![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sonicov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2011 Из: Украина, Львов ![]() |
Привет!
В моем загадочном зверьке наладчики ГБО не могут найти под капотом стабильный сигнал оборотов. Есть сигнал на форсунки, но он пропадает при торможении двигателем. Может кто-то решал эту проблему? Вроде, альтернативно можно брать сигнал с катушек, но мастер говорит, что там управляющее наряжение другое. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А если подробнее, для чего сигнал? Сигнала тахометра как такового нет, по моему на него идет по КАН с датчиков то ли ГРМ то ли КВ. Если речь зашла о ГБ, не для вариатора ли? Если для вариатора то он поему в цепь датчика ГРМ подключается, где то на форуме уже эту тему обсуждали.
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Вот Вам идеальный выход для ГБО: http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=378. Но я бы уточнил по поводу оборотов у производителя (хотя и написано). А вот почему сигнал на катушках не устроил, чем меряли?
|
sonicov |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2011 Из: Украина, Львов ![]() |
Сигнал нужен для газового компьютера, что он там с ним делает я не знаю, кроме как топливные карты формирует. При текущем подключении на минимальном притормаживании на передаче, машина переключается на бензин.
Вариатора нет, и ставить пока не собрался ввиду кустарности этих изделий. А по сигнала с катушки, то установщик сказал, что там он в пределах 1V вместо необходимых 2.5V. Сообщение отредактировал sonicov - 29.11.2011, 20:37 ______________________________________
|
||
max127 |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Есть сигнал на форсунки, но он пропадает при торможении двигателем. Не может быть такого!!! Длительность импульса уменьшается - ДА, но не пропадает точно!А по сигнала с катушки, то установщик сказал, что там он в пределах 1V вместо необходимых 2.5V. Бред!!! Размах до 4,8 - 5.0 V______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
+1 Вот я и спрашивал чем меряли...
|
max127 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
+1 Вот я и спрашивал чем меряли... И как? А вообще норма для 1,4 2,5-2,8 V Сообщение отредактировал max127 - 29.11.2011, 21:23 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Видимо тестером действующее померяли и успокоились
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Даже школьник знает,что импульс меряеться только осцилографом! У тестера низкая пропускная способность! Особенно у китайского. Я в шоке.
![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Частота сигнала с форсунок не выше полосы пропускания тестера будь даже китайского, даже самый допотопный мериет до 1 кГц, на форсунке частота меньше, на холостых не более 20 Гц (если быть точнее на 1000 оборотах в минуту 16,666666 Гц). Да и скважность импульса могла сыграть злую шутку. Тестер измерил среднеквадратичное значение амплитуды + погрешность измерения тестера, вот и получается 1 вольт вместо 2,5 необходимых.
Сообщение отредактировал Rinat - 30.11.2011, 7:03 ______________________________________
|
||
sonicov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2011 Из: Украина, Львов ![]() |
Проверяли очень просто: подключенный газовый компьютер (Zenit JZ-2005) с ноутбуком в программе диагностики.
Во время движения обороты на экране падают в 0, если нажать тормоз с включенной передачей. По описанию, это нормальное поведение - бензиновый компьютер отключает форсунки, когда топливо не требуется, т.е. машина тормозит двигателем. Но для газового компьютера, это сигнал к переводу на бензин, что и есть проблемой. ______________________________________
|
||
sonicov |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.11.2011 Из: Украина, Львов ![]() |
По техдоке:
1.4 на катушку сигнал 0-0.1 вольт на холостом и 0-0.2 на 2000 оборотов/мин. мотор 1.6 - 0-0.3 и 0.2-0.5 вольт соответственно. Какие 2.5-2.8?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:55 |