![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Решил на свою голову обезопасить выпускные клапана Ниссанчика от прогара и при этом увеличить экономичность Енота на газу установкой вариатора УОЗ.
У меня стоит польский STAG 4 и дабы не тратить лишние финансы на новый кабель подключения к компу, почитав инструкцию на STAG решил купить вариатор Stag Tap 02, который якобы поддерживает оптический датчик положения распредвала. Неделю мучаюсь кручу-верчу его, читаю по-несколько раз инструкцию, пишу письма полякам, ответа нет. Вариатор не правильно определяет обороты вместо 680 на холостом ходу он определяет ровно в два раза больше 1360!!! И это во всеми диапазоне оборотов! Так же пишет НЕТ ИМПУЛЬСОВ НО ОБОРОТЫ ПОКАЗЫВАЕТ. Временами импульсы появляются, загорается все Ок но снова все пропадает и выдает ошибку. Что делать??? Выкидывать не хочется столько труда на прокладку кабелей и врезку проводки ... В очередной раз написал полякам письмо, в этот раз на англицком, жду ответа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:44 |