![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#21
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
Реле стартера слышно как щелкает. Клеммы на акку подтяните.
-------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
werefish |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Перелив тоже ничего хорошего не сулит - может все прокладки и заглушки повыбивать - лучше всего потихоньку в сервис оттащить - до 50км можно и атомат потихоньку на тросе дотащить. согласен полностью. только сервис. даже слить масло на морозе - проблема. концевиков капота в ноутах нет, так что это причиной поломки быть не может. поллитра масла - однозначный перелив. а 35 тысяч без обслуживания - даже для европы перебор. в общем, лучше брать новую машину. ______________________________________
|
||
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#23
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы. Чтобы купить новую, нужны деньги которые есть далеко не у всех.
-------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#24
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Перелив тоже ничего хорошего не сулит - может все прокладки и заглушки повыбивать - лучше всего потихоньку в сервис оттащить - до 50км можно и атомат потихоньку на тросе дотащить. согласен полностью. только сервис. даже слить масло на морозе - проблема. концевиков капота в ноутах нет, так что это причиной поломки быть не может. поллитра масла - однозначный перелив. а 35 тысяч без обслуживания - даже для европы перебор. в общем, лучше брать новую машину. Это слишком пессемистичный диагноз. 35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60. Реле стартера слышно как щелкает. Клеммы на акку подтяните. Да щелкание было слышно. По ощущениям - щелкания нескольких реле. Клемы смотрел. Поверхностно - в порядке закреплены. Сейчас тут на работе разрулю вопрос и поеду смотреть уровень/доливать если надо. Отпишу. ______________________________________ |
mvvc |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре
Сообщение отредактировал mvvc - 8.2.2012, 11:36 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Ivan_190,приедишь и всё у тебя заведется,все симтомы глюка имобилаизера.Попробуй взять другой ключ если что)
______________________________________
|
||
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#27
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре Согласен.Возможно. -------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
djeday |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 189 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Не заводится,ищите проблему тут..читаем
Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении остался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?... Понятно,что перед продажей НИКТО ничего лишнего с машиной не делает..Ну или почти никто,поэтому..при покупке машины с рук,всегда меняйте все жидкостя..Проверять уровень конечно же нужно на ровной поверхности и в минусовые температуры,нужно что бы авто отстоялось хотя бы пол часа. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы. совет один - ехать в сервис без запуска двигателя. если масло было в норме, то поллитра сверху - перебор. ну и если продолжать в том же духе, можно машину вконец угробить. 35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60. какая разница, официальное-неофициальное? главное "было- не было" ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
ну вот вам собственно "не бита не крашена ездила женщина"...
первые сюрпризы -------------------- тракторных дел мастер...
|
holod |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вот поэтому я не хочу больше б/у ... хотя за лимон есть очень приятные варианты. Но это ж кот в мешке.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Думаю сначала АКБ проверить/зарядить надо.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
об чем и речь.
неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор. лучше эвакуатор вызвать. ______________________________________
|
||
Bahra |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.8.2011 Из: Череповец ![]() |
Недавно писал, такая же тема была(правда без горящей масленки). Завел в мороз, мало погрел, заглушил и не мог завести - тишина, стартер не крутит. Подергал рукоятку КПП(автомат) и ключом туда-сюда(вкл-выкл зажигание). После нескольких минут раздумий и дерганий этих все завелось, правда с чеком. Считать ошибку пока не доходят руки.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Однозначно имобилайзер, и масленка тут не причем. Масло отдельная тема, может мало, может клапан. двиг за 10 метров никак не заклинит
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bahra |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.8.2011 Из: Череповец ![]() |
об чем и речь. неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор. лучше эвакуатор вызвать. Стоимость эвакуатора зачастую равна стоимости нового аккумулятора. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Есть второй машин у человека, прикурит вконце концов...
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
нельзя машину с большим переливом масла заводить.
выдавит все сальники, если что хуже не случится. на улице холодно, когда масло меняли - непонятно. Bahra, я согласен, но дело не в аккумуляторе. я к тому сказал, что если не понимать, что делаешь, лучше машину не трогать. лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать? ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать? +100, дело точно не в аккумуляторе, я еще помню Димкину тему когда он на вполне исправном авто не мог завестись около супермаркета, так походу проблему и не выявили... и при чем это произошло у него не один раз. Так что думаю, нужно Ивана подождать... я так понимаю, он поехал с машиной разбираться.______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у меня было такое во вторую зиму выражалось так
завели едем все ок, вышли покурить не глуша машину - глохнем и не заводимся. проблема была в садящейся батарейке иммобилайзера НО масленка у меня нигда не мигала ЗЫ когда на приборке пишет ойл гут, нажмите i покажет деления - уровень масла по датчику. ну и попробуйте тупо поменять батарейки в ключе. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 22:05 |