![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Valkos |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.10.2011 Из: Одесса ![]() |
Наступили первые заморозки и как следствие,сел аккумулятор.Зарядил, все нормально.
И тут меня пробил вопрос: почему на новой машине новый АКБ разрядился в течении 5 дней(был на больничном,машина не эксплуатировалась)? Взял мультиметр, измерил потребляемый ток автомобилем в состоянии "Выкл", т.е. ключа в замке нет,двери закрыты с центрального замка.И честно говоря ошалел.Машина потребляет 700-750mA(0,7А)!Если не вдаваться в заоблачные теории, то получается такой расклад: у нас установлен АКБ 12В 60а/час, т.е. АКБ может отдавать в течении 60 часов в нагрузку 1 ампер напряжение 12 Вольт.(это без нелинейной зависимости,на практике еще меньше).Теперь пересчитаем на мой случай и получим:60/0,7=86часов(т.е.4-5 суток)! Я в шоке.Электрическую схему авто еще не смотрел,но знаю, что постоянно запитаными остаются: -память настроек магнитолы 20-30mA(у меня магнитола штатная) -центральный процессор машины(3-4 микросхемы),ну пусть 100mA -блок сигнализации(при измерении на сигн. не ставил),еще 30-40mA Получим от силы 200mA (0,2A).А что за чудище внутри еще жрет пол Ампера? Если кому интересно,измерьте у себя,отпишитесь.Для измерения необходимо амперметр(мультиметр), снять минусовую клемму и между ней и АКБ поставить щупы прибора.Предел измерения поставить на 2А(можно и на 20А) в зависимости от типа прибора.Единственная проблема-слетит память настроек музыки и часов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:26 |