IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Металлический цокот в двигателе при разгоне
rkazarov
сообщение 1.12.2012, 19:10
Сообщение #121


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(s-rv @ 1.12.2012, 18:20) *

Я про то, что поршневая имеет частоту вращения такую же как и коленвал. А у меня звук с частотой раза в 3-4 реже, чем частота коленвала.

shok.gif куда куда она вращаеться???
http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
кури )


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 1.12.2012, 19:47
Сообщение #122


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Покурил. Это все читал давно и имею это в виду.
Но, тем не менее, ты меня не понял. Если поршневая будет стучать, то по любому этот стук будет совпадать с оборотами ДВС. Не так?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 1.12.2012, 20:02
Сообщение #123


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Конечно нет - плохо ты читал - в момент перекладки звук двойной. И еще почему я на это думаю - у меня на москвичевском моторе было то же самое. Он очень характерен. А еще посмотри фото которые я выкладывал выше - видна характерная заполированность гильзы цилиндра в средней части в районе нижней части юбки поршня. Хотя сам поршень натиров не имел.

Сообщение отредактировал rkazarov - 1.12.2012, 20:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 1.12.2012, 20:34
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Вот именно двойной звук. А у меня он в 4 раза реже smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 1.12.2012, 21:31
Сообщение #125


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



чем докажешь кроме своей уверенности? как высчитал что именно в 4 не 3 или 6,5 раз??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 1.12.2012, 21:51
Сообщение #126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Это ты не внимательно читаешь мои сообщения smile.gif
я ж писал, что делал звуковые файлы частоты коленвала и распредвалов на частоте 2000 об/мин, т.е. 1000 об/мин распредвалов соответсвенно.
И звук посторонний явно медленнее частоты распредвалов на частоте оборотов коленвала.
То что в 4 раза медленнее - это я, конечно, грубо подсчитал, может и в 2, а может и в 3.
Просто это я все к тому, что с ГРМ, по идее, связи нет. Верней есть, так как частота эта зависит от оборотов ДВС, но именно к элементам системы ГРМ отношение не должно иметь.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 1.12.2012, 22:03
Сообщение #127


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(s-rv @ 1.12.2012, 21:34) *

Вот именно двойной звук. А у меня он в 4 раза реже smile.gif

тогда обрати внимание на то- что он возникает только в момент ускорения(читай нагрузки) и сразу же пропадает при сбросе газа (на любых оборотах). так по крайней мере у меня. и я про то тебе и объясняю что грм не причем


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 8:39
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Дык и с поршневой тоже общего не должно быть, так как поршневая, если бы стучала, имела бы стук чаще, чем коленвал. Не так?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 2.12.2012, 12:44
Сообщение #129


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Причем тут обороты коленвала емае ) . Главное на что нужно обратить внимание - что звук только под нагрузкой.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 13:27
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Да как это при чем? За один поворот коленвала каждый поршень сколько сделает ходов? Один раз вниз и один раз вверх. Так? Если поршень будет стучать в МТ, то частота звука должна быть в 2 раза больше, чем частота оборота коленвала. Так? Или я чего-то не понимаю sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 14:51
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Немного сильно упрощенной теории специально для s-rv. smile.gif
Перекладка происходит в начале такта сжатия и в начале такта рабочего хода. Боковая сила во втором случае по понятным причинам намного больше, чем в первом. Для справки: в рядовом малолитражном моторе легковушки до нескольких килоньютонов.
C целью нейтрализации этой силы ось поршневого пальца несколько смещена от диаметра цилиндра, в результате чего перекладка поршня в ВМТ на НАГРЕТОМ моторе происходит практически без удара. Но одновременно эта мера неизбежно влечет за собой некоторое увеличение боковой силы при перекладке в НМТ на такте сжатия, т. к. шатун в этой позиции наклонен в противоположную сторону относительно наклона в момент перекладки в начале такта рабочего хода в ВМТ.
Отсюда нетрудно по частоте стука делать обоснованные предположения о характере неисправностей

Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 15:35
Сообщение #132


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Значит получается 2000 раз стукнет поршень при обороте коленвала на частоте 2000 об/мин?

Сообщение отредактировал s-rv - 2.12.2012, 15:36


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 15:43
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Мне неловко напоминать, что мотор Енота четырехтактный. rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 16:01
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога




Если стук только в момент "работы", то частота стука будет в 2 раза меньше оборотов коленвала. Согласен.
Но характер стуков на моем ДВС еще меньше, чем описанный выше

Сообщение отредактировал s-rv - 2.12.2012, 16:07


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 16:11
Сообщение #135


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Василий, если не трудно, то поясните для меня, сколько раз стукнет "плохой" поршень в минуту при частоте работы ДВС 2000 об/мин.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 2.12.2012, 17:15
Сообщение #136


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Уверен, что на два оборота коленвала (полный цикл одного цилиндра) - 2 раза. Итого: 2000 раз в минуту shok.gif . Причем, по времени 2 удара рядом.

Сообщение отредактировал Bud - 2.12.2012, 17:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 17:30
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Но, опираясь на написанное Василием выше, будет стучать только 1000 раз в минуту при оборотах в 2000 об/мин. Т.е. будет стучать только в НМТ после цикла "работа".
В терминах не силен, если что поправте


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 18:11
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Верно, если считать, что "плохой" поршень только один. smile.gif Только не после цикла рабочего хода, а цикла впуска. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 2.12.2012, 18:17
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Если Так, то на моем ДВС стучит явно не поршневая, так как стуки медленнее, чем 1000 об/мин. Все это определял путем сравнения со звуковыми файлами на частоте 2000 об/мин двс.
Тогда буду смотреть ремни, но а коробку я вряд ли посмотрю smile.gif
что еще может давать стуки?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.12.2012, 19:01
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



wacko2.gif

Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 0:35