![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
xaxol11 |
![]()
Сообщение
#201
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 16.12.2013 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=9Lo30BnTlPc
Вот еще видос с таким звуком нашел только там другой двигатель, и слышно очень сильно! там он появился после чистки форсунок, а у меня лично этот цокот появился после чистки дроселя, может это вообще дросельная заслонка так трещит???? Сообщение отредактировал xaxol11 - 27.12.2014, 22:06 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#202
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Звук определенно наш.
В сентябре вскрывал клапанную крышку из-за этого звука, промеряли зазоры клапанов. Проблем обнаружено не было, всё собрали обратно. По случаю 80 бензинчиком помыли дроссельную заслонку. Может и правда дроссельная заслонка как то "причем". Может субъективно, но теперь мне кажется, что до вскрытия клапанной крышки и чистки дросселя трещетка потише была. ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Сегодня и у меня впервые обнаружился такой же точно звук как в ролике. Правда спустя секунд 15 начал утихать и прекратился к минуте.
На улице около -10. Машина простояла сутки. Даже в том году такого не было при -25. Печально.... Самое интересное, что звук практически один в один как у гидрокомпенсаторов http://www.youtube.com/watch?v=Y2KbEyXGgB4 Но у нас то их нет. ППЦ, что же будет когда ещё холоднее станет. Ощущение такое, что после длительной стоянке где-то что-то подсыхает. А после запуска масло не сразу доходит в причинное место. Может есть какой-то вариант промывки маслянной системы двигателя?? Сообщение отредактировал R@X@R - 28.12.2014, 20:34 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Я вообще ни чего не промывал и не чистил. Такой звук на моей на холодную то есть то нет и от погоды на улице это не зависит а проявляться он стал после 35 тыс пробега.
По гарантии на ТО естественно ни чего не нашли да и как на зло перед дилерами мотор работает как швейцарские часы ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Насколько мне помнится, у Енота, по крайней мере 1,6, не гидро-, а гидромеханический натяжитель. И работает он иначе ... Да, всё правильно, я некорректно выразился, сказав, что натяжитель у нас гидравлический. Тем самым и Женю ввёл в заблуждение (Жень, извини ![]() В любом случае, спасибо за грамотное описание ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 1:48 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сегодня и у меня впервые обнаружился такой же точно звук как в ролике. Правда спустя секунд 15 начал утихать и прекратился к минуте. На улице около -10. Машина простояла сутки. Даже в том году такого не было при -25. Печально.... Самое интересное, что звук практически один в один как у гидрокомпенсаторов http://www.youtube.com/watch?v=Y2KbEyXGgB4 Но у нас то их нет. ППЦ, что же будет когда ещё холоднее станет. Ощущение такое, что после длительной стоянке где-то что-то подсыхает. А после запуска масло не сразу доходит в причинное место. Может есть какой-то вариант промывки маслянной системы двигателя?? Варианты промывки есть, но это, имхо, скорее всего не поможет (исходя из того, что встречается на различных Ниссанах). И от уменьшения температуры (морозы) это не всегда зависит. Конечно, можно и промыть масляную систему, но это не даёт 100% гарантию того, что звук появляться не будет. Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 5:44 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я вообще ни чего не промывал и не чистил. Такой звук на моей на холодную то есть то нет и от погоды на улице это не зависит а проявляться он стал после 35 тыс пробега. По гарантии на ТО естественно ни чего не нашли да и как на зло перед дилерами мотор работает как швейцарские часы ![]() Вот в том-то и дело, что есть случаи, когда звук как раз от погоды зависит - может появляться от перехода с сухости на влажность (когда постоянная влажность звука может не быть)/значительного измения температуры в меньшую сторону на улице/изменения давления. Одни ли эти звуки у тех, у кого они есть - не знаю. Но, как правило, исходят от места, где цепь. Есть случаи, когда машина может стоять без движения несколько дней, но стуков при заводке нет, а есть когда ездит каждый день но стуки то появляются, то нет. У некоторых, судя по инету, стучит при заводке постоянно. У некоторых не стучит сразу после замены масла, а потом опять начинает. Повтрюсь: из того, что попадалось в инете по разным Ниссанам, чаще всего стук устранялся после замены натяжителя цепи (на некоторых ниссановских двигателях это можно сделать только сняв клапанную крышку). Но учитывая, что пишет Fearmaker, это, увы, не всегда помогает. Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 6:00 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Последние пару дней балуюсь стетоскопом.
![]() Цитата Да, всё правильно, я некорректно выразился, сказав, что натяжитель у нас гидравлический. Тем самым и Женю ввёл в заблуждение (Жень, извини beer.gif ). Правильно будет сказать, действительно, гидромеханический. И принцип работы Василий описал верно. И в руках наш натяжитель я крутил буквально летом - проверяя работоспособность. Krusty, подскажешь как проверить работоспособность натяжителя? Что там может быть неисправным (вышедшим из строя) или дефектным? Да, где-то на форуме нашем читал, что звук был устранен, когда енотовод надавив на башмак натяжителя, помог тем самым штоку выдвинуться и перескочить на следующее деление. Вот правда аудио файла там не было, чтобы понять этот ли, наш ли звук. Почему такое возможно, не достаточно жесткая пружина для корректной работы агрегата? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Пока максимально этот звук ловится действительно если ткнуть переднюю крышку двигателя в районе натяжителя. Если углубиться в теорию, то чему там цокотать (рокотать) в натяжителе? Тем более звук с частотой как например у гидрокомпенсаторов или клапанов. Если к примеру натяжитель не вылез, то звук должна издавать цепь в виде повышенного постоянного шума (звона, шороха), но ни как не равномерного стука. п.с. Вот что ещё выявил, звук появляется только если машина простоит заглушенной больше 12 часов (так у меня). Опять склоняюсь к обеднённой смазке в каком-то узле. Т.е. во время длительной стоянки масло максимально уходит в низ движка, "осушая" узлы трения. Сегодня на улице было весь день и ночь. -10. Утром машина завелась опять с лязгоньем (рокотом) днём при поездке на обед и при вечернем возвращением с работы, движок при запуске работал как часики. Подозреваю что могут быть косвенные проблемы и с маслянным насосом. Есть ли гарантии, что его не подклинивает при низких температурах??? Не совсем знаком с его устройством Сообщение отредактировал R@X@R - 29.12.2014, 17:57 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
чему там цокотать (рокотать) в натяжителе? Тем более звук с частотой как например у гидрокомпенсаторов или клапанов. Если к примеру натяжитель не вылез, то звук должна издавать цепь в виде повышенного постоянного шума (звона, шороха), но ни как не равномерного стука. Слабина цепи, неравномерность вращения коленвала (даже в пределах одного оборота угловая скорость многократно изменяется), неуравновешенность вращающихся масс (например, кориолисова сила 2-го порядка у четырехцилиндрового мотора в десятки раз больше, чем у рядной шестерки) и определенная частота ХХ совместно создают автоколебательную систему. В результате максимальное натяжение обратной ветви цепи и , как следствие, ударчик по натяжителю происходит, безусловно, циклически, но не синхронно с коленвалом. Отсюда переменный звук. Для иллюстрации более-менее подходящий пример: освещение стробоскопом вращающегося диска. Стоят спицы на месте, движутся по часовой стрелке или против и с какой скоростью, -- определяется как частотой вспышек так и частотой вращения диска. Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 19:35 ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#211
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Василий совершенно верно описал работу нашего натяжителя. Только я полагаю что при работе двигателя основное усилие в нем создается давлением масла, а силовая пружина работает лишь подталкивая плунжер в пределах одного шага собачки .Если шариковый клапан не плотно садится в седло в силу разных причин и масло туда плохо поступает,то в принципе цепь может болтаться в пределах хода храповика собачки в тот момент, когда кулачки распредвала начинают давить на толкатели клапанов. Возникает пульсирующая нагрузка на цепь.Когда же цепь совсем мало натянута( вариант , конечно , аварийный) мы можем услышать чуть ли не звук дизельного трактора из-под капота.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Чтобы многословно не объясняться: когда после монтажа натяжителя выдергиваешь его предохранительную чеку, то плунжер выстреливает, выбирая слабину обратной ветви. При натягивании за коленвал прямой ветви цепи плунжер продолжает выдвигаться. Обрати внимание, никакого давления масла пока нет.
![]() Так что не соглашусь с тобой. Объем масла в натяжителе не выдвигает плунжер при вытягивании цепи, а сглаживает возвратное перемещение плунжера. Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 19:51 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Василий, есть рецепт как проверить работоспособность нятяжителя?
От чего все-таки эти удары могут быть, от слабой пруЖины или от плохо работающего клапана? ______________________________________
|
||
Гегемон |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 28.1.2014 ![]() |
Василий, я в данном вопросе не претендую на 100-процентную правоту. Может и баланс действительно в сторону пружины
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Вот в том-то и дело, ......... Но учитывая, что пишет Fearmaker, это, увы, не всегда помогает. Михаил, я могу сказать за своего енота так: этот звук как то проявился на следующее утро после ТО (замены масла) так что замена вряд ли даёт результат. Последующие дни заводился без этих стуков но потом в какой то из дней опять дал о себе знать. Постукивает после ночной стоянки и как правило не более одной минуты на холодную. Кстати как нибудь надо будет попробовать заглушить и снова завести при этом стуке, просто интересно. ![]() Фиг знает но по мне чего то этот звук не со стороны цепи. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
как проверить работоспособность нятяжителя? От чего все-таки эти удары могут быть, от слабой пруЖины или от плохо работающего клапана? 1. Затрудняюсь ответить. 2. Скорее всего, клапан барахлит, если вообще давление до натяжителя доходит. ![]() Но если ты с помощью стетоскопа точно вычислил натяжитель, то, вероятно, он в любом случае под замену. Для подстраховки можно стетоскопом же послушать исправный енотовский мотор и сравнить. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
где-то на форуме нашем читал, что звук был устранен, когда енотовод надавив на башмак натяжителя, помог тем самым штоку выдвинуться и перескочить на следующее деление. Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 21:29 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, подскажешь как проверить работоспособность натяжителя? Что там может быть неисправным (вышедшим из строя) или дефектным? Я проверял только работоспособность механической части натяжителя, когда крутил в руках новый натяжитель. Вынимаем фиксатор (чеку) и плунжер должен выстрелить. Если не оказать сдерживающего давления, то он уходит на максимальновозможное выдвижение. При этом в любом положение он не должен свободно уходить обратно (движение возможно только в пределах зубца). Гидравлическую часть, естественно, я не проверял. ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
А где у нас тут почитать как его заменить?
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
От чего все-таки эти удары могут быть, от слабой пруЖины или от плохо работающего клапана? Соглашусь с Василием, тем более, что мы с ним ранее уже обсуждали этот вопрос. Да и покрутив в руках натяжитель, на практике убедился, что скорее всего дело именно в гидравлической части. Т.е. либо клапан барахлит, либо масло в нужном давление не доходит, например, по причине засорения маслоканала, а он там тонюсенький. Ну или те же загрязнения/отложения не дают корректно работать клапану. При стоянке масло оттекает и при заводке требуется время, чтобы масло создало нужное давление в натяжителе и выбрало зазор, который есть в пределах движения зубца. Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 22:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:08 |