IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> При какой температуре переходить на зимние тапочки, Гололёд и снег не в счёт
R@X@R
сообщение 19.10.2011, 21:23
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши.

И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба.
Стоит "заводская" с салона - Континенталь.

Назрел вопрос.
Минимальная температура использования летней резины???
Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА.
У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет.
Не всегда конечно, но бывает.

Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования.
В интернете особо ничего не нашёл.
На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением)

п.с.
Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта)
всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней


Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2011, 22:14


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 19.10.2011, 21:49
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



резина нагревает и чем интенсивней движение тем больше, так же нагревается и асфальт, температура за бортом не может быть показателем

чтоб следовать температурному интервалу замерзания покрышки нужно мерять ее температуру, а не температуру воздуха, контроль температуры шин применяется разве что в формуле1, рабочая температура покрышки там порядка 90-100 градусов biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 19.10.2011, 22:04
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



летняя резина "дубеет" при +7, откуда взял не помню(из достоверных источников). но всегда ориентируюсь на этот показатель.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 19.10.2011, 22:09
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну да везде встречаются цифры, что когда средняя температура от +8до +5 Сам обычно или на гололеде, или на снегопаде обувал smile.gif тк у нас вообще не предсказуемая погода, сегодня в шубах, завтра в майках smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 19.10.2011, 22:38
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Вот как случилось +4, так и переобулси smile.gif .
А то летники стали дуб дубом.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hunter
сообщение 19.10.2011, 22:56
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 1.6.2011
Из: Махачкала



три года езжу на родных КонтиЭкоКонтактах и зимой тоже
(слабонервным и жителям не южных регионов не повторять, опасно!)
в первую зиму по неопытности на гололёде притормозил на входе в поворот при 70км/ч - удивил окружающих фигурным катанием (четыре с половиной оборота), сзади тёща сидела - дар речи к ней только через 10 минут вернулся
короче, летняя резина, помимо несомненного адреналинового плюса, при температуре ниже -10 действительно становится жёстче
при разумных скоростях и чуть увеличенной дистанции проблем с управляемостью и торможением нет, акустический дискомфорт лечится повышением громкости майфуна
Резюме: не вижу смысла брать на зиму всесезонку, лучше всё же на хорошие "липучки" (типа Хаккапелиты) деньги выбрасывать


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 19.10.2011, 22:58
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



hunter вы бы хоть пару колес зимних кинули. Или у вас все так ездят biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлександрМ
сообщение 19.10.2011, 23:10
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 17.5.2009
Из: Волгоградская область



Переход на зиму при +7 и ниже. Для южных районов ( Краснодар и т.д. ) и городской езды достаточны и липучки, севернее и для трассы уже оправданы шипы. Сам, живя на юге Волгоградской области, езжу на шипах, т.к. часты перепады температуры и соответственно гололёд, хотя бывало, что пол зимы гвоздями по асфальту гремиш. Штатный Бридж по сухому асфальту и в морозы молодцом, а по снегу совсем никакой, как на коньках.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
НИВА 2121, 21213, Шевик 2123, еНОТА, Пежо Партнёр

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hunter
сообщение 19.10.2011, 23:48
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 1.6.2011
Из: Махачкала



Цитата(грызун @ 19.10.2011, 23:58) *

hunter вы бы хоть пару колес зимних кинули. Или у вас все так ездят biggrin.gif


У нас поворотники не включают и не смотрят, какого цвета светофор
В остальном каждый сходит с ума по-своему, некоторые резину меняют на липучки или шиповки и при +15
Имхо, для южных городов (к горным районам это не относится - шипы нужны), если аккуратно ездить, летняя резина и зимой справится, а вот шиповки на городских улицах, попадая со льда на асфальт, приводят к аварийноопасному изменению сцепления с дорогой.
У нас надо хорошие липучки брать, но нет резона купить их (с недорогими дисками) за 16-20 тыров, чтобы поездить две-три недели, а потом год хранить (да и негде)
ПыСы: считаю что два колеса зимних + два летних опаснее, чем четыре летних


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 19.10.2011, 23:51
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



hunter я тож на юге живу, и скажу помягче ты не совсем прав smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 20.10.2011, 5:27
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Грызун , а вот тут я с тобой поспорю . hunter без сомнения прав , 2 зимних + 2 летних , гораздо опаснее чем четыре летних . Когда только получил права , по неопытности проверил на себе . К тому же , этот момент регламентирован правилами .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 20.10.2011, 7:52
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Pops не знаю твоего случая, но однозначно хотябы два зимних лучше чем четыре летних smile.gif, а еще лучше несомненно все 4 зимних. Что и имелось в виду относительно hunter, когда он доказывал бесполезность и зимней и всесезонки smile.gif Конечно если летать на двух зимних как на четырех можно много натворить, просто с 50 км можно без проблем остановится на льду, на летней нет smile.gif Я тож ездил по всякому, и климат у нас с hunter ближе blum3.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Аминадав
сообщение 20.10.2011, 8:22
Сообщение #13


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 4.5.2011
Из: Москва, ЗАО



При том, что летняя резина дубеет - ее сцепные качества ухудшаются незначительно и при любой температуре тормозной путь на асфальте на ней будет меньше, чем на любой зимней резине.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Константин
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 20.10.2011, 8:31
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Грызун , скорость 50 км\ч говоришь , я улетел на 40ка , из за разницы в сцеплении с дорогой . Машина тогда заднеприводная была. Сзади стояли зимние , впереди летние . На ледяную горочку газанул , ( иначе было не въехать ) . Задние колеса закрутились , а передние не успели . Мявкнуть не успел , как в оказался в кювете на боку , задом на перед. А теперь прикинь , что будет , если заднее ( летнее) колесо , на скорости 50 км\ч , на ледяной горбылек попадет. Не дай бог.
ЗЫ Климат у вас мягче , я понимаю , но ведь не африка же. Зима то все равно есть . И гололед , я думаю , чаще чем у нас бывает. У нас в основном прикатанный снег.
ЗЫ ЗЫ И ПДД никто не отменял.

Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 8:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 20.10.2011, 8:54
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Pops не дашь ссылку где в ПДД запрещено использование на разных осях зимней и летней резины, чот я не нашел sad.gif

По твоему случаю у тебя зад крутить начало, как понял?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 20.10.2011, 8:58
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Ссылку не дам , ибо не знаю где в интернете искать ПДД . А меня , таки да , занесло.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 20.10.2011, 9:01
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



И еще это не показатель, как пример меня на ниве на трассе, лед, ехал на четырех шипах, крутануло два раза и носом мягенько так в сугроб, снега тогда было пи-пи smile.gif , я чуть тогда не обделалси с испугу biggrin.gif , хорошо дорога пустая оказалась. выехал и поехал дальше smile.gif А все из-за не соблюдения, нужной по таким условиям скорости гдето надо было 50-60 но это я счас такой умный smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 20.10.2011, 9:04
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Так мы говорим то про скорость 50 км\ч. Эт ежу понятно , что на льду в любом случае аккуратненько надо.Но когда перед-зад сцепление разное , риск уйти в занос повышается в разы.
ЗЫ Я даже против , когда перед-зад , резина зимняя но разных производителей , сцепление тоже , на так сильно , но мне кажется , будет разное.

Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 9:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 20.10.2011, 9:08
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Так вот по твоему случаю, смотри допустим у тебя все 4 шипы ты газуешь и передние колеса также не успевают прокрутится, даже еще медленней ибо протектор грубее итог тебя опять заносит. Просто зимний режим движения он другой, хоть на шипах хоть нет. Ссылку сам нашел, только не ПДД а Гост и не зимней резины, а шипованой должно быть все 4, а это всеже разные вещи согласись smile.gif . http://6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm пункт 4.5.9 Я сам две зимы, наши smile.gif отездил на одной оси шипованной, передней правда это намного лучше чем на летней просто.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 20.10.2011, 9:13
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



За ссылку спасибо ! hi.gif А шип\нешип , эт я не учел, виноват. blush.gif У меня , просто , четкая ассоциация зима-шипы . Про нешиповку вообще забываю . dash2.gif
ЗЫ Я кстати и не говорю , что на лете надо ездить . Я за правильную установку , нормальной резины , на все четыре колеса . ИМХО такая экономия боком может выйти . Похороны дороже . А лечиться еще дороже.

Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 9:17


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 20:30