IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

163 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Летняя резина для еНота, Вопросы и отзывы. Кто что собирается ставить или уже ставил
Michael
сообщение 21.8.2011, 10:56
Сообщение #521


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(maks52 @ 21.8.2011, 10:30) *

спонадобилося мне поменять лапти. выбору нэма.

у нас то же выбор не ахти в этом году, мне пришлось комплект йокогамы по двум магазинам собирать.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 21.8.2011, 11:35
Сообщение #522


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



если так дальше пойдет придется б/у латать-менять rofl.gif rofl.gif rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 21.8.2011, 14:10
Сообщение #523


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Еще не сезон , резина на складах ждет часа Х , или своих.Только из магазина , заказал комплект Мишлена , во вторник будет. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 22.8.2011, 16:06
Сообщение #524


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Какое давление держать в шинах 195/65 R15? В шиномонтаже сказали - 2.1. Так ли это?

Сообщение отредактировал жэшэ - 22.8.2011, 16:06


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 22.8.2011, 16:59
Сообщение #525


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 22.8.2011, 17:44
Сообщение #526


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Цитата(Pops @ 22.8.2011, 17:59) *

Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю. uga.gif

конечно открывал: для размерности 175/65R15 передние - 2,5, задние 2,2 . biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 22.8.2011, 18:41
Сообщение #527


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



ИМхо 2,1 помягче , покомфортней, но конечно и расход побольше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 22.8.2011, 19:03
Сообщение #528


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



Цитата(жэшэ @ 22.8.2011, 18:44) *

Цитата(Pops @ 22.8.2011, 17:59) *

Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю. uga.gif

конечно открывал: для размерности 175/65R15 передние - 2,5, задние 2,2 . biggrin.gif

так и качайте... я так на бридже 70 тыщ прокатил и не парился...одел 185-ю стал качать 2,3... разницы в жесткости не наблюдается...


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
karbofose
сообщение 22.8.2011, 22:58
Сообщение #529


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.8.2011



Отличный отчет. Очень кратко и емко=)
ТОлько вот вопрос остался: что же покупать? А то получается, что все плохо=)
Что касается меня, то на свои последние две машины (Toyota CarinaE и Avensis Wagon) ставил TOYO Procses SF1. Лично я считаю ее отличной резиной. Укатал в общей сложности 8 колес. Ни одной грыжи. В дождь отличное сцепление, нешумная. Единственный недостаток - износостойкость. А, может, агрессивно гонял раньше=)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 22.8.2011, 23:19
Сообщение #530


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(mihalich827 @ 22.8.2011, 20:03) *

на бридже 70 тыщ прокатил и не парился...

фигасе, у меня за 45 тысяч сточились


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 1.9.2011, 14:31
Сообщение #531


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Привет всем. Текна: с 185/55/16 перешёл на 195/55/16. По паспорту родные качаются на давление: 2.1-2.3-перед и 2.3-2.9-задние (в зависимости от нагрузки)...кажется так если не забыл лэйбл на торце дверного косяка. Но это давление под родной размер. Как быть с давлением на 195/55/16? Если включить геометрию прироста объёма внутри шин (при переходе с родных 185/55/16 на 195/55/16), то объём увеличивается в шинах на 1% по профилю и 5% по ширине. Средняя результирующая увеличения внутреннего объёма шины с новым размером будет около 3%. Т.о. можно ли смело ставить на "рабочее" для этого размера 195/55/16 давление: передние на 2.2-2.4 и задние 2.4-3.0 по аналогии с зависимостью нагрузки или из опыта уже эксплуатации кто-то рекомендует чуть больше качать. Понятно конечно, что есть зависимость износа, сцепления, комфорта езды, плавности хода от выбранного давления в шинах, но я спрашиваю о среднем "паспортном" (как для родных шин) и уже проверенном диапазоне давления для этого нового размера. У кого есть опыт в этом деле?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 1.9.2011, 17:07
Сообщение #532


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



у меня есть опыт: качаю 2,4-2,5 перед и 2.2-2,3 зад на 195/55 и 205/50 в 16-ом размере.
это если один два в машине, 5-ь человек у меня редко. если на короткие расстояния то так и оставляю, если далеко то можно и поднять.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 15.9.2011, 17:16
Сообщение #533


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Спасибо Shaft. Тогда вопрос лично к тебе: а почему ты передние перекачиваешь больше чем это следовало бы, а задние вообще оставил по старым паспортным данным? Чем это вызвано? И пробовал ли до этого играться с другими пропорциями закачки передних и задних шин на новом размере? Если да, то почему "вывел формулу успеха" именно ту, на которой сейчас катаешься?
Я логику включил здесь не только в соотношении прироста внутреннего давления между 185/55/16 и 195/55/16, но и комфорта:
1) диапазон давления для передних лучше выставлять на максимум, что бы носом не клевать при торможении и двигло не сильно плющил резину (вероятность боковых порезов ниже).
2) задние наоборот ставят на нижний диапазон не только потому что 1-2-тела в машине, но и для того, что бы попа не бухала как перинка, да и комфортней ребетёнку сзади будет - табурет тоже не нужен.
Т.о. это почти совпадает с твоими значениями, но ты исходил из этого или из различных полученных результатов, которые не дали желаемого результата? На что ориентировался больше: износостойкость шин, комфорт при езде, управляемость и т.п. или ..?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 15.9.2011, 17:45
Сообщение #534


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



паспорт у нас: 2,3/2,1. Я же качаю 2,4/2,2 или 2,5/2,3 -- тоесть везде ровное увеличение на 0,2 атм.
Вывел эмпирическим и опытным путем основываюсь на том, что ширина покрышки больше да и воздуха там немного больше также. Пробовал кстати поначалу оставлять по паспорту 2,3/2,1, показалось слишком мягко что ли и валко, да и поговорим с кем то на эту же тему, стал повышать давление до 2,4/2,2.

Основная причина почему я так делаю - управляемость, комфорт, износ резины и все остальное вторично. Я четко чувствую сейчас изменение в давлении на 0,1-0,2 атм, и практически раз в неделю подкачиваю. Назовите меня сумошЕм НО я попой чувствую это изменение, да и разность в управляемости также. Например при уменьшении давления на теже 0,2 руль становится какой то легкий ИМХО, после подкачивания он как бы наливается тяжестью и тактильные ощущения от рулежки другие.

Мне сложно это выразить словами и возможно связь легкости и давления по идее должна быть обратной НО я ее чувствую так.

пы.сы. сорри если сумбурно, спрашивайте еще - постараюсь поконретней ответить. Просто за плечами опыт езды по разным направлениям нашей Украины ))) с частичным или полным отсутствием покрытия, и множеством ям, и все это на никропрофильной резине в 16-ом радиусе --- я знаю о чем я говорю smile.gif тьфу три раза ни одного прокола/пореза/шишки. В плане риска повредить покрышку на низкопрофиле - давление является основополагающим фактором victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 15.9.2011, 18:53
Сообщение #535


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



я тоже параноик, проверяю раз в неделю biggrin.gif езжу быстро, "спущенные" колеса терпеть не могу - 185/55/16 - перед 2.3 - 2.4 качаю


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 16.9.2011, 12:52
Сообщение #536


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Спасибо Shaft за ответ. Сегодня глянул на лэйбл и таки да: на передок 2.3-2.3 и на задок 2.1-2.9 в диапазоне грузоподъёмности (в зависимости от кол-ва чел в машине). Поэтому понятно почему на передок больше. А прибавка по расчётам через разность в размере у меня получилась в среднем на 0.1 атмосферу, но у тебя в диапазоне 0.1 или 0.2. Т.е. ставишь больше на 0.1 или 0.2 в зависимости от "знойности" лета и текучести асфальта (=плывучести шин) или по другим соображениям как управляемость и т.п.? сейчас я катаюсь на 2.4 и задок тоже 2.4. Меня это устраивает, но задница иногда в поворотах проскальзывает на ухабах, поэтому скорее всего я ошибся и задние надо спустить до 2.2
В общем-то покатаюсь - отпишусь. Спасибо что поделились своим опытом. За управляемость "баранки" на новой резине большой разницы не заметил между 2.3 и 2.4 на передних, поэтому начну больше присматриваться. Может у меня тоже какая-нибудь мулька вылезит, которая будет оптимальной для дальнейшей эксплуатации. Покатаюсь - отпишусь. Спасибо всем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 16.9.2011, 14:41
Сообщение #537


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Ozzy-Kiev @ 16.9.2011, 12:52) *
Может у меня тоже какая-нибудь мулька вылезит, которая будет оптимальной для дальнейшей эксплуатации.
good.gif у каждого должна быть своя мулька это факт biggrin.gif
Цитата
Т.е. ставишь больше на 0.1 или 0.2 в зависимости от "знойности" лета и текучести асфальта (=плывучести шин) или по другим соображениям как управляемость и т.п.?
в моем случае я еще делаю ставку на другую подвеску и исходя из этого и качаю. думается мне что если перекачивать на сток подвеске, то зад таки да будет проскальзывать в поворотах, ибо он легче, в противном случае все будет работать как надо на так называемых спорт-подвесках victory.gif

Удачи взаимно !


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Будыч
сообщение 1.10.2011, 16:15
Сообщение #538


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2011



Добрый вечер.
Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 1.10.2011, 16:47
Сообщение #539


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Будыч @ 1.10.2011, 17:15) *

Добрый вечер.
Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15

Я бы купил Кумхо. Видел эту резину,ничем не хуже Дуньки. А зачем размерность такая? Машинка "валяться" не будет?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vadyanoy
сообщение 1.10.2011, 17:03
Сообщение #540


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Цитата(OZZY @ 1.10.2011, 17:47) *

195-65-15...


Два сезона Кумхо с таким размером на пыжике 406м. Полёт нормальный good.gif

Сообщение отредактировал vadyanoy - 1.10.2011, 17:05


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

163 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:51