![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#521
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
спонадобилося мне поменять лапти. выбору нэма. у нас то же выбор не ахти в этом году, мне пришлось комплект йокогамы по двум магазинам собирать. ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#522
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
если так дальше пойдет придется б/у латать-менять
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Еще не сезон , резина на складах ждет часа Х , или своих.Только из магазина , заказал комплект Мишлена , во вторник будет.
![]() ______________________________________ |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#524
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Какое давление держать в шинах 195/65 R15? В шиномонтаже сказали - 2.1. Так ли это?
Сообщение отредактировал жэшэ - 22.8.2011, 16:06 ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю.
![]() ______________________________________ |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#526
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю. ![]() конечно открывал: для размерности 175/65R15 передние - 2,5, задние 2,2 . ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
ИМхо 2,1 помягче , покомфортней, но конечно и расход побольше.
______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#528
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
Открываешь правую переднюю дверь , на междверной стойке наклейка с таблицей. А если по русски , то я тож 2,1 качаю. ![]() конечно открывал: для размерности 175/65R15 передние - 2,5, задние 2,2 . ![]() так и качайте... я так на бридже 70 тыщ прокатил и не парился...одел 185-ю стал качать 2,3... разницы в жесткости не наблюдается... ______________________________________
|
||
karbofose |
![]()
Сообщение
#529
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Отличный отчет. Очень кратко и емко=)
ТОлько вот вопрос остался: что же покупать? А то получается, что все плохо=) Что касается меня, то на свои последние две машины (Toyota CarinaE и Avensis Wagon) ставил TOYO Procses SF1. Лично я считаю ее отличной резиной. Укатал в общей сложности 8 колес. Ни одной грыжи. В дождь отличное сцепление, нешумная. Единственный недостаток - износостойкость. А, может, агрессивно гонял раньше=) ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#530
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
на бридже 70 тыщ прокатил и не парился... фигасе, у меня за 45 тысяч сточились ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#531
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Привет всем. Текна: с 185/55/16 перешёл на 195/55/16. По паспорту родные качаются на давление: 2.1-2.3-перед и 2.3-2.9-задние (в зависимости от нагрузки)...кажется так если не забыл лэйбл на торце дверного косяка. Но это давление под родной размер. Как быть с давлением на 195/55/16? Если включить геометрию прироста объёма внутри шин (при переходе с родных 185/55/16 на 195/55/16), то объём увеличивается в шинах на 1% по профилю и 5% по ширине. Средняя результирующая увеличения внутреннего объёма шины с новым размером будет около 3%. Т.о. можно ли смело ставить на "рабочее" для этого размера 195/55/16 давление: передние на 2.2-2.4 и задние 2.4-3.0 по аналогии с зависимостью нагрузки или из опыта уже эксплуатации кто-то рекомендует чуть больше качать. Понятно конечно, что есть зависимость износа, сцепления, комфорта езды, плавности хода от выбранного давления в шинах, но я спрашиваю о среднем "паспортном" (как для родных шин) и уже проверенном диапазоне давления для этого нового размера. У кого есть опыт в этом деле?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#532
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
у меня есть опыт: качаю 2,4-2,5 перед и 2.2-2,3 зад на 195/55 и 205/50 в 16-ом размере.
это если один два в машине, 5-ь человек у меня редко. если на короткие расстояния то так и оставляю, если далеко то можно и поднять. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#533
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо Shaft. Тогда вопрос лично к тебе: а почему ты передние перекачиваешь больше чем это следовало бы, а задние вообще оставил по старым паспортным данным? Чем это вызвано? И пробовал ли до этого играться с другими пропорциями закачки передних и задних шин на новом размере? Если да, то почему "вывел формулу успеха" именно ту, на которой сейчас катаешься?
Я логику включил здесь не только в соотношении прироста внутреннего давления между 185/55/16 и 195/55/16, но и комфорта: 1) диапазон давления для передних лучше выставлять на максимум, что бы носом не клевать при торможении и двигло не сильно плющил резину (вероятность боковых порезов ниже). 2) задние наоборот ставят на нижний диапазон не только потому что 1-2-тела в машине, но и для того, что бы попа не бухала как перинка, да и комфортней ребетёнку сзади будет - табурет тоже не нужен. Т.о. это почти совпадает с твоими значениями, но ты исходил из этого или из различных полученных результатов, которые не дали желаемого результата? На что ориентировался больше: износостойкость шин, комфорт при езде, управляемость и т.п. или ..? ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#534
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
паспорт у нас: 2,3/2,1. Я же качаю 2,4/2,2 или 2,5/2,3 -- тоесть везде ровное увеличение на 0,2 атм.
Вывел эмпирическим и опытным путем основываюсь на том, что ширина покрышки больше да и воздуха там немного больше также. Пробовал кстати поначалу оставлять по паспорту 2,3/2,1, показалось слишком мягко что ли и валко, да и поговорим с кем то на эту же тему, стал повышать давление до 2,4/2,2. Основная причина почему я так делаю - управляемость, комфорт, износ резины и все остальное вторично. Я четко чувствую сейчас изменение в давлении на 0,1-0,2 атм, и практически раз в неделю подкачиваю. Назовите меня сумошЕм НО я попой чувствую это изменение, да и разность в управляемости также. Например при уменьшении давления на теже 0,2 руль становится какой то легкий ИМХО, после подкачивания он как бы наливается тяжестью и тактильные ощущения от рулежки другие. Мне сложно это выразить словами и возможно связь легкости и давления по идее должна быть обратной НО я ее чувствую так. пы.сы. сорри если сумбурно, спрашивайте еще - постараюсь поконретней ответить. Просто за плечами опыт езды по разным направлениям нашей Украины ))) с частичным или полным отсутствием покрытия, и множеством ям, и все это на никропрофильной резине в 16-ом радиусе --- я знаю о чем я говорю ![]() ![]() ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#535
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
я тоже параноик, проверяю раз в неделю
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#536
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо Shaft за ответ. Сегодня глянул на лэйбл и таки да: на передок 2.3-2.3 и на задок 2.1-2.9 в диапазоне грузоподъёмности (в зависимости от кол-ва чел в машине). Поэтому понятно почему на передок больше. А прибавка по расчётам через разность в размере у меня получилась в среднем на 0.1 атмосферу, но у тебя в диапазоне 0.1 или 0.2. Т.е. ставишь больше на 0.1 или 0.2 в зависимости от "знойности" лета и текучести асфальта (=плывучести шин) или по другим соображениям как управляемость и т.п.? сейчас я катаюсь на 2.4 и задок тоже 2.4. Меня это устраивает, но задница иногда в поворотах проскальзывает на ухабах, поэтому скорее всего я ошибся и задние надо спустить до 2.2
В общем-то покатаюсь - отпишусь. Спасибо что поделились своим опытом. За управляемость "баранки" на новой резине большой разницы не заметил между 2.3 и 2.4 на передних, поэтому начну больше присматриваться. Может у меня тоже какая-нибудь мулька вылезит, которая будет оптимальной для дальнейшей эксплуатации. Покатаюсь - отпишусь. Спасибо всем. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#537
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Может у меня тоже какая-нибудь мулька вылезит, которая будет оптимальной для дальнейшей эксплуатации. ![]() ![]() Цитата Т.е. ставишь больше на 0.1 или 0.2 в зависимости от "знойности" лета и текучести асфальта (=плывучести шин) или по другим соображениям как управляемость и т.п.? в моем случае я еще делаю ставку на другую подвеску и исходя из этого и качаю. думается мне что если перекачивать на сток подвеске, то зад таки да будет проскальзывать в поворотах, ибо он легче, в противном случае все будет работать как надо на так называемых спорт-подвесках ![]() Удачи взаимно ! ______________________________________
|
||
Будыч |
![]()
Сообщение
#538
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2011 ![]() |
Добрый вечер.
Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15 ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#539
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Добрый вечер. Хочу поменять родную резину.как вы думаете что купить Dunlop SP Sport 9000 или Kumho KU31 .Размерность скорее всего 195-65-15, хотя может и 205-60-15 Я бы купил Кумхо. Видел эту резину,ничем не хуже Дуньки. А зачем размерность такая? Машинка "валяться" не будет? ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#540
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
195-65-15... Два сезона Кумхо с таким размером на пыжике 406м. Полёт нормальный ![]() Сообщение отредактировал vadyanoy - 1.10.2011, 17:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:51 |