![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Дак и я за четыре но жизнь блин бывало что и заправится не на что,
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Привет.У меня тоже случай был ,на заднеприводной спереди -всесезонка,сзади-шипы на скорости 40км на повороте прямёхонько в бордюр вьехал.Коварно это ,с тех пор шипы или липучки на всех четырёх. Но тоже расслабляться не стоит,узнакомого дочь ползимы проездила на всесезонках,вечером поменяла на шипы ,а утром со своим парнем улетела с дороги и насмерть-печальный урок.Зимняя резина -хорошо,а с головой дружить надо!
![]() Сообщение отредактировал sergeysa - 20.10.2011, 9:35 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
sergeysa все правильно хоть и как то печально, но это жизня
![]() ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок.
______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок. Да в том-то и дело что как раз эта температура является границей при которой состав резины начинает работать с запланированными характеристиками. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок. По моему глупости. Т.е. ничего страшного что катаешся "на кирпичах" ??? Сообщение отредактировал R@X@R - 20.10.2011, 11:22 ______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Вчера на Краснозведном едва проскользил мимо кучи слепленных вместе автомобилей. Сегодня побежал бортировать зимнюю резину.
Надо следить за прогнозами погоды и менять заблаговременно за пару дней до падения ниже нуля. Лучше зимнюю использовать при скачках до +10-15, чем летнюю при 0.. -2 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Енотище соглашусь
![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Вчера на Краснозведном едва проскользил мимо кучи слепленных вместе автомобилей. Сегодня побежал бортировать зимнюю резину. Надо следить за прогнозами погоды и менять заблаговременно за пару дней до падения ниже нуля. Лучше зимнюю использовать при скачках до +10-15, чем летнюю при 0.. -2 +100% Лучше переобуться на 2 недели раньше , чем на 2 минуты позже! ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят, так всётаки,
Есть ли смысл покупать на переходный период всесезонку? Или всёже лучше зимнюю не шипованую, при условии, что в реальную зиму (т.е. при наличии снега, гололёда и сопутствующего) машина будет зимовать в гараже. Нет ну понятное дело, могут быть всякие ситуации, пару раз может и выкачусь (если смогу ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 20.10.2011, 12:13 ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Если будете ездить , когда лед под колесами , то конечно есть . А так ... зачем деньги то выбрасывать ? А вот если "выкатываться " будете , то хотя бы всесезонка , безусловно нужна.
Сообщение отредактировал Pops - 20.10.2011, 12:13 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
R@X@R вы бы профиль дозаполнили, вы откуда? думаю решать вам, но я бы в таком случае посоветовал зимнюю беж шипов, а не всесезонку, мало ли придется выехать когда.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
R@X@R вы бы профиль дозаполнили, вы откуда? думаю решать вам, но я бы в таком случае посоветовал зимнюю беж шипов, а не всесезонку, мало ли придется выехать когда. Благодарю, вероятно так и сделаю Может кто заодно подскажет что можно прикупить относительно не дорого но с толком (зимой изредка температура опускается да -30) ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок. Да в том-то и дело что как раз эта температура является границей при которой состав резины начинает работать с запланированными характеристиками. Только надо понимать, что +5, +7 и т.д. - это не какая-то особая температура потери потребительских свойств летней резины, а просто температура при которой повышается вероятность ночных заморозок. По моему глупости. Т.е. ничего страшного что катаешся "на кирпичах" ??? То что катаешься на кирпичах - это проблема только для вашего комфорта (и возможно для подвески). Даже если резина затвердела, то поверхностный слой от трения нагревается до рабочих температур и на сцепных качествах это сказывается слабо. По этой причине средне-европейская зимняя резина жестче скандинавских липучек - рассчитана в основном на эксплуатацию по асфальту. Да и любая всесезонка на асфальте при любой температуре будет тормозить лучше липучки. В общем, если бы вода замерзала при -40, то проблемы смены шин не существовало бы. ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
То что катаешься на кирпичах - это проблема только для вашего комфорта (и возможно для подвески). Комфорт понятие относительное, по существу у меня Elegans Так записано в документах Она у меня максимальной комплектации за исключением отсутствия передних ПТФ и магнитола 1DIN даже салон Лакша Шла с салона налитье 15" Ну а всех остальных "тонкостей" подвески я не знаю Сообщение отредактировал R@X@R - 20.10.2011, 12:32 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
R@X@R если не много ездишь зайди и посмотри самые дешевые, я и на каме катался жить можно
![]() ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
То что катаешься на кирпичах - это проблема только для вашего комфорта (и возможно для подвески). Комфорт понятие относительное, по существу у меня Elegans Так записано в документах Она у меня максимальной комплектации за исключением отсутствия передних ПТФ и магнитола 1DIN Шла с салона налитье 15" Ну а всех остальных "тонкостей" подвески я не знаю Комфорт в данном случае не комплектация, а ощущение ушей и пятой точки))) ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да а зимой на любой резине машина дубовая пока не прогреется, особенно если как я кататься по 5 км десять раз в день(нагреться не успевает)
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Комфорт в данном случае не комплектация, а ощущение ушей и пятой точки))) Т.е., надо на зимнюю подвеску переходить, я правильно понял ?? ![]() А я то думал резину менять надо. Кстати мне тут люди сказали, в прошедшее воскресенье по ДрайвТВ передача была, и там как раз по этой теме разговор был. И именно о дубовости летней резины при низких температурах говорили. Надо в интернете глянуть Кстати до температуры +10, у меня вообще никакого дисКОМФОРТа не возникало Сообщение отредактировал R@X@R - 20.10.2011, 12:48 ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
И еще это не показатель, как пример меня на ниве на трассе, лед, ехал на четырех шипах, крутануло два раза и носом мягенько так в сугроб, снега тогда было пи-пи ![]() ![]() ![]() ![]() нива не показатель, ее даже летом пытается закрутить, это любой шниво\ниво вод подтвердит Пупс прав все 4 колеса должны быть одинаковые, а все эти допуски и поблажки остались в пдд с совковых времен когда зимней резины не было вообще либо страшный дефицит был. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:28 |