![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#621
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вывернув новый фильтр обнаружил его заполненным маслом! ??? А каким ему еще быть? Не пустым же? Ключ по-моему на 24, могу ошибаться, так и не собрался поменять датчик (есть подозрение, что из-под него сопливит...). ______________________________________
|
||
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#622
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Уважаемые енотоводы! Поправьте если не затруднит! Т.к. в масло- фильтре на двигателе cr14 нет перепускного клапана он находится под фильтром справа- сверху от резьбы на которую он накручивается. Вопрос- это единственный клапан в системе смазки? При очередной замене масла я через зеркало внимательно рассматривал его на предмет втулки которая фиксирует клапан-шарик (если кто-то в курсе она пластиковая?). Если этот клапан выполняет роль клапана в маслофильтре то давление которое он держит очень малое. Я свободно пальцем его нажимал. Примерно как пружина на авторучке. Я нераз разрезал маслофильтры с клапанами и усилие на пружине там несравнимо больше! Как вы думаете почему?
|
Василий |
![]()
Сообщение
#623
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На этот клапан воздействует не давление масла, развиваемое насосом, а перепад давления на входе и выходе масляного фильтра. При нормальном состоянии фильтровальной шторы ее сопротивление для нагретого масла мало, разница давлений невелика и не может сжать пружину клапана, поэтому он закрыт. При запуске холодного мотора для густого поначалу масла сопротивление даже незагрязненной шторы большое, дифференциальное давление в фильтре преодолевает упругость пружины клапана, и он открывается. Масло от насоса поступает в магистраль минуя фильтр, во избежание масляного голодания мотора.
Пружина клапана сжимается силой, которая зависит, в числе прочего, от площади клапана. У перепускного клапана, интегрированного в фильтр, площадь большая. У встроенного в мотор -- маленькая. Для иллюстрации: течь из иголочной дырки в водопроводной трубе Вы без усилия удержите мизинчиком, но из большой дыры не удержите даже ладонью, наваливаясь всем телом. Хотя давление в трубе в обоих случаях одинаково. Сообщение отредактировал Василий - 4.5.2018, 14:41 ______________________________________
|
||
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#624
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Уважаемый Василий! Полностью с Вами согласен но мне кажется, что размеры (диаметры) клапана в блоке двигателя (примерно7-8мм)и на любом маслофильтре (примерно10мм)не намного различаются а жесткость пружин несравнимо больше на маслофильтре! И по поводу количества клапанов в системе смазки?(по мануалу я нашел только этот один клапан). И есть ли пластиковые детали(а именно втулка кот. держит клапан-шарик)?
|
Василий |
![]()
Сообщение
#625
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кроме перепускного, есть редукционный клапан плунжерного типа, интегрированный в корпус маслонасоса. Еще есть золотниковый клапан управления муфтой изменения фаз впуска. Детали двух последних металлические. У перепускного я не знаю.
______________________________________
|
||
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#626
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Уважаемый Василий! Я прошу прощения за глупые вопросы но если Вас не затруднит откуда у Вас информация про редукционный клапан?(а vvti я знаю у меня на тойоте была эта система )просто ткните носом(у меня не очень ладится с компом ну и вообще с интернетом)
|
Василий |
![]()
Сообщение
#627
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Простите великодушно, -- что значит "откуда информация"? Это очевидно и общеизвестно.
Почти все легковые моторы имеют маслонасос шестеренчатой или роторной конструкции нерегулируемого типа. У него для управления давлением масла обязательно есть редукционный клапан. Иначе от неконтролируемой перегрузки неизбежно что-то разрушится: детали самого насоса; его привода; корпус маслофильтра; другие детали масляной системы, например, заглушки каналов. Вообще, обсуждение этих моментов слабо согласуется с темой, поэтому, во избежание флуда, наверное стоит погуглить "конструкция маслонасоса мотора". Ну, а конкретные данные есть в оригинальном мануале. Для 1,4 на страницах LU-5 и LU-7. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 19:28 ______________________________________
|
||
Sereg0028 |
![]()
Сообщение
#628
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2017 ![]() |
Большое спасибо!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:28 |