![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Я про то, что поршневая имеет частоту вращения такую же как и коленвал. А у меня звук с частотой раза в 3-4 реже, чем частота коленвала. ![]() http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret кури ) ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Покурил. Это все читал давно и имею это в виду.
Но, тем не менее, ты меня не понял. Если поршневая будет стучать, то по любому этот стук будет совпадать с оборотами ДВС. Не так? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Конечно нет - плохо ты читал - в момент перекладки звук двойной. И еще почему я на это думаю - у меня на москвичевском моторе было то же самое. Он очень характерен. А еще посмотри фото которые я выкладывал выше - видна характерная заполированность гильзы цилиндра в средней части в районе нижней части юбки поршня. Хотя сам поршень натиров не имел.
Сообщение отредактировал rkazarov - 1.12.2012, 20:04 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Вот именно двойной звук. А у меня он в 4 раза реже
![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
чем докажешь кроме своей уверенности? как высчитал что именно в 4 не 3 или 6,5 раз??
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Это ты не внимательно читаешь мои сообщения
![]() я ж писал, что делал звуковые файлы частоты коленвала и распредвалов на частоте 2000 об/мин, т.е. 1000 об/мин распредвалов соответсвенно. И звук посторонний явно медленнее частоты распредвалов на частоте оборотов коленвала. То что в 4 раза медленнее - это я, конечно, грубо подсчитал, может и в 2, а может и в 3. Просто это я все к тому, что с ГРМ, по идее, связи нет. Верней есть, так как частота эта зависит от оборотов ДВС, но именно к элементам системы ГРМ отношение не должно иметь. ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Вот именно двойной звук. А у меня он в 4 раза реже ![]() тогда обрати внимание на то- что он возникает только в момент ускорения(читай нагрузки) и сразу же пропадает при сбросе газа (на любых оборотах). так по крайней мере у меня. и я про то тебе и объясняю что грм не причем ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Дык и с поршневой тоже общего не должно быть, так как поршневая, если бы стучала, имела бы стук чаще, чем коленвал. Не так?
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Причем тут обороты коленвала емае ) . Главное на что нужно обратить внимание - что звук только под нагрузкой.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Да как это при чем? За один поворот коленвала каждый поршень сколько сделает ходов? Один раз вниз и один раз вверх. Так? Если поршень будет стучать в МТ, то частота звука должна быть в 2 раза больше, чем частота оборота коленвала. Так? Или я чего-то не понимаю
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Немного сильно упрощенной теории специально для s-rv.
![]() Перекладка происходит в начале такта сжатия и в начале такта рабочего хода. Боковая сила во втором случае по понятным причинам намного больше, чем в первом. Для справки: в рядовом малолитражном моторе легковушки до нескольких килоньютонов. C целью нейтрализации этой силы ось поршневого пальца несколько смещена от диаметра цилиндра, в результате чего перекладка поршня в ВМТ на НАГРЕТОМ моторе происходит практически без удара. Но одновременно эта мера неизбежно влечет за собой некоторое увеличение боковой силы при перекладке в НМТ на такте сжатия, т. к. шатун в этой позиции наклонен в противоположную сторону относительно наклона в момент перекладки в начале такта рабочего хода в ВМТ. Отсюда нетрудно по частоте стука делать обоснованные предположения о характере неисправностей Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:10 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Значит получается 2000 раз стукнет поршень при обороте коленвала на частоте 2000 об/мин?
Сообщение отредактировал s-rv - 2.12.2012, 15:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мне неловко напоминать, что мотор Енота четырехтактный.
![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Если стук только в момент "работы", то частота стука будет в 2 раза меньше оборотов коленвала. Согласен. Но характер стуков на моем ДВС еще меньше, чем описанный выше Сообщение отредактировал s-rv - 2.12.2012, 16:07 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Василий, если не трудно, то поясните для меня, сколько раз стукнет "плохой" поршень в минуту при частоте работы ДВС 2000 об/мин.
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Уверен, что на два оборота коленвала (полный цикл одного цилиндра) - 2 раза. Итого: 2000 раз в минуту
![]() Сообщение отредактировал Bud - 2.12.2012, 17:16 |
s-rv |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Но, опираясь на написанное Василием выше, будет стучать только 1000 раз в минуту при оборотах в 2000 об/мин. Т.е. будет стучать только в НМТ после цикла "работа".
В терминах не силен, если что поправте ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Верно, если считать, что "плохой" поршень только один.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:05 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Если Так, то на моем ДВС стучит явно не поршневая, так как стуки медленнее, чем 1000 об/мин. Все это определял путем сравнения со звуковыми файлами на частоте 2000 об/мин двс.
Тогда буду смотреть ремни, но а коробку я вряд ли посмотрю ![]() что еще может давать стуки? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2012, 19:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:35 |