![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
как вставить фото? выбираю файл- делаю добавить - но ниче не происходит((
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
надо стучатся к админам.... было такое тоже... Проверьте в личных данных " Прикрепленные файлы (attach'и)" сколько там занято места и фото поменьше весом толкайте....
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
У знакомого в сервисе стоит Енот с мотором 1.4 пробег около 120 тыр. меняют кольца (жор масла большой) так вот осматривая стенки цилиндра я увидел примерно в середине небольшие потерстости с 2х сторон во всех 4х цилиндров (в районе юбки поршней) такое ощущение что натерты поршнем в момент перекладки поршня из вмт в нмт - скорее всего наш стук следствие этого. Завтра заеду еще поршня сфотографирую. А как выглядят поршни? Юбки сильно помятые? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
В том то и дело - поршня - в идеале .Мотор почти кристально чист нет даже коричневых отложений. Кольца компрессионные подвижны. А вот маслосъемные наглухо залипли - причем отложений на них практически нет ,но сняли их с трудом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вся беда помоему в узких маслосъемных кольцах. Чем современнее мотор - тем они уже. Тем критичнее они к смазке.Тут они толщиной около 2.5-3 мм подправил ссылки Сообщение отредактировал Shaft - 27.10.2012, 13:34 ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
положи фото на radikal.ru , а сюда поставь ссылки (значок "вставить изображение")
______________________________________ |
Igorechek85 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.5.2012 ![]() |
Привет всем! уУ меня тоже стук в двигателе, при оборотах 2000-2500, до 2000 и выше 2500 стук исчезает. Кто подскажет что это может быть? Возил к мотористу он послушал сказал что это не движок.
|
калюня |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.8.2011 ![]() |
Блин читайте проблему заново
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал калюня - 14.8.2012, 7:43 ______________________________________
|
||
сергей555 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.8.2012 ![]() |
Привет всем! уУ меня тоже стук в двигателе, при оборотах 2000-2500, до 2000 и выше 2500 стук исчезает. Кто подскажет что это может быть? Возил к мотористу он послушал сказал что это не движок. а на холостых как? ______________________________________
|
||
beldenis1980 |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.6.2012 ![]() |
Тоже появился такой металлический стук, пробег 65000 км. Сначала был громкий со временем стал тише. Съездил в автосервис, спецы сказали ничего страшного это гидрокомпенсаторы, такое бывает у любой машины и не только у ниссан нот. Замена или ремонт не гарантируют что звук пропадет, типа это такая особенность каждого авто.
НАДЕЮСЬ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МАСТЕРОВ АВТО ДЕЛА ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
В наших движках нет гидрокомперсаторов.
Цокот есть ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
на 1,6 такой проблемы я не замечал за 85К. может это только для 1,4 мотора, а ?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго.
Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи? Может это цепь издает эти звуки? Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит. Сообщение отредактировал s-rv - 29.11.2012, 21:26 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Доброго. Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи? Может это цепь издает эти звуки? Стучит под нагрузкой, на холодном ДВС, от 2000 об/мин, с прогревом уходит звук в верхние обороты и потом вообще исчезает.. частота явно не ГРМ, но от оборотов зависит. распредвалы вращаються в 2раза медленнее. У меня этот звук все громче и громче (((. Похож на стук распредвалов. И именно только под нагрузкой. Что это точно за звук ума не приложу. Я вот еще раз фото просмотрел которые выкладывал выше - в месте перекладки поршней из вмт в нмт гильза как отполированна. Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше) Сообщение отредактировал rkazarov - 29.11.2012, 21:34 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
мне кажется, что реже чем в 2 раза.. вот поэтому и спросил. а как на самом деле - хз
![]() Все таки склоняюсь к стуку поршней об стенку цилиндра. И по характеру похожа.(пропадает при прогреве или становиться меньше) а почему частота не коленвала? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго. Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Доброго. Знающие люди, подскажите: сколько оборотов делает шестерня коленвала при полном обороте цепи? а зачем это? Сообщение отредактировал rkazarov - 30.11.2012, 15:18 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Чтобы выяснить что может стучать
![]() частота не коленвала и не распредвалов ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На полный оборот (точнее, проход) цепи приходится примерно 3,5 оборота коленвала.
Только информация эта абсолютно бесполезная и никак не поможет в определении источника стука. ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Ну почему не поможет.
Звук явно не ГРМ, но тоже зависит от оборотов. Василий, неужели цепь на холодном ДВС не может издавать какие-нить звуки за один проход? Что может стучать, на в скидку, в 3-4 раза медленнее, чем коленвал? Я уже писал, что делал звуковой файл стука распредвалов и коленвала - частота звука реже чем распредвалов 100%. Можно сделать звук, т.е. Частоту, в 4 раза медленнее и сравнить, чтобы в этом убедиться. Но с начала думаю спросить тут ![]() Сообщение отредактировал s-rv - 30.11.2012, 20:54 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, теоретически можно допустить, что в одной точке цепи дефект, но трудно представить это на практике.
![]() И вообще, для поиска источника стука больше подойдет стетоскоп, а не фонограмма. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:45 |