![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ASP |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2008 ![]() |
Купили только что Енота, была в наличии нужная комплектация, так что пока с банком оформляли отношения, машину готовили к продаже. Как только деньги банк перевел, через час забрали машину с номерами и т.д и т.п. По сравнению с предыдущими покупками автомобилей все менеджеры СТК отработали на 5. Спасибо им.
______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Купили только что Енота, была в наличии нужная комплектация, так что пока с банком оформляли отношения, машину готовили к продаже. Как только деньги банк перевел, через час забрали машину с номерами и т.д и т.п. По сравнению с предыдущими покупками автомобилей все менеджеры СТК отработали на 5. Спасибо им. Ну так! А что вы хотели? КРИЗИС однако наступает! ![]() Вообще ржал с первого поста! Ну естественно не над несчастным покупателем Сергеем В., а над той ситуацией в нашей дебильной стране, при которой человек с полумиллионом рублей в кармане приходит в магазин и НЕ МОЖЕТ купить стоящий там автомобиль!!! ![]() Расскажу и про нас. В первых числах мая 2007-го загорелись купить машин. Короче Ноту и выбрали без особых раздумий (на улице поглядели), для молодой семьи компактвэн очень даже хорош+дизайн понра жене. Так как брали в кредит, то решили, что макс комплектацию Текна, особенно тогда привлек фетиш ввиде красных ниток ![]() ![]() ![]() Короче все время я был в курсе событий (личный номер сотового Сереги был у меня и его домашний) и несмотря на кучу косяков и непонятного с кредитными делами машину нам отдали в течение 30 часов, попутно установив сигналку.. Я был в шоке от всего этого!!! Эмоций больше крыши. Никак не ожидал такой оперативности, после всего прочитанного в инете, правда про московских дилеров... Сереге респект! Вот так надо работать! Это еще одно доказательство, что речь надо везти не о дилере, а о конкретном человеке. Вобщем-то так и во всех других аспектах жизни... А вот от работы Сбербанка я просто в ШОКЕ!!! и это притом, что там многие дела разруливала знакомая! ПС: еще делали кузовщину в СТК (замена с покраской двух дверей) и два ТО, вобщем-то никаких претензий по существу. Все было сделано быстрей, чем обещано (видимо обещают с запасом ![]() ПСС: Кредит отдали за 10 месяцев, что тоже не может не радовать в свете последних событий... Сообщение отредактировал GTI - 14.1.2009, 3:13 ______________________________________
|
||
slona75 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.2.2010 Из: Питер ![]() |
+1 то же самое могу сказать про Павла из СТК! ![]() Сообщение отредактировал slona75 - 9.2.2010, 11:44 ______________________________________ |
Станислав H |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2011 ![]() |
Покупал автомобиль в СТК в начале 2009года. За наличные. Менеджер по продажам - Мила. Ни одного прокола. Всё в срок, вежливая, внимательная. Сама предложила подарок - зимнюю резину.
Самые высокие оценки её работы. Потом привёл своего знакомого к ней. Опять всё на пять с плюсом... И мне за клиента в подарок автокомпрессор... ______________________________________
|
||
inm0 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.7.2011 Из: Санктпитербурхъ ![]() |
Господа, подскажите, пожалуйста, на счет сервиса у СТК? Конкретно интересует диагностика и ремонт ходовой не по гарантии. Ну и другие про аспекты ремонта, если есть информация
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
в мае у них делал диагностику, менял рычаги, и ступичный...Вроде нормально.Скидка идёт послегарантийная, и самые дешёвые цены(обзванивал дилеров)
______________________________________
|
||
IgoUr |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.2.2013 Из: Санкт-Петербург. ![]() |
Купил енота в СТК со скидкой лакшу 1,4МТ за 536 т.р. и 732 р. за коврики, защиту брызговики. Менеджер Павел подкис, когда понял что машинка голая покупается, но всё по-чесноку особо не уговариал. В общем я доволен!!
______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Был недавно в СТК ( так как покупал у них авто).
Вопрос состоял в том, что у авто , которому 2 мес и 1 тыс пробега повышенная вибрация. Вибрация передаётся на руль, кузов и т.д. Также отходит чуток пластмассовая заглужка между капотом и лобовым стеклом, и ещё в районе 1800 об.мин слышен непонятный металический звук. Также хотел перепрограммировать работу дворников. Ну позвонил заранее, предложили прийти через 5 дней, сразу же предупредили, что в случае чего с меня 900 р.. окей пришёл, но тут выснилось, что меня не ждут ) . Но приятная девушка (менеджер) всё-таки нашла мастера. Приятно, что мойка - бесплантая. После мойки пришёл мастер поинтересовался на что жалуемся, я объяснил. Он сказал мне сразу что ЭТО НОРМАЛЬНО и что я палюбому попаду на 900 р. Я попросил завести тестовую машину, у нее не наблюдалась вибрация. Мастер сказал .что ещё не прогрелась. Перед ДИАГНОСТИКОй я его сново попросил зайти в авто и попытаться всётаки войти в моё положение и почувствовать вибрацию, он на отрез ее не видел. Заехали к ним в тех зону. меня сразу попросили не присутствовать, я настоял на своём ,попросил ознакомить меня с инструкцией и дать каску. Переговорив с менеджером, она попросила мастера разрешить мне присутствовать. Подняли авто, работник сервиса - открутил мне подушку двигателя показал, что с ней всё хорошо. Постучал по глушителю и опустил авто. (диагностика за 850 р закончилась). Сказал, что с авто всё ок. Подошёл , паходу главный менеджер по тех обслуживанию, сел в авто, завёл и тоже не слышал и не чувствовал вибрацию. Я уму говорю ,что нужно чтобы авто прогрелся и включить кондиционнер и фары. - о нмне в ответ:"Ну конечно, вы же его нагружаете, это нормально". грубо пригразил ,что в авто заходить мне нельзя. и ушёл. Итог - вибрация осталась. Металлический звук не прошёл. Перепрошивка омывателя фар 1700-1800 р - отказался. Пластмассовая заглушка отстаёт - это нормально. Я впринципе думал, что в таком сервисе *мастера* занимаются решением неисправности. С тем же успехом он мог мне открутить руль и показать что он целый. Разве вибрация может происходить только от подушки?!.. Я показал что блок с предохранителями оч сильно стучит обо всё что вокруг его окружает - подогнул работник провод в сторону и всё, готово. К официальному диллеру нужно обращаться только тогда, когда у тебя отвалилось что-нибудь и эта проблема явная. Всё остальное - ты сам себе надумал. ПС: выдали резюмЭ в котором написано, что авто полностью исправлено, 850 р в кассу. Псс: на выходных нужно попробовать выдернуть шильдик с 5-ой двери - "СТК-Авто" Сообщение отредактировал GDP - 17.5.2013, 12:46 ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
не в смену попал.поговори с мастером-фамилия Пестун.может чуть путаю - уточни по месту.поговори, обьясни ситуацию- думаю поможет.нормальный человек - без закидонови разбирается нормально.
______________________________________
|
||
Изпригорода |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 12.3.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Шильдик "СТК" оторвал сразу после покупки авто, прямо у них на стоянке!
Сообщение отредактировал Изпригорода - 17.5.2013, 15:42 |
GDP |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
sasha19671630
Времени очень мало. Но спасибо за инфу. Если получится-заскочу. Изпригорода тоже отклеил ______________________________________
|
||
IgoUr |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.2.2013 Из: Санкт-Петербург. ![]() |
Пройдено ТО-1 в СТК с заменой воздушного фильтра 11126 руб. Последующее обращение по гарантии ч/з 5 дней заставило меня задуматься в целесообразности обслуживания у ОФ. Заднее сидение не складывалось, пригнал в СТК, через 3,5 часа позвонил менеджер и сказал:"Ваш случай признан не гарантийным, тросик вылетел из-за того, что кто-то сильно дёрнул ручку. С Вас 5100 руб." По приезду в салон я попросил письменный акт о признании моей неисправности не гарантийной. После чего услышал ещё более странную реплику;
-Ну тогда мне вам легче счёт не выставлять, т.к. это коснётся меня. Вот Вам ключи раз Вы так..., а мы вам на встречу пошли.... Я честно говоря думал придётся пободаться, всё решилось за мгновение. Вот интересно они меня в какой-нибудь свой чёрный список могут занести??? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#33
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
козлы!!!
______________________________________ |
GDP |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Масло+фильтр возд= 11126 руб?
С Вас 5100 руб это за что? Помню, при покупки в СТК нашей ноты, мне менеджер предложила опцию безплатно ( до 10 тыс р) .. Ну и естественно сразу говорят - берите коврики и защиту и не партесь. Я думаю, взять лучше ПТФ. Их не оказалось в наличии ) . Я говорю, что подожду недельку. Через неделю их опять не оказалось. Потом, думаю, дай установлю музыку, но с моими колонками и плеером - работа не 1600 час, а в 2 раза больше )) потомучто не их оборудование + предлагали проставки(кольца) ещё купить, хотя у меня колонки оригинальные(за что спасибо соклубнику you ![]() Под конец всётаки установили парктроники. В любом случае и за это спасибо. Пс: установили коряво чуток - провод резонирует на зеркало заднего вида, при проезде стыков, неровностей. IgoUr вы не думали со своими расходниками прийти? ______________________________________
|
||
IgoUr |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.2.2013 Из: Санкт-Петербург. ![]() |
Мне сказали за диагностику, ну и уж по доброте душевной попутно тросик одели!!! Сначала было заявленно приблизительно 6800. если случай признают не гарантийным.
IgoUr вы не думали со своими расходниками прийти? Я чего-то затянул. уже было не до расходников. Кстати в СТК мне один мужчина подсказал магазинчик на Стахановцев. ______________________________________
|
||
GDP |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата по доброте душевной )) ага 6800 за тросик! и ведь даже не краснеют ) ПС: Забыл в отзыве написать: После покупки авто у СТК, мне так и не позвонили из Ниссана, чтобы поинтересоваться доволен ли я покупкой или нет ) После того, как побывал у них на сервисе - также ни звонка.. Я бы им рассказал ,что я думаю об их авто-сервисе и мастерах. Я не говорю, что все диллеры Ниссана такие, либо что все в Стк так плохо относятся к своим клиентам, возможно я попал на "плохую смену" ... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:04 |