![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я Думаю, что чистка форсунок на работе цепи не сказалась бы.
Вот в чем и интерес, что после чистки эти приславутые стуки стихли почти в ноль. ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
У тебя и у меня паранойа уже с этими стуками
![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У мены стуки начались в двигателе с новья, и как это у меня форсунки успели загадиться на новой машине. Был до этого Ланос, так там форсы стучать начали к 80000 тыщам и стучали постоянно. Независимо от нагрузки.
______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
мдя.. у всех все по-разному..
буду наблюдать.. отпишусь что как. ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
А скажите такую вещь ...
Гидронатяжитель цепи , он регулируется на давление, натяжение цепи ... ??? Почему спрашиваю ... Попробуйте дать двигателю нагрузку(на больших оборотах) и после этого стук пропадает на некоторое время . т.е. создается большое давление(или резкое) и натяжитель натягивает цепь как надо но на короткое время . При спокойном вождении и последующем резком ускорении давления (силы натяжения) не хватает и получается стук не успевшей придти в натянутое положение цепи . Т.е. прблема в гидронатяжителе цепи . ______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
смотря что и когда стучит. а натяжитель от давления зависит точно
Сообщение отредактировал s-rv - 26.1.2013, 19:49 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
То что там нет гидрокомпенсаторов читал, я же говорю, мне сказали "похоже на стук гидриков", тоесть звук аналогичный, вот и все. Сейчас ничего не стучит, на оригинальном масле проехал 3 тыка и стало тихо. Масло было в 5 литровой серой канистре, 5w40 Nissan, которое в Орбите как я понял всегда есть. По двигателям я может и профан, но стучала точно не цепь )) Во первых вряд ли на цепь повлияла бы замена масла, во вторых, стуки уходили постепенно, и в конце было слышно как будто стучит скажем одна железка вместо четырех ранее стучавших. Это не демпфер глушака и не цепь, это в двигателе стучало, по крайней мере в моём случае и я уверен что причина была в говне вместо масла, которое мне налили в двигатель на ТО1.
Сообщение отредактировал Darma - 14.1.2013, 15:17 ______________________________________
|
||
turrus |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2013 ![]() |
Здравствуйте.
Вот вам информация к размышлению. Авто nissan с двигателем QR-20 de с пробегом 44 700 км. Стук на холодном двиг. ,после прогрева стихает. Стук( цокот как пальцы) проявляется при ускорении в горку. Скидывали ремень навесного обор. , цокот на холодную. Отдали на вскрытие. Визуально внутри все блестело. Главный моторист выносит решение- меняем поршневую группу. Если-бы он ( еб-н косоголовый) знал, что это-тот ремонт будет за его счет, он не стал-бы выносить такие скоропалительные решения. Поменяли:поршни,кольца,пальцы,втулки, маслосьёмные колпочки, вкладыши. Собрали. Завели-стучит что-то в нём, как прогрелся затих. Этот двигатель мы скинули и купили другой. Это было в 2006г. Сейчас авто nissan c двиг. QR25DE пробег 173000 км. Тысяч 40 назад, появился стук на холодном двиг. Стук как на прошлом двигателе. Но я, забил на него. ( приколы моторов nissan) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оба движка цепные и с изменяемыми фазами, как и у нас. ИМХО: в подобных стуках виновато что-то из связки: не самая оптимальная конструкция (просчёт инженеров) - не самое качественное изготовление деталей - масло (его вязкость, как нового, так и поработавшего, ибо со временем данный параметр масла меняется, да и загаживание, имхо, тоже может сказаться). Получается, что в наших силах можно только попробовать поиграть с маслом. Но, опять же предположительно, если от этих стуков уже что-либо получило какую-то деформацию, то и масло полностью может не помочь.
Сообщение отредактировал Krusty - 26.1.2013, 19:01 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
игра с маслом помогает первые 200 км потом встает на круги своя. мне вот что интересно - почему первую сотню км на новом масле не стучит?
идеи есть? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
хз, может пока цепь еще в новом масле после заливки??
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня нет логического ответа на этот вопрос. На бОльших пробегах, когда меняются показатели масла, в том числе и вязкости, такое, наверное, возможно. На 200 км - даже сложно представить, что может быть.
______________________________________
|
||
d875d |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2012 Из: саров нижегородская обл. ![]() |
и всё таки кто нибудь победил эту проблему
______________________________________
|
||
Fearmaker |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.10.2013 ![]() |
не об этом ли стуке речь?
здесь заводка на холодную, потом небольшой прогрев и поездка на холодную 3 км по городу http://rusfolder.com/38376095 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата не об этом ли стуке речь? Такое клацанье было 1 раз, когда залили какое то фуфло из бочки у официалов, после замены на масло из канистры - стук пропал полностью только через 2-4 тыс. км. Вот после того случая я никогда не позволю наливать мне в машину масло из какой то бочки, говорят даже если в бочке нормальное масло, все равно можно попасть на остатки масла, когда осталось на дне... которые мягко говоря совсем не айс. Но вообще, может мне кажется но сам двиг как то работает у вас громко и много других каких то бряканий, либо это искажения при записи. После очередной замены масла, как проехал 7 тыс. опять начал подстукивать, я бегом менять масло и ... сегодня когда сливали увидели чЕрную черную муляку, масло брал как обычно, оригинальное 5W40 Nissan, в канистре... В общем больше не хочу его наливать, похоже качество плавает... залил по рекомендации этого форума Shell 5w30 Ultra E, посмотрим что будет на 7-8 тыс, пока конечно очень тихо стало, так тихо у меня двиг еще никогда не работал. Масло меняю каждые 8-10 тыс. как услышу что мотору не комфортно, так и меняю ) Сообщение отредактировал Darma - 19.3.2014, 23:24 ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
Нащлось решение проблемы стрекота.
![]() Я закрыл все щели перед радитором полностью. Все! И даже самые мелкие в муранке. Прогрел движок. И все...... Нет его больше. Думаю что мотор просто не прогревается до нормальной рабочей температуры.. вот и подстукивают некоторые клапана (а может и один вообще) не выбрав положенный тепловой зазор. ______________________________________
|
||
pllan |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2013 Из: Балашиха ![]() |
Черный цвет масла это не отрицательный показатель его качества а наоборот, говорит о неплохих моющих свойсвах. Тут надо больше задумываться почему продукты горения (дающие этот окрас) в большом количестве попадают туда куда им не надо попадать или же просто низкое качество топлива
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чёрный цвет масла сам по себе, да, не может говорить о проблемах. А вот когда ещё и меняется вязкость (можно посмотреть даже на капельной пробе), то это уже красноречиво и повод срочно заниматься заменой. При этом совершенно логично предположить, что чернючие масло может говорить ещё о том, что какая-то часть моющих и удерживающих присадок уже изрядно поработала
![]() ______________________________________
|
||
Marat_St |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.3.2014 ![]() |
Нащлось решение проблемы стрекота. ![]() Я закрыл все щели перед радитором полностью. Все! И даже самые мелкие в муранке. Прогрел движок. И все...... Нет его больше. Думаю что мотор просто не прогревается до нормальной рабочей температуры.. вот и подстукивают некоторые клапана (а может и один вообще) не выбрав положенный тепловой зазор. Хочется понять не РЕШЕНИЕ проблемы а её ПРИЧИНУ. Исходя из ваших слов - причина в зазорах распредвал/толкатель. Вывод - зазоры надо правильно регулировать. P.S. У меня новый ноут 1,4 МТ - пробег пока 2200 км. С самого первого дня есть "стрекот". Обкатка без насилования. В настоящий момент после прогрева громкость снижается, но всё равно, стук не уходит. На прогретой машине если ехать до 2 тыс оборотов - почти не слышно. При разгоне движка до 3...3,5 тыс оборотов - слышно сильнее. Возможно, что на 5 тыс пробега захочу сменить первое масло (мне-ж на ней, надеюсь, долго ездить ![]() Сообщение отредактировал Marat_St - 5.4.2014, 23:02 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Опять начал клацать на разгоне, думал бензин, заправил пустой бак - все равно клацает, даже на горячую. Решил дать ему "по трусам", проехал по трассе 70км, держал 140-150км/ч ну чтоб выше 4000 оборотов было.... больше не стучит, уже второй день..
Черт его знает, то ли бензин дерьмо и при такой поездке оно повылетало, то ли натянуло как надо цепь гидронатяжителем. Звук мотора при резком разгоне стал снова приятным, вообще без посторонних звуков. Сообщение отредактировал Darma - 8.4.2014, 19:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 22:48 |