![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#41
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно):
1. Вернувшись к машине в обеденное время проверил уровень масла. Уровень оказался чуть выше максимума. То бишь, когда я утром доливал - оно было в норме. 2. Завелась с первого раза и без каких-либо проблем. Обороты высокие (холодно), но ровные. Масленка НЕ горит. 3. Загорелся "джеки-чан". Залушив мотор и запустив снова - продолжал гореть. 4. Прогрев до рабочих оборотов я поехал сливать старое масло с сегодняшней доливкой и заливать новое. Что, собственно, и сделано уже. Масленка не горит, джеки-чан горит. Мои предположения: Утром масленка горела по-причине залипания клапана. Почему после доливки мотор откзался запускаться - неведомо. ______________________________________ |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно): тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез)) ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
Цитата тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез)) да уж бывает же такое ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Братец Лис - 8.2.2012, 15:24 ______________________________________ |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#44
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре Вполне так и было. Других объяснений (логичных) пока не вижу. Ivan_190,приедишь и всё у тебя заведется,все симтомы глюка имобилаизера.Попробуй взять другой ключ если что) Ну а ключь то как тут решает вопрос? Раз он открывает/закрывает ЦЗ, значит он работает. Больше у него ведь никаких функций нет? Не заводится,ищите проблему тут..читаем Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении остался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?... Понятно,что перед продажей НИКТО ничего лишнего с машиной не делает..Ну или почти никто,поэтому..при покупке машины с рук,всегда меняйте все жидкостя..Проверять уровень конечно же нужно на ровной поверхности и в минусовые температуры,нужно что бы авто отстоялось хотя бы пол часа. Я, как лицо, провладевшее более чем десятком машин (японских, из самой Японии) - знаю все эти вещи. Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы. совет один - ехать в сервис без запуска двигателя. если масло было в норме, то поллитра сверху - перебор. ну и если продолжать в том же духе, можно машину вконец угробить. 35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60. какая разница, официальное-неофициальное? главное "было- не было" У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять... Или вы подумали, что этот автомобиль прошел 35 тысяч километров без замены масла в ДВС? Я ж вам говорю - не было ТО60. Самое страшное из этого - не заменено масло в трансмиссии. Но и это не критично. В выходные поменяю. Думаю сначала АКБ проверить/зарядить надо. Зачем? С утра, с первого раза завелась отлично. С акб все впорядке. об чем и речь. неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор. лучше эвакуатор вызвать. хм... Недавно писал, такая же тема была(правда без горящей масленки). Завел в мороз, мало погрел, заглушил и не мог завести - тишина, стартер не крутит. Подергал рукоятку КПП(автомат) и ключом туда-сюда(вкл-выкл зажигание). После нескольких минут раздумий и дерганий этих все завелось, правда с чеком. Считать ошибку пока не доходят руки. Ну и на что грешите? Иммо? Однозначно имобилайзер, и масленка тут не причем. Масло отдельная тема, может мало, может клапан. двиг за 10 метров никак не заклинит ![]() ![]() Так и делал. Не завелась. Зато потом через 2,5 часа завелась и вывесила чек. нельзя машину с большим переливом масла заводить. выдавит все сальники, если что хуже не случится. на улице холодно, когда масло меняли - непонятно. Скажите. Вы искренне считаете - что перелив масла означает сиюминутное выдавливание сальников или "что хуже"? Bahra, я согласен, но дело не в аккумуляторе. я к тому сказал, что если не понимать, что делаешь, лучше машину не трогать. лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать? ![]() Принцип "если не понимаешь что делать - вызывай эвакуатор" тоже сомнителен, согласитесь. Если я не понимаю что делать, я стараюсь оставить как есть и получить совет. А не паниковать, боясь совершить любые действия. у меня было такое во вторую зиму выражалось так завели едем все ок, вышли покурить не глуша машину - глохнем и не заводимся. проблема была в садящейся батарейке иммобилайзера НО масленка у меня нигда не мигала ЗЫ когда на приборке пишет ойл гут, нажмите i покажет деления - уровень масла по датчику. ну и попробуйте тупо поменять батарейки в ключе. Где находится батарейка иммо? И сам иммо, кстати, где? Или речь про батаейку в люче? Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно): тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез)) Ага. Типо купил шлак без ТО, срочно избавляйся от помойки! ППЦ советчики.... ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять... всё проще - это один из видо нормальной реакция на классического вида троллинг ![]() ![]() я даже примерно знаю, кто троллит ![]() ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Где находится батарейка иммо? И сам иммо, кстати, где? Или речь про батаейку в люче? в самом ключе у меня была батарейка, я менял потом раз в год в ключе и в сигналке ______________________________________
|
||
енотовод74 |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 19.11.2011 Из: Дулин-сити ![]() |
при чем тут она?и вовсе без нее прекрасно заводится
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Похоже просто глюк какой то, но масло и фильтр я бы сменил для успокоения.
______________________________________
|
||
енотовод74 |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 19.11.2011 Из: Дулин-сити ![]() |
лучшее лечение глюков это клемму с аккумулятора скинуть на пару минут.
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Ivan_190,ну вот как я и говорил))))этим глюк появляется не только в еноте,но и тииды им страдают,по прошествии пары часов заводятся как ни в чём не бывало.Я так понимаю у вас обычный ключ,так вот сигнал на отпирание ЦЗ и на имобилаизер две разнае вещи.Сигнал на имобилаизер идет с чипа зашитого в ключ ,когда он установлен в замок зажигания, считывается активной антеной рядом с замком зажигания, потом сигнал идёт в блок имоббы и оттуда при совпадении прописаного ключа в тамяти разрешение на старт(сделав простую болванку ключа ,без чипа, вы не заведёте ей авто, даже если откроете со своего ключа двери,до тех пор пока не приложите ключ с чипом в облость рулевой калонки)...виной всему могут быть сильные электромагнитные помехи ,может глушилки какие и подобное,банально ,но даже грешат на мобильники иногда.
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#51
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять... всё проще - это один из видо нормальной реакция на классического вида троллинг ![]() ![]() я даже примерно знаю, кто троллит ![]() Прокомментируйте. Я правильно понял, что я - тролль, а ваши высказывания - реакция на троллинг? Похоже просто глюк какой то, но масло и фильтр я бы сменил для успокоения. лучшее лечение глюков это клемму с аккумулятора скинуть на пару минут. Ребят, ну я ж отписался: масло и фильтр - поменяны скидывание клемы - результат не дало. Ivan_190,ну вот как я и говорил))))этим глюк появляется не только в еноте,но и тииды им страдают,по прошествии пары часов заводятся как ни в чём не бывало.Я так понимаю у вас обычный ключ,так вот сигнал на отпирание ЦЗ и на имобилаизер две разнае вещи.Сигнал на имобилаизер идет с чипа зашитого в ключ ,когда он установлен в замок зажигания, считывается активной антеной рядом с замком зажигания, потом сигнал идёт в блок имоббы и оттуда при совпадении прописаного ключа в тамяти разрешение на старт(сделав простую болванку ключа ,без чипа, вы не заведёте ей авто, даже если откроете со своего ключа двери,до тех пор пока не приложите ключ с чипом в облость рулевой калонки)...виной всему могут быть сильные электромагнитные помехи ,может глушилки какие и подобное,банально ,но даже грешат на мобильники иногда. Интересно. У меня в RX400H была система "Key less Go". Вместо замка зажигания - кнопка пауэр. Ни разу подобных глюков не было. В субботу поеду ставить сигу, попрошу установщиков прокомментировать сей трабл. ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Я правильно понял, что я - тролль, а ваши высказывания - реакция на троллинг? ты психолог - тебе виднее ![]() ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#53
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Я правильно понял, что я - тролль, а ваши высказывания - реакция на троллинг? ты психолог - тебе виднее ![]() Что вас так развеселило? Уважаемый. Давайте вы мне не будете "тыкать", даже заочно. Это - во-первых. Во-вторых: если вы высказывали все свои опасения и давали свои советы - на полном серьезе, то я вам за это благодарен, хотя и не разделяю вашего подхода. В-третьих: если ваши опасения и советы - были стебом, то прошу вас избавить меня от своего внимания. спасибо. Сообщение отредактировал Ivan_190 - 8.2.2012, 16:29 ______________________________________ |
Androny |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
Интересно. У меня в RX400H была система "Key less Go". Вместо замка зажигания - кнопка пауэр. Ни разу подобных глюков не было. В субботу поеду ставить сигу, попрошу установщиков прокомментировать сей трабл. Из за помех может глючить. У отца тож машина с кнопки заводится, и бывает не видит брелок. Приходится его подносить к кнопке. ______________________________________
|
||
link.or.off |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.1.2012 Из: СПб (Бугры, Гражданка) ![]() |
Цитата тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез)) да уж бывает же такое ![]() ![]() ![]() Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? ![]() Ну а если по теме - если авто мявкнуло о проблеме, то не надо лишний раз кататься на нем. Особенно если это касается масел. Сообщение отредактировал link.or.off - 8.2.2012, 18:32 ______________________________________ |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Хочу поделится вот чем....... на ходу включаю дворники, а в ответ ни одного взмаха, при включенных фарах не горит лампа индикации ыключенного ближнего света на приборной панели, остановился заглушил(думаю заведу и образумится моя Енота) ан нет, в ответ на поворот ключа в положение стартер полная тишина и никакой реакции вообще, ни щелканий, ни работы стартера. Но одно НО было, при выключенном переключателе света фар, когда ключ в положении зажигания фары сами по себе горели. Причину нашел в следующем плохой контакт в блоке BCM, подергал и о чудо фары погасли и машина завелась, еще одно но при включении указателей поворота-они работали, а вот щелчков и индикации на панели приборов включения указателей поворотов небыло. Дергал булый разъем на блоке BCM
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#57
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Цитата тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез)) да уж бывает же такое ![]() ![]() ![]() Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? ![]() Ну а если по теме - если авто мявкнуло о проблеме, то не надо лишний раз кататься на нем. Особенно если это касается масел. Двигатели миллионники бывают. Хотя бы на магистральных грузовиках. ![]() А вообще спросите у владельцев пятисотых в 140-м кузове дизелей. Они в девяностых годах по 400 тысяч в Германии отходили, потом в России столько же, и ходят дальше. По теме: что значит не кататься? Ну загорелась лампа давления масла. Ну потухла. Ну заменено теперь масло и фильтр. Что мне теперь - поставить машину на вечную парковку? Или в ужасе мчаться к дилеру? Мотор работает исправно, акп тоже, ходовку я и без дилера перетряхну. Причина незапуска, похоже, связана с электроникой. Ну это поищем тоже. В крайнем случае - обнулю ошибки и дальше ездить буду. Хочу поделится вот чем....... на ходу включаю дворники, а в ответ ни одного взмаха, при включенных фарах не горит лампа индикации ыключенного ближнего света на приборной панели, остановился заглушил(думаю заведу и образумится моя Енота) ан нет, в ответ на поворот ключа в положение стартер полная тишина и никакой реакции вообще, ни щелканий, ни работы стартера. Но одно НО было, при выключенном переключателе света фар, когда ключ в положении зажигания фары сами по себе горели. Причину нашел в следующем плохой контакт в блоке BCM, подергал и о чудо фары погасли и машина завелась, еще одно но при включении указателей поворота-они работали, а вот щелчков и индикации на панели приборов включения указателей поворотов небыло. Дергал булый разъем на блоке BCM Вот это очень похоже на правду! Тоже погляжу. Спасибо за наводку! ![]() Сообщение отредактировал Ivan_190 - 8.2.2012, 19:51 ______________________________________ |
Наташечка |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
Цитата Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют. оспадиииии не понимаю людей которые незнают и начинают умничать ![]() ![]() ______________________________________ |
Bahra |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.8.2011 Из: Череповец ![]() |
Ну и на что грешите? Иммо? А чего тут думать, надо съездить и считать ошибку. Денег жалко, машина нормально ездит с чеком этим. Из китая уже заказан и идет адаптер, придет, считаю и сброшу сам =) ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#60
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Ну и на что грешите? Иммо? А чего тут думать, надо съездить и считать ошибку. Денег жалко, машина нормально ездит с чеком этим. Из китая уже заказан и идет адаптер, придет, считаю и сброшу сам =) Ну я думаю не затягивать. Попытаюсь еще раз обнулить самостоятельно (сегодня пробовал два раза - не вышло). Поезжу недельку-две, если ошибка не уйдет - поеду на сканер. Так то бы в эти выхи уже поехал, но в планах тонировка/сигналка/брызговики/защита на Нотика в субботу, а в воскресенье на Мазде блок розжига ксенона менять. А в след. субботу в Нотике замена масла в акп+установка защиты+ветровики. Короче - плотный график ![]() Сообщение отредактировал Ivan_190 - 8.2.2012, 21:37 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 22:05 |