![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
eNote37 |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.6.2011 ![]() |
А фильтр масляный меняли? ![]() И фильтр и масло меняли 4 мес. назад... и сейчас фильтр тоже заменили... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Горело и с тем и с тем фильтром?
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
______________________________________
|
||
intelegent |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.2.2008 Из: Николаев ![]() |
такая-же фигня была в прошлом году при морозе за -20 утром на первом прогреве. при потеплении до -15 прошло. и больше не появлялось. Может масло сильно гуснет и не подхватывается как положенно насосом? Если поутру завел-заглушил-завел и так 2-3 раза - лампочка гасла. А ещк на морозе может ухудшиться уплотнение масляного фильтра. Если стоит защита - сразу и не поймешь - ничего под машиной не капает.
-------------------- Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika |
грызун |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
max127 наверно он зависает
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Спецы подскажите! Аналогичная проблема с "масленкой". Официалы копаются уже неделю... насос вроде сказали живой, но из-за того что не могут снять второй поддон (их там оказывается 2 ![]() Поддон один, состоит из двух частей, "двухэтажный". Коробку снимать не надо, достаточно отодвинуть мотор от нее на 30 мм, предварительно вывесив переднюю часть мотора на траверсе. Для этого вместо штатных болтов наживить 3-4 более длинных болта на разъеме "мотор-коробка. Один слесарь справится за полсмены, а не за неделю... Сообщение отредактировал Василий - 22.2.2012, 17:15 ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
max127 наверно он зависает ![]() ![]() ![]() Сам видел клапан в поддоне на 1,4 ______________________________________
|
||
eNote37 |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.6.2011 ![]() |
На 1,4 "выплевывает" из посадочного места предохранительный клапан Вот все в точности как ты и сказал, только наверно правильнее употребить слово не выплевывает а затыкается и перекрывает масляный канал. Поддон один, состоит из двух частей, "двухэтажный". Коробку снимать не надо, достаточно отодвинуть мотор от нее на 30 мм, предварительно вывесив переднюю часть мотора на траверсе. Для этого вместо штатных болтов наживить 3-4 более длинных болта на разъеме "мотор-коробка. Один слесарь справится за полсмены, а не за неделю... Согласен... Сообщение отредактировал eNote37 - 24.2.2012, 12:28 ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
vinorff |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
max127 , а что именно там вылетает и как обратно вставить ,похоже у меня именно этот случай
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
max127 , а что именно там вылетает и как обратно вставить ,похоже у меня именно этот случай Вылетает клапан из канала.... Лучше ставить новый...... ______________________________________
|
||
vinorff |
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
Предистория такова , в то памятное морозное утро за бортом было -33° по цельсию , машинка бодро завелась и я радостно полез сметать с нёё снег, сел обратно ,глаз привлекла ,отсвечивая красным, маслёнка . Чтож , вспомнив мануал , заглушил двигатель , проверил уровень масла (норма) , вспоминая всех японских богов, набрал знакомого гуру. Уже потом,на яме(предварительно изучив форум) сделано следующее : замена фильтра , масла и датчика давления , результата ноль. Итого , вскрытие показало , что под передней крышкой неучтенно валялся цилиндрической формы предмет , приблизительно диаметром 2 см и высотой 1.5см , нашлась и соответствующих размеров дыра в блоке цилиндров. Я так понял , что это что-то типа аварийной заглушки ,предотвращающей повреждение деталей двигателя от чрезмерно большого давления масла, когда редукционный клапан не справляется. Задумка японского гения ясна, смущает только одноразовость этого элемента , неужто трудно было додумать одну пружинку ?
На первом фото общий вид со снятой передней крышкой ![]() Тут сама крышка , маслянный насос обведён ![]() здесь красная стрелочка - главный маслянный канал , идет к фильтру , синяя стрелка - сама заглушка на законном месте ![]() Собственно сама заглушка ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вопрос решили то как? Просто впрессовали? И и из-за чего вылетела нашли, масло загустело? И какое залито было на момент аварии?
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
нифигасе.... а как заглушка встала на место? Плотно? просто от вибрации не вылетит?
______________________________________
|
||
vinorff |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
Масло синтетика мобил 5w30 , заглушка на место вставала очень туго , чесно говоря я не представляю каким должно быть давление что бы её выдавить. Масло конечно было густоватым но не как солидол , со щупа скапывалось самотёком
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Странно, может типа гидроудар какой
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vinorff |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
Склоняюсь к первому , да и всё таки -30,как вариант масло попалось подпольное , замена была не больше 1 тыс км до отказа. А брак чего ,заглушки ? вряд ли , если только диаметр не тот ,хотя судя по усилию обратного запресовывания с этим всё в порядке
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
vinorff мож и масло, но если текло, то.. непонятно короче. Хотя наша зима конечно стрес тест для любых моторов
![]() ______________________________________
|
||
vinorff |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.11.2007 ![]() |
Тут еще такой аспект всплывает , я читая форумы по такой проблеме встречал случаи с заменой маслянного насоса у дилеров , а это несравненно бОльшие затраты по сравнению с копеечной заглушкой . Недобросовестные сервисмены с большой вероятностью впаривали бы замену насоса, чем признались бы что воткнули за 5 минут заглушку (не считая конечно разборки, ну это в обоих раскладах надо делать ). В том насосе просто нечему ломаться, только износ со временем или нереальный мегадефект шестерёнок
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А до посадки в авто не было слышно шумов мотора, который работает без масла?
Если это аварийный клапан, то он сработал во время, так как -33 для 5в-40 - это много ![]() С другой стороны - я такого ни разу не встречал на других авто! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:49 |