IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Где на двигателе 1.4 взять сигнал тахометра для ГБО?
sonicov
сообщение 29.11.2011, 19:09
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.11.2011
Из: Украина, Львов



Привет!

В моем загадочном зверьке наладчики ГБО не могут найти под капотом стабильный сигнал оборотов. Есть сигнал на форсунки, но он пропадает при торможении двигателем.

Может кто-то решал эту проблему?

Вроде, альтернативно можно брать сигнал с катушек, но мастер говорит, что там управляющее наряжение другое.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 29.11.2011, 19:42
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



А если подробнее, для чего сигнал? Сигнала тахометра как такового нет, по моему на него идет по КАН с датчиков то ли ГРМ то ли КВ. Если речь зашла о ГБ, не для вариатора ли? Если для вариатора то он поему в цепь датчика ГРМ подключается, где то на форуме уже эту тему обсуждали.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 29.11.2011, 19:54
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Вот Вам идеальный выход для ГБО: http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=378. Но я бы уточнил по поводу оборотов у производителя (хотя и написано). А вот почему сигнал на катушках не устроил, чем меряли?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sonicov
сообщение 29.11.2011, 20:35
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.11.2011
Из: Украина, Львов



Сигнал нужен для газового компьютера, что он там с ним делает я не знаю, кроме как топливные карты формирует. При текущем подключении на минимальном притормаживании на передаче, машина переключается на бензин.

Вариатора нет, и ставить пока не собрался ввиду кустарности этих изделий.
А по сигнала с катушки, то установщик сказал, что там он в пределах 1V вместо необходимых 2.5V.

Сообщение отредактировал sonicov - 29.11.2011, 20:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 29.11.2011, 20:49
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Цитата(sonicov @ 29.11.2011, 20:09) *
Есть сигнал на форсунки, но он пропадает при торможении двигателем.
Не может быть такого!!! Длительность импульса уменьшается - ДА, но не пропадает точно!
Цитата(sonicov @ 29.11.2011, 21:35) *
А по сигнала с катушки, то установщик сказал, что там он в пределах 1V вместо необходимых 2.5V.
Бред!!! Размах до 4,8 - 5.0 V


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 29.11.2011, 21:11
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



+1 Вот я и спрашивал чем меряли...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 29.11.2011, 21:13
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Цитата(Bud @ 29.11.2011, 22:11) *

+1 Вот я и спрашивал чем меряли...

И как? А вообще норма для 1,4 2,5-2,8 V

Сообщение отредактировал max127 - 29.11.2011, 21:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 29.11.2011, 21:35
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Видимо тестером действующее померяли и успокоились smile.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 29.11.2011, 21:40
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Даже школьник знает,что импульс меряеться только осцилографом! У тестера низкая пропускная способность! Особенно у китайского. Я в шоке. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 30.11.2011, 5:14
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Частота сигнала с форсунок не выше полосы пропускания тестера будь даже китайского, даже самый допотопный мериет до 1 кГц, на форсунке частота меньше, на холостых не более 20 Гц (если быть точнее на 1000 оборотах в минуту 16,666666 Гц). Да и скважность импульса могла сыграть злую шутку. Тестер измерил среднеквадратичное значение амплитуды + погрешность измерения тестера, вот и получается 1 вольт вместо 2,5 необходимых.

Сообщение отредактировал Rinat - 30.11.2011, 7:03


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sonicov
сообщение 30.11.2011, 10:07
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.11.2011
Из: Украина, Львов



Проверяли очень просто: подключенный газовый компьютер (Zenit JZ-2005) с ноутбуком в программе диагностики.
Во время движения обороты на экране падают в 0, если нажать тормоз с включенной передачей.

По описанию, это нормальное поведение - бензиновый компьютер отключает форсунки, когда топливо не требуется, т.е. машина тормозит двигателем.
Но для газового компьютера, это сигнал к переводу на бензин, что и есть проблемой.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sonicov
сообщение 1.12.2011, 9:59
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.11.2011
Из: Украина, Львов



По техдоке:

1.4 на катушку сигнал 0-0.1 вольт на холостом и 0-0.2 на 2000 оборотов/мин.

мотор 1.6 - 0-0.3 и 0.2-0.5 вольт соответственно.

Какие 2.5-2.8??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 7:55