![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() ![]() Timbu$, я не сдался, а взорвался. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 26.1.2017, 18:10 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если в гараже есть ведро, в которое всегда сливается масло при замене масла, то на дне после энного количества лет тааакииие кораллы вырастают из твердых отложений-загляденье.
Вполне возможно что такие кораллы вырастают и в двигателе в местах завихрения потоков масла (в смысле изгибы и прочее, где все эти каки могут откладываться. Если честно я в гипотезу с клапаном не очень-то верю в виду давления шестеренчатого насоса в 20!!! очков, как выяснено в начале темы. Это ж в 10 раз больше ,чем в колесе ![]() Клапан должен хотя бы западать в места выработки что ли, чтобы сдерживать такое давление (которому некуда деваться и которое выдавливает заглушку). Тумбус, я не сдался, а взорвался. ![]() Блин, ТИмбус, а не ТУмбус. Как у Юрия Клинских в одном из его произведений: "...Не [ ![]() ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#543
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Жижа из картерных газов в отработке - это смесь кислот и др. агрессивных веществ в водном дистилляте. Замерзает не при нуле градусов, а при температуре ниже минус 10. Кислоты: сернистая, серная и др. легко удаляют масло с поверхности металла и легко разрушают его. Архив фотографий ржавеющих в масле плунжерных пар пока недоступен. Совет: Регулярно обслуживайте систему рециркуляции картерных газов. О нулевке. Производители ДВС не рекомендуют использовать данное масло в в любом ДВС после 100 тысяч пробега из-за неизбежно увеличенных зазоров и возможного повышенного износа рабочих поверхностей при прогреве масла до рабочей температуры. Совет: Применяйте масло рекомендованное производителем ДВС. Вот оно , 15 страниц бреда и я дождался. : Регулярно обслуживайте систему рециркуляции картерных газов. [/b,А ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЧУДО СНАДОБЬЕ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#544
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
О нулевке. Производители ДВС не рекомендуют использовать данное масло в в любом ДВС после 100 тысяч пробега из-за неизбежно увеличенных зазоров и возможного повышенного износа рабочих поверхностей при прогреве масла до рабочей температуры. Пожалуйста, рекомендации производителей или ссылки на них в студию! ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#545
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
О нулевке. Производители ДВС не рекомендуют использовать данное масло в в любом ДВС после 100 тысяч пробега из-за неизбежно увеличенных зазоров и возможного повышенного износа рабочих поверхностей при прогреве масла до рабочей температуры. Пожалуйста, рекомендации производителей или ссылки на них в студию! Может просто забить на ОФ, игнорируя посты ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#546
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Жижа из картерных газов в отработке - это смесь кислот и др. агрессивных веществ в водном дистилляте. Кислоты: сернистая, серная и др. легко удаляют масло с поверхности металла и легко разрушают его. Если бы это было более-менее существенно, тогда масло удалялось бы из всех пар трения, в том числе подшипников коненвала и распредвалов, а не только плунжерной пары редукционного клапана. Получается, каждый пуск после стоянки мотор начинает на сухих подшипниках, из которых вытеснена масляная пленка? Каков ресурс мотора будет при таком раскладе? Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2017, 21:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если в гараже есть ведро, в которое всегда сливается масло при замене масла, то на дне после энного количества лет тааакииие кораллы вырастают из твердых отложений-загляденье. Вполне возможно что такие кораллы вырастают и в двигателе Возможно, вырастают. В двигателе, в который каждый раз после слива отработки тут же заливют не новое масло, а точно такую же отработку. Ну, как в ведро. А еще этот мотор никогда не заводят, чтобы масло не циркулировало и не смывало отложения, а спокойно потихоньку деградировало. Опять же, как в ведре. Писать отключив голову -- это заразно? Господа, ну что уныние-то и отрицание развели? Слить масло, посмотреть воду, что может быть более конкретной задачей? Бессмысленная трата времени на бесполезный эксперимент. И так ясно, что вода обязательно будет и лед будет. Правда, не только в отработке из CR, а из любого другого мотора. Так что это НИЧЕГО не доказывает. Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2017, 22:50 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#549
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да уж и ежу понятно, что без твоих снадобий все моторы на планете не сегодня так завтра загнутся.
Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2017, 22:51 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#550
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#551
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Статья по другому называется.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Отец Фёдор, магазин "мир смазок" в авторитете что ль?
![]() ![]() Мне это больше нра ![]() ![]() Только это ничто не доказывает. Установите причинно-следственную связь между обводнением и ежесекундным вышибанием пробки. Это Вам я ГУРУ диванный говорю. ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для диванного ГУРУ снова повторяем:
Сообщение #3 Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин? Для уважаемого Василия в этой публикации отмечено: Загрязняет ли бензин дроссель? Проблема дросселя – это едва ли не наиболее частое обвинение, которое слышится в адрес бензина. Оно же – самое абсурдное. Ведь бензин никак дросселя не касается – это всего лишь, грубо говоря, дозатор воздуха. Просто как-то слабо у нас понимают, как работает мотор, и карбюратор с впрыском все еще путают. Форсунки на более-менее современных двигателях расположены на расстоянии в добрых полметра от дросселя, между ними – сложной формы впускной коллектор, и форсунки на одном его конце – у самых клапанов, а дроссель – на другом. И, конечно же, бензин никак не может испачкать дроссель. Если бензин там и оказывается, то в результате конденсации после остановки мотора, и это чистое топливо, без смол и твердых примесей, – скорее уж, оно смоет часть отложений. Причинно-следственная связь между обводнением, "масляной потливостью ДВС" и ежесекундным вышибанием пробки... Это происходило, происходит и будет происходить на ДВС с неисправной системой рециркуляции картерных газов. Совет. Регулярно при замене масла промывайте все элементы системы рециркуляции картерных газов. Какие-то снадобья тут ни причем. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата все элементы системы рециркуляции картерных газов. Что это за системы имеются ввиду? Промывкой промывать? Я думаю достаточно так - обычно перед сменой я проезжаю 10-15 км чтоб двигатель полностью прогрелся, промешался. ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
![]() Я, как диванный ГУРУ, спрашиваю: Вы установили причинно-следственную связь между обводнением и ежесекундным вышибанием пробки? Документальное подтверждение имеете? ![]() Нет? Тогда это только предположения, которые при разрешении вопроса не могут учитываться. А за совет, спасибо. Но, для меня поздноватый, уже этим занимаюсь систематически. ![]() До редукционного клапана тяжело добраться? Это НЕ РЕКЛАМА, что смог найти в инете. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 27.1.2017, 12:22 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Xeroboec |
![]()
Сообщение
#556
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2013 Из: Жуковский ![]() |
Вот и получил машинку обратно.
Итог: Замена цепи, натяжителя, успокоителя, направляюшей, сальник коленвала. в довесок свечи ремни масло фильтр. Забили пробку и завальцевали. все ошибки пропали, давление в норме. итог 13 т.р. за работу и 12 за запчасти. Вердикт был: из за большого кол-ва влаги в старом масле и сильного мороза, масло не сильно загустело и итог-выдавило пробку. Сообщение отредактировал Xeroboec - 27.1.2017, 14:17 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#557
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А сколько на этом масле пробег? И какое масло? Спасибо
______________________________________
|
||
Xeroboec |
![]()
Сообщение
#558
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2013 Из: Жуковский ![]() |
Shell helix Ultra ETC 5W30 пробег около 15 тыров с доливом по 1 л каждые 5 тыров
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#559
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Как это 'старое масло' не сильно загустело. По этой теории летом масло будет жиже гораздо. И что тогда ловить заглушку. Вы масло доливаете литр на 5 тысяч км. Можно сказать оно и так всегда чистое
Уважаемый отец Федор. Как смотрите , если есть подозрение на неисправность системы вентиляции картерных газов,а ехать ну очень нааадо. Открутить пробку маслозаливной горловины,положить на маслозаливное отверстие тряпку чтобы не сильно забрызгало подкопотное пространство, завести,прогреть. И потом пробку маслозаливной горловины на место? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#560
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Причинно-следственная связь между обводнением, "масляной потливостью ДВС" и вышибанием пробки... Это происходило, происходит и будет происходить на ДВС с неисправной системой рециркуляции картерных газов. Тысячи и тысячи всяких ведер с жором масла и забитой системой вентиляции картерных газов свободно эксплуатируются зимой, а заглушка вылетает массово только у CR. И только при пуске при низкой температуре. Сообщение отредактировал Василий - 27.1.2017, 21:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:09 |