![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Все разобрал, но ничего не нашел - все преды целые.
Может релюхи местами поменять. Да и не знаю какие менять. В общем полный писец - стою в лесу в разобраной машине. Ну, японцы молодцы. Запиндюрили блок с предохранителями в полную задницу... ![]() Наверное не расчитывали, что менять преды когда либо придется или хотя бы проверять на работоспособность. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:31 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
P.S. Сдёрни фишку с датчика температуры - вентилятор включится. Ошибку сбросить нужно будет потом. Ой-её, зачем такие советы давать, чую ждет нас былинный тред очередной про снятие ошибки, на 1,4 это та еще задачка ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата У тебя возможно двигатель не прогревается до порога вкл. вентилятора... Да запросто. Зимой и в околонулевые температуры только в пробке можно дождатся включения вентилятора, или при буксовании в снегу. Цитата Ну, японцы молодцы... Да, они причина всех бед. Напихали электроники. ![]() В 6-ке у меня вентилятор на валу двигателя стоял, всю жизнь крутился, на зиму можно было снять. Ни забот, ни хлопот. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Придется снимать акб и смотреть .Может предохранитель муфты компрессора сдох. И поэтому компрессор не включается а посему и не включается вентилятор. Неверные предположения приводят к бессмысленным трудозатратам. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Это ведь смотря с какой стороны посмотреть.
Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть. Если вентилятор не вклюсается при загорании лампочки кондиционера в плюсовую погоду значит нужно полюбому проверить включается ли он вообще. Хорошо хоть не знаю, где стоит этот датчик температуры .А то уже хотел было проверить как вентилятор крутится и крутится ли он вообще. Блок предами все равно не зря снимал .Теперь хоть знаю как его быстро снять. Не нужно дергать верхнюю крышку пока блок не сместить влево. С передней и задней стороны есть по одной защелке. Может кому пригодится. Да и грязи малехо выгреб. Правда и накосячил. Хотел релюхи поменять между собой все .И одну сломал пассатижами. В корпусе дырку продырявил. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если нет специального съемника, можно пробовать стянуть рукой через наждачку.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Датчик температуры на CR14DE
![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
DVN |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Хотел релюхи поменять между собой все .И одну сломал пассатижами. В корпусе дырку продырявил. Навеяло... Поймали канибалы русского, американца и англичанина и говорят: — Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разые клетки, дали два 20 киллограмовых металлических шара и сказали,что при помощи этих шаров они и должны к завтрешнему дня всех удивить. Проходит ночь. Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этими шарами жанглурет по всякому. О! Круто! говорят. Пошли к англичанину, а он на ногах на этих шарах катается. Клево! Класс. Свита устала уже. Пошел вождь один к русскому. Возвращается через 2 часа и говорит: — Все. Американца и англичанина мы съедаем, а русского отпускаем! — Почему? — Да этот ... он один шар сломал, а другой потерял! Зря походу вы ему подсказали где датчики растут ![]() ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Спасибо за фотки. Не рискнул я лезть отключать датчик .Опять наносят, сломаю чего а посему принял кардинально нестандартное решение забить пока на вентилятор .
И по совету форумчан заняться кондиционером. А там может и вентилятор запоет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если боишься отцепить разъем отдатчика температуры ОЖ, то есть другие варианты. Например, активировать вентилятор мотора системным сканером. Если сканер недоступен, то путем нехитрых манипуляций ключом зажигания, педалью газа, тормоза и концевиком водительской двери можно запустить некоторые потребители, в том числе вентилятор мотора, в тестовом режиме.
______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
И тормоз нажимал и газ, и дверями хлопал.все равно вентилятор не крутится.
А если серьезно, то поконкретнее бы где информацию взять алгоритм проверки вентилятора. На вентиляторе акромя центрального разъема подключения нашел еще один разъем с проводом также от блока предков. Просто интересно что там еще может подключаться. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Замерил напряжение на обоих концах предохранителя .напряжение есть. Я что-то не догоняю - а эта фраза никого не смутила? Насколько я помню, наличие напряжения на предохлике красноречиво говорит о его неисправности (перегорании) ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 28.3.2017, 16:47 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Мерил относительно минуса акб.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#75
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
То есть , напряжение " входит и выходит "
![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
путем нехитрых манипуляций ключом зажигания и концевиком водительской двери можно запустить вентилятор мотора И тормоз нажимал и газ, и дверями хлопал.все равно вентилятор не крутится. Напрасно иронизируешь. Попробуй погуглить "секретные комбинации Ниссан Ноут", и увидишь...А если серьезно... По схемам мануала все прекрасно видно. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Таким способом не рискуешь спалить мультиметр. Будешь мерить сопротивление, а при сгоревшем преде там вместо кз будет напруга.
А если мерить преды на сопротивление отключив массу акб то мультиметр может показать маленькое сопротивление и при сгоревшем предохранителе ( теоретически из за шунтирования цепями авто). ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#78
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А вытащить пред ?!!
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 28.3.2017, 17:34 ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
На предах специально дырочки чтобы не снимать.
Хорошо когда знаешь какой пред нужно проверить, а если не знаешь, то можно проверить все потратив мизерное время. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Будешь мерить сопротивление, а при сгоревшем преде там вместо кз будет напруга. ... А если мерить преды на сопротивление отключив массу акб то мультиметр может показать маленькое сопротивление и при сгоревшем предохранителе ( теоретически из за шунтирования цепями авто). При сгоревшем предохранителе что там мерять? В цепи ПОСЛЕ сгоревшего предохранителя откуда возьмется напряжение? Ничего мультиметр при замере дохлого обесточенного предохранителя показывать не должен (если он исправен). Для начала поисков лично я бы при отключенном зажигании напрямую на вентилятор подал напряжение, чтобы исключить момент его безвременной гибели. А потом уже ковырять цепи подачи питания. Или заказывать новый вентилятор. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:35 |