![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
set630 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Всем привет.
Буквально пять минут проехал выхожу из машины слышу вентиль включился. Открыл капот, как вентиль от рубился пробую патрубки - верхний горячий а нижний холодный, где то через минуту и нижний стал горячим. Я правильно понимаю что как раз сначала должен нижний прогреться и соответственно большой круг открыться и только потом если не помогает включается вентиль? Что может быть? Клинит термостат? Пробег всего 5тыс. ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Кондей не включал. Из потребителей фары ближний, печка 1 скорость, магнитола. Перегрева нет, лампочка не загоралась.
Но после 5-ти минут езды с вкл печкой на 1 скорости, после остановки начинает работать вентилятор, при том что за бортом -6. Это нормально? Что будет летом тогда?! ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну скатайтесь к дилеру , так не должно быть....
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Всем привет. Буквально пять минут проехал выхожу из машины слышу вентиль включился. Открыл капот, как вентиль от рубился пробую патрубки - верхний горячий а нижний холодный, где то через минуту и нижний стал горячим. Я правильно понимаю что как раз сначала должен нижний прогреться и соответственно большой круг открыться и только потом если не помогает включается вентиль? Что может быть? Клинит термостат? Пробег всего 5тыс. Все верно, -- термостат зависает в закрытом положении. Надеюсь, радиатор не утеплен куском картона? Это дополнительно увеличит температурную нагрузку на мотор. ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Нет ничем радиатор не закрывал. Записался к дилеру надеюсь как приеду проблема себя проявит, а то скажут что все ок и не морочь голову. Причем судя по всему после первого открытия термостат потом нормально работает ибо проехался подальше, постоял на светофорах попробовал патрубки оба были горячие.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А у тебя климат или кондиционер? Обдув включение куда?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
после первого открытия термостат потом нормально работает ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
В машине кондер, обдув на стекло и в ноги.
Василий, ну вот и я грешу что термостат подтупиливает. Сейчас еще ладно - зима. А по теплу не шутка закипеть. ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Скажите а как часто вообще в норме вентилятор срабатывает?
Я просто не думал его до лета услышать. А сегодня вот вроде и патрубки прогрелись, и потом вентиль заработал. За бортом -2. Это нормально? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Все зависит от того, что машинка делала...
______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Стояла на месте. Включен ближний, магнитола, печка на первой.
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Это нормально? Да. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Стояла на месте. Включен ближний, магнитола, печка на первой. Ну если ты долго стоял или после поездки встал - вентилятор может включится ![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
В машине кондер, обдув на стекло и в ноги. Во вы пишите обдув на стекло и ноги, а при таком положении у нас как раз САМ включается кондей(диодик желтым горит на кнопки А/С), а с ним ещё и вентилятор(карлосон). Может стоит печку не включать и проверить. ______________________________________ |
set630 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
В машине кондер, обдув на стекло и в ноги. Во вы пишите обдув на стекло и ноги, а при таком положении у нас как раз САМ включается кондей(диодик желтым горит на кнопки А/С), а с ним ещё и вентилятор(карлосон). Может стоит печку не включать и проверить. Кондер точно выключен. Знаю что сам включается при таком обдуве, но я его выключил. Перед этим проехался, потом остановился. По времени минут через 7 врубился вентиль, поработал совсем немного, после пробовал оба патрубка уже горячие были. Спрашиваю потому что не думал вентиль до тепла услышать. А он включается уже сейчас периодически. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Перед этим проехался, потом остановился. По времени минут через 7 врубился вентиль, поработал совсем немного, после пробовал оба патрубка уже горячие были. Спрашиваю потому что не думал вентиль до тепла услышать. А он включается уже сейчас периодически. У меня даже при +10 на ХХ вентилятор вообще не включается. ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Да вот я и спрашиваю, что может быть не так, что так быстро и по такому холоду вентиль молотит. И опасаюсь что летом будет.
Причем термостат могу исключить, во врем работы вентиля нижний патрубок остывает вот я и думал что закрыт большой круг. радиатору тоже некогда было забиться, авто в эксплуатации с октября. То что, на холостом вентиль сработает рано или поздно - это понятно, но хотел узнать как у других с этим, да еще и при минусе за бортом. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если радиатор чист и не утеплен, уровень охлаждайки в норме, система герметична (при рабочей температуре патрубки должны быть упругими на ощупь), то остается только термостат -- слишком поздно открывается и рано закрывается. Экзотику типа недостаточной производительности помпы или дефектов электроники пока не предполагаем.
Сообщение отредактировал Василий - 6.3.2012, 21:01 ______________________________________
|
||
set630 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Так вроде термостат если клинит, то в каком то состоянии а тут получается и в открытом и в закрытом. А главное как сервисникам это объяснить? Они мол вентиль срабатывает значит все ок. А был бы термостат сломан - закипел бы.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Как объяснить???? дык если в мороз пропеллер включается-явный косяк.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:30 |