IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V « < 28 29 30 31 32 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пропало давление масла, Загорелась "маслёнка"...
Отец Фёдор
сообщение 30.1.2017, 19:52
Сообщение #581


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Отец Фёдор @ 28.1.2017, 14:09) *

Вчера масло было слито в две одинаковые емкости.

Слева масло после морозилки...
Температура емкостей с маслом при фотографировании комнатная.

Продолжение испытаний масла.
Гидрофильность автомобильного масла

Прикрепленное изображение

Нагретое масло залито в бутыль


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 30.1.2017, 21:31
Сообщение #582


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И по какому поводу масло было слито после 2000 пробега?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.1.2017, 22:26
Сообщение #583


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Масло было слито после 2000 пробега из ДВС АУДИ А4 по причине сильного треска Фазика" при пуске холодного ДВС.
Сейчас становятся ясны причины грохота "Фазика" и следов сухого трения на кулачках распредвалов - гидрофильность масла на коротких поездках, ну и проблемы конструкции механизма подачи и удержания масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2017, 18:55
Сообщение #584


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вызывает восхищение бездумная, я бы сказал, кавалерийская, лихость некоторых экспертов. Но безапелляционность однозначных оценок вряд ли может заменить настоящее стремление к объективности.
Во-первых, небольшое количество воды в масле очень слабо влияет на условия смазки. Поэтому хорошо бы узнать процентное содержание. Это легко сделать, если немного модифицировать научный опыт "юный физик/химик" в пафосном видеоролике из недавнего поста.
Во-вторых, нужно учитывать возраст и пробег тачки (кстати, циферки на одометре не обязательно правдивы).
В-третьих, выработка на кулачках может объясняться кучей причин: осмоление или/и загрязнение масляных каналов; подбитый маслонасос; нарушенная фильтрация (например, порвана фильтровальная штора); циркуляция в масле продуктов износа/разрушения деталей муфты фазовращателя; некачественное/неподходящее масло, вплоть до откровенного палева; эксплуатация с низким уровнем масла (например, из-за угара или/и утечек); проблемы с температурным режимом мотора.
Только нафига обращать внимание на все эти мелочи, если поставлена задача подогнать анализ фактов под заранее сформулированные выводы.

Сообщение отредактировал Василий - 31.1.2017, 21:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.1.2017, 21:49
Сообщение #585


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Обезвоживание моторных масел в эксплуатации МТП


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2017, 22:09
Сообщение #586


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В этой статье дяденька пишет о перманентном попадании воды в масло из системы охлаждения дизелей автотракторной техники.
Независимо от этого, мне понравилась одна цифра: при нагреве масла от 20°C до 40°C содержание воды снижается с трех с лишним процентов до восьми сотых процента за счет испарения.
Как бы то ни было, системы охлаждения современных легковых моторов не в пример герметичнее. При исправном моторе говорить о хоть сколько-нибудь значимом проникновении антифриза в масло, наверное, нет смысла.
А конденсация влаги из картерных газов подразумевает наличие воды в масле при самом плохом раскладе на порядок меньше, чем рассматривается в статье.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.1.2017, 22:27
Сообщение #587


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...Поэтому хорошо бы узнать процентное содержание. Это легко сделать..."
Как?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 31.1.2017, 22:28
Сообщение #588


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Даже тракторист из статьи знает , раз приводит цифры smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2017, 22:52
Сообщение #589


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Налить примерно одинаковое количество отработки с проблемного мотора в две закрытые емкости. В качестве контрольного образца хорошо бы в третью емкость налить примерно столько же неиспользованного точно такого же масла и тоже закрыть. Одну емкость с отработкой заморозить, открыть, выбросить лед и снова закрыть. Взвесить каждую емкость, желательно с точностью до одного грамма. Открыть емкости и нагреть их вместе. Повторно взвесить. По разнице веса до и после нагрева вычислить количество испарившейся из незамороженного образца воды с коррекцией (вычитанием) по изменению веса замороженной отработки и контролем изменения веса емкости с новым маслом. Если вес емкости с вымороженным маслом и новым изменился незначительно, достаточно ориентироваться на изменение веса емкости с незамороженной отработкой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.1.2017, 23:03
Сообщение #590


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



При минус 25 из эмульсии не возможно выделить лед.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2017, 23:18
Сообщение #591


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Можно погуглить "расслоение (разделение) эмульсий типа "вода в масле". В кустарных условиях даже не слишком тщательное "обезвоживание" масла не сильно исказит результат. А в лаборатории выделить воду из отработки для определения ее количества вообще плевое дело.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.2.2017, 11:09
Сообщение #592


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(алексей 578 @ 31.1.2017, 23:28) *

Даже тракторист из статьи знает , раз приводит цифры smile.gif

"ТРАКТОРИСТ" из статьи А.В. Дунаев, канд. техн. наук, в отличие от диванных спецов, знает, что обычная вода проникнуть через масляную пленку не может, а ее пары весьма интенсивно диффундируют через нее. Молекулы воды из-за ассиметричного размещения положительных и отрицательных зарядов являются полярно-активными. При 100ºС они имеют жесткий дипольный момент 1,84 Дебая, что больше чем у молекул известных ПАВ в присадках к моторным маслам.
Поэтому при разрыве масляной пленки в зоне ВМТ поршня и обнажении поверхности гильзы цилиндра молекулы паров воды вступают в «конкурентную борьбу» за свободные места на обнаженном металле. А так как они имеют больший дипольный момент и обладают высокой активностью, то они и первыми занимают оголенную поверхность трения. При этом вода, как правило, подкислена и, попадая
на поверхности цилиндров, корродирует их.
Еще ряд "трактористов-колхозников" в своих диссертациях рассказывают "сказки" о сложностях при обезвоживании масла.
Но наши "СПЕЦЫ" считают, что необходимо погуглить "расслоение (разделение) эмульсий типа "вода в масле".
А в лаборатории выделить воду из отработки для определения ее количества вообще плевое дело.
Звонил я в лабораторию.
Сказали, что работа не простая и затратная. Метод вакуумная дистилляция с фракционным разделением. Стоимость соизмерима со стоимостью всего масла за всю жизнь машины.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.2.2017, 11:39
Сообщение #593


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Очередная страшилка.
Во-первых, есть много простых и совершенно незатратных лабораторных технологий без специального оборудования, дорогих реактивов и т. п.
Во-вторых, если предположить, что это действительно непросто, то тем более все эти сложности делают еще очевиднее бессмысленность труда некоторых кухонных экспериментаторов.
Был предложен простой способ для хотя бы качественной оценки.
Ну а точные цифры наличия воды в масле при определенных условиях эксплуатации легко найти в Интернете без всякой самодеятельности.
Только актуальность подобных изысканий стремится к нулю -- не наблюдается массового падежа моторов по причине некоторого количества воды в масле. Да и увеличение износа почти наверняка очень несущественно. В любом случае, если бы были угрожающие закономерности, исследователи давно их выявили бы.
Только к чему напрягаться? Достаточно показать видео со зловеще бурлящим маслом, сопроводить его эмоциональным комментарием и можно впаривать чудо-снадобье трясущемуся над сохранностью своей драгоценности автовладельцу
Тема давно превратилась в треп ни о чем. В любом случае, проблематика воды в масле абсолютно не касается заглушки магистрали и редукционного кларана.
Просто кое-кто отчаянно нуждается в пиаре, вот и не прекращает инфовбросы.

Сообщение отредактировал Василий - 1.2.2017, 12:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.2.2017, 14:16
Сообщение #594


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Заглушку давно установили на место, вывод мастеров был однозначен о причине неисправности, они четко сказали - вода в масле.
По конкретной эмульсии в ДВС это частный случай, именно таких я не встречал.
А профессура с доцентами страшилки пишут для важности и запугивания простого народа.
В этом я с Вами полностью согласен.
О снадобьях уже давно и речи нет.
ОДЫН естествоиспытатель только пробует.
А Вы тут продолжаете критиковать работы, которые не читали.
Спасибо за внимание.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.2.2017, 20:05
Сообщение #595


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 1.2.2017, 15:16) *

Заглушку давно установили на место, вывод мастеров был однозначен о причине неисправности, они четко сказали - вода в масле.

Что-то ты мельчаешь, Отец Федор. С каких это пор выводы мастеров без ученых степеней для тебя стали авторитетными? rofl.gif
Как эти мастера объясняют влияние воды в масле на давление в магистрали?
Нужели у них совсем нет ума, чтобы сообразить: даже если вода полностью, на 100% заменит масло в моторе, то и в таком случае в морозы на заглушку не будет оказываться НИКАКОГО давления. Неужели они такие невежественные (с тебя я давно не удивляюсь), что не знают простую вещь: после останова мотора масло (и любая жидкость вместо него) вытекает из главной масляной магистрали полностью или почти полностью (в зависимости от бортового крена Енота) через подшипники коленвала. Да даже если бы не уходило самотеком, то при малейшем увеличении объема при замерзании воды с легкостью вытеснялось бы через подшипники. Так откуда там при расширении замерзающей воды появится сила для выдавливания заглушки?
Обо всем этом я писал уже не раз. Контраргумент у тебя единственный: "мастера сказали". Кажется, ты категорически не желаешь видеть, что эти мастера высказываются против элементарной физики.
Скучно быть одиноким клоуном, без компании подобных себе?

Сообщение отредактировал Василий - 1.2.2017, 21:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SVT
сообщение 3.2.2017, 20:18
Сообщение #596


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2016



В свое время была старая Maxima J30 с 3.0 V6 на которой пробило одну из голов и где на холодную антифриз лился в масло, масло превращалось в сметанку (эмульсию), потом все прогревалось, вода переставала литься в масло и начинала выпариваться, для ускорения процесса можно было открыть маслозаливную горловину и созерцать оттуда пар минут 10, когда пар пропадал масло из "сметаны" приобретало нормальный вид. Не может в исправном моторе, который периодически прогревается выше 100 градусов, быть воды в масле, она испариться!

Сообщение отредактировал SVT - 3.2.2017, 20:20


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 3.2.2017, 20:30
Сообщение #597


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Заморочился, еще раз пролистал 17 страниц этой темы, насчитал 10 человек с такой проблемой и все в сильный мороз.
Это за 10 лет существования форума, на форуме зарегистрирована 21 тыс.чел.
Конечно, есть понятие +/-.
Так что, это, даже, проблемкой назвать нельзя!
Так - большая редкость.
И не надо делать из мухи слона biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SVT
сообщение 3.2.2017, 20:49
Сообщение #598


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2016



И машины ранних выпусков, 07-09 годов, можно вычислить бригаду бракоделов из Сандерленда, хотя может дрыгатели и не там собирают. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 3.2.2017, 21:14
Сообщение #599


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Двигатели вроде джяпан smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.2.2017, 22:34
Сообщение #600


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Из 21 тысячи живых людей дай Боже 500-1000 + не все енотовладельцы зарегистрированы именно здесь.
Жалко, что эта заглушка не в период гарантии вылетала, так было бы справедливее (косяк производителя им бы же и устранился) плюс статистика была бы надежнее.
Эх, одни пожелания.
Гарантии нет, но вы держитесь тут. Здоровья вам.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

32 страниц V « < 28 29 30 31 32 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 20:35