IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> При какой температуре переходить на зимние тапочки, Гололёд и снег не в счёт
Ярославчик
сообщение 23.10.2011, 7:48
Сообщение #61


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.10.2011
Из: Владимирская область



по вопросу шипы/не шипы могу сказать одно-если дороги зимой обрабатывают и они не покрыты слоем укатанного снега, то нужна не шиповка а просто зимняя резина.А если как например у нас, в Коврове, то снегу по колено и неделю его не могут расчистить, а потом его прикатывают, что ни один грейдер не соскоблит, то тут на шипах я король.Зато на трассе шипы бесполезны и даже опасны. сам попадал как уже писали выше. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 23.10.2011, 12:04
Сообщение #62


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



Цитата(LADY_note @ 23.10.2011, 0:32) *

Добрый вечер!!! give_rose.gif
Я вообще не понимаю, почему многие восхищаются всесезонкой! Ну, что может быть хорошего в резине, которая при -5 уже "дубеет"?! А летом - плавится!
Скупой платит сами знаете сколько. Лучше чем переобутся ничего пока еще не придумали. Качество сцепления с дорогой - это безопасность! Разбить машину стоит дороже, чем купить комплект резины!
Всем Удачи!!! victory.gif

Разбить машину дорогого не стоит-дорого стоит починить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Harbinger
сообщение 23.10.2011, 19:02
Сообщение #63


Мистер Март
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 004
Регистрация: 21.11.2006
Из: Самара



Жизнь и здоровье-вообще бесценны.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 23.10.2011, 20:48
Сообщение #64


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Harbinger @ 23.10.2011, 20:02) *

Жизнь и здоровье-вообще бесценны.

Золотые слова!!! good.gif Полностью согласен.

Сообщение отредактировал OZZY - 23.10.2011, 20:49


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 24.10.2011, 17:26
Сообщение #65


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



Я втаких случаях всегда говорю: Сами живы,здоровы и ладно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 24.10.2011, 17:38
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Но все это слова ребята, вот не можем мы себе позволить ездить на самых безопасных машинах, и получается что у каждого жизнь может стоить только столько сколько он может потратить на это, у кого то 10тыс у кого то 10 млн smile.gif А так наверно каждому жить хочется, и каждый в меру своих сил создает для этого все условия smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 24.10.2011, 17:56
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(грызун @ 24.10.2011, 18:38) *

каждому жить хочется, и каждый в меру своих сил создает для этого все условия smile.gif


сомневаюсь я.
два выходных по области колесил, пришел к выводу, что прежде всего, некоторые люди озабочены тем, как другим жизнь испортить. а своя жизнь - дело десятое.
не все такие, конечно, но от 2 до 10 процентов. и это заметно. а может и больше.

собсно, по теме: если следить за температурой и не ездить по льду на лысой резине, то переобуваться можно при любой температуре ))
кстати, летней резины в продаже не существует.
она или всесезонная (обычная), или зимняя шипованная.
или более пригодная для грязи ("всесезонка").
и на липучке можно летом ездить... а на шиповке по грязной брусчатке. ))

Сообщение отредактировал werefish - 24.10.2011, 18:02


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 24.10.2011, 21:36
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



werefish согласен, не каждый smile.gif Просто я имел в виду что не каждый кто хочет может обеспечить все условия безопасности (нисколько никого не оправдываю) но материальное все таки первично. offtop.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hunter
сообщение 25.10.2011, 0:16
Сообщение #69


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 1.6.2011
Из: Махачкала



Перечитал сегодня всю ветку, думаю пора резюмить smile.gif
1) на основной вопрос R@x@R - есть ли смысл ставить всесезонки при низкой температуре, но на чистом асфальте, без снега и льда?
Ответов два:
1а) для правильной (=безопасной) езды лучше поставить хорошие "скандинавки" (=липучки), так как их состав (резина+силика+смолы) при низких температурах остаётся более мягким, что улучшает сцепление с дорожным покрытием, управляемость и т.п. с побочным эффектом увеличения расхода топлива.
1б) на чистом асфальте хорошая (=Хакка, Конти, Йока, Мишки и т.д.) летняя резина ведёт себя практически так же, как всесезонки (которые, имхо, "хорошими" не бывают, т.к. вышеперечисленные лидеры шинной промышленности их не выпускают), следовательно "если не видно разницы, зачем платить дважды?" НО!!! Обязательно снижение скорости и увеличение дистанции!!!
2) На зиму надо ставить все четыре колеса одной модели (=размерности, рисунка и индекса скорости) шипы больше подходят для снежных регионов, липучки - для крупных городов, автострад и южных регионов
3) Зима = аварийноопасные условия дорожного движения, на любой резине надо быть внимательнее и осторожнее
Офф-топ: безопасней и для здоровья полезней зимой ходить пешком или на лыжах, только тогда жестянщики без работы останутся, подумайте об их семьях


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 25.10.2011, 10:19
Сообщение #70


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



ДА,коротко и ясно,ну и чё тему закрываем-так не интересно. dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Аминадав
сообщение 25.10.2011, 10:34
Сообщение #71


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 4.5.2011
Из: Москва, ЗАО



1а) Лучший вариант для езды по асфальту зимой - центральноевропейская нешиповка (Мишлен Альпин, Нокиан ВР и т.п.). Скандинавские липучки (Мишлен икс-айс, Хакка Р) на асфальте хуже даже шипованной резины из-за излишней мягкости для сцепления со льдом.
1б) Всесозонка указанных производителей существует (Нокиан Ротиива, Мишлен Кросс и т.д.), только пользуется она в основном спросом в кроссоверных размерностях. А плохая она из-за универсальности, хотя для езды по асфальту зимой это отличный вариант (на уровне среднеевропейской нешиповки).
2) Шиповка лучше скандинавской липучки на любом покрытии кроме снега, пока новая. Но имеет 3 недостатка а) Теряет шипы и вместе с ними свои свойства на льду и снегу, б) более шумная, в) портит дорожное покрытие.
Я несколько месяцев работал в Финляндии (г. Ювяскюля) и наблюдал состояние их дорог зимой. Они после снегопада снимают только верхний слой снега, а оставшийся машины укатывают. Реагенты они не используют, только гранитную крошку. При этом переходов через 0 у них почти нет, так что снег не тает, и гололед только осенью и весной. А чистого асфальта у них вообще нет. Вот это условия для скандинавской липучки.

В общем расклад в среднем получается такой:

Лед
1) Шипы
2) скандинавская нешиповка
3) среднеевропейская нешиповка, всесезонка

Снег
1) скандинавская нешиповка
2) шипы
3) среднеевропейская нешиповка
4) всесезонка

Проходимость
1) скандинавская нешиповка, шипы
2) всесезонка
3) среднеевропейская нешиповка

Асфальт
1) всесезонка
2) среднеевропейская нешиповка
3) шипы
4) скандинавская нешиповка


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Константин
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hunter
сообщение 25.10.2011, 19:40
Сообщение #72


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 1.6.2011
Из: Махачкала



+1! ok.gif Спасибо за уточнения!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 25.10.2011, 21:12
Сообщение #73


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



если номер считать рейтингом и свести данные к таблице, то получается (в среднем по бразильской технологии)))):
шипы - 13 балов
скан нешип - 12 балов
ср-европ нешип - 9 балов
всесезонка - 10 балов

Сообщение отредактировал maks52 - 25.10.2011, 21:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 25.10.2011, 21:27
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



maks52 вы только что примерно подтвердили, (читал в ЗР) что зачастую наша всесезонка, ведет себя зимой лучше чем евро зимняя dirol.gif Я с вашим рейтингом согласен, шипы зимой лучше всего smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexBond
сообщение 25.10.2011, 22:37
Сообщение #75


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.9.2011
Из: Москва



сегодня переобулся, теперь спокойно без паники можно встречать первый реальный снег))) нокия шипы

Сообщение отредактировал AlexBond - 25.10.2011, 22:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 25.10.2011, 22:57
Сообщение #76


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



Цитата(hunter @ 25.10.2011, 1:16) *

2) На зиму надо ставить все четыре колеса одной модели (=размерности, рисунка и индекса скорости)
никакого смысла в 4 одинаковых колесах нет, на одной оси - да dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 27.10.2011, 8:39
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



1. так велит талмуд
2. работа всяких помогальщиков тормозов подразумевает 4 одинаковых колеса
3. равномерное (соизмеримое, предсказуемое) сцепление с дорогой по осям

ЗЫ: но Вам можно (с) smile.gif

Сообщение отредактировал DVN - 27.10.2011, 8:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 27.10.2011, 11:43
Сообщение #78


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



расскажите как вы добиваетесь равномерного сцепления в виражах при разнице в массе между осями в 15% с одним пилотом и среднестатистической разницей в износе протектора процентов на 20-30%? балансируете вес между осями наверно как великий Михаэль? dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 27.10.2011, 11:57
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



хм, это вы кому?))))))
я только с третьего раза понял что вы говорите))))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 27.10.2011, 17:05
Сообщение #80


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



это DVN постом выше biggrin.gif который выше говорит что одинаковые колесья дают "равномерное сцепление с дорогой по осям"


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:33