IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> В У-Сервис+ плохое обслуживание, развод на деньги
DemiDroll
сообщение 15.4.2009, 13:48
Сообщение #21


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.3.2009
Из: г. москва зао



Чеширская кошка- раскажи что почём. почём расходники купила? скока за то заплатила?( интересно же)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Чеширская кошка
сообщение 15.4.2009, 23:10
Сообщение #22


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.1.2009
Из: Москва,САО



Цитата(DemiDroll @ 15.4.2009, 14:48) *

Чеширская кошка- раскажи что почём.

а я уже всё рассказала
смотри тут: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=616&st=80


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DemiDroll
сообщение 16.4.2009, 1:22
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 22.3.2009
Из: г. москва зао



а чё орать то? shok.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Чеширская кошка
сообщение 16.4.2009, 8:23
Сообщение #24


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.1.2009
Из: Москва,САО



а кто орёт? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sss3892
сообщение 28.4.2009, 13:57
Сообщение #25


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.9.2008



Вчера был на ТО-1. Просто фантастика ! За 6941 руб. мне поменяли масло и масляный фильтр ! При этом заявили о необходимости :
1. Подтянуть ремень генератора (примерно 500 руб)
2. Промыть дроссель (примерно 1600 руб)
3. Поменять передние колодки (примерно 4500 shok.gif + чистка суппортов около 500 руб)
4. Заменить фоздушный фильтр (1900 руб)
В общем, насчитали примерно на 15 000 !
Из природной жадности согласился только на подтяжку ремня. Сегодня съездил на обычный авторизованный сервис и узнал, что колодкам моим еще жить и жить (износ менее 40 %), дроссель у меня вполне чистый, но вот с воздушным фильтром У-сервис угадал, надо менять, только ни я ни мастер в сервисе не смогли понять, почему под фильтром сухо, а сам фильтр заляпали маслом ? Это что, такая маленькая месть за то, что не поимели с меня денег по полной ? Раньше я был более лестного мнения об У-сервисе. Я уж не говорю о том, что после их "технической" мойки чистая машина стала пятнистой (в разводах и белых пятнах).
В общем, я НЕДОВОЛЕН и перестал советовать своим знакомым У-сервис, как приличное заведение. ИМХО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Чеширская кошка
сообщение 30.4.2009, 8:41
Сообщение #26


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.1.2009
Из: Москва,САО



странно это...
после обслуживания ВСЕГДА звонят из сервиса и спрашивают
чем довольны, что не понравилось, как себя вели мастера, приёмщики
какую бы оценку поставили и предложили бы вы на ш сервис друзьям
я всегда ОЧЕНЬ довольна.....
поэтому вышенаписанный пост меня очень удивил....
nea.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланчик
сообщение 30.4.2009, 9:37
Сообщение #27


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 11.1.2007
Из: Москва, Тушино



Мы на Башиловке обслуживаем 3 машины - Енота, Кашака и Тарелку. И тоже постоянно звонят, интересуются... Даже после замены лампочки! Пару раз я высказывала свое мнение... В принципе особых нареканий на работу нет, но то, что постоянно предлагают что-то дополнительное, немножко напрягает. Хотя это делают везде, не только на Башиловке sad.gif Мне, например, на ТО-2 предложили какую-то антибактериальную обработку кондея (за приличные деньги, между прочим!!!). Промывку, прочистку, подтяжку чего-нибудь, замену колодок и т.п - это вообще для них святое.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maestro_
сообщение 30.4.2009, 11:21
Сообщение #28


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 24.8.2007



Цитата(sss3892 @ 28.4.2009, 14:57) *
.... а сам фильтр заляпали маслом ?

он не заляпал, просто он с пропиткой для того что бы меньше пыли попадали в Ваше авто!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Emotion Red (A32/M)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sss3892
сообщение 4.5.2009, 10:58
Сообщение #29


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.9.2008



Цитата

после обслуживания ВСЕГДА звонят из сервиса и спрашивают
чем довольны, что не понравилось, как себя вели мастера, приёмщики
какую бы оценку поставили и предложили бы вы на ш сервис друзьям


Перезвонили мне через день, я все рассказал. Сложилось впечатление, что звонившую девушку это не удивило : либо привыкла, либо ей наплевать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Grinch
сообщение 10.6.2009, 15:12
Сообщение #30


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2008



Ага, мне тут тоже позвонили. После того как на все вопросы ( понравилось ли качество обслуживания, все ли работы были проведены в срок, будете ли пользоваться нашими услугами ещё и т. п .) был дан отрицательный ответ, внимание! был задан последний вопрос " Рекомендовали бы вы наш сервис друзьям и знакомым?" shok.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 12:05