![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ivan_190 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Доброго времени, уважаемые!
Еще не улеглись восторги от первых трех дней управления Ноткой, как сегодня случился трабл. Машина с пробегом 80, при этом ТО60 предыдущий владелец не прошел. Ну я заказал в экзисте все что нужно, включая трансмиссионное масло и многое другое, как для ТО, так и не только. Сегодня утром (около 9:00) вышел из дома. Машина на улице стояла, ночью/утром в районе -19С. Открыл, завел двигатель, стою-курю, жду пока прогреется, чтобы отогреть лобовое и поехать. Ну минуты три поработал мотор, сажусь в салон, пристегиваюсь, готовлюсь включить задний ход и... замечаю, что на приборке изредка моргает масленка. Приглядываюсь. Дейстивтельно, с интервалом примерно раз в 4 секунды - моргает. Несколько раз так. Потом загорелась постоянно. Ругаю себя, что масло/фильтр на зхамену купил, но так и не успел поменять. Посольку в месте парковки доливать масло не удобно - сдаю назад, и встаю чуть в другое место (всего проехал метров 10). Паркуюсь, глушу мотор, открываю капот. Достаю канистру с маслом, но там горловина примерзла, закрываю капот (не защелкивая), закрываю ЦЗ со штатного ключа, иду отогреваю канистру в ванной. Минут через 5 возвращяюсь, разблокирую ЦЗ, открываю капот, достаю щуп, на нем не очень понятно, т.к. весьв масле и уровня не видно. Ну решаю, что в любом случае грамм 400-500 сейчас залью, заведу посмотрю что к чему, может лампа погаснет. Заливаю грамм 450. Закрываю крышку. Сажусь в машину. Поворачиая ключь замечаю, что никаких подкапотных звуков не издается (т.е. моторчик бензанасоса не вжик-вжик). В общем ключь в крайнее правое положение - включается подсветка магнитолы, какие-то индикаторы на приборке горят, но ни бензонасос, ни стартер - вообще не шевелятся. Оченя удивляюсь. ![]() Проверяю электрику. свет работает, индикация блокировки дверей работает, индикация подогрева сидения работает. ничего не понимаю. Выхожу открываю капот. Пользы мне это не приносит. Закрываю ЦЗ. Через полмину открываю. Снова сажусь и пробую. Та же история. признаков жизни - ноль. Моя в шоке.Нотку закрыл, поехал на мацде. Посоветуйте, пожалуйста, что сие может быть и как его лечить? спасибо. ______________________________________ |
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
C горящей постоянно лампой давлtния масла сдаете 10 метров назад?
-------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
master |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
может сигналка... от не закрытого капота, концевик не разомкнут был. Что за сигналка???
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#4
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Да. С горящей лампой топлива - проезжаю до 10 км., с горящей лампой масла - проехал 10 м.
Если честно - не думаю, что обстоятельство перемещения на эти 10 метров сразу после загорания лампы - есть нечто из ряда вон выходящее. может сигналка... от не закрытого капота, концевик не разомкнут был. Что за сигналка??? Сигналки нет вообще. Планирую ставить старлайн с а/з. А корень всей сегодняшней проблемы, как мне кажется, как то свзян с тем, что я закрыл машину (ЦЗ) со штатного ключа при НЕзащелкнутом капоте. Может быть в этом что-то? ______________________________________ |
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#5
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
Топливо тут при чем? На масляном щупе, уровень какой?
-------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
holod |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Машина с 1,6, что пишет дисплей перед заводкой - должен писать вроде GOOD OIL - какая надпись была? Смотрите масло - просто так лампочка не загорается...
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#7
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Топливо тут при чем? На масляном щупе, уровень какой? Топливо пример как пример того, что горящая лампа не есть сигнал о необходимости НЕМЕДЛЕННОЙ прям остановки. Думаю к маслу это относится тоже. Не в смысле - 10 км. можно безбоязненно ехать при горящей масленке, а всмысле что как только она загорелась - это не означает наоличие в моторе масла = 0. И проеханные 10 метров ничего усугубить не могут. Поправьте если я заблуждаюсь. Уровень на щупе - я писал: весь в масле до половины наверное, непомню. Я протер, вставил еще раз, вынул - картину так и не определил, опять все было размазано. Думаю гораздо неприятнее было бы если бы щуп вообще был сухой. Но тогда, подозреваю, масленка бы уже должна была гореть давно и настойчиво. ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Масленка не показывает уровень масла, она показывает давление создаваемое масленным насосом (ну или что то в этом роде), но никак не уровень масла.
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#9
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Машина с 1,6, что пишет дисплей перед заводкой - должен писать вроде GOOD OIL - какая надпись была? Смотрите масло - просто так лампочка не загорается... Надпись перед запускам именно такая и была: оил гуд. Машина запустилась. Потом масленка мырг-мырг, потом загорелась. Даже если предположить, что уровень по щупу был ниже минимума. Я залил примерно 450г. Запускаться отказалась. Времени уже не было, торопился, поэтому не имел возможности нормально изучить уровень и долить. Закрыл машину, уехал на мазде. Масленка не показывает уровень масла, она показывает давление создаваемое масленным насосом (ну или что то в этом роде), но никак не уровень масла. Да, конечно же давление, я неправильно выразился. ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Надпись перед запускам именно такая и была: оил гуд. Значит дело не кол-ве масла, нигде ничего не потекло после запуска?______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#11
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Вроде нет.
______________________________________ |
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#12
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
При моргающей лампе, а тем более горящей постоянно, необходимо немедленно заглушить двигатель и разбираться в проблеме.
-------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#13
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
При моргающей лампе, а тем более горящей постоянно, необходимо немедленно заглушить двигатель и разбираться в проблеме. Я согласен с Вами полностью и категорично. Но я ж говорю, машина стояла так, что ни в чем разобраться было бы невозможно. Мордой к ограде+с обеих сторон зажали так, что когда садился - еле протиснулся в салон. Сообщение отредактировал Ivan_190 - 8.2.2012, 10:47 ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Честно говоря я бы не занимался саморемонтом, а отогнал куда нибудь в сервис - пусть там разбираются, не лето - раком возле машины стоять...
______________________________________
|
||
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#15
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
А рук нет? Без масла, клин двигателю - несколько сек. работы.
Масло долейте до макс. уровня. Включите фары, попробуйте завести, в это время помошник смотрит - фары притухают или нет? Нет? Проблема в электрике до втягивающего реле стартера. Да? Все может быть гораздо хуже. -------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении астался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?если нет,то переместите в их и тогда заводите.Асли да,то попередвигайте рычаг,возможно неконтачит датчик положения.
пс:тема с мигающей лампочкой давки где-то здесь поднималась,поищите....возможно фильтр плохой и не срабатывает перепускной клапан в нём .На фильтрах не эканомьте,берите оригинал ну или кнехт ос195 качество провереное . ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
было у товарища как то ,проблема была в фильтре масленом.заклинил клапан,а у другого клапан перед маслонасосом
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да есть там масло... проблема там в другом, если конечно за это время не вылилось куда. Перелив тоже ничего хорошего не сулит - может все прокладки и заглушки повыбивать - лучше всего потихоньку в сервис оттащить - до 50км можно и атомат потихоньку на тросе дотащить.
было у товарища как то ,проблема была в фильтре масленом.заклинил клапан,а у другого клапан перед маслонасосом Вот это больше похоже на правду... Цитата в каком положении астался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?если нет,то переместите в их и тогда заводите.Асли да,то попередвигайте рычаг,возможно неконтачит датчик положения. тоже правильный совет, если в "Драйве" стоит , то и не заведется, по моему все автоматы только в "Р" заводяться. Во всяком случаем на Рио у нас именно так.Сообщение отредактировал holod - 8.2.2012, 11:00 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
на нетрали тоже можно)
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#20
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
А рук нет? Без масла, клин двигателю - несколько сек. работы. Масло долейте до макс. уровня. Включите фары, попробуйте завести, в это время помошник смотрит - фары притухают или нет? Нет? Проблема в электрике до втягивающего реле стартера. Да? Все может быть гораздо хуже. Ну клина то наверное слышно бывает? И не очень понятно: надпись на приборке "ойл гуд", а масленка горит... После обеда съзжу, по-нормальному гляну уровень. Долью до максимума. Насчет притухания фар сомневаюсь если после поворота ключа ВООБЩЕ ничего не происходит. Но посмотрю. Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении астался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?если нет,то переместите в их и тогда заводите.Асли да,то попередвигайте рычаг,возможно неконтачит датчик положения. пс:тема с мигающей лампочкой давки где-то здесь поднималась,поищите....возможно фильтр плохой и не срабатывает перепускной клапан в нём .На фильтрах не эканомьте,берите оригинал ну или кнехт ос195 качество провереное . Селектор, несомненно, был на паркинге. Фильтр в субботу взял оригинал. Масло Nissan 5w40. Сообщение отредактировал Ivan_190 - 8.2.2012, 11:11 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:42 |