![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, всем привет!
На днях приехала заказанный мной енот к местному дилеру. Первичный осмотр проблем не выявил, но меня засмущало поведение кондера. На улице жара 30 градусов, машина стояла на улице, разогретая конкретно, естественно. При осмотре я завел движок и включил кондиционер. Воздух сразу пошел ни разу не прохладный, сравнимый с температурой на улице. Я проверил ручки, все правильно. Менеджер говорит - давайте подождем, просто машина разогрелась на солнце. Открыли капот, посмотрели там минуты 3, потом я вернулся в салон - воздух идет холоднее, хотя субъективно недостаточно холодный. К сожалению, не помню, был ли установлен переключатель на рециркуляцию или на внешний забор воздуха. Подскажите пожалуйста по опыту, в течение какого времени на жаре из сопел кондера должен начать идти действительно холодный воздух? И какая должна быть его температура на выходе из сопел при полностью заправленном и исправном кондере? Читал, что в идеале должно быть вроде 5-6 градусов. Подозреваю, что в системе может быть недостаточно фреона. И если это так, а машина только с завода, наверное не стоит ее брать, а то потом буду иметь гемор с постоянными дозаправками или ремонтом кондиционера? Как считаете? С другой стороны, машину ждать уже запарился, полностью оплатил... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:01 |