![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
main77 |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Не могу понять, Вы про разные прокладки говорите?
Есть графитовое кольцо-прокладка между катализатором и выпускной трубой 20695-4M410. Но мне сдается звук оттуда был бы более хаотичный что-ли, не такой однородный. Плюс была бы какая-то визуализация этого дела. Под авто этот стык очень хорошо просматривается. Я у себя ничего подозрительного не вижу. ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
Да, но такая же 20695 стоит между выпуском и приемной трубой. Возможно она стрекочет. Отчасти за эту идею то, что у большинства стрекот появляется только под нагрузкой. Если газовать на ХХ то треска не будет.
______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Тысяч 10 назад только в движении ловил в определенном диапазоне оборотов, а теперь и на холостых на стоящем авто есть рокот когда газуешь. Похоже прогрессирует.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Да, но такая же 20695 стоит между выпуском и приемной трубой. Возможно она стрекочет. Отчасти за эту идею то, что у большинства стрекот появляется только под нагрузкой. Если газовать на ХХ то треска не будет. Опять нихрена не понял, я первый раз не зря задал вопрос Между выпуском и приёмной стоит катализатор, или я ошибаюсь? Где там прокладка? Или вы о прокладке между ГБЦ и Выпускным коллектором ??? ![]() п.с. В любом случае, если сечёт какая либо прокладка, и тем более не первый день, будут хорошо заметны следы от "дырки" при визуальном осмотре Сообщение отредактировал R@X@R - 3.1.2015, 19:27 ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
Вообще то я вот про эту говорил
![]() И доступ туда только с подъемника и увидеть следы прорыва газов ну ОООчень непросто. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#246
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
ОООчень непросто. Поверьте очень просто, ну если конечно поднять авто. Причём следы будут заметны уже на 3-й день начала проблемы. В вашем случае мне кажется вам лучше в тему про пердёж этих прокладок. К стуку в двигателе это не имеют никакого отношения Сообщение отредактировал R@X@R - 3.1.2015, 20:01 ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
В вашем случае мне кажется вам лучше в тему про пердёж этих прокладок. К стуку в двигателе это не имеют никакого отношения А как Вы определили так сразу что мне с моим "стуком" в тему про "пердеж прокладок? Вы так то и не слышали стука моего. Это я лишь предположил что возможно прогорело графитовое кольцо. Я этого не утверждал. Скромнее надо быть, товарищ. И (возможно) люди потянутся к Вам. ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Если у всех звук как в посте № 201, то уходить никуда не надо. Мы уже нашлись.
![]() Надо разбираться. R@X@R, Вы уже меняли какие-либо прокладки? Спрашиваю, так как видел, полистав темы, что интересовались многими. P/s. Тоже слабо верится, что дело в них, хотя был бы рад обойтись "малой кровью", тем более, что 20695-4М410 уже имеется ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
R@X@R, Вы уже меняли какие-либо прокладки? Спрашиваю, так как видел, полистав темы, что интересовались многими. Менялись обе, но скорее от нечего делать, чем по необходимости. Жаль потраченных денег, времени и сил на откручивание прикипевших болтов. Мои кольца на пробеге в 90000 оказались в идеале (по сути, в состоянии новых). Просто новые были куплены вместе с кронштейном глушака (который был в хлам). Никаких изменений в плане звука или другим нюансов не произошло. Сообщение отредактировал R@X@R - 4.1.2015, 14:05 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#250
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Вопросы прежде всего к экспертам:
Теоретически сам электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения может издавать такой звук (пост №201) и допустимо ли для проверки сдернуть с него фишку и запустить двигатель соответственно без подачи на клапан управляющего сигнала? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Вопросы прежде всего к экспертам: Теоретически сам электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения может издавать такой звук Ну теоретически может и клапан масляного фильтра Сообщение отредактировал R@X@R - 9.1.2015, 2:00 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#252
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Вопросы прежде всего к экспертам: Теоретически сам электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения может издавать такой звук Ну теоретически может и клапан масляного фильтра Последние пару дней думаю про форсунки ![]() Штудирую интернет, там как то больше все про дизельные, но звук если не такой же, то схож: Сайт Стетоскопом всё-таки, как выяснилось, звук я поймал на форсунке первого цилиндра (долбит так, что уши закладывает). До других форсунок не получается добраться, жаль что они на нашем движке справа, а не слева, но покоя нет и сегодня ещё буду пробовать. Автор видео, предложенного в посте № 201 пишет, что звук появился после чистки форсунок. Плохо представляю механическое устройство форсунки. Может она так стучать (стрекотать) у нас? ______________________________________
|
||
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#253
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
Не буду в даваться в предысторию, целая тема в этом разделе моя есть "давление масла" в общем цокот у меня сегодня заметил почти исчез пере родился во что то другое еле слышное шуршание и сегодня поехал в сервис долго слушали стетоскопом под нагрузкой без, форсунки сказали норм илезть к ним не надо, там предложили разобрать коробку и искать в ней, приехав домой встав возле стены я услышал это тарахтение ну мне так показалось ( ну может сам надумал) на сцепление оно пропало, отпустил появилось тут вроде где то есть целая тема про это, может это связано?
Сообщение отредактировал xaxol11 - 10.1.2015, 21:04 ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
.... на сцепление оно пропало, отпустил появилось тут вроде где то есть целая тема про это, может это связано? Да не связан этот стрекот с реновской коробкой никак. Коробка рено это отдельная, старая и заунывная песня. А стрекот действительно очень напоминает прорыв газов в месте установки первой кольцевой прокладки. Почему его нет на ХХ - потому что силовой агрегат не отклоняется назад как это происходит под нагрузкой. А когда Вы во время движения резко открываете дроссель - двигатель отклоняется назад и в сочленении выпускной системы образуется щель. Она и формирует этот стрекот "секущей прокладки". Ведь если ускоряться менее активно то и стрекота то тоже нет. Конечно же это только мои предположения но если это так то один из самых тупых и досадных косяков рено-ниссан. А их дофига. И косяки эти как и дребезжащие стекла и громыхающая в теплую погоду коробка приобретены ниссаном только благодаря чудодейственному слиянию компаний где весь реновский шлак сводит на нет все многолетние труды ниссана.... Увы и радости при эксплуатации автомобиля это не добавляет. Сообщение отредактировал engineeger - 10.1.2015, 22:57 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мы похоже все стуки в одну тему собрали. Или так: вполне может быть, что у некоторых разные причины стука. Форсунки да, у нас стрекочат довольно громко. Но это не имеет отношения, например, к тому стуку, какой был на видео. Может у кого и уплотнительная прокладка (кольцо) между катализатором и средней частью глушителя сечёт - не знаю. Но у меня когда кольцо сечь начало, то звук был только под нагрузкой (нажатая педаль газа) и совсем другой - скорее пердящий/грызущий.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Итак, сегодня около нуля, стук исчез, хотя при минус 12 ещё наблюдался.
Сразу после запуска мотор работал с приятным здоровым урчанием, без всяких там лязганьев и стуканьев. Всё больше склоняюсь что стучал клапан масляного фильтра, вероятно застывшее масло не могло просочиться через фильтрующую гофру. Либо масло Г. (хотя шелл) либо фракция фильтрующего элемента не под это масло (фильтр 70J0A) Обзавёлся стетоскопом, но в связи с потеплением выявить очаг пока не удастся (уверен по морозу опять вернётся). В ближайшие неделю а то и две даже -10 не ожидается. Сообщение отредактировал R@X@R - 11.1.2015, 14:24 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, я не думаю, что это связано клапаном масляного фильтра. И масло тут точно не причём, ибо оно свежее.
Попробуй, послушай, отпиши потом как-что. Сообщение отредактировал Krusty - 11.1.2015, 14:27 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#258
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Обзавёлся стетоскопом, но в связи с потеплением выявить очаг пока не удастся (уверен по морозу опять вернётся). В ближайшие неделю а то и две даже -10 не ожидается. Ждем результатов. ![]() Я звук (повторюсь) с первой форсунки отчетливей всего снимаю. Если там же в рампу ткнуть, то уже гораздо потише. С четвертой форсунке также на много тише. ______________________________________
|
||
aleksey91 |
![]()
Сообщение
#259
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.6.2011 Из: Челябинская обл. ![]() |
Дорогие енотоводы, а может быть реально это от масла SHELL HELIX. Кто каким маслом пользуется?
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Ага, при том что у меня залито ниссан но по любому виноват shell helix.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 5:38 |