![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Короче, тебе проще поржать, а не помочь??
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну извини, я не могу заочно диагностировать...
![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
сорвался.. пордон..
просто я уже к "спецам" ездил.. диагнозы от выхлопной до коренных.. вот и начал слушать, сравнивать и т.п. ну хоть доводы мои по ДВС правильные?? если частота меньше, чем 1000 об/мин при 2000 об/мин двигателя, то это не с движком что-то?? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не знаю. Тем более частота -- это не безошибочный ориентир. Ведь зачастую стуки бывают непериодическими... Я уже говорил, -- нужен стетоскоп. Задираешь тачку на подъемнике, тормозом создаешь нагрузку, газом поддерживаешь обороты, а моторист слушает cо всех сторон.
Предупреждение: категорически нельзя резко затормаживать быстровращающиеся одновременно вывешенные колеса, даже на нейтрали, -- порвешь коробку нафиг. Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:49 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну если не периодические, то тогда ой..
время покажет что стучит ![]() не хочется, чтобы это был ДВС и коробка.... ![]() Предупреждение: категорически нельзя резко затормаживать быстровращающиеся одновременно вывешенные колеса, даже на нейтрали, -- порвешь коробку нафиг. вот к нашим спецам я и подавно не поеду с такой просьбой ![]() Сообщение отредактировал s-rv - 2.12.2012, 19:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Плавно тормозить, и все будет в норме.
Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:54 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем привет и с новым годом. Хочу поделится собственным опытом. В общем двигатель 1.4, машину купил новую в июне 2012, в краснодарской Орбите, обкатывал до 3000 оборотов, то есть бережно, идиотизмом с ездой 30км/ч на четвертой/пятой тоже не занимаюсь.
Начала постукивать на 7 тыках, при разгоне, на оборотах 2500-3000, до и после не стучала, после хорошего прогрева стук пропадал. К 15 тыкам прогрев уже не помогал, сделал первое ТО в ростовской Орбите, спросил какое масло льете, сказали из бочки оригинальное 5w40. После ТО всеравно стучала, на горячую немного меньше. Ближе 30 тыкам все шелестело и стучало, даже на горячую, даже просто на пятой на трассе. Знакомые сказали что скорее всего начали стучать гидрокомпенсаторы, из за того что на ТО 1 мне залили какое то дерьмо вместо масла и посоветовали в салоне, когда приду делать ТО 2, ткнуть пальцем в канистру на полке, сказать хочу это масло и остаток чтоб вынесли мне, чтоб никаких ихних бочек. Прошел ТО 2, залили масло с канистры, остаток с канистрой положили в багажник, завожу двигатель и не узнаю его, так тихо стало. Самое главное, стуки при разгоне становились все меньше и пропали полностью только через 2-3 тыс км. В конце даже было слышно что постукивает только один, а потом и он замолк. В общем у меня вывод такой, в ростовской Орбите, на ТО 1 мне залили какое то дерьмо вместо масла в двигатель и это дерьмо вымылось из проблемного участка до конца, только через 2-3 тыс. км. Сообщение отредактировал Darma - 1.1.2013, 13:16 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 14:22 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Так оригинал налит или другое масло?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Всем доброго и с Новым Годом!
Решил перед праздниками почистить форсунки [появились провалы]. Мастер сказал, что были сильно засраны. И что бы вы думали - стук на холодном Двс почти исчез! То есть еле различим. Слышно только без печки и еле-еле. Можно указать, что его не стало. Василий, подскажите в чем кроется сей подвох? Качество смеси на чем так может отразиться? Мыл только форсунки. Кста, расход упал почти на литр и заводиться стала машинка с 2-3 оборотов коленвала или стартера хз как правильно ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
веер(распыл)форсунки стал правильный,вследствии---> правильное смесеобразование(смешиваемость воздух-бензин "туман,а не болото" )--->лучшее горение--->больше мощности--->меньше давиш на газ--->отсюда и расход меньше .........форсунки просто могли лить струикой или плевать в ресивер,паэтому и плохо заводилась,т.к болото было и свечи заливать могло.
пс:за чужими машинами,всё руки не доходят врезать фильтр тонкои очистки себе ,форсункам жизнь облегчить) Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.1.2013, 18:41 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
за чужими машинами,всё руки не доходят врезать фильтр тонкои очистки себе ,форсункам жизнь облегчить) как сказал человек, который мне мыл форсунки, они засрались не со стороны подачи безина, а со стороны камеры сгорания, т.е. снаружи.. в следствии - не вижу смысла в фильтре.. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Скажи своему человеку ,что если он не компитентен в таких вопросах ,то лучше промолчать,как правило основные проблемы какразтаки изнутри идут,когда забивается изнутри,тогда и снаружи как следствие зарастать начинает,при заглушеном маторе остается давление в рампе топливной,а из-за шлака внутри на игле, просачивается бензин,форсунка горячая т.к не охлождается уже бензином ,легкие фракции быстро испаряются ,а тяжелые :смолы итд. остаются на форсунке и так она потиху обрастает бородои...это на простом языке )
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.1.2013, 19:06 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну хз, за что купил - за то и продал
![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Кста, вот интиресный и понятно изложеный материал...
Один владелец бензинового автомобиля с пробегом более 100 тыс. км столкнулся с тем, что двигатель начал заметно хуже заводиться, а холостой ход стал нестабильным. В сервисе человеку сказали, что причина — в форсунках, а потому их надо, как минимум, почистить. “Чем же они могли забиться?” — спросил автовладелец. Труднорастворимые топливные отложения образуются не только на седле и игле запорного клапана. Они скапливаются также и в топливной рампе, перед уплотнительным резиновым кольцом форсунки. ![]() ![]() ![]() ![]() Старый бензин: Кстати, при использовании топлива, которое долго хранилось, форсунки закоксовываются ощутимо быстрее. Причина проста: при долгом хранении из бензина выпадают смолы. Причем, через фильтры эти смолы проходят абсолютно беспрепятственно. А как выглядят иглы запорных клапанов форсункок при регулярной езде на старом бензине — видно на фото. Форсунки могли, конечно, засориться и механическими частицами грязи, что бывает довольно часто, но мастер имел в виду не только это. Как бы парадоксально это ни звучало, форсунки потихоньку забивает сам бензин. Вместо вводной Дело в том, что со временем на седлах форсунок и на концах запорных элементов появляются твердые смолистые отложения. Образуются они довольно просто. После остановки двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях — смыть их нечем, поскольку свежие порции топлива не поступают. Еще нюанс: пока форсунка работает — она охлаждается проходящим через нее бензином. Соответственно, после остановки мотора охлаждение прекращается, и на некоторое время температура форсунок становится даже выше, чем во время работы. Это приводит к тому, что отложения из тяжелых фракций прикипают довольно крепко, а потому при последующих запусках двигателя бензином уже не растворяются. Накапливаясь, отложения препятствуют запорным иглам плотно прилегать к седлам, вследствие чего нарушается герметичность форсунок. Следствие Естественно, на работе двигателя это все сказывается не лучшим образом. Как известно, проходное сечение сопла форсунки — кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет уменьшается, соответственно — топлива через него проходит меньше. Да и сама форсунка работает хуже: факел получается неровный и неравномерный. Результат понятен: меньше топлива при том же количестве воздуха — получается бедная смесь. А неравномерность впрыска приводит к ухудшению смесеобразования. В итоге возникает детонация. Отсутствие симптомов Нюанс: форсунки могут быть закоксованы уже довольно сильно, но на ходу это до определенного момента не чувствуется. Рассказывая о присадках (RA № 317), мы уже говорили, что электронный блок управления двигателем пытается компенсировать ухудшение одних параметров за счет других. В данном случае надо погасить детонацию, возникающую из-за некорректной работы форсунок. Как это сделать? Подать в цилиндры больше топлива. Давление, развиваемое топливным насосом, регулировать, как правило, нельзя, а продолжительность впрыска — можно. Соответственно, электроника увеличивает период, когда форсунка держится открытой — именно поэтому ухудшение работы двигателя сразу не ощущается. Расход топлива, конечно, растет, но отследить это не всегда легко, особенно если машина эксплуатируется в рваном городском ритме. Ощущаться же нестабильная работа двигателя начинает тогда, когда увеличивать время впрыска уже некуда. И вот тут проявляется сразу весь букет симптомов: затрудненный пуск, нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, и т.д. В заключение Владелец упомянутой машины, естественно, согласился на чистку форсунок, но при этом спросил: сколько они проработают после этой чистки? Сложно сказать, учитывая, что форсунки — уже не новые, и имеют физический износ. Но, по словам специалистов, есть шанс, что форсунки выходят еще около 50...60 тыс. км. А если время от времени — примерно раз в 20...30 тыс. км — делать им профилактическую чистку, то, возможно, и больше. взято здесь----> http://www.autoavize.lv/?n=759&a=12142 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
про срок в 20-30 тык он тоже упомянул..
теперь буду ученым на эту тему ![]() Ну а вопрос о стуках, которые стихли, остается открытым. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
бедная смесь=детанация,что тут непонятного) топливная смесь пришла в норму,детон пропал и пропали так называемые стуки
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.1.2013, 19:32 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Так а что стучало?? разжуйте непонятливому
![]() полазил по нету.. а разве детонация только на холодном ДВС? Сообщение отредактировал s-rv - 4.1.2013, 19:46 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
наглядно работа двига изнутри,справа впускной клапан засасывается топливная смесь)
http://www.youtube.com/watch?v=UvmBLqjaZxY...feature=related ну а это уже гоночные маторы ,многодросельный впуск...с 42сек хорошо видно как распыляют форсунки http://www.youtube.com/watch?v=oFm0m6sbOi8...feature=related и в отступлениие просто красиво,вот где все инжинерами просчитано и продумано от охлаждения ,материалов точнои настроики всех топливных пораметров ,надёжности итд...... http://www.youtube.com/watch?v=26X_s28ilYs...feature=related пс:кому интиресно двигателестроение почитаите интиресную статью,будите удивлены http://stolnikov-motors.ru/news/12-plasticengine.html Так а что стучало?? разжуйте непонятливому ![]() полазил по нету.. а разве детонация только на холодном ДВС? обычно на горячем.Может это е тебя так форсунки стрекотали забитые надрывались ,яж не слышал того звука ....когда детонирует :стучит шатунно поршневая група из-за некантралируемого воспламенения-горения топлива... ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
форсунки бы стрекотали постоянно. я вот склоняюсь, что стуки при оборотах в 2000-2500-3000 на холодную при разгоне, это все таки цепь. где то об что то она молотит, или натяжитель несправляется с нагрузкой.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:33 |