IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скорость, ощущения
DRONIZL
сообщение 17.10.2008, 17:17
Сообщение #121


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Разогнал енота(автомат) до 185!!! больше почемуто не получилось!!! Но у меня правдо зимняя резина стоит!!!!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
T.Tailor
сообщение 17.10.2008, 17:33
Сообщение #122


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 25.7.2008



200 по мкаду...сможет наверное и на 5-10 км быстрее, но мало на мкаде длинных прямых участков....а со 160 до 190 она набирает прилично по времени....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 17.10.2008, 17:49
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(alexandei @ 17.10.2008, 10:42) *
А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше.


блок управления двигателем перепрошить - нереально.

единственный путь - ставить турбину и аппаратно искажать сигналы датчиков.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 17.10.2008, 20:18
Сообщение #124


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(werefish @ 17.10.2008, 18:49) *

Цитата(alexandei @ 17.10.2008, 10:42) *
А я бы очень был рад дополнительному десятку-другому лошадок... Благо с 1,4 можно снять и побольше.


блок управления двигателем перепрошить - нереально.

единственный путь - ставить турбину и аппаратно искажать сигналы датчиков.

Мозги никто не перепрошивает, меняют весь блок целиком. А вот, чтобы тубину поставить придётся ещё степень сжатия менять. dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 17.10.2008, 20:31
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(pjv @ 17.10.2008, 21:18) *

Мозги никто не перепрошивает, меняют весь блок целиком.


два блока, тогда. основной блок управления без родного блока управления двигателем работать не будет.

Цитата(pjv @ 17.10.2008, 21:18) *
А вот, чтобы тубину поставить придётся ещё степень сжатия менять. dirol.gif


мааленькую турбинку и 98-ю горючку. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gleb
сообщение 17.10.2008, 20:42
Сообщение #126


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.2.2008
Из: РостАнжелест



Цитата(alexandei @ 15.10.2008, 15:06) *

Автомобилька для семьянина с шилом в заднице =) Так что можно и погонять.

Это про меня driver.gif
dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 18.10.2008, 0:57
Сообщение #127


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(werefish @ 17.10.2008, 21:31) *

мааленькую турбинку и 98-ю горючку. biggrin.gif

98 можно и так лить. Прибавка 3-5%. А турбину без изменеий в электронике и механике всё равно не поставишь.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 20.10.2008, 11:39
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Снизить экологичность и повысить мощность с заменой мозгов - думаю реально... Естественно при вжатом тапке расход еще больше вырастет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 20.10.2008, 18:51
Сообщение #129


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(alexandei @ 17.10.2008, 12:51) *

Да и бог с ним, с ресурсом. Я тысяч 70-100 откатаю, максимум, до замены авто. Так что даже если ресурс с 500.000 снизится вдвое, то хватит и мне, и следующему владельцу.

Вопрос не в ресурсе агрегатов, а в предельных нагрузках. Допустим движок раскачали, машина стала ездить быстрее, а тормоза? Со 180 Енот тормозиться, а как с 210?. Я к ому, что шасси городское и на большие скорости не расчитано. Так что форсировка без доработки шасси штука опасная.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kevol
сообщение 20.10.2008, 20:54
Сообщение #130


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 8.9.2008
Из: Самара



Так что так никто и не подскажет ??? Это нормально когда на скорости 95 км/ч (3000 об/мин) гул двигателя хорошо слышен в салоне ???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Boriska62
сообщение 20.10.2008, 21:05
Сообщение #131


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2008
Из: Тверь



Не знаю как у вас, у меня при 3000 оборотах скорость 120 км/ч, но у меня автомат. Шум, конечно, слышно, если приемник не включать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kulverstukas
сообщение 22.10.2008, 17:31
Сообщение #132


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2008
Из: МО, Поварово



На механике на высшей передаче на 3000 оборотах будет 95-100 км/ч, на автомате 110-120. Это абсолютно нормально. Такая мать ее так коробка. Передаточное число высшей передачи: на механике - 0.821; на автомате - 0.697. По этому на трассе автомат экономичнее (т.к. на тех же оборотах двигателя выдает большую скорость) и потенциально может развить большую скорость. В общем посчитал бы раньше - взял бы автомат. smile.gif

Сообщение отредактировал Kulverstukas - 22.10.2008, 18:14


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пробковорот: zg2rU...
[м064ру|34RUS]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 22.10.2008, 18:32
Сообщение #133


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 18:31) *

По этому на трассе автомат экономичнее

Чушь. Механика 10-15% экономичнее. Проверял на своих машинах. Форд ( 2л, 145 л.с., МКПП, масса около 2-х тонн) - 8.7-9.5 л/100 км., Енот (1.6, 110 л.с. масса менее 1.5 тонн) - 8.5 - 9.0. Средняя скорость и трасса одна и таже (Москва-Минск).


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kulverstukas
сообщение 22.10.2008, 19:00
Сообщение #134


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2008
Из: МО, Поварово



Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. А лучше средние обороты двигателя в вашем исследовании. И не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем!

Сообщение отредактировал Kulverstukas - 22.10.2008, 19:12


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пробковорот: zg2rU...
[м064ру|34RUS]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 22.10.2008, 19:14
Сообщение #135


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 20:00) *

Это вы, батенька чушь говорите. Я сравниваю нотовский автомат с нотовской механикой. На каких скоростях проводилось ваше исследование? На моем опыте на скорости 150-170 км/ч нот на механике ест 10,6-12 литров на 100 км. Напишите фордовские передаточные числа главной пары и высшей передачи для полноты картины. Не надо, прошу вас, сравнивать ж@пу с пальцем!

На такой скорости Енот на автомате жрёт 15 rofl.gif Простите за вопрос - сколько машин на механике/автомате у Вас было?

Сообщение отредактировал pjv - 22.10.2008, 19:14


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kulverstukas
сообщение 22.10.2008, 19:19
Сообщение #136


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2008
Из: МО, Поварово



Достаточно. Дело не в количестве машин, а в простой арифметике. Посчитайте, не ленитесь. Или давайте цифры которые я просил в сообщение выше, я посчитаю за вас.

Сообщение отредактировал Kulverstukas - 22.10.2008, 19:20


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пробковорот: zg2rU...
[м064ру|34RUS]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 22.10.2008, 19:44
Сообщение #137


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(Kulverstukas @ 22.10.2008, 20:19) *

Достаточно. Дело не в количестве машин, а в простой арифметике. Посчитайте, не ленитесь. Или давайте цифры которые я просил в сообщение выше, я посчитаю за вас.

Простите а Вы кто по образованию? Я, кстати, инженер-конструктор автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Простая арифметика хороша (в первом классе), но вопрос в том, что гидромеханическая трансмиссия, в просторечии именуемая АКПП, сама по-себе отбирает до 15% мощности двигателя. Соответственно расход топлива на "автомате" всегда выше, о чем свидетельствует паспортный средний расход топлива на трассе: 5.5 для МКПП и 5.8 для АКПП. Замер производится при скорости 120 км/ч.

Сообщение отредактировал pjv - 22.10.2008, 19:46


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kulverstukas
сообщение 23.10.2008, 8:49
Сообщение #138


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2008
Из: МО, Поварово



А работаете вы по специальности? Зачем такие заявления? Ведь все просто и наглядно. Если один человек говорит что на автомате при 3000 оборотах у него на спидометре 120 км/ч а другой говорит что на механике при 3000 оборотах у него 100 км/ч. При этом мы все прекрасно знаем что при повышении оборотов возрастает расход в геометрической прогрессии, о чем здесь можно спорить? Хотите примеров? Хорошо, и их есть у меня.
1. Ехали две машины в колонне по маршруту Волгоград-Джубга. Фокус седан 2л автомат, и Ниссан Нот 1,6 механика. Оба съели по 8,8-9 литров на 100 км. При движении скорость преимущественно колебалась в районе 100-190 км/ч.
2. Ехали две машины по маршруту Москва-Геленжик. Фокус универсал 2л автомат и Ниссан Нот 1,6 механика. Оба съели 8,2-8,5 литров на 100 км. При движении скорость преимущественно колебалась в районе 100-140 км/ч.
3. Ехали две машины по маршруту Москва-Владимир-Суздаль. Без пробок. Ниссан нот 1,6 автомат Комфорт и Ниссан нот 1,6 механика Люкс. Механика съела 6 литров на сотню, автомат 5,5 при скорости движения 120 км/ч.
Как вы объясните эти примеры с высоты вашего образования?

Сообщение отредактировал Kulverstukas - 23.10.2008, 9:05


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пробковорот: zg2rU...
[м064ру|34RUS]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kulverstukas
сообщение 23.10.2008, 9:19
Сообщение #139


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2008
Из: МО, Поварово



Кстати зря вы брезгуете расчетами. smile.gif Очень весчь занимательная. Вот смотрите, что у нас с механикой: передаточное число главной пары - 4,067, высшей передачи - 0,872. Т.е. на высшей передаче на один оборот колеса приходится 4,067*0,821=3,339007 оборота коленвала двигателя. Двигатель у нас совершает 3000 оборотов в минуту. То есть в минуту наше колесо оборачивается 3000*3,339007~898.5 раз, что есть 53910 оборотов колеса в час. Считаем дальше. Окружность колеса размерностью 185/65R15 составляет 1952,5 мм, что есть 0,0019525 км. Т.е. за один оборот наше колесо проходит 0,0019525 км. Теперь нам нужно просто умножить обороты на расстояние и получим скорость. Получается 105,259275 км/ч. Что вполне коррелирует с реальными показаниями спидометра +/- погрешности при расчетах и потери при передаче. Для автомата надо считать? Или ну нафиг? smile.gif

Сообщение отредактировал Kulverstukas - 23.10.2008, 9:21


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пробковорот: zg2rU...
[м064ру|34RUS]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 23.10.2008, 17:06
Сообщение #140


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Вы хороший математик, но для точных расчетов нужно учитывать многие параметры, от аэродинамики до комплектации машины. Если сравнивать две одинаковые машины, то как минимум они должны быть с одинаковым пробегом, на одинаковой резине с одинаковым износом, диски тоже одинаковые.
Что до примера с Фокусом, то мой S-max с таким-же мотором на механике жрет примерно столько-же, но при этом весит в полтора раза больше.
Не поленитесь, сравните технические характеристики машин любых производителей с механикой и автоматом. Вы увидите, что автомат всегда проигрывает механической трансмисси и по динамике и по расходу топлива, в силу больших потерь.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:55