IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Потребляемый ток в стояночном режиме
Valkos
сообщение 29.10.2011, 12:11
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.10.2011
Из: Одесса



Наступили первые заморозки и как следствие,сел аккумулятор.Зарядил, все нормально.
И тут меня пробил вопрос: почему на новой машине новый АКБ разрядился в течении
5 дней(был на больничном,машина не эксплуатировалась)?
Взял мультиметр, измерил потребляемый ток автомобилем в состоянии "Выкл", т.е. ключа
в замке нет,двери закрыты с центрального замка.И честно говоря ошалел.Машина потребляет
700-750mA(0,7А)!Если не вдаваться в заоблачные теории, то получается такой расклад: у нас
установлен АКБ 12В 60а/час, т.е. АКБ может отдавать в течении 60 часов в нагрузку 1 ампер
напряжение 12 Вольт.(это без нелинейной зависимости,на практике еще меньше).Теперь
пересчитаем на мой случай и получим:60/0,7=86часов(т.е.4-5 суток)! Я в шоке.Электрическую
схему авто еще не смотрел,но знаю, что постоянно запитаными остаются:
-память настроек магнитолы 20-30mA(у меня магнитола штатная)
-центральный процессор машины(3-4 микросхемы),ну пусть 100mA
-блок сигнализации(при измерении на сигн. не ставил),еще 30-40mA
Получим от силы 200mA (0,2A).А что за чудище внутри еще жрет пол Ампера?
Если кому интересно,измерьте у себя,отпишитесь.Для измерения необходимо амперметр(мультиметр),
снять минусовую клемму и между ней и АКБ поставить щупы прибора.Предел измерения поставить
на 2А(можно и на 20А) в зависимости от типа прибора.Единственная проблема-слетит память настроек
музыки и часов.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Первые права-категория "С" 1982год
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 2:26