![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
master, ну они мол -2 не особый мороз, и воздух теплый из печки, и патрубки горячие, вот и включается. Все мол штатно. Потому тему и завел узнать как у других.
А на мое что будет как потеплеет, они ну если неисправность то проявит себя, вот тогда и приезжайте. Сообщение отредактировал set630 - 6.3.2012, 20:41 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну вот вам еще вариант. Вентилятором управляет контроллер мотора по информации датчика температуры. Интересно сравнить реальную температуру охлаждайки с интерпретацией ECU.
______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Ну у меня нет борт. компа. Так что темп не узнать.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
езжайте уже ж к дилеру, там комп есть
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
воздух теплый из печки, и патрубки горячие, вот и включается. Пусть не парят мозги. Включение отопителя салона отодвигает срабатывание вентилятора, т. к. снижается тепловая нагрузка на мотор. Ну у меня нет борт. компа. Так что темп не узнать. ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Не отопитель они не включали, это просто проверяли не открыт ли постоянно большой круг. А так отключен был.
Да и я отключаю когда сам тестировал. Сервис просто сказал если не найдут проблем на диагностике то я ее оплачу за свои деньги. ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Это развод, добейтесь что бы мастер сам признал проблему. Пусть такого же енота рядом ставят и смотрят. И еще есть НМР
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
в конце концов, оставляете у дилера машину на ночь, утром с мастером заводите,смотрите- есть косяк тыкаете носом(попытки бесплатны
![]() ![]() ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Master, так вот был дилера вчера, постояла минут 20, подостыла, завел. Ждали минут 15 патрубки погорячели но вентиль не врубился. Как говорится как назло.
______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Новые данные.
Судя по всему с термостатом все нормально. При работе вентиля нижний особенно патрубок реально остывает, а я как раз после пробовал. А сегодня держал его когда вентиль сработал так он и остыл. Но вот опять сегодня +2 доехал до работы и как глушил услышал что вентиль молотил. ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Провел более обширное изучение.
Ситуация такова после прогрева и короткой поездки, останавливаюсь. В это время из печки уже горячий идет. Выключаю печку и все потребители, открываю капот - верхний патрубок теплый, радиатор холодный, 5 минут где то и включается вентилятор - молотит минуты 3, перед окончанием его работы патрубок и радиатор быстро становятся горячими. Если потом не оглушить то с какой то периодичность включается вентиль на время около 1-2 минут, патрубок и радиатор горячие, что как я понимаю норма. Что получается первый раз вентиль рано? Или термостат поздно открывается, уже после того вентиль отработает? Или я все же придумываю то чего нет и все в норме? Скажите у кого как? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз спрошу -- давление в системе охлаждения есть?
______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Антифриз в норме, патрубки твёрдые. Как еще проверить давление?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, если патрубки по мере прогрева "надуваются", значит, система герметична. Инструментальная проверка варианта CR описана на страницах СО-8 и СО-9 мануала.
Сообщение отредактировал Василий - 28.3.2012, 9:53 ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Патрубки надуваются - система герметична. Уровень антифриза тоже стабилен.
______________________________________
|
||
saleen |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 21.10.2011 Из: Балаково ![]() |
Всем привет! сегодня ради интереса открыл крышку на системе охлаждения (ну та, на которой написано, что не открывать на горячем двигателе). И из нее прыснул антифриз.это нормально?просто я обнаружил следы антифриза на вентиляторе, на АКБ, как будто клапан срабатывал и антифриз лился в подкапотное пространство.
______________________________________ |
21043 |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
отрыли на горячем двигателе?
судя по всему - да. если да - то повезло. могло и ошпарить, причем прилично так. горячая система - под давлением, и нагрета очень прилично. даже на неработающем двигателе. ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
А никто не знает, термостат на Еноте 1.4 случайно не фирмы Valeo? Переплачивать не очень то хочется.
Не нравится как работает система охлаждения у меня. На мой взгляд очень часто включается лентяйка на холостом ходу, хотя сигнальная лампочка не включалась еще. Вот решил попробовать с заменой термостата. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А вы с кондером ездите? Попробуйте сначала кондер выключить и поездить, а уж потом стоит решать о частоте включений.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 7:40 |