![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я чо подумал мож обороты просто низкие при жидком, горячем масле
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Ну обороты такие-же были и до смены масла,однако лампочка не загоралась.Ладно,буду ждать когда моторист освободится,давление проверит механическим датчиком,тогда видно будет.В магазине хозяин божится,что масло не паленое.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
вот я балбес.....
![]() ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#224
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Может масло подделка,как вода?
______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Ну если-бы масло было как вода,то лампочка горела-бы постоянно.А тут вообще не понятно,она загорается только если проедешь километров десять-двадцать,даже если завести машину утром,дать ей прогреться и не куда не ездить,просто стоит на месте хоть обгазуйся,хоть час,хоть два будет работать лампочка не загорится(пробывал).Мистика какая-то.
______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Разобрались,проблема была в клапане рециркуляции поддона.Я писал,что при вытаскивании щупа,или открывании крышки для заливки масла раздавалось шипение.То-есть создавалось разряжение в картере и при этом падало давление масла до нуля,при вытаскивании щупа давление поднималось до единицы.Уже заказал клапан.Отделался малой кровью.
![]() ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
вот и славно.
![]() Сообщение отредактировал mvvc - 9.10.2012, 17:40 ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
Ну да,может кому поможет.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
каким образом создается разрежение в картере? Клапан должен закраваться при большом разрежении на впуске, но если он неисправен, -- картер интенсивно вакуумируется, вплоть до неспособности маслонасоса засасывать масло... ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#230
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Василий, спасибо. Доходчиво объяснил.
![]() ______________________________________
|
||
77ru |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2012 ![]() |
Скажите пожалуйста, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!
______________________________________
|
||
77ru |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2012 ![]() |
Скажите пожалуйста, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!
______________________________________
|
||
77ru |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2012 ![]() |
Скажите пожалуйста, а где на двигателе 1,6 находится датчик давления масла? Датчик купил, не могу поменять, т.к.не могу найти его. Подскажите где он есть!
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я понимаю, что очень нужно, но Вы одно сообщение по нескольким темам одновременно не разносите пожалуйста
![]() http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry263871 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Тоже не обошла проблема стороной - вчера поменял фильтр и масло (масло на сливе вполне нормальное - черноватое конечно, но запаха бензина нет - пробег около 8 тысяч). После замены, сегодня на улице -15 с утра - проблема испарилась. Всем совет, у кого при небольшом морозе начинает моргать лампа давления масла, махните хотя бы фильтр... вполне возможно и датчик не придется менять.
______________________________________
|
||
dm777 |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.10.2010 ![]() |
Случилась подобная ситуация. Загорелась лампочка. Человечек на это не среагировал и продолжил движение примерно 10 км. В последствии были слышны посторонние звуки со стороны двигателя. Первая мысль, что движку хана. В фирменном сервисе за диагностику с частичной разборкой запросили 15тр, и морально готовили к замене двигателя. В гаражном сервисе движок был вскрыт, обнаружена причина в отсутствующей заглушке (выше были фотки). Заглушка забита на место, масло заменено. Двигатель завели. Работает ровно, без посторонних шумов.
Вопрос: При выдавленой заглушке масло подавалось к голове движка? Какие могут быть последствия (езда 10км)? ПС. Мастер разбирал с его слов голову и смотрел вкладыши, говорит все ровно... ПС2. Было -30 гр. Непонятна причина. Масло левое или дефект двигателя? Сообщение отредактировал dm777 - 4.1.2013, 19:48 ______________________________________
|
||
OlegN70 |
![]()
Сообщение
#237
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.2.2011 Из: Пермь ![]() |
Привет всем, у меня похоже та же ситуация. выехав на перекресток, синия лампочка не погасла еще, нажал на газульку, сразу же вспыхнула масленка. проехав метров пятьсот, остановился. посмотрел наличие масла- в норме. повторно завел, слышается металиский не громкий звук. Разбирать буду сам, прошу помочь в последовательности действий.
______________________________________ |
Dusha |
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Не помню описывал нет... но напишу еще разок если что!
Дело было так, утро, морозец, я опаздываю на работу, завожу Енота, выкурил сигаретку и по газам! Заезжаю по пути на АЗС, заправился, завожу горит масленка ![]() Я газку после 1500 оборотов гаснет, таким "оранием" движка доезжаю до работы, благо там есть ремзона! Мужики меняют масло, маслянный фильтр, завожу она горит красным, даю газку тухнет свыше 2000 оборотов! Еду к официалу, вердикт такой это маслянный насос, ждать месяц, по деньгам 30 тыс. Рублей ![]() ![]() Вдруг стук в стекло боковое, парень в форме Ниссановской говорит, вы сегодня ко мне в гараж подъезжайте, мы посмотрим что да как! Причем он со мной тоже согласился, что это скорее всего не в насосе дело. Разбераем движок, снимаем картер, находим в нем железную заглушку (на шайбу похожа), оба смотрим друг на друга ![]() ![]() Главный масленный канал в блоке выдавил эту заглушку!!! ![]() Сажаем на герметик, меняем сразу всю ГРМ и вкладыши коренные так как их задрало все таки, заливаем свежачок маслица, фильтр, заводим все ОК!!! причем на утро Чек погас сам без заезда к официалу! Итог запчасти+работа=15000 рублей и три дня работы! Вердикт - грейте малыша дольше, особенно зимой! ![]() Сообщение отредактировал Dusha - 24.4.2013, 17:45 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#239
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да.....
Или просто заводской брак (?) ______________________________________
|
||
OlegN70 |
![]()
Сообщение
#240
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.2.2011 Из: Пермь ![]() |
на заводской не похоже, история повторяется. сегодня разберу, но все говорит о выпавшей заглушке. dm777 тоже отписался, про металический звук, что гремела цепь. так что надеюсь на лучшее
Сообщение отредактировал OlegN70 - 25.4.2013, 6:58 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:57 |