![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
romanseer |
![]()
Сообщение
#3021
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
хвалили тут кумхо за крепость...
поездка в кисловодск закончилось заменой двух шин (прошли 30 тыс, протектор вполовину даже не стерся): дорога там местами не очень, ехали в ту строну - появились шишки, сразу не заметил, когда ехали обратно - обе передние пришли в негодность с интервалом в 1 час. хорошо дело было под кропоткином, дотянули на ошмотках до шиномонтажки, купили что было из б\у лишь бы до дома доехать... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3022
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сочувствую и понимаю, действительно, неприятная ситуация
![]() Повторюсь: когда пишем про шины, надо указывать какая конкретно модель. Ибо моделей у каждого шинного производителя, как правило, несколько и они могут существенно отличаться друг от друга. Если речь идет о том, что по результатам теста на прочность боковин, Kumho Ecsta LE Sport, показала хорошие результаты (хотя в остальном ей похвастать особо было нечем), то это не значит, что все модели Kumho обязательно должны быть крепкими и стойкими. Или у тебя именно это модель была? А то здесь есть один деятель (AndreyArb), который сгребает все в кучу и на основании такого изначально ложного подхода, начинает писать всякую... Он не разделяет/не в состоянии понять, что, например, у Нокиан есть разные модели: Грин, Блю, Блэк, Нордман, заграницей какой-то Лайн..., что есть модели под разное предназначение, что шины для кроссоверов и внедорожников могут существенно отличаться от шин для легковых авто и так далее. Он пишет Нокиан и все ![]() ![]() И я постоянно повторяю, что при выборе шин надо четко понимать, какие приоритеты. По каким дорогам и как предстоит ездить. А то часто люди одновременно хотят, образно говоря, и "комфорт неземной", и чтобы боковины "дубово-непробиваемые". И еще раз: прекрасно понимаю ваши чувства. Сам испытывал подобное, когда случались пробои. Сообщение отредактировал Krusty - 28.4.2018, 20:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3023
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
шины для кроссоверов и внедорожников могут существенно отличаться от шин для легковых авто Определеннее сказать -- кардинально... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3024
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу.
Спасибо, Михаил. Действительно, благодаря мягкому борту, проезд стыков и трещин асфальта сопровождается глухим комфортным шлепком, а не зубодробительной трясучкой как на телеге, в случае жесткой шины. Прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. На моих Блю 2 195/65-15 - аналогично комфортные ощущения. Может поменьше, может побольше, но для меня просто какой-то мега комфорт. Не привык за несколько дней еще ![]() ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#3025
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Мне на шиномонтаже советовали не брать нокиан, так как после того как его стали делать в России - качество плохое, лучше Китай сказали взять... И отзывы везде такие же, может стереотипы конечно, владельцам виднее. Сам сейчас выбираю, подтерлись уже прилично мои штатные с 2012 года и сегодня боковой порез еще словил и теперь одна на выброс... Почитаю еще мнения енотоводов))) Зима у меня Continental ContiIceContact, шипов уже много нет, хотя писали, что они вклеены, в отличие от хакки, я тогда между хаккой и континенталем выбирал. А так доволен ими, но сравнивать не с чем особо, я не гонщик. Был один показательный случай: видел как на липучке не могли заехать на обледеневший бордюр во дворе, после 10-12 попыток уехал водитель тот, я на это же место решил попробовать и как по рельсам)))) ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#3026
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
У Matador борт очень мягкий, -- для меня это принципиально. Накачал 2,3 Бар спереди и 2,2 Бар сзади. Плюсую. Очень доволен этой резиной. Единственное при загрузке и с семьёй, перед поднимаю до 2.5. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#3027
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извините за неточную терминологию. Правильно было писать "боковина". Борт -- это совсем другой элемент шины.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#3028
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Есть ещё, кроме меня, владельцы Maxxis MA Z4S резины? Очень хочется услышать отзывы реальных владельцев. Или все только на "очень брендовых" гоняют? И кстати, у неё индекс износа 420, по воде АА, по температуре А, т.е. всё более чем чётко. На Контиках был индекс износа 260.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3029
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лично у меня нет оснований считать, что этот Маxxis плохой. Вполне допускаю, что это достойные шины. Но и покупать их не буду до тех пор, пока они на протяжении нескольких лет (хотя бы 5, а лучше больше) не начнут находиться по результатам наших и иностранных тестов в числе лидеров по наиболее для меня важным показателям. Пока у меня не будет уверенности в стабильном качестве. Ибо маркетинговому свисту я не очень доверяю. Отзывам в инете про шины подавно (кроме отзывов от определенных людей).
Учитывая, что китайцы, тайваньцы обычно стараются вести себя агрессивно, если ставят цель захватывать рынок, то помимо прочего и на тестах их шины должны быть широко представлены. Так что лично я подожду и пока поезжу на проверенных вариантах шин. При этом рад тому, что тебе они нравятся. Кстати, пока Maxxis собираются теснить Kumho, Hankook и Dunlop. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3030
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Есть ещё, кроме меня, владельцы Maxxis MA Z4S резины? Очень хочется услышать отзывы реальных владельцев. Или все только на "очень брендовых" гоняют? И кстати, у неё индекс износа 420, по воде АА, по температуре А, т.е. всё более чем чётко. На Контиках был индекс износа 260. Слушай, спасибо! Я даже не подозревал о существовании параметра treadwead Что интересно - нигде, ни один продаван, ни один типа лидер, ни в одном типа "объективном" обзоре или тесте treadwead даже не упоминает. ![]() Кстати. Pirelli Cinturato p1 treadwead = 420 И это таки подняло мне настроение, за что отдельное спасибо ![]() ![]() З.Ы. Для Хакки Грин индекс сходу не нашел - прийдется в гараж идти. Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 13:13 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3031
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух" - А.С.Пушкин ![]() На всякий случай тогда повторюсь, о чем еще можно прочитать на боковинах: о количестве слоев - если, например, написано "sidewall: 1 polyester", то это однослойный каркас из полиэстера. Если "sidewall: 2 rayon", то это двухслойный каркас из вискозных нитей. Соответственно, у кого в приоритете стойкость к ударам и приходится ездить по разбитым дорогам, то предпочтительнее второй вариант. Но, соответственно, в ущерб комфорту. На счет "treadwear": это, конечно, "мегаобъективный" показатель ![]() Надо перечислять, сколько факторов сказываются на износе шин? Состояние дорожного полотна, его температура, абразивность, процент езды по влажному покрытию, средняя скорость, загруженность автомобиля, манера езды и так далее... То есть износостойкость на самом деле - показатель весьма условный. Ну а теперь зададим себе справдивый вопрос: как на тестах можно объективно проверить этот "treadwear"? Практически никак. Поэтому про него особо и не упоминают. При этом никаких заговоров ![]() И еще напомню про старение резины и то, что это связано с ее характеристиками. Шины могут быть еще не стерты, а резина уже пластикоподобная и/или значительно изменила свои свойства со всеми вытекающими. Но некоторые люди при этом будут говорить: "ах, какой харошый шин, как долга служыт" ![]() А еще напомню про то, что многие шинники рекомендуют менять резину если протектор меньше 4мм. А Мишлен, например, заявляет, что на его шинах можно спокойно ездить аж до 1,6мм протектора без существенных провалов характеристик. И пытается договориться с другими шинниками, чтобы разработать и ввести общий для всех тест по этому очень важному параметру. И лично для меня вот это действительно было бы очень ПОЛЕЗНЫМ и интересным. В отличие от treadwear. На моей Блю 2, например, treadwear 300. При этом если все будет по аналогии с первой Блю, то я смогу проехать без малого 50000км за 6 лет до 3мм протектора. И где-то под 60000км до 2мм, где находятся индикаторы замены (но я до них не доезжаю и меняю раньше). И меня это полностью устраивает. Учитывая все остальные сильные стороны этих шин. И еще очень важный момент: Приобретая в одном, зачастую жертвуем в другом. То есть это палка о двух концах. Можно сделать шины способные о-очень медленно истираться, но это будет в ущерб безопасности (торможение, поведение особенно на воде, логичность этого поведения - когда шинники в своих лучших моделях и лидерах тестов добиваются того, что практически нет резких срывов). Напомню и про удовольствие от езды (кто способен это оценить). Так что как всегда повторяю: выбор шин это вопрос приоритетов. Поэтому еще в 12 году писал, что мне пофиг сколько проходят мои первые Нокиан Блю за их отличное и прогнозируемое (без резких срывов) поведение на мокрой дороге. Как и готов заплатить за это. При иных приоритетах и выбор мог быть другим. Сообщение отредактировал Krusty - 29.4.2018, 18:41 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3032
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Миша.... Зачем столько эмоций?
Я вот то же не считаю, что износостойкость важнее всех других свойств и че? ![]() На счет "treadwear": это, конечно, "мегаобъективный" показатель ![]() ............................. Ну а теперь зададим себе справдивый вопрос: как на тестах можно объективно проверить этот "treadwear"? Практически никак. Поэтому про него особо и не упоминают. При этом никаких заговоров ![]() Этот параметр обязателен для американского рынка. Этот параметр в обязательном порядке контролируется при производстве. Соответственно имеется методика испытаний, вполне объективная и одинаковая для всех. Этот параметр вполне позволяет сравнивать шины по износостойкости Да, он этот параметр написан на боковине, но ни одно уважаемое издание не удосужилось в своих обзорах, тестах, сравнениях его даже упомянуть. Это не правильно. Всем известная Накка Грин и Pirelli Cinturato p1 имеют очень близкие ездовые свойства. Могу это утверждать потому как ездил и на тех и на других (тест в ЗР 3-2017 подтверждает это). Могу так же утверждать, что износ у Пирелли как минимум в полтора раза меньше. В 1,5 раза, не на 5%, а на 50% Т.е. treadwear все-таки что-то значит, а авторитетные и не ангажированные наши тестировщики его не упоминают, а кто при такой разнице при прочих равных должен стать победителем в тесте? И что выберет потребитель? Ото ж ![]() Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 21:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3033
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счет последнего твоего вопроса:
я как потребитель выбрал Блю 2 ![]() Честно сказать, я не знаю где ты увидел эмоции. На мой взгляд все аргументированно ![]() Относительно шин: хочешь считать так, как считаешь - это твое полное право. Если ты не можешь понять что такое "treadwear", образно говоря, в "лабораторных условиях" и реальной жизни, со всеми вытекающими, включая вопросы независимого тестирования, как и то, что у палки как правило, два конца, то и говорить особо не о чем. Конечно, "индекс износа" несет в себе информационную состовляющую, но, повторюсь, это условно. Можешь со мной не соглашаться. Я совсем не против того, что люди при выборе шин исходят из своих предпочтений, представлений. В заключении, находясь в предпраздничном настроении, вспомнил старый анекдот про то, что мужчина жалуется врачу: сосед говорит, что по 5 раз за ночь может, а я только разок, доктор, что мне делать? На что получает ответ: так и вы говорите, что по 5 раз можете ![]() Хорошего вечера и выходных! P.S.: сейчас подумал, что упоминая про эмоции, ты может чего другое имел ввиду, дескать, может хочу обиду тебе нанести и все такое... На всякий случай уточню: ни коим образом. Если что-то воспринимается в моих словах резковато, то заранее прошу меня извинить. Сообщение отредактировал Krusty - 29.4.2018, 20:45 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#3034
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Не, ну чё сразу "в штыки"? Есть у шины параметр износа? Есть! На моей шине(или не на моей) он 420, например на Toyo у братишки 260. Понятно, что это всё условно и тесты проводятся на идеальных полигонах, но 420 относительно 260 уже что-то значат. Читал: каждая сотка цифры износа- примерно 50000 км пробега условного. В реальности, дели ещё пополам. Если посчитать, то на шинах 420 я должен ездить вечно. Но, опять-таки, это условно. Да, по чесноку, похер ваще когда они сотрутся! Если не сотрутся, задубеют и ещё неизвестно что хуже... Меня мои Максимы устраивают на 500 % и пока альтернативы я не вижу, для себя конечно. Хотя вижу Kumho ps31, почти аналогичный рисунок, но другой! Я не стал их брать из-за качества исполнения, ну реально, вид "недоделки" и они были в наличии. А Максимы пришли, с ними фотосессию можно устроить, ни облоя, ни чего... Я такое качество только у Континенталей видел. Вобщем, я очень доволен!
Всем Бобра! Сообщение отредактировал Lorp - 29.4.2018, 21:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3035
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну так по определению этот показатель обязан быть условным.
Каким другим образом можно провести оценочное сравнение разных шин, как не в стандартизированных условиях? Нагрузка, скорость, температура воздуха и дорожного покрытия, график ускорений/замедлений, материал и фактура дорожного покрытия и т.д. и т. п... Все составляющие испытаний должны быть регламентированы. Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2018, 21:52 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3036
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Нашел в сети такое:
*************** Формула подсчета пробега (для типичных среднестатистических шин) на наших дорогах будет иметь следующий вид: (treadwead х 483)/5 = тыс. км пробега, где 1 единица (эталонного идеального пробега) = 483 км пробега ( 48 279 км = 100 единицам). Сразу оговорюсь, формула не имеет 100% точности, так как износ подвержен массе факторов (их я уже перечислил). *************** Понятно, что для тех, у кого годовой пробег 5...10 т.км это абсолютно не интересно. Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 22:20 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#3037
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Кстати. Pirelli Cinturato p1 treadwead = 420 И это таки подняло мне настроение, за что отдельное спасибо ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#3038
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Посмотрел на параметры торможения со 100км/ч на сух / мокр покрытии своих Matador MP 44 Elite 3 -
4 метра по сравнению с лидерами проигрывают ![]() http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2018-...re-Overview.htm P.S. посмотрел показатель treadwear у Матадора своего - 280 (не густо). Посчитал по формуле (спасибо Bob) получается 27048км. Так примерно и выйдет думаю - сейчас пробег на них 10000 (остаток проектора 6-6,5мм) Сообщение отредактировал SmallCh - 30.4.2018, 20:19 ______________________________________
|
||
fandizel |
![]()
Сообщение
#3039
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
Может уже кто нибудь ездит на 195/65 R15 BRIDGESTONE Turanza T001 EVO 91H - какое впечатление, жду такие.
______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#3040
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Изумительно,как все плавно пришли к мысли,что человек покупает резину исходя из своих предпочтений и финансов и понятие Г.. у всех разное
о чем я говорил давно,похоже прозрение наступило ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:54 |