![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Разогнал енота(автомат) до 185!!! больше почемуто не получилось!!! Но у меня правдо зимняя резина стоит!!!!
______________________________________ |
T.Tailor |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 ![]() |
200 по мкаду...сможет наверное и на 5-10 км быстрее, но мало на мкаде длинных прямых участков....а со 160 до 190 она набирает прилично по времени....
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше. блок управления двигателем перепрошить - нереально. единственный путь - ставить турбину и аппаратно искажать сигналы датчиков. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше. блок управления двигателем перепрошить - нереально. единственный путь - ставить турбину и аппаратно искажать сигналы датчиков. Мозги никто не перепрошивает, меняют весь блок целиком. А вот, чтобы тубину поставить придётся ещё степень сжатия менять. ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Мозги никто не перепрошивает, меняют весь блок целиком. два блока, тогда. основной блок управления без родного блока управления двигателем работать не будет. А вот, чтобы тубину поставить придётся ещё степень сжатия менять. dirol.gif мааленькую турбинку и 98-ю горючку. ![]() ______________________________________
|
||
Gleb |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2008 Из: РостАнжелест ![]() |
Автомобилька для семьянина с шилом в заднице =) Так что можно и погонять. Это про меня ![]() ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
мааленькую турбинку и 98-ю горючку. ![]() 98 можно и так лить. Прибавка 3-5%. А турбину без изменеий в электронике и механике всё равно не поставишь. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Снизить экологичность и повысить мощность с заменой мозгов - думаю реально... Естественно при вжатом тапке расход еще больше вырастет.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Да и бог с ним, с ресурсом. Я тысяч 70-100 откатаю, максимум, до замены авто. Так что даже если ресурс с 500.000 снизится вдвое, то хватит и мне, и следующему владельцу. Вопрос не в ресурсе агрегатов, а в предельных нагрузках. Допустим движок раскачали, машина стала ездить быстрее, а тормоза? Со 180 Енот тормозиться, а как с 210?. Я к ому, что шасси городское и на большие скорости не расчитано. Так что форсировка без доработки шасси штука опасная. ______________________________________
|
||
kevol |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.9.2008 Из: Самара ![]() |
Так что так никто и не подскажет ??? Это нормально когда на скорости 95 км/ч (3000 об/мин) гул двигателя хорошо слышен в салоне ???
______________________________________
|
||
Boriska62 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2008 Из: Тверь ![]() |
Не знаю как у вас, у меня при 3000 оборотах скорость 120 км/ч, но у меня автомат. Шум, конечно, слышно, если приемник не включать.
______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
На механике на высшей передаче на 3000 оборотах будет 95-100 км/ч, на автомате 110-120. Это абсолютно нормально. Такая мать ее так коробка. Передаточное число высшей передачи: на механике - 0.821; на автомате - 0.697. По этому на трассе автомат экономичнее (т.к. на тех же оборотах двигателя выдает большую скорость) и потенциально может развить большую скорость. В общем посчитал бы раньше - взял бы автомат.
![]() Сообщение отредактировал Kulverstukas - 22.10.2008, 18:14 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
По этому на трассе автомат экономичнее Чушь. Механика 10-15% экономичнее. Проверял на своих машинах. Форд ( 2л, 145 л.с., МКПП, масса около 2-х тонн) - 8.7-9.5 л/100 км., Енот (1.6, 110 л.с. масса менее 1.5 тонн) - 8.5 - 9.0. Средняя скорость и трасса одна и таже (Москва-Минск). ______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. А лучше средние обороты двигателя в вашем исследовании. И не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем!
Сообщение отредактировал Kulverstukas - 22.10.2008, 19:12 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. Не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем! На такой скорости Енот на автомате жрёт 15 ![]() Сообщение отредактировал pjv - 22.10.2008, 19:14 ______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
Достаточно. Дело не в количестве машин, а в простой арифметике. Посчитайте, не ленитесь. Или давайте цифры которые я просил в сообщение выше, я посчитаю за вас.
Сообщение отредактировал Kulverstukas - 22.10.2008, 19:20 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Достаточно. Дело не в количестве машин, а в простой арифметике. Посчитайте, не ленитесь. Или давайте цифры которые я просил в сообщение выше, я посчитаю за вас. Простите а Вы кто по образованию? Я, кстати, инженер-конструктор автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Простая арифметика хороша (в первом классе), но вопрос в том, что гидромеханическая трансмиссия, в просторечии именуемая АКПП, сама по-себе отбирает до 15% мощности двигателя. Соответственно расход топлива на "автомате" всегда выше, о чем свидетельствует паспортный средний расход топлива на трассе: 5.5 для МКПП и 5.8 для АКПП. Замер производится при скорости 120 км/ч. Сообщение отредактировал pjv - 22.10.2008, 19:46 ______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
А работаете вы по специальности? Зачем такие заявления? Ведь все просто и наглядно. Если один человек говорит что на автомате при 3000 оборотах у него на спидометре 120 км/ч а другой говорит что на механике при 3000 оборотах у него 100 км/ч. При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить? Хотите примеров? Хорошо, и их есть у меня.
1. Ехали две машины в колонне по маршруту Волгоград-Джубга. Фокус седан 2л автомат, и Ниссан Нот 1,6 механика. Оба съели по 8,8-9 литров на 100 км. При движении скорость преимущественно колебалась в районе 100-190 км/ч. 2. Ехали две машины по маршруту Москва-Геленжик. Фокус универсал 2л автомат и Ниссан Нот 1,6 механика. Оба съели 8,2-8,5 литров на 100 км. При движении скорость преимущественно колебалась в районе 100-140 км/ч. 3. Ехали две машины по маршруту Москва-Владимир-Суздаль. Без пробок. Ниссан нот 1,6 автомат Комфорт и Ниссан нот 1,6 механика Люкс. Механика съела 6 литров на сотню, автомат 5,5 при скорости движения 120 км/ч. Как вы объясните эти примеры с высоты вашего образования? Сообщение отредактировал Kulverstukas - 23.10.2008, 9:05 ______________________________________
|
||
Kulverstukas |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.7.2008 Из: МО, Поварово ![]() |
Кстати зря вы брезгуете расчетами.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Kulverstukas - 23.10.2008, 9:21 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Вы хороший математик, но для точных расчетов нужно учитывать многие параметры, от аэродинамики до комплектации машины. Если сравнивать две одинаковые машины, то как минимум они должны быть с одинаковым пробегом, на одинаковой резине с одинаковым износом, диски тоже одинаковые.
Что до примера с Фокусом, то мой S-max с таким-же мотором на механике жрет примерно столько-же, но при этом весит в полтора раза больше. Не поленитесь, сравните технические характеристики машин любых производителей с механикой и автоматом. Вы увидите, что автомат всегда проигрывает механической трансмисси и по динамике и по расходу топлива, в силу больших потерь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 3:55 |