![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
SaMEc, шаровые опоры оригиналы есть отдельно.
![]() ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Я бы все жё считаю,на ответственные узлы надо ставить родные запчасти .Ходовая - чтоб "клина" от подшипника не словить , рулевое - чтоб что не закусило и т.д.
Вот например стойки стаба - легко можно не оригинал - ничего страшного быть не может ) Сообщение отредактировал sergei - 21.2.2012, 9:25 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
sergei все так только увольте опорник ответственной деталью не считаю
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Опорник тоже, в принципе, не считаю критичной деталью. Написал так, мысли "в общем"...
______________________________________
|
||
Smarik |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.3.2010 Из: Україна ![]() |
Поставил старые родные опорные, предварительно их смазав.
Что-то мне кажется, что новые были подшипниками скольжения, фирма вроде Лемфедер. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Они разные бывают, с шариками и без
![]() ![]() ______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
SaMEc, шаровые опоры оригиналы есть отдельно. Круто, а я не нашёл, видимо, смотрел плохо. ![]() ![]() Спасибо. Извините что не в тему. ![]() ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Так же и у меня сейчас после замены стоек в сборе. Сразу подумал о опорных подшипниках, руль в ноль не возвращался. Думал, с течением времени разработаются. Но нет, чуть только лучше стало. Плюс я поставил пружины от 1.6, наверняка это дело усугубило. При движении на скоростях ближе к 100 рулить не комфортно в зоне около нуля.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Проверить углы, которые кроме схождения.
Развал, кастор и т.д. Если развальщик говорит "не регулируется" - искать другого. Регулируется все. Как минимум за счет зазоров креплений. Вполне можно регулировать развал креплением стойки к кулаку, кастор креплением опор, кроме того можно пошевелить подрамник. З.Ы. Я недавно поменял пружины, стойки, сайленты задней балки. Руль, естественно, стал маленько криво, но поведение машинки практически не поменялось. Сделали "развал-схождение" - руль точно в нейтраль так и не стал, а машинка на дороге потеряла стабильность, похоже на твое описание. Развал - схождение переделали, оказалось развал соишком большлй и не симметричный. Несмотря на бурчание "мастера" на тему езды по ямам, переделали по гарантии. Теперь все отлично. Вывод - видимо рука дрогнула ![]() Сообщение отредактировал Bob - 7.8.2019, 20:42 ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Да, что-то делать надо. К тому же стал легким руль на скорости, можно пальцем крутить, такое чувство. Раньше надо было с усилием руль поворачивать, затем он поворачивался в ноль. Ехать очень не комфортно, приходится постоянно подруливать. В рычагах и в подрамнике менял всё год назад, пробег за год тысяч 12. Неделю назад сделал схождение, больше из-за того, что заменил правую шаровую. Прочие углы, конечно, не смотрели. Но после схождения лучше не стало. Думаю, может быть рулевая рейка. Она как-то регулируется?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рейка в данном случае ни при чем. У нее, конечно, есть регулировка, но затрудненный возврат руля в нейтраль будет только при чрезмерной затяжке. Если регулировка правильная или слишком слабая, рейка к "зависанию" руля не имеет отношения.
Усилие на руле очень сильно зависит от величины кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса). Естественно, при условии првильных всех остальных УУК. Чем меньше этот угол, тем легче руль и слабее автостабилизация прямолинейного положения колес, вплоть до полной потери этого эффекта. Но очень сложно представить, отчего бы кастер заметно уменьшился после замены амортов. Обычно это бывает после ДТП или сильного залета в выбоину, когда детали кузова или/и ходовки деформируются. Например, если опорная чашка стойки сместится или внешний конец рычага подвески уйдет назад... Также на самовозврат руля заметно влияет плечо обкатки колеса, которое, в числе прочего, зависит от величины камбера (развала). При недостаточно отрицательном, нулевом и положительном камбере колеса будут склонны к рысканию. Изменение камбера вследствие замены амортов очень вероятная причина возникшей проблемы. Для справки: норма кастера +4°30'±0°45', камбера -0°45'±0°03'. Разница абсолютных значений для правого и левого колес должна быть минимальной. Сообщение отредактировал Василий - 8.8.2019, 13:33 ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Спасибо Юрию и Василию за советы.
Разобрал стойки, перебрал подшипники. Они так же фирмы SNR, как и новые. С виду тот же пластик, та же форма, шариковый. Плоскости двигаются относительно друг друга не параллельно, у новых тоже так. Может, из-за самой отливки так. Выработки особой нет. Новые тоже крутились с небольшим заеданием, не плавно. Может и не в них дело. Когда сам ставил новые стойки, то что бы создать нагрузку, поднимал рычаги домкратом. До приблизительно той точки, где они и стоят под нагрузкой. Болты опоры затягивал уже на колёсах. В принципе там не куда стойкам смещаться. В аварии не попадал. Кастер на сход-развале показал, помню, 4 с чем-то градуса, в зелёной зоне. И так понимаю, что более упругие пружины от 1,6 здесь не при чём. Стягивать их было тяжелее. Буду ставить старые опоры, потом поищу другой сход-развал. ______________________________________
|
||
smolc |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.8.2015 Из: Регион 71 ![]() |
Снял сначала правую стойку, покрутил опору с пристрастием. Опора с подшипником крутилась странно. Не ровно, не параллельно горизонту, а каким-то эллипсом - одна сторона поднималась, другая опускалась и очень заметно. При этом резина на опоре то сжималась, то разжималась. Ни чЁ не понятно, сказал я себе.
Хотел подшипник поменять и передумал, когда разобрал стойку. Новый точь такой же SNR, как и старый, не заедает, вертится равномерно, и новый. Подумал я и решил поставить старые пружины, помнил, как новые от 1,6 фирмы 4062052 LESJOFORS стягивались с трудом. Может быть, они слишком упругие. И этот не понятный эллипс при вращении - причины ставшей не комфортной рулёжки? Не понял, может, кто объяснит, может быть было такое у кого. Ну собрал со старыми пружинами, проехал километров 6. Руль на скорости 80-110 стал как прежде(вроде бы), тяжелый, лёгкость и не стабильность стали меньше или ушли. После поворачивания руль стремится вернуться обратно к нулю. Подруливать заметно меньше приходится и ушли такие мелкие рывочки при подруливании возле нуля. А то приходилось до того ехать вцепившись в руль руками, уводило с прямой в сторону. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Сам ставил вперед стойки от Клио и пружины от 1.6. Чтобы по сто раз не лазить, заодно новые опоры амортизаторов и опорные подшипники - ничего вышеописанного не было...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:08 |