IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Металлический цокот в двигателе при разгоне
s-rv
сообщение 2.12.2012, 19:04
Сообщение #141


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Короче, тебе проще поржать, а не помочь??


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 19:16
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну извини, я не могу заочно диагностировать... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 19:19
Сообщение #143


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



сорвался.. пордон..

просто я уже к "спецам" ездил.. диагнозы от выхлопной до коренных..

вот и начал слушать, сравнивать и т.п.

ну хоть доводы мои по ДВС правильные?? если частота меньше, чем 1000 об/мин при 2000 об/мин двигателя, то это не с движком что-то??


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 19:33
Сообщение #144


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не знаю. Тем более частота -- это не безошибочный ориентир. Ведь зачастую стуки бывают непериодическими... Я уже говорил, -- нужен стетоскоп. Задираешь тачку на подъемнике, тормозом создаешь нагрузку, газом поддерживаешь обороты, а моторист слушает cо всех сторон.
Предупреждение: категорически нельзя резко затормаживать быстровращающиеся одновременно вывешенные колеса, даже на нейтрали, -- порвешь коробку нафиг.

Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 19:42
Сообщение #145


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



ну если не периодические, то тогда ой..
время покажет что стучит smile.gif

не хочется, чтобы это был ДВС и коробка.... smile.gif
Цитата(Василий @ 2.12.2012, 19:33) *

Предупреждение: категорически нельзя резко затормаживать быстровращающиеся одновременно вывешенные колеса, даже на нейтрали, -- порвешь коробку нафиг.

вот к нашим спецам я и подавно не поеду с такой просьбой smile.gif

Сообщение отредактировал s-rv - 2.12.2012, 19:52


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 19:52
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Плавно тормозить, и все будет в норме.

Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 1.1.2013, 13:02
Сообщение #147


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Всем привет и с новым годом. Хочу поделится собственным опытом. В общем двигатель 1.4, машину купил новую в июне 2012, в краснодарской Орбите, обкатывал до 3000 оборотов, то есть бережно, идиотизмом с ездой 30км/ч на четвертой/пятой тоже не занимаюсь.

Начала постукивать на 7 тыках, при разгоне, на оборотах 2500-3000, до и после не стучала, после хорошего прогрева стук пропадал.

К 15 тыкам прогрев уже не помогал, сделал первое ТО в ростовской Орбите, спросил какое масло льете, сказали из бочки оригинальное 5w40. После ТО всеравно стучала, на горячую немного меньше.

Ближе 30 тыкам все шелестело и стучало, даже на горячую, даже просто на пятой на трассе. Знакомые сказали что скорее всего начали стучать гидрокомпенсаторы, из за того что на ТО 1 мне залили какое то дерьмо вместо масла и посоветовали в салоне, когда приду делать ТО 2, ткнуть пальцем в канистру на полке, сказать хочу это масло и остаток чтоб вынесли мне, чтоб никаких ихних бочек.

Прошел ТО 2, залили масло с канистры, остаток с канистрой положили в багажник, завожу двигатель и не узнаю его, так тихо стало. Самое главное, стуки при разгоне становились все меньше и пропали полностью только через 2-3 тыс км. В конце даже было слышно что постукивает только один, а потом и он замолк.
В общем у меня вывод такой, в ростовской Орбите, на ТО 1 мне залили какое то дерьмо вместо масла в двигатель и это дерьмо вымылось из проблемного участка до конца, только через 2-3 тыс. км.

Сообщение отредактировал Darma - 1.1.2013, 13:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 1.1.2013, 13:59
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 14:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 1.1.2013, 15:16
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Так оригинал налит или другое масло?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.1.2013, 17:43
Сообщение #150


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Всем доброго и с Новым Годом!
Решил перед праздниками почистить форсунки [появились провалы].
Мастер сказал, что были сильно засраны. И что бы вы думали - стук на холодном Двс почти исчез! То есть еле различим. Слышно только без печки и еле-еле. Можно указать, что его не стало.
Василий, подскажите в чем кроется сей подвох? Качество смеси на чем так может отразиться?
Мыл только форсунки.
Кста, расход упал почти на литр и заводиться стала машинка с 2-3 оборотов коленвала или стартера хз как правильно smile.gif До промывки долго крутил стартер


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 4.1.2013, 18:37
Сообщение #151


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



веер(распыл)форсунки стал правильный,вследствии---> правильное смесеобразование(смешиваемость воздух-бензин "туман,а не болото" )--->лучшее горение--->больше мощности--->меньше давиш на газ--->отсюда и расход меньше .........форсунки просто могли лить струикой или плевать в ресивер,паэтому и плохо заводилась,т.к болото было и свечи заливать могло.

пс:за чужими машинами,всё руки не доходят врезать фильтр тонкои очистки себе ,форсункам жизнь облегчить)

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.1.2013, 18:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.1.2013, 18:46
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(*Zhuk* @ 4.1.2013, 18:37) *

за чужими машинами,всё руки не доходят врезать фильтр тонкои очистки себе ,форсункам жизнь облегчить)

как сказал человек, который мне мыл форсунки, они засрались не со стороны подачи безина, а со стороны камеры сгорания, т.е. снаружи.. в следствии - не вижу смысла в фильтре..


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 4.1.2013, 18:57
Сообщение #153


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Скажи своему человеку ,что если он не компитентен в таких вопросах ,то лучше промолчать,как правило основные проблемы какразтаки изнутри идут,когда забивается изнутри,тогда и снаружи как следствие зарастать начинает,при заглушеном маторе остается давление в рампе топливной,а из-за шлака внутри на игле, просачивается бензин,форсунка горячая т.к не охлождается уже бензином ,легкие фракции быстро испаряются ,а тяжелые :смолы итд. остаются на форсунке и так она потиху обрастает бородои...это на простом языке )

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.1.2013, 19:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.1.2013, 19:02
Сообщение #154


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



ну хз, за что купил - за то и продал smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 4.1.2013, 19:21
Сообщение #155


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Кста, вот интиресный и понятно изложеный материал...

Один владелец бензинового автомобиля с пробегом более 100 тыс. км столкнулся с тем, что двигатель начал заметно хуже заводиться, а холостой ход стал нестабильным. В сервисе человеку сказали, что причина — в форсунках, а потому их надо, как минимум, почистить. “Чем же они могли забиться?” — спросил автовладелец.

Труднорастворимые топливные отложения образуются не только на седле и игле запорного клапана. Они скапливаются также и в топливной рампе, перед уплотнительным резиновым кольцом форсунки.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Старый бензин: Кстати, при использовании топлива, которое долго хранилось, форсунки закоксовываются ощутимо быстрее. Причина проста: при долгом хранении из бензина выпадают смолы. Причем, через фильтры эти смолы проходят абсолютно беспрепятственно. А как выглядят иглы запорных клапанов форсункок при регулярной езде на старом бензине — видно на фото.


Форсунки могли, конечно, засориться и механическими частицами грязи, что бывает довольно часто, но мастер имел в виду не только это. Как бы парадоксально это ни звучало, форсунки потихоньку забивает сам бензин.

Вместо вводной

Дело в том, что со временем на седлах форсунок и на концах запорных элементов появляются твердые смолистые отложения. Образуются они довольно просто. После остановки двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях — смыть их нечем, поскольку свежие порции топлива не поступают. Еще нюанс: пока форсунка работает — она охлаждается проходящим через нее бензином. Соответственно, после остановки мотора охлаждение прекращается, и на некоторое время температура форсунок становится даже выше, чем во время работы. Это приводит к тому, что отложения из тяжелых фракций прикипают довольно крепко, а потому при последующих запусках двигателя бензином уже не растворяются. Накапливаясь, отложения препятствуют запорным иглам плотно прилегать к седлам, вследствие чего нарушается герметичность форсунок.

Следствие

Естественно, на работе двигателя это все сказывается не лучшим образом. Как известно, проходное сечение сопла форсунки — кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет уменьшается, соответственно — топлива через него проходит меньше. Да и сама форсунка работает хуже: факел получается неровный и неравномерный. Результат понятен: меньше топлива при том же количестве воздуха — получается бедная смесь. А неравномерность впрыска приводит к ухудшению смесеобразования. В итоге возникает детонация.

Отсутствие симптомов

Нюанс: форсунки могут быть закоксованы уже довольно сильно, но на ходу это до определенного момента не чувствуется. Рассказывая о присадках (RA № 317), мы уже говорили, что электронный блок управления двигателем пытается компенсировать ухудшение одних параметров за счет других. В данном случае надо погасить детонацию, возникающую из-за некорректной работы форсунок. Как это сделать? Подать в цилиндры больше топлива. Давление, развиваемое топливным насосом, регулировать, как правило, нельзя, а продолжительность впрыска — можно. Соответственно, электроника увеличивает период, когда форсунка держится открытой — именно поэтому ухудшение работы двигателя сразу не ощущается. Расход топлива, конечно, растет, но отследить это не всегда легко, особенно если машина эксплуатируется в рваном городском ритме. Ощущаться же нестабильная работа двигателя начинает тогда, когда увеличивать время впрыска уже некуда. И вот тут проявляется сразу весь букет симптомов: затрудненный пуск, нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, и т.д.

В заключение

Владелец упомянутой машины, естественно, согласился на чистку форсунок, но при этом спросил: сколько они проработают после этой чистки? Сложно сказать, учитывая, что форсунки — уже не новые, и имеют физический износ. Но, по словам специалистов, есть шанс, что форсунки выходят еще около 50...60 тыс. км. А если время от времени — примерно раз в 20...30 тыс. км — делать им профилактическую чистку, то, возможно, и больше.

взято здесь----> http://www.autoavize.lv/?n=759&a=12142


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.1.2013, 19:25
Сообщение #156


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



про срок в 20-30 тык он тоже упомянул..
теперь буду ученым на эту тему smile.gifспасибо за инфу.
Ну а вопрос о стуках, которые стихли, остается открытым.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 4.1.2013, 19:29
Сообщение #157


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



бедная смесь=детанация,что тут непонятного) топливная смесь пришла в норму,детон пропал и пропали так называемые стуки

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 4.1.2013, 19:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.1.2013, 19:37
Сообщение #158


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Так а что стучало?? разжуйте непонятливому smile.gif
полазил по нету.. а разве детонация только на холодном ДВС?

Сообщение отредактировал s-rv - 4.1.2013, 19:46


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 4.1.2013, 20:27
Сообщение #159


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



наглядно работа двига изнутри,справа впускной клапан засасывается топливная смесь)

http://www.youtube.com/watch?v=UvmBLqjaZxY...feature=related

ну а это уже гоночные маторы ,многодросельный впуск...с 42сек хорошо видно как распыляют форсунки

http://www.youtube.com/watch?v=oFm0m6sbOi8...feature=related

и в отступлениие просто красиво,вот где все инжинерами просчитано и продумано от охлаждения ,материалов точнои настроики всех топливных пораметров ,надёжности итд......

http://www.youtube.com/watch?v=26X_s28ilYs...feature=related

пс:кому интиресно двигателестроение почитаите интиресную статью,будите удивлены

http://stolnikov-motors.ru/news/12-plasticengine.html

Цитата(s-rv @ 4.1.2013, 19:37) *

Так а что стучало?? разжуйте непонятливому smile.gif
полазил по нету.. а разве детонация только на холодном ДВС?

обычно на горячем.Может это е тебя так форсунки стрекотали забитые надрывались ,яж не слышал того звука ....когда детонирует :стучит шатунно поршневая група из-за некантралируемого воспламенения-горения топлива...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 5.1.2013, 0:11
Сообщение #160


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



форсунки бы стрекотали постоянно. я вот склоняюсь, что стуки при оборотах в 2000-2500-3000 на холодную при разгоне, это все таки цепь. где то об что то она молотит, или натяжитель несправляется с нагрузкой.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 21:33