![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В прошедшие выходные было почти 0*С, но при этом - сухо, солнце, естественно никакого гололёда и снега
Сначала не мог понять, было ощущение что встала колом вся подвеска, каждый стык асфальта передfвался отчётливо в кузов и уши. И меня осенило, не резина ли даёт о себе знать, дала дуба. Стоит "заводская" с салона - Континенталь. Назрел вопрос. Минимальная температура использования летней резины??? Гололёд и снег отбрасываем, критерий ТЕМПЕРАТУРА. У нас бывает и при -15*С ни снега ни гололёда, по улицам пыль ветром гоняет. Не всегда конечно, но бывает. Странно но ни один производитель не даёт температурный интервал использования. В интернете особо ничего не нашёл. На томже Яндексмаркете, нет такого пункта в характеристиках НИ НА ОДНУ ШИНУ любого производителя (считаю это серьёзным упущением) п.с. Достаточно ли будет приобрести на отрицательную температуру (при условии сухого асфальта) всесезонные шины? Если учесть, что в реальную зиму (снег и т.п.) машина эксплуатироваться не будет??? Летом само сабой буду ездить строго на летней Сообщение отредактировал R@X@R - 19.10.2011, 22:14 ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
резина нагревает и чем интенсивней движение тем больше, так же нагревается и асфальт, температура за бортом не может быть показателем
чтоб следовать температурному интервалу замерзания покрышки нужно мерять ее температуру, а не температуру воздуха, контроль температуры шин применяется разве что в формуле1, рабочая температура покрышки там порядка 90-100 градусов ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
летняя резина "дубеет" при +7, откуда взял не помню(из достоверных источников). но всегда ориентируюсь на этот показатель.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну да везде встречаются цифры, что когда средняя температура от +8до +5 Сам обычно или на гололеде, или на снегопаде обувал
![]() ![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Вот как случилось +4, так и переобулси
![]() А то летники стали дуб дубом. ______________________________________
|
||
hunter |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
три года езжу на родных КонтиЭкоКонтактах и зимой тоже
(слабонервным и жителям не южных регионов не повторять, опасно!) в первую зиму по неопытности на гололёде притормозил на входе в поворот при 70км/ч - удивил окружающих фигурным катанием (четыре с половиной оборота), сзади тёща сидела - дар речи к ней только через 10 минут вернулся короче, летняя резина, помимо несомненного адреналинового плюса, при температуре ниже -10 действительно становится жёстче при разумных скоростях и чуть увеличенной дистанции проблем с управляемостью и торможением нет, акустический дискомфорт лечится повышением громкости майфуна Резюме: не вижу смысла брать на зиму всесезонку, лучше всё же на хорошие "липучки" (типа Хаккапелиты) деньги выбрасывать ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
hunter вы бы хоть пару колес зимних кинули. Или у вас все так ездят
![]() ______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
Переход на зиму при +7 и ниже. Для южных районов ( Краснодар и т.д. ) и городской езды достаточны и липучки, севернее и для трассы уже оправданы шипы. Сам, живя на юге Волгоградской области, езжу на шипах, т.к. часты перепады температуры и соответственно гололёд, хотя бывало, что пол зимы гвоздями по асфальту гремиш. Штатный Бридж по сухому асфальту и в морозы молодцом, а по снегу совсем никакой, как на коньках.
______________________________________ |
hunter |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
hunter вы бы хоть пару колес зимних кинули. Или у вас все так ездят ![]() У нас поворотники не включают и не смотрят, какого цвета светофор В остальном каждый сходит с ума по-своему, некоторые резину меняют на липучки или шиповки и при +15 Имхо, для южных городов (к горным районам это не относится - шипы нужны), если аккуратно ездить, летняя резина и зимой справится, а вот шиповки на городских улицах, попадая со льда на асфальт, приводят к аварийноопасному изменению сцепления с дорогой. У нас надо хорошие липучки брать, но нет резона купить их (с недорогими дисками) за 16-20 тыров, чтобы поездить две-три недели, а потом год хранить (да и негде) ПыСы: считаю что два колеса зимних + два летних опаснее, чем четыре летних ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
hunter я тож на юге живу, и скажу помягче ты не совсем прав
![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Грызун , а вот тут я с тобой поспорю . hunter без сомнения прав , 2 зимних + 2 летних , гораздо опаснее чем четыре летних . Когда только получил права , по неопытности проверил на себе . К тому же , этот момент регламентирован правилами .
______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Pops не знаю твоего случая, но однозначно хотябы два зимних лучше чем четыре летних
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
При том, что летняя резина дубеет - ее сцепные качества ухудшаются незначительно и при любой температуре тормозной путь на асфальте на ней будет меньше, чем на любой зимней резине.
______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Грызун , скорость 50 км\ч говоришь , я улетел на 40ка , из за разницы в сцеплении с дорогой . Машина тогда заднеприводная была. Сзади стояли зимние , впереди летние . На ледяную горочку газанул , ( иначе было не въехать ) . Задние колеса закрутились , а передние не успели . Мявкнуть не успел , как в оказался в кювете на боку , задом на перед. А теперь прикинь , что будет , если заднее ( летнее) колесо , на скорости 50 км\ч , на ледяной горбылек попадет. Не дай бог.
ЗЫ Климат у вас мягче , я понимаю , но ведь не африка же. Зима то все равно есть . И гололед , я думаю , чаще чем у нас бывает. У нас в основном прикатанный снег. ЗЫ ЗЫ И ПДД никто не отменял. Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 8:34 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Pops не дашь ссылку где в ПДД запрещено использование на разных осях зимней и летней резины, чот я не нашел
![]() По твоему случаю у тебя зад крутить начало, как понял? ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Ссылку не дам , ибо не знаю где в интернете искать ПДД . А меня , таки да , занесло.
______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
И еще это не показатель, как пример меня на ниве на трассе, лед, ехал на четырех шипах, крутануло два раза и носом мягенько так в сугроб, снега тогда было пи-пи
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Так мы говорим то про скорость 50 км\ч. Эт ежу понятно , что на льду в любом случае аккуратненько надо.Но когда перед-зад сцепление разное , риск уйти в занос повышается в разы.
ЗЫ Я даже против , когда перед-зад , резина зимняя но разных производителей , сцепление тоже , на так сильно , но мне кажется , будет разное. Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 9:06 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Так вот по твоему случаю, смотри допустим у тебя все 4 шипы ты газуешь и передние колеса также не успевают прокрутится, даже еще медленней ибо протектор грубее итог тебя опять заносит. Просто зимний режим движения он другой, хоть на шипах хоть нет. Ссылку сам нашел, только не ПДД а Гост и не зимней резины, а шипованой должно быть все 4, а это всеже разные вещи согласись
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
За ссылку спасибо !
![]() ![]() ![]() ЗЫ Я кстати и не говорю , что на лете надо ездить . Я за правильную установку , нормальной резины , на все четыре колеса . ИМХО такая экономия боком может выйти . Похороны дороже . А лечиться еще дороже. Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 9:17 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:30 |