![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
elektrik |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2008 ![]() |
Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. Не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем! На такой скорости Енот на автомате жрёт 15 ![]() у меня на скорости 150-170 гарантированый расход 11-12 литров ,из этого коридора никогда не вываливаюсь,машина 1.6 ат ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Для автомата надо считать? Или ну нафиг? ![]() нужно! для всех было бы интересно! нужно добавить цикл Карно, аэродинамическое сопротивление, примерно пропорциональное квадрату скорости, зависимость трения качения от температуры шин, емкость свечей и индуктивность высоковольтных трансформаторов.. на самом деле, расход бензина, на высоких скоростях, при прочих равных, зависит от, коэффициента полезного действия трансмиссии и коэффициента полезного действия двигателя на заданной частоте вращения при заданном моменте (который определяется передаточным числом и силой сопротивления). и всё! очень простая математика, если знать исходные данные. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить? бред какой-то. пример: сразу после разгона переходим на пониженную передачу и тормозим двигателем.... расход - падает... пости до нуля. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А кондеем во время тестовых заездов одинаково пользовались?
А насчет потерь мощности автомата, хочу сказать, что во многих гидротрансформаторах на скоростях выше 70 кмч вязкостная муфта блокируется и двигатель напрямую связывается с коробкой. Не уверен насчет нота. Сообщение отредактировал alexandei - 23.10.2008, 17:38 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
А насчет потерь мощности автомата, хочу сказать, что во многих гидротрансформаторах на скоростях выше 70 кмч вязкостная муфта блокируется и двигатель напрямую связывается с коробкой. Не уверен насчет нота. тоже блокируется. но кроме этого есть, наверное, разница между кпд планетарной и прямозубой передач, и гидротрансформатор, даже заблокированный, в вязкой жидкости крутится.. много есть такого - что мы не можем учесть.. одно можно сказать наверняка: какая коробка больше греется на одной и той же скорости - у той кпд и ниже. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Очём вообще спор? То что на автомате расход всегда больше давно доказано практикой. Теперь человек пытается в теории опровергнуть практический результат.
______________________________________
|
||
elektrik |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2008 ![]() |
При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить? бред какой-то. пример: сразу после разгона переходим на пониженную передачу и тормозим двигателем.... расход - падает... пости до нуля. категорически не согласен-на машинах с нормами евро3 и выше нет отсечки топлива совсем-так решают проблему температуры ката ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Теперь человек пытается в теории опровергнуть практический результат. аааа.. ну ладно, тогда. лучше не мешать. ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Цитата Очём вообще спор? То что на автомате расход всегда больше давно доказано практикой. Теперь человек пытается в теории опровергнуть практический результат. Полностью согласен с pjv. Непонятный спор - общеизвестно, что классический автомат ест больше чем механика. У меня на служебной Альмере, 1,6 - автомат по трассе около 8 л и это при скорости 100-110 (замер не по компу а по заправкам). Вот изитроник ест меньше чем механика за счет своевременного переключения передач и практически отсутствия отбора мощности от двигателя. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А еще меньше ест вариатор, за счет полного отсутствия переключения передач и потерь как в автомате.
А на изитронике из грязи не выехать, и сцепление дохнет только так, динамика так себе и не рвануть на пониженной если надо. ______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Хватит оффтопа. Какое это все имеет отношение к "Скорости и ощущениям"?
Отличная скорость и отличные ощущения. Всегда чуть быстрее и управляемее чем ожидаешь или думают окружающие. Не подводил и не позорился. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
мои замеры..................
![]() сегодня траса за городом снег/лед на асфальте.......... моторчик 1,4............ в машине я один.......... скорость по спидометру....... крутил до 6000 об/мин 1 передача - 40 км/ч 2 передача - 82 км/ч 3 передача - 120 км/ч 4 передача - 155 км/ч дальше стало страшновато ![]() зима все-таки ![]() не гончая, но интересна после 4000 об, особенно на "второй" и "третьей" ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ехал я как то из Одессы в Киев, дело было к ночи, особо не гнал. ехал один и пустой. скорость 100 км/ч средняя, а двигался в диапазоне 90-120 км/ч.
как ИТОГ-доехал до Киева, почти на половине бака - расход по компу, 5,6--5,8 л/100км, как видно из подписи 1,6 АКП. ![]() обычно езжу быстрее 100-160км/ч, трачу 38 литров, расстояние 500 км. Расход 7,6-7,8, что подтверждается заправкой, обычно уже въехал в Киев, загорается лампочка - на заправке заливаю 38 литров. получается -- 38/500*100=7,6 литров расход при скорости 120-160. эконом езда -- 5,6-5,8 литров на тех же 500-ах км при скорости 90-120. еще пример - ехали как то на Первую Всеукраинскую Встречу Енотоводов Украины, в Умань - ехали колонной из 5-ти машин из Одессы (по направленю на Киев, не доезжая - примерно половина пути), ехали быстро, если не сказать очень быстро, вот там было реально страшно ![]() ![]() вот так вот математика блин ![]() ![]() ах да, тема же про Скорость и Ощущения , ну что могу сказать на 185 км/ч страшно входить в поворот, даже и не поворот, а так скругление дороги --- потихоньку сносит к середине, на 160 км/ч отлично и управляемо, надо сказать я говорю про хорошую дорогу, коей можно считать Киевскую трассу, кто ездил тот поймет ![]() ![]() Зимой на 15-х дисках по той же трассе, сухой уже весной, те же 160 км/ч, носит слегка, так сказать плавает резина, ну оно и понятно зимняя + ламели, + профиль выше. В общем Низкопрофиль рулит ![]() Вот если поставлю таки как планирую 205/45/17 поделюсь уже и этими впечатлениями ![]() думаю будет не хуже ![]() ![]() ![]() ах да - расход с ентой математикой полезет вверх ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 15.2.2009, 1:28 ______________________________________
|
||
NoDVal |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва ![]() |
Больше 170 машина не едит, пробовал по трассе Москва -Рязань, на спидометре 180 , но с учетом погрешности думаю реально 170 , и все господа , больше не идет
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Больше 170 машина не едит, пробовал по трассе Москва -Рязань, на спидометре 180 , но с учетом погрешности думаю реально 170 , и все господа , больше не идет ![]() кто тут 200 увидел, не пойму. реально по спииидометру ![]() ![]() ну незнаю у кого там не идет, а народ у нас и 200 с горочки делал ![]() а пальчики то вот они ![]() Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 2.3.2009, 23:38 ______________________________________
|
||
BIGMAN 5991 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 17.4.2008 Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский ![]() |
На праздники ходил в Питер , у ментов на радаре 170 , сам этой скорости не ощутил и на спидометр не смотрел
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ну и как с ментами? Почём отпустили?
Я бы сказал, что скорость не моя - по паспорту у ноты максималка 165 =) ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Я бы сказал, что скорость не моя - по паспорту у ноты максималка 165 =) красивая отмазка))) ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Коллеги,видел сам на фото-205 на еноте,обороты за 6000,впешатляить! Сам по спидометру ехал 185,пусть погрешность,но всё-таки!
Да,в обоих случаях-текна 1,6 с механюгой. ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Коллеги,видел сам на фото-205 на еноте,обороты за 6000,впешатляить! Это фото здесь же в теме на 1-й странице.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:03 |