![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#581
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вчера масло было слито в две одинаковые емкости. Слева масло после морозилки... Температура емкостей с маслом при фотографировании комнатная. Продолжение испытаний масла. Гидрофильность автомобильного масла ![]() Нагретое масло залито в бутыль ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#582
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И по какому поводу масло было слито после 2000 пробега?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#583
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Масло было слито после 2000 пробега из ДВС АУДИ А4 по причине сильного треска Фазика" при пуске холодного ДВС.
Сейчас становятся ясны причины грохота "Фазика" и следов сухого трения на кулачках распредвалов - гидрофильность масла на коротких поездках, ну и проблемы конструкции механизма подачи и удержания масла. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#584
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вызывает восхищение бездумная, я бы сказал, кавалерийская, лихость некоторых экспертов. Но безапелляционность однозначных оценок вряд ли может заменить настоящее стремление к объективности.
Во-первых, небольшое количество воды в масле очень слабо влияет на условия смазки. Поэтому хорошо бы узнать процентное содержание. Это легко сделать, если немного модифицировать научный опыт "юный физик/химик" в пафосном видеоролике из недавнего поста. Во-вторых, нужно учитывать возраст и пробег тачки (кстати, циферки на одометре не обязательно правдивы). В-третьих, выработка на кулачках может объясняться кучей причин: осмоление или/и загрязнение масляных каналов; подбитый маслонасос; нарушенная фильтрация (например, порвана фильтровальная штора); циркуляция в масле продуктов износа/разрушения деталей муфты фазовращателя; некачественное/неподходящее масло, вплоть до откровенного палева; эксплуатация с низким уровнем масла (например, из-за угара или/и утечек); проблемы с температурным режимом мотора. Только нафига обращать внимание на все эти мелочи, если поставлена задача подогнать анализ фактов под заранее сформулированные выводы. Сообщение отредактировал Василий - 31.1.2017, 21:07 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#585
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#586
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В этой статье дяденька пишет о перманентном попадании воды в масло из системы охлаждения дизелей автотракторной техники.
Независимо от этого, мне понравилась одна цифра: при нагреве масла от 20°C до 40°C содержание воды снижается с трех с лишним процентов до восьми сотых процента за счет испарения. Как бы то ни было, системы охлаждения современных легковых моторов не в пример герметичнее. При исправном моторе говорить о хоть сколько-нибудь значимом проникновении антифриза в масло, наверное, нет смысла. А конденсация влаги из картерных газов подразумевает наличие воды в масле при самом плохом раскладе на порядок меньше, чем рассматривается в статье. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#587
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Поэтому хорошо бы узнать процентное содержание. Это легко сделать..."
Как? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#588
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Даже тракторист из статьи знает , раз приводит цифры
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#589
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Налить примерно одинаковое количество отработки с проблемного мотора в две закрытые емкости. В качестве контрольного образца хорошо бы в третью емкость налить примерно столько же неиспользованного точно такого же масла и тоже закрыть. Одну емкость с отработкой заморозить, открыть, выбросить лед и снова закрыть. Взвесить каждую емкость, желательно с точностью до одного грамма. Открыть емкости и нагреть их вместе. Повторно взвесить. По разнице веса до и после нагрева вычислить количество испарившейся из незамороженного образца воды с коррекцией (вычитанием) по изменению веса замороженной отработки и контролем изменения веса емкости с новым маслом. Если вес емкости с вымороженным маслом и новым изменился незначительно, достаточно ориентироваться на изменение веса емкости с незамороженной отработкой.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#590
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
При минус 25 из эмульсии не возможно выделить лед.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#591
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно погуглить "расслоение (разделение) эмульсий типа "вода в масле". В кустарных условиях даже не слишком тщательное "обезвоживание" масла не сильно исказит результат. А в лаборатории выделить воду из отработки для определения ее количества вообще плевое дело.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#592
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Даже тракторист из статьи знает , раз приводит цифры ![]() "ТРАКТОРИСТ" из статьи А.В. Дунаев, канд. техн. наук, в отличие от диванных спецов, знает, что обычная вода проникнуть через масляную пленку не может, а ее пары весьма интенсивно диффундируют через нее. Молекулы воды из-за ассиметричного размещения положительных и отрицательных зарядов являются полярно-активными. При 100ºС они имеют жесткий дипольный момент 1,84 Дебая, что больше чем у молекул известных ПАВ в присадках к моторным маслам. Поэтому при разрыве масляной пленки в зоне ВМТ поршня и обнажении поверхности гильзы цилиндра молекулы паров воды вступают в «конкурентную борьбу» за свободные места на обнаженном металле. А так как они имеют больший дипольный момент и обладают высокой активностью, то они и первыми занимают оголенную поверхность трения. При этом вода, как правило, подкислена и, попадая на поверхности цилиндров, корродирует их. Еще ряд "трактористов-колхозников" в своих диссертациях рассказывают "сказки" о сложностях при обезвоживании масла. Но наши "СПЕЦЫ" считают, что необходимо погуглить "расслоение (разделение) эмульсий типа "вода в масле". А в лаборатории выделить воду из отработки для определения ее количества вообще плевое дело. Звонил я в лабораторию. Сказали, что работа не простая и затратная. Метод вакуумная дистилляция с фракционным разделением. Стоимость соизмерима со стоимостью всего масла за всю жизнь машины. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#593
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Очередная страшилка.
Во-первых, есть много простых и совершенно незатратных лабораторных технологий без специального оборудования, дорогих реактивов и т. п. Во-вторых, если предположить, что это действительно непросто, то тем более все эти сложности делают еще очевиднее бессмысленность труда некоторых кухонных экспериментаторов. Был предложен простой способ для хотя бы качественной оценки. Ну а точные цифры наличия воды в масле при определенных условиях эксплуатации легко найти в Интернете без всякой самодеятельности. Только актуальность подобных изысканий стремится к нулю -- не наблюдается массового падежа моторов по причине некоторого количества воды в масле. Да и увеличение износа почти наверняка очень несущественно. В любом случае, если бы были угрожающие закономерности, исследователи давно их выявили бы. Только к чему напрягаться? Достаточно показать видео со зловеще бурлящим маслом, сопроводить его эмоциональным комментарием и можно впаривать чудо-снадобье трясущемуся над сохранностью своей драгоценности автовладельцу Тема давно превратилась в треп ни о чем. В любом случае, проблематика воды в масле абсолютно не касается заглушки магистрали и редукционного кларана. Просто кое-кто отчаянно нуждается в пиаре, вот и не прекращает инфовбросы. Сообщение отредактировал Василий - 1.2.2017, 12:28 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#594
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Заглушку давно установили на место, вывод мастеров был однозначен о причине неисправности, они четко сказали - вода в масле.
По конкретной эмульсии в ДВС это частный случай, именно таких я не встречал. А профессура с доцентами страшилки пишут для важности и запугивания простого народа. В этом я с Вами полностью согласен. О снадобьях уже давно и речи нет. ОДЫН естествоиспытатель только пробует. А Вы тут продолжаете критиковать работы, которые не читали. Спасибо за внимание. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#595
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Заглушку давно установили на место, вывод мастеров был однозначен о причине неисправности, они четко сказали - вода в масле. Что-то ты мельчаешь, Отец Федор. С каких это пор выводы мастеров без ученых степеней для тебя стали авторитетными? ![]() Как эти мастера объясняют влияние воды в масле на давление в магистрали? Нужели у них совсем нет ума, чтобы сообразить: даже если вода полностью, на 100% заменит масло в моторе, то и в таком случае в морозы на заглушку не будет оказываться НИКАКОГО давления. Неужели они такие невежественные (с тебя я давно не удивляюсь), что не знают простую вещь: после останова мотора масло (и любая жидкость вместо него) вытекает из главной масляной магистрали полностью или почти полностью (в зависимости от бортового крена Енота) через подшипники коленвала. Да даже если бы не уходило самотеком, то при малейшем увеличении объема при замерзании воды с легкостью вытеснялось бы через подшипники. Так откуда там при расширении замерзающей воды появится сила для выдавливания заглушки? Обо всем этом я писал уже не раз. Контраргумент у тебя единственный: "мастера сказали". Кажется, ты категорически не желаешь видеть, что эти мастера высказываются против элементарной физики. Скучно быть одиноким клоуном, без компании подобных себе? Сообщение отредактировал Василий - 1.2.2017, 21:11 ______________________________________
|
||
SVT |
![]()
Сообщение
#596
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
В свое время была старая Maxima J30 с 3.0 V6 на которой пробило одну из голов и где на холодную антифриз лился в масло, масло превращалось в сметанку (эмульсию), потом все прогревалось, вода переставала литься в масло и начинала выпариваться, для ускорения процесса можно было открыть маслозаливную горловину и созерцать оттуда пар минут 10, когда пар пропадал масло из "сметаны" приобретало нормальный вид. Не может в исправном моторе, который периодически прогревается выше 100 градусов, быть воды в масле, она испариться!
Сообщение отредактировал SVT - 3.2.2017, 20:20 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#597
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Заморочился, еще раз пролистал 17 страниц этой темы, насчитал 10 человек с такой проблемой и все в сильный мороз.
Это за 10 лет существования форума, на форуме зарегистрирована 21 тыс.чел. Конечно, есть понятие +/-. Так что, это, даже, проблемкой назвать нельзя! Так - большая редкость. И не надо делать из мухи слона ![]() ______________________________________
|
||
SVT |
![]()
Сообщение
#598
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
И машины ранних выпусков, 07-09 годов, можно вычислить бригаду бракоделов из Сандерленда, хотя может дрыгатели и не там собирают.
![]() ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#599
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Двигатели вроде джяпан
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#600
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Из 21 тысячи живых людей дай Боже 500-1000 + не все енотовладельцы зарегистрированы именно здесь.
Жалко, что эта заглушка не в период гарантии вылетала, так было бы справедливее (косяк производителя им бы же и устранился) плюс статистика была бы надежнее. Эх, одни пожелания. Гарантии нет, но вы держитесь тут. Здоровья вам. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:35 |