IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пропало давление масла, Загорелась "маслёнка"...
Алексей Коняев
сообщение 26.1.2017, 18:01
Сообщение #541


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



dash2.gif swoon2.gif

Timbu$, я не сдался, а взорвался. angry2.gif

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 26.1.2017, 18:10


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.1.2017, 18:04
Сообщение #542


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Если в гараже есть ведро, в которое всегда сливается масло при замене масла, то на дне после энного количества лет тааакииие кораллы вырастают из твердых отложений-загляденье.
Вполне возможно что такие кораллы вырастают и в двигателе в местах завихрения потоков масла (в смысле изгибы и прочее, где все эти каки могут откладываться.

Если честно я в гипотезу с клапаном не очень-то верю в виду давления шестеренчатого насоса в 20!!! очков, как выяснено в начале темы. Это ж в 10 раз больше ,чем в колесе rofl.gif
Клапан должен хотя бы западать в места выработки что ли, чтобы сдерживать такое давление (которому некуда деваться и которое выдавливает заглушку).

Цитата(Алексей Коняев @ 26.1.2017, 20:01) *

Тумбус, я не сдался, а взорвался. angry2.gif

Блин, ТИмбус, а не ТУмбус.
Как у Юрия Клинских в одном из его произведений: "...Не [ censoree.gif ], а ХОЙ!!!!...."


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 26.1.2017, 21:17
Сообщение #543


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2017, 17:33) *

Жижа из картерных газов в отработке - это смесь кислот и др. агрессивных веществ в водном дистилляте.
Замерзает не при нуле градусов, а при температуре ниже минус 10.
Кислоты: сернистая, серная и др. легко удаляют масло с поверхности металла и легко разрушают его.
Архив фотографий ржавеющих в масле плунжерных пар пока недоступен.
Совет:
Регулярно обслуживайте систему рециркуляции картерных газов.
О нулевке.
Производители ДВС не рекомендуют использовать данное масло в в любом ДВС после 100 тысяч пробега из-за неизбежно увеличенных зазоров и возможного повышенного износа рабочих поверхностей при прогреве масла до рабочей температуры.
Совет:
Применяйте масло рекомендованное производителем ДВС.

Вот оно , 15 страниц бреда и я дождался. : Регулярно обслуживайте систему рециркуляции картерных газов. [/b,А ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЧУДО СНАДОБЬЕ.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2017, 21:20
Сообщение #544


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2017, 18:33) *

О нулевке.
Производители ДВС не рекомендуют использовать данное масло в в любом ДВС после 100 тысяч пробега из-за неизбежно увеличенных зазоров и возможного повышенного износа рабочих поверхностей при прогреве масла до рабочей температуры.

Пожалуйста, рекомендации производителей или ссылки на них в студию!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 26.1.2017, 21:22
Сообщение #545


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Цитата(Василий @ 26.1.2017, 21:20) *

Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2017, 18:33) *

О нулевке.
Производители ДВС не рекомендуют использовать данное масло в в любом ДВС после 100 тысяч пробега из-за неизбежно увеличенных зазоров и возможного повышенного износа рабочих поверхностей при прогреве масла до рабочей температуры.

Пожалуйста, рекомендации производителей или ссылки на них в студию!
Может просто забить на ОФ, игнорируя посты



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2017, 21:38
Сообщение #546


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2017, 18:33) *

Жижа из картерных газов в отработке - это смесь кислот и др. агрессивных веществ в водном дистилляте.
Кислоты: сернистая, серная и др. легко удаляют масло с поверхности металла и легко разрушают его.

Если бы это было более-менее существенно, тогда масло удалялось бы из всех пар трения, в том числе подшипников коненвала и распредвалов, а не только плунжерной пары редукционного клапана. Получается, каждый пуск после стоянки мотор начинает на сухих подшипниках, из которых вытеснена масляная пленка? Каков ресурс мотора будет при таком раскладе?

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2017, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2017, 22:05
Сообщение #547


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 26.1.2017, 19:04) *

Если в гараже есть ведро, в которое всегда сливается масло при замене масла, то на дне после энного количества лет тааакииие кораллы вырастают из твердых отложений-загляденье.
Вполне возможно что такие кораллы вырастают и в двигателе

Возможно, вырастают. В двигателе, в который каждый раз после слива отработки тут же заливют не новое масло, а точно такую же отработку. Ну, как в ведро. А еще этот мотор никогда не заводят, чтобы масло не циркулировало и не смывало отложения, а спокойно потихоньку деградировало. Опять же, как в ведре.
Писать отключив голову -- это заразно?

Цитата(Timbu$ @ 26.1.2017, 17:35) *

Господа, ну что уныние-то и отрицание развели?
Слить масло, посмотреть воду, что может быть более конкретной задачей?

Бессмысленная трата времени на бесполезный эксперимент. И так ясно, что вода обязательно будет и лед будет. Правда, не только в отработке из CR, а из любого другого мотора. Так что это НИЧЕГО не доказывает.

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2017, 22:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.1.2017, 22:32
Сообщение #548


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вода в новом масле: смотрите сообщение #4


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2017, 22:45
Сообщение #549


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да уж и ежу понятно, что без твоих снадобий все моторы на планете не сегодня так завтра загнутся.

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2017, 22:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.1.2017, 23:17
Сообщение #550


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Причины попадания воды в масло


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 27.1.2017, 7:22
Сообщение #551


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Статья по другому называется.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.1.2017, 7:41
Сообщение #552


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Отец Фёдор, магазин "мир смазок" в авторитете что ль? blink.gif
Изображение

Мне это больше нра vishenka127jr.gif
Изображение

Только это ничто не доказывает. Установите причинно-следственную связь между обводнением и ежесекундным вышибанием пробки.

Это Вам я ГУРУ диванный говорю.
nasos.gif


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.1.2017, 10:45
Сообщение #553


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Для диванного ГУРУ снова повторяем:
Сообщение #3
Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин?

Для уважаемого Василия в этой публикации отмечено:

Загрязняет ли бензин дроссель?
Проблема дросселя – это едва ли не наиболее частое обвинение, которое слышится в адрес бензина. Оно же – самое абсурдное. Ведь бензин никак дросселя не касается – это всего лишь, грубо говоря, дозатор воздуха. Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают.

Форсунки
на более-менее современных двигателях расположены на расстоянии в добрых полметра от дросселя, между ними – сложной формы впускной коллектор, и форсунки на одном его конце – у самых клапанов, а дроссель – на другом. И, конечно же, бензин никак не может испачкать дроссель. Если бензин там и оказывается, то в результате конденсации после остановки мотора, и это чистое топливо, без смол и твердых примесей, – скорее уж, оно смоет часть отложений.

Причинно-следственная связь между обводнением, "масляной потливостью ДВС" и ежесекундным вышибанием пробки...
Это происходило, происходит и будет происходить на ДВС с неисправной системой рециркуляции картерных газов.

Совет.
Регулярно при замене масла промывайте все элементы системы рециркуляции картерных газов.
Какие-то снадобья тут ни причем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.1.2017, 12:09
Сообщение #554


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
все элементы системы рециркуляции картерных газов.

Что это за системы имеются ввиду? Промывкой промывать?
Я думаю достаточно так - обычно перед сменой я проезжаю 10-15 км чтоб двигатель полностью прогрелся, промешался.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.1.2017, 12:21
Сообщение #555


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



swoon2.gif

Я, как диванный ГУРУ, спрашиваю: Вы установили причинно-следственную связь между обводнением и ежесекундным вышибанием пробки? Документальное подтверждение имеете? rtfm.gif
Нет? Тогда это только предположения, которые при разрешении вопроса не могут учитываться.

А за совет, спасибо. Но, для меня поздноватый, уже этим занимаюсь систематически.
Изображение



До редукционного клапана тяжело добраться? Это НЕ РЕКЛАМА, что смог найти в инете.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.1.2017, 12:22


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Xeroboec
сообщение 27.1.2017, 14:15
Сообщение #556


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 13.5.2013
Из: Жуковский



Вот и получил машинку обратно.
Итог:
Замена цепи, натяжителя, успокоителя, направляюшей, сальник коленвала.
в довесок свечи ремни масло фильтр.
Забили пробку и завальцевали.

все ошибки пропали, давление в норме.

итог 13 т.р. за работу и 12 за запчасти.

Вердикт был: из за большого кол-ва влаги в старом масле и сильного мороза, масло не сильно загустело и итог-выдавило пробку.

Сообщение отредактировал Xeroboec - 27.1.2017, 14:17


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 27.1.2017, 14:33
Сообщение #557


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



А сколько на этом масле пробег? И какое масло? Спасибо


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Xeroboec
сообщение 27.1.2017, 20:04
Сообщение #558


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 13.5.2013
Из: Жуковский



Shell helix Ultra ETC 5W30 пробег около 15 тыров с доливом по 1 л каждые 5 тыров


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 27.1.2017, 20:48
Сообщение #559


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Как это 'старое масло' не сильно загустело. По этой теории летом масло будет жиже гораздо. И что тогда ловить заглушку. Вы масло доливаете литр на 5 тысяч км. Можно сказать оно и так всегда чистое

Уважаемый отец Федор. Как смотрите , если есть подозрение на неисправность системы вентиляции картерных газов,а ехать ну очень нааадо. Открутить пробку маслозаливной горловины,положить на маслозаливное отверстие тряпку чтобы не сильно забрызгало подкопотное пространство, завести,прогреть. И потом пробку маслозаливной горловины на место?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.1.2017, 21:17
Сообщение #560


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 27.1.2017, 11:45) *

Причинно-следственная связь между обводнением, "масляной потливостью ДВС" и вышибанием пробки...
Это происходило, происходит и будет происходить на ДВС с неисправной системой рециркуляции картерных газов.

Тысячи и тысячи всяких ведер с жором масла и забитой системой вентиляции картерных газов свободно эксплуатируются зимой, а заглушка вылетает массово только у CR.
И только при пуске при низкой температуре.

Сообщение отредактировал Василий - 27.1.2017, 21:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

32 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:09