IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Металлический цокот в двигателе при разгоне
xaxol11
сообщение 27.12.2014, 22:05
Сообщение #201


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 16.12.2013



http://www.youtube.com/watch?v=9Lo30BnTlPc
Вот еще видос с таким звуком нашел только там другой двигатель, и слышно очень сильно!
там он появился после чистки форсунок, а у меня лично этот цокот появился после чистки дроселя, может это вообще дросельная заслонка так трещит????

Сообщение отредактировал xaxol11 - 27.12.2014, 22:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 28.12.2014, 20:10
Сообщение #202


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Звук определенно наш.

В сентябре вскрывал клапанную крышку из-за этого звука, промеряли зазоры клапанов. Проблем обнаружено не было, всё собрали обратно. По случаю 80 бензинчиком помыли дроссельную заслонку.

Может и правда дроссельная заслонка как то "причем". Может субъективно, но теперь мне кажется, что до вскрытия клапанной крышки и чистки дросселя трещетка потише была. wacko.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 28.12.2014, 20:26
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Сегодня и у меня впервые обнаружился такой же точно звук как в ролике. Правда спустя секунд 15 начал утихать и прекратился к минуте.
На улице около -10. Машина простояла сутки. Даже в том году такого не было при -25. Печально....

Самое интересное, что звук практически один в один как у гидрокомпенсаторов http://www.youtube.com/watch?v=Y2KbEyXGgB4
Но у нас то их нет.
ППЦ, что же будет когда ещё холоднее станет.

Ощущение такое, что после длительной стоянке где-то что-то подсыхает. А после запуска масло не сразу доходит в причинное место. Может есть какой-то вариант промывки маслянной системы двигателя??

Сообщение отредактировал R@X@R - 28.12.2014, 20:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 28.12.2014, 20:56
Сообщение #204


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Я вообще ни чего не промывал и не чистил. Такой звук на моей на холодную то есть то нет и от погоды на улице это не зависит а проявляться он стал после 35 тыс пробега.
По гарантии на ТО естественно ни чего не нашли да и как на зло перед дилерами мотор работает как швейцарские часы biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 1:45
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 27.12.2014, 9:57) *

Насколько мне помнится, у Енота, по крайней мере 1,6, не гидро-, а гидромеханический натяжитель. И работает он иначе
...

Да, всё правильно, я некорректно выразился, сказав, что натяжитель у нас гидравлический. Тем самым и Женю ввёл в заблуждение (Жень, извини beer.gif ). Правильно будет сказать, действительно, гидромеханический. И принцип работы Василий описал верно. И в руках наш натяжитель я крутил буквально летом - проверяя работоспособность. Василий, если помнишь, летом в личке обсуждали тему цепей-натяжителей.
В любом случае, спасибо за грамотное описание good.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 1:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 5:44
Сообщение #206


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(R@X@R @ 28.12.2014, 20:26) *

Сегодня и у меня впервые обнаружился такой же точно звук как в ролике. Правда спустя секунд 15 начал утихать и прекратился к минуте.
На улице около -10. Машина простояла сутки. Даже в том году такого не было при -25. Печально....

Самое интересное, что звук практически один в один как у гидрокомпенсаторов http://www.youtube.com/watch?v=Y2KbEyXGgB4
Но у нас то их нет.
ППЦ, что же будет когда ещё холоднее станет.

Ощущение такое, что после длительной стоянке где-то что-то подсыхает. А после запуска масло не сразу доходит в причинное место. Может есть какой-то вариант промывки маслянной системы двигателя??

Варианты промывки есть, но это, имхо, скорее всего не поможет (исходя из того, что встречается на различных Ниссанах). И от уменьшения температуры (морозы) это не всегда зависит. Конечно, можно и промыть масляную систему, но это не даёт 100% гарантию того, что звук появляться не будет.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 5:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 5:59
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(gosh @ 28.12.2014, 20:56) *

Я вообще ни чего не промывал и не чистил. Такой звук на моей на холодную то есть то нет и от погоды на улице это не зависит а проявляться он стал после 35 тыс пробега.
По гарантии на ТО естественно ни чего не нашли да и как на зло перед дилерами мотор работает как швейцарские часы biggrin.gif

Вот в том-то и дело, что есть случаи, когда звук как раз от погоды зависит - может появляться от перехода с сухости на влажность (когда постоянная влажность звука может не быть)/значительного измения температуры в меньшую сторону на улице/изменения давления. Одни ли эти звуки у тех, у кого они есть - не знаю. Но, как правило, исходят от места, где цепь.
Есть случаи, когда машина может стоять без движения несколько дней, но стуков при заводке нет, а есть когда ездит каждый день но стуки то появляются, то нет. У некоторых, судя по инету, стучит при заводке постоянно.
У некоторых не стучит сразу после замены масла, а потом опять начинает.
Повтрюсь: из того, что попадалось в инете по разным Ниссанам, чаще всего стук устранялся после замены натяжителя цепи (на некоторых ниссановских двигателях это можно сделать только сняв клапанную крышку).
Но учитывая, что пишет Fearmaker, это, увы, не всегда помогает.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 6:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 29.12.2014, 16:29
Сообщение #208


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Последние пару дней балуюсь стетоскопом. smile.gif Пока максимально этот звук ловится действительно если ткнуть переднюю крышку двигателя в районе натяжителя.


Цитата
Да, всё правильно, я некорректно выразился, сказав, что натяжитель у нас гидравлический. Тем самым и Женю ввёл в заблуждение (Жень, извини beer.gif ). Правильно будет сказать, действительно, гидромеханический. И принцип работы Василий описал верно. И в руках наш натяжитель я крутил буквально летом - проверяя работоспособность.


Krusty, подскажешь как проверить работоспособность натяжителя?
Что там может быть неисправным (вышедшим из строя) или дефектным?

Да, где-то на форуме нашем читал, что звук был устранен, когда енотовод надавив на башмак натяжителя, помог тем самым штоку выдвинуться и перескочить на следующее деление. Вот правда аудио файла там не было, чтобы понять этот ли, наш ли звук.
Почему такое возможно, не достаточно жесткая пружина для корректной работы агрегата?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.12.2014, 17:57
Сообщение #209


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(main77 @ 29.12.2014, 16:29) *

Пока максимально этот звук ловится действительно если ткнуть переднюю крышку двигателя в районе натяжителя.

Если углубиться в теорию, то чему там цокотать (рокотать) в натяжителе? Тем более звук с частотой как например у гидрокомпенсаторов или клапанов. Если к примеру натяжитель не вылез, то звук должна издавать цепь в виде повышенного постоянного шума (звона, шороха), но ни как не равномерного стука.

п.с.
Вот что ещё выявил, звук появляется только если машина простоит заглушенной больше 12 часов (так у меня). Опять склоняюсь к обеднённой смазке в каком-то узле. Т.е. во время длительной стоянки масло максимально уходит в низ движка, "осушая" узлы трения. Сегодня на улице было весь день и ночь. -10. Утром машина завелась опять с лязгоньем (рокотом) днём при поездке на обед и при вечернем возвращением с работы, движок при запуске работал как часики.

Подозреваю что могут быть косвенные проблемы и с маслянным насосом. Есть ли гарантии, что его не подклинивает при низких температурах??? Не совсем знаком с его устройством

Сообщение отредактировал R@X@R - 29.12.2014, 17:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2014, 19:21
Сообщение #210


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(R@X@R @ 29.12.2014, 18:57) *

чему там цокотать (рокотать) в натяжителе? Тем более звук с частотой как например у гидрокомпенсаторов или клапанов. Если к примеру натяжитель не вылез, то звук должна издавать цепь в виде повышенного постоянного шума (звона, шороха), но ни как не равномерного стука.

Слабина цепи, неравномерность вращения коленвала (даже в пределах одного оборота угловая скорость многократно изменяется), неуравновешенность вращающихся масс (например, кориолисова сила 2-го порядка у четырехцилиндрового мотора в десятки раз больше, чем у рядной шестерки) и определенная частота ХХ совместно создают автоколебательную систему.
В результате максимальное натяжение обратной ветви цепи и , как следствие, ударчик по натяжителю происходит, безусловно, циклически, но не синхронно с коленвалом. Отсюда переменный звук.
Для иллюстрации более-менее подходящий пример: освещение стробоскопом вращающегося диска. Стоят спицы на месте, движутся по часовой стрелке или против и с какой скоростью, -- определяется как частотой вспышек так и частотой вращения диска.

Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 19:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 29.12.2014, 19:37
Сообщение #211


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



Василий совершенно верно описал работу нашего натяжителя. Только я полагаю что при работе двигателя основное усилие в нем создается давлением масла, а силовая пружина работает лишь подталкивая плунжер в пределах одного шага собачки .Если шариковый клапан не плотно садится в седло в силу разных причин и масло туда плохо поступает,то в принципе цепь может болтаться в пределах хода храповика собачки в тот момент, когда кулачки распредвала начинают давить на толкатели клапанов. Возникает пульсирующая нагрузка на цепь.Когда же цепь совсем мало натянута( вариант , конечно , аварийный) мы можем услышать чуть ли не звук дизельного трактора из-под капота.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2014, 19:46
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Чтобы многословно не объясняться: когда после монтажа натяжителя выдергиваешь его предохранительную чеку, то плунжер выстреливает, выбирая слабину обратной ветви. При натягивании за коленвал прямой ветви цепи плунжер продолжает выдвигаться. Обрати внимание, никакого давления масла пока нет. smile.gif
Так что не соглашусь с тобой. Объем масла в натяжителе не выдвигает плунжер при вытягивании цепи, а сглаживает возвратное перемещение плунжера.

Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 19:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
main77
сообщение 29.12.2014, 20:08
Сообщение #213


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.10.2014
Из: Новосибирск



Василий, есть рецепт как проверить работоспособность нятяжителя?
От чего все-таки эти удары могут быть, от слабой пруЖины или от плохо работающего клапана?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гегемон
сообщение 29.12.2014, 20:15
Сообщение #214


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 28.1.2014



Василий, я в данном вопросе не претендую на 100-процентную правоту. Может и баланс действительно в сторону пружины


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 29.12.2014, 20:31
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Цитата(Krusty @ 29.12.2014, 5:59) *

Вот в том-то и дело, .........
Но учитывая, что пишет Fearmaker, это, увы, не всегда помогает.

Михаил, я могу сказать за своего енота так: этот звук как то проявился на следующее утро после ТО (замены масла) так что замена вряд ли даёт результат. Последующие дни заводился без этих стуков но потом в какой то из дней опять дал о себе знать. Постукивает после ночной стоянки и как правило не более одной минуты на холодную.
Кстати как нибудь надо будет попробовать заглушить и снова завести при этом стуке, просто интересно. smile.gif
Фиг знает но по мне чего то этот звук не со стороны цепи.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2014, 21:12
Сообщение #216


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(main77 @ 29.12.2014, 21:08) *

как проверить работоспособность нятяжителя?
От чего все-таки эти удары могут быть, от слабой пруЖины или от плохо работающего клапана?

1. Затрудняюсь ответить.
2. Скорее всего, клапан барахлит, если вообще давление до натяжителя доходит. biggrin.gif
Но если ты с помощью стетоскопа точно вычислил натяжитель, то, вероятно, он в любом случае под замену.
Для подстраховки можно стетоскопом же послушать исправный енотовский мотор и сравнить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.12.2014, 21:24
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(main77 @ 29.12.2014, 17:29) *

где-то на форуме нашем читал, что звук был устранен, когда енотовод надавив на башмак натяжителя, помог тем самым штоку выдвинуться и перескочить на следующее деление.
Ну, понятно, цепь натянулась, как струна и перестала греметь. Только вот, во-первых, это не решение проблемы, -- цепь по мере износа снова ослабнет и застучит. А во-вторых, что еще хуже, такой способ борьбы со стуком резко снижает ресурс цепи, башмаков и звездочек, потому что натяжитель становится "жестким" и перестает сглаживать удары и рывки, сопровождающие работу привода ГРМ.

Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 21:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 21:53
Сообщение #218


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(main77 @ 29.12.2014, 16:29) *

Krusty, подскажешь как проверить работоспособность натяжителя?
Что там может быть неисправным (вышедшим из строя) или дефектным?

Я проверял только работоспособность механической части натяжителя, когда крутил в руках новый натяжитель. Вынимаем фиксатор (чеку) и плунжер должен выстрелить. Если не оказать сдерживающего давления, то он уходит на максимальновозможное выдвижение. При этом в любом положение он не должен свободно уходить обратно (движение возможно только в пределах зубца).
Гидравлическую часть, естественно, я не проверял.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 29.12.2014, 21:58
Сообщение #219


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



А где у нас тут почитать как его заменить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.12.2014, 22:03
Сообщение #220


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(main77 @ 29.12.2014, 20:08) *

От чего все-таки эти удары могут быть, от слабой пруЖины или от плохо работающего клапана?

Соглашусь с Василием, тем более, что мы с ним ранее уже обсуждали этот вопрос. Да и покрутив в руках натяжитель, на практике убедился, что скорее всего дело именно в гидравлической части. Т.е. либо клапан барахлит, либо масло в нужном давление не доходит, например, по причине засорения маслоканала, а он там тонюсенький. Ну или те же загрязнения/отложения не дают корректно работать клапану. При стоянке масло оттекает и при заводке требуется время, чтобы масло создало нужное давление в натяжителе и выбрало зазор, который есть в пределах движения зубца.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 22:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:08