![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На мой взгляд очень часто включается лентяйка на холостом ходу, хотя сигнальная лампочка не включалась еще. Вот решил попробовать с заменой термостата. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
А никто не знает, термостат на Еноте 1.4 случайно не фирмы Valeo? Переплачивать не очень то хочется. если не хочется переплачивать, то можно поставить от хундаи 1,3 за 300р вместо валио за 600р ![]() ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Сегодня поменял термостат. Поставил фирмы Valeo, в комплекте шло: термостат, резиновое уплотнительное кольцо, и три картонные прокладки (видимо для разных моделей авто). Пригодился только термостат
![]() ![]() ![]() Заодно поменял и антифриз, взял Nissan 5л - 1000 руб. А затеял я все из-за того, что мне не нравилось как у меня работает система охлаждения. Так же как и у коллеги, который открыл эту тему. Бывает так, что верхний патрубок теплый, а нижний холодный и вдруг начинает молотить вентилятор. Патрубок верхний может быть теплым и при закрытом термостате, потому что у него в верхней части имеется отверстие с металлическим грузиком, это отверстие, как я понял необходимо для того, чтобы не создавались воздушные пробки при заполнении антифризом. Поэтому небольшая циркуляция имеется всегда. После замены протестировал и как я понял замену я совершил не зря. Теперь вентилятор стал включаться гораздо реже, и только после того когда оба патрубка горячие, т.е. когда антифриз бегает по большому кругу. Теперь я спокоен. А старый термостат как я понял не завис в каком то одном положении, а просто потерял свои свойства и открывался не при 88 градусах а гораздо позже. ______________________________________
|
||
Африканыч |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
В машине мультитроникс, т. е. темпаратура на контроле. С месяц назад при первой завадки дв. температура стала доходить до 100 гр. потом быстро до 89 и дальше всё нормально -- 91гр. Печка всегда в автомате. Позавчера термостат умер в закрытом положении. Оба патрубка у радиатора холодные. Вентилятор не помогает, только печка на max обороты и температуру. Пробег 12000. Поеду 26-го менять термостат, заодно и ТО - 15000 сделаю
______________________________________
|
||
23rus23 |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.9.2014 ![]() |
Значит дело в следующем.
Пару дней наблюдаю следующее. Завожу машину с утра (за окном +10), прогреваю, слежу за температурой, она постепенно растет, после 70 градусов начинаю ехать, температура продолжает расти до 99 градусов (это уже во время езды, по трассе), а потом падает до 90 и почти сразу до 75-80. Потом поднимается до 88-91. При езде по трассе температура колеблется от 88 до 91. Вентилятор срабатывает на 95 градусах (проверено на холостых). Тоже самое происходит и вечером когда за окном +20. Вот не знаю нормально ли это. Просто очень маленький диапазон между рабочей температурой двигателя и срабатыванием вентилятора охлаждения. И кажется что при прогреве термостат подклинивает. Машиной владею 2 месяца, пробег 70000 км, двиг. 1,4 л. Анти фриз вроде нормальный по цвету, но не факт что менялся предыдущим владельцем. Знаю лишь что когда машине было 3,5-4 года (при пробеге 45000) была замена термостата на оригинальный 21200-BX000, который 88 градусный. И ещё когда после продолжительной работы глушу двигатель и открываю капот, оттуда прям сразу жар идет и запах то ли тосола, то ли антифриза. Но все уровни жидкостей на месте (кроме масла, но с этой проблемой буду бороться в скором времени), антифриз не доливал, уровень держится. И слышно иногда как металл остывает. (повторюсь что иногда). Просто была двенашка, у отца Chevrolet Cruze и такой жары под капотом вроде как нет. А может сам себе уже придумываю про запахи и металлы). Не знаю куда копать и что менять. В идеале конечно термостат новый и антифриз заменить. А может и ещё чего. Буду рад комментариям и советам. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Со штатным термостатом была такая же ситуация. Бывало что бортовик ругался на перегрев при медленном равномерном движении даже зимой, за которым следовало резкое падение температуры, сбитой вентилятором.
В итоге заменил термостат на 82гр у которого очень плавное открытие и диаметр отверстия больше. Всем доволен. -------------------- |
Igroman88 |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.12.2016 ![]() |
Всем Привет! Помогите с проблемой!
2007 год 1,4 88л.с. Все началось с того что в мороз просто замерзал в машине. Печка грела слабо теплым воздухом. Нижний патрубок на радиаторе охлаждения двигателя холодный постоянно, сказали термостат поменял сегодня на новый взял Лузар. Проблема не исчезла. Также нижний патрубок холодный и печка дует теплым воздухом. Как быть???? ______________________________________
|
||
Alef |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.12.2015 ![]() |
Проверяйте термостат.Вот прям по-дедовски- в кастрюле с водой.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
если ничего не получается - прочтите наконец инструкцию:
![]() В нашем случае термостат скидывает горячую жидкость в радиатор через верхний патрубок, а на обратке снизу всегда холодная. -------------------- |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
У себя обнаружил комплектацию с тенами в печке.
Может у всех они стоят. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В некоторых леворульных европейских и праворульных английских комплектациях есть. В российских комплектациях нет.
У Янотов тоже не у всех. Кстати, у моего другана Тиида леворулька мексиканского разлива (рОзлива?) HR16DE, РКПП. Комлектация без кондея и салонного фильтра. Но! Эти "ТЭНы" (Positive Temperature Coefficient Heater) и монтажный блок контакторов стоят! ![]() Пути автопроизводителя неисповедимы. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.2.2017, 22:18 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Сборка у меня европейца. Сами тены я не видел.
Просто оба патрубка холодные, а дует теплый. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:26 |