красочный, коллаидер ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Еще одна догадка плохой печи так же подтвердилась. Заглушка салонного фильтра вся лопнула, отверстие не уплотняется, воздух холодный подкидывает в ноги это и была основная причина холода. У меня как то открылась заглушка, все проклинали, пока не проверил и не защелкнул. Потом опять сразу жара стала. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
С целой рамкой фильтра тоже знаете ли не сахара была. Сдается мне,мало 1,4 все равно, вон королловоды с мотором 1,4 жалуются на холода, у меня в королле с 1,6 всегда тепло.
Это как я на оку с 0,75 печку кастомную поставил, с моторчиком от восьмеры, так на 3 скорость включишь - мотор на глазах прямо выстужался! З.Ы.: какашечный фильтр салона это Ashika угольный 21NSNS6 ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Timbu$, без лишних слов
![]() ![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Timbu$, без лишних слов ![]() ![]() ![]() ![]() Похмельное графоманство процветает.. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Воистину - "Истина в вине"
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 14:25 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сдается, что в Англии и вообще в европах теплее как-то. Потому у них такого вполне достаточно будет...
Соответственно, как только засор в легкой форме, так теплоотдача падает и сразу холодно. Это вам не шадринская какая-нибудь трехрядная медь ![]() ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4?
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4? Сомневаюсь, у меня 1.4 прогревается быстро и то-же Жарко, хоть и -30 пока не было, но в -20 после прогрева обдув на 1, и регулятор тепла где-то в районе 2-х часов. ![]() Timbu$, За фото отчет Спасибо! Интересно почитать и посмотреть. ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 3.1.2017, 16:24 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4? Ну..... Минут через 40.... Да ![]() За 15...20 мин машина не прогревается. Хоть с 1,6 - хоть с 1,4 Дуть теплом с 1,6 начинает заметно быстрее. В ноги задним пассажирам не дует толком на 1,6. На 1,4 то же не дуло. Кто-то на форуме это победил ревизией уплотнений воздуховодов и установкой в воздуховоды распорок. ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Ну я не знаю, у меня в минус за 40 жара хоть пуховик сымай. Может это особенность 1,4? Ну..... Минут через 40.... Да ![]() За 15...20 мин машина не прогревается. Хоть с 1,6 - хоть с 1,4 Дуть теплом с 1,6 начинает заметно быстрее. В ноги задним пассажирам не дует толком на 1,6. На 1,4 то же не дуло. Кто-то на форуме это победил ревизией уплотнений воздуховодов и установкой в воздуховоды распорок. Да, ревизию делал, всё уплотнил, утеплил. Врать не буду тепло минут через 10-15 становиться ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:52 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да, ревизию делал, всё уплотнил, утеплил. Врать не буду тепло минут через 10-15 становиться Ото ж... ![]() Двери не утеплял? Большой источник холода - низ передних дверей. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, для тепла 1,4 маловато. Только утепляться и салон и двигатель. Что и делаю. И стыки труб уплотнял, не все, патрубки обдува ног задним пассажирам дорабатывал. Если из гаража даже выезжаешь, теплый воздух начинает дуть минут через 10, с учетом времени на прогрев мотора. А если на улице Енот простоял с утра до вечера, не менее 20 минут для более менее комфортной температуры, но салон еще не прогрет. Не менее 30-35 минут надо ехать, что б в салоне стало реально тепло. Двери утеплены окромя шумо-вибро 2 мм спленом, на полах тоже самое. Думаю еще так же боковые стенки багажника оклеить. На двигателе одеяло, бампер и "муранка" заклеены 10мм фольгированным утеплителем. Заклеено так, что датчик забортной температуры врет
![]() ![]() ______________________________________ |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
В этом году даже в Вольтце холодно, а он теплее еНота. Соглашусь ещё вот с чем, в Жигулях было теплее чем в еНоте. Вы в Паджеро стоковом прокатитесь в холода, окоченеете, особенно сзади ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Мотор 1ZZ-FE объём 1.8 (1794) при -15С до температуры согласно стрелке на панели равной "нулю" (54С) проходит минимум 10 минут ...... Соглашусь ещё вот с чем, в Жигулях было теплее чем в еНоте. Значит с тойотой что-то не так. Королла с 3 zz (1.6) при прогреве в -28 стрелку страгивает через 8-10минут. Никаких картинок, фольги и допизоляций нет. А 1.8должен жечь еще больше топлива, т.е. выделять еще больше тепла. В Жигулях было теплее, т.к. салон по объему был меньше, а радиатор печки был двух-трехрядный и больше по площади. Да и сам мотор пожалуй менее эффективным, вместо лошадей нагрев производящим. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:51 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Могу немного добавить не в тему. В vw 6r 2010г. 1.4 печка , если на месте долго стоишь плоховато греет при -10. Прихоилось подгазовывать тогда сразу тепло. В еноте 1.6 гораздо теплее. А вот на ходу полик хетч ташкент даже при -30
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:40 |