IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

163 страниц V « < 150 151 152 153 154 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Летняя резина для еНота, Вопросы и отзывы. Кто что собирается ставить или уже ставил
romanseer
сообщение 28.4.2018, 9:56
Сообщение #3021


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



хвалили тут кумхо за крепость...
поездка в кисловодск закончилось заменой двух шин (прошли 30 тыс, протектор вполовину даже не стерся): дорога там местами не очень, ехали в ту строну - появились шишки, сразу не заметил, когда ехали обратно - обе передние пришли в негодность с интервалом в 1 час.
хорошо дело было под кропоткином, дотянули на ошмотках до шиномонтажки, купили что было из б\у лишь бы до дома доехать...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.4.2018, 19:55
Сообщение #3022


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Сочувствую и понимаю, действительно, неприятная ситуация sad.gif
Повторюсь: когда пишем про шины, надо указывать какая конкретно модель. Ибо моделей у каждого шинного производителя, как правило, несколько и они могут существенно отличаться друг от друга.
Если речь идет о том, что по результатам теста на прочность боковин, Kumho Ecsta LE Sport, показала хорошие результаты (хотя в остальном ей похвастать особо было нечем), то это не значит, что все модели Kumho обязательно должны быть крепкими и стойкими. Или у тебя именно это модель была?
А то здесь есть один деятель (AndreyArb), который сгребает все в кучу и на основании такого изначально ложного подхода, начинает писать всякую... Он не разделяет/не в состоянии понять, что, например, у Нокиан есть разные модели: Грин, Блю, Блэк, Нордман, заграницей какой-то Лайн..., что есть модели под разное предназначение, что шины для кроссоверов и внедорожников могут существенно отличаться от шин для легковых авто и так далее. Он пишет Нокиан и все biggrin.gif Об этом позже еще напишу. Он пытается рассуждать о нашей АКП на основании проблем, которые имеются на АКП Форда Куги, но отсутствуют у нас biggrin.gif Ну и в таком духе...
И я постоянно повторяю, что при выборе шин надо четко понимать, какие приоритеты. По каким дорогам и как предстоит ездить. А то часто люди одновременно хотят, образно говоря, и "комфорт неземной", и чтобы боковины "дубово-непробиваемые".

И еще раз: прекрасно понимаю ваши чувства. Сам испытывал подобное, когда случались пробои.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.4.2018, 20:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2018, 20:00
Сообщение #3023


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 28.4.2018, 20:55) *

шины для кроссоверов и внедорожников могут существенно отличаться от шин для легковых авто

Определеннее сказать -- кардинально...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.4.2018, 20:19
Сообщение #3024


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу.

Цитата(Василий @ 26.4.2018, 23:02) *

Спасибо, Михаил.
Действительно, благодаря мягкому борту, проезд стыков и трещин асфальта сопровождается глухим комфортным шлепком, а не зубодробительной трясучкой как на телеге, в случае жесткой шины.

Прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. На моих Блю 2 195/65-15 - аналогично комфортные ощущения. Может поменьше, может побольше, но для меня просто какой-то мега комфорт. Не привык за несколько дней еще smile.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shin
сообщение 28.4.2018, 20:27
Сообщение #3025


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 10.2.2012
Из: Одинцово



Цитата(shin @ 23.4.2018, 21:34) *

Мне на шиномонтаже советовали не брать нокиан, так как после того как его стали делать в России - качество плохое, лучше Китай сказали взять... И отзывы везде такие же, может стереотипы конечно, владельцам виднее. Сам сейчас выбираю, подтерлись уже прилично мои штатные с 2012 года и сегодня боковой порез еще словил и теперь одна на выброс... Почитаю еще мнения енотоводов))) Зима у меня Continental ContiIceContact, шипов уже много нет, хотя писали, что они вклеены, в отличие от хакки, я тогда между хаккой и континенталем выбирал. А так доволен ими, но сравнивать не с чем особо, я не гонщик. Был один показательный случай: видел как на липучке не могли заехать на обледеневший бордюр во дворе, после 10-12 попыток уехал водитель тот, я на это же место решил попробовать и как по рельсам))))
Взял Toyo Proxes CF2 185/65 R15 88H 10500 р. за комплект. Сделано в Японии написано, хотя Малайзия указано при заказе было на сайте. Намного мягче моих потертых штатных бриджей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex197
сообщение 28.4.2018, 20:30
Сообщение #3026


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 26.2.2014
Из: г.Москва,ЗАО



Цитата(Василий @ 26.4.2018, 20:32) *

У Matador борт очень мягкий, -- для меня это принципиально. Накачал 2,3 Бар спереди и 2,2 Бар сзади.

Плюсую. Очень доволен этой резиной. Единственное при загрузке и с семьёй, перед поднимаю до 2.5.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.4.2018, 21:14
Сообщение #3027


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Извините за неточную терминологию. Правильно было писать "боковина". Борт -- это совсем другой элемент шины.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 28.4.2018, 21:21
Сообщение #3028


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Есть ещё, кроме меня, владельцы Maxxis MA Z4S резины? Очень хочется услышать отзывы реальных владельцев. Или все только на "очень брендовых" гоняют? И кстати, у неё индекс износа 420, по воде АА, по температуре А, т.е. всё более чем чётко. На Контиках был индекс износа 260.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.4.2018, 9:00
Сообщение #3029


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Лично у меня нет оснований считать, что этот Маxxis плохой. Вполне допускаю, что это достойные шины. Но и покупать их не буду до тех пор, пока они на протяжении нескольких лет (хотя бы 5, а лучше больше) не начнут находиться по результатам наших и иностранных тестов в числе лидеров по наиболее для меня важным показателям. Пока у меня не будет уверенности в стабильном качестве. Ибо маркетинговому свисту я не очень доверяю. Отзывам в инете про шины подавно (кроме отзывов от определенных людей).
Учитывая, что китайцы, тайваньцы обычно стараются вести себя агрессивно, если ставят цель захватывать рынок, то помимо прочего и на тестах их шины должны быть широко представлены. Так что лично я подожду и пока поезжу на проверенных вариантах шин. При этом рад тому, что тебе они нравятся.
Кстати, пока Maxxis собираются теснить Kumho, Hankook и Dunlop.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.4.2018, 13:05
Сообщение #3030


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Lorp @ 29.4.2018, 0:21) *

Есть ещё, кроме меня, владельцы Maxxis MA Z4S резины? Очень хочется услышать отзывы реальных владельцев. Или все только на "очень брендовых" гоняют? И кстати, у неё индекс износа 420, по воде АА, по температуре А, т.е. всё более чем чётко. На Контиках был индекс износа 260.


Слушай, спасибо!
Я даже не подозревал о существовании параметра treadwead
Что интересно - нигде, ни один продаван, ни один типа лидер, ни в одном типа "объективном" обзоре или тесте treadwead даже не упоминает. sad.gif

Кстати. Pirelli Cinturato p1 treadwead = 420
И это таки подняло мне настроение, за что отдельное спасибо smile.gif biggrin.gif

З.Ы. Для Хакки Грин индекс сходу не нашел - прийдется в гараж идти.

Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 13:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.4.2018, 18:22
Сообщение #3031


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух" - А.С.Пушкин smile.gif
На всякий случай тогда повторюсь, о чем еще можно прочитать на боковинах: о количестве слоев - если, например, написано "sidewall: 1 polyester", то это однослойный каркас из полиэстера. Если "sidewall: 2 rayon", то это двухслойный каркас из вискозных нитей. Соответственно, у кого в приоритете стойкость к ударам и приходится ездить по разбитым дорогам, то предпочтительнее второй вариант. Но, соответственно, в ущерб комфорту.

На счет "treadwear": это, конечно, "мегаобъективный" показатель smile.gif
Надо перечислять, сколько факторов сказываются на износе шин? Состояние дорожного полотна, его температура, абразивность, процент езды по влажному покрытию, средняя скорость, загруженность автомобиля, манера езды и так далее... То есть износостойкость на самом деле - показатель весьма условный.
Ну а теперь зададим себе справдивый вопрос: как на тестах можно объективно проверить этот "treadwear"? Практически никак. Поэтому про него особо и не упоминают. При этом никаких заговоров smile.gif Ибо этот параметр никто не скрывает и на очень многих шинах он написан прямо на боковине.

И еще напомню про старение резины и то, что это связано с ее характеристиками. Шины могут быть еще не стерты, а резина уже пластикоподобная и/или значительно изменила свои свойства со всеми вытекающими. Но некоторые люди при этом будут говорить: "ах, какой харошый шин, как долга служыт" smile.gif (вне зависимости от национальности и акцента, а исходя из...).

А еще напомню про то, что многие шинники рекомендуют менять резину если протектор меньше 4мм. А Мишлен, например, заявляет, что на его шинах можно спокойно ездить аж до 1,6мм протектора без существенных провалов характеристик. И пытается договориться с другими шинниками, чтобы разработать и ввести общий для всех тест по этому очень важному параметру. И лично для меня вот это действительно было бы очень ПОЛЕЗНЫМ и интересным. В отличие от treadwear.

На моей Блю 2, например, treadwear 300. При этом если все будет по аналогии с первой Блю, то я смогу проехать без малого 50000км за 6 лет до 3мм протектора. И где-то под 60000км до 2мм, где находятся индикаторы замены (но я до них не доезжаю и меняю раньше). И меня это полностью устраивает. Учитывая все остальные сильные стороны этих шин.
И еще очень важный момент: Приобретая в одном, зачастую жертвуем в другом. То есть это палка о двух концах. Можно сделать шины способные о-очень медленно истираться, но это будет в ущерб безопасности (торможение, поведение особенно на воде, логичность этого поведения - когда шинники в своих лучших моделях и лидерах тестов добиваются того, что практически нет резких срывов). Напомню и про удовольствие от езды (кто способен это оценить).

Так что как всегда повторяю: выбор шин это вопрос приоритетов.

Поэтому еще в 12 году писал, что мне пофиг сколько проходят мои первые Нокиан Блю за их отличное и прогнозируемое (без резких срывов) поведение на мокрой дороге. Как и готов заплатить за это.
При иных приоритетах и выбор мог быть другим.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.4.2018, 18:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.4.2018, 19:35
Сообщение #3032


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Миша.... Зачем столько эмоций?
Я вот то же не считаю, что износостойкость важнее всех других свойств и че? smile.gif

Цитата(Krusty @ 29.4.2018, 21:22) *


На счет "treadwear": это, конечно, "мегаобъективный" показатель smile.gif
.............................
Ну а теперь зададим себе справдивый вопрос: как на тестах можно объективно проверить этот "treadwear"? Практически никак. Поэтому про него особо и не упоминают. При этом никаких заговоров smile.gif Ибо этот параметр никто не скрывает и на очень многих шинах он написан прямо на боковине.



Этот параметр обязателен для американского рынка.
Этот параметр в обязательном порядке контролируется при производстве.
Соответственно имеется методика испытаний, вполне объективная и одинаковая для всех.
Этот параметр вполне позволяет сравнивать шины по износостойкости
Да, он этот параметр написан на боковине, но ни одно уважаемое издание не удосужилось в своих обзорах, тестах, сравнениях его даже упомянуть.

Это не правильно.

Всем известная Накка Грин и Pirelli Cinturato p1 имеют очень близкие ездовые свойства.
Могу это утверждать потому как ездил и на тех и на других (тест в ЗР 3-2017 подтверждает это).
Могу так же утверждать, что износ у Пирелли как минимум в полтора раза меньше.
В 1,5 раза, не на 5%, а на 50%
Т.е. treadwear все-таки что-то значит, а авторитетные и не ангажированные наши тестировщики его не упоминают, а кто при такой разнице при прочих равных должен стать победителем в тесте?
И что выберет потребитель?
Ото ж biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 21:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.4.2018, 20:34
Сообщение #3033


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На счет последнего твоего вопроса:
я как потребитель выбрал Блю 2 smile.gif

Честно сказать, я не знаю где ты увидел эмоции. На мой взгляд все аргументированно smile.gif
Относительно шин: хочешь считать так, как считаешь - это твое полное право. Если ты не можешь понять что такое "treadwear", образно говоря, в "лабораторных условиях" и реальной жизни, со всеми вытекающими, включая вопросы независимого тестирования, как и то, что у палки как правило, два конца, то и говорить особо не о чем. Конечно, "индекс износа" несет в себе информационную состовляющую, но, повторюсь, это условно. Можешь со мной не соглашаться. Я совсем не против того, что люди при выборе шин исходят из своих предпочтений, представлений.
В заключении, находясь в предпраздничном настроении, вспомнил старый анекдот про то, что мужчина жалуется врачу: сосед говорит, что по 5 раз за ночь может, а я только разок, доктор, что мне делать? На что получает ответ: так и вы говорите, что по 5 раз можете smile.gif
Хорошего вечера и выходных!

P.S.: сейчас подумал, что упоминая про эмоции, ты может чего другое имел ввиду, дескать, может хочу обиду тебе нанести и все такое... На всякий случай уточню: ни коим образом. Если что-то воспринимается в моих словах резковато, то заранее прошу меня извинить.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.4.2018, 20:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 29.4.2018, 21:37
Сообщение #3034


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Не, ну чё сразу "в штыки"? Есть у шины параметр износа? Есть! На моей шине(или не на моей) он 420, например на Toyo у братишки 260. Понятно, что это всё условно и тесты проводятся на идеальных полигонах, но 420 относительно 260 уже что-то значат. Читал: каждая сотка цифры износа- примерно 50000 км пробега условного. В реальности, дели ещё пополам. Если посчитать, то на шинах 420 я должен ездить вечно. Но, опять-таки, это условно. Да, по чесноку, похер ваще когда они сотрутся! Если не сотрутся, задубеют и ещё неизвестно что хуже... Меня мои Максимы устраивают на 500 % и пока альтернативы я не вижу, для себя конечно. Хотя вижу Kumho ps31, почти аналогичный рисунок, но другой! Я не стал их брать из-за качества исполнения, ну реально, вид "недоделки" и они были в наличии. А Максимы пришли, с ними фотосессию можно устроить, ни облоя, ни чего... Я такое качество только у Континенталей видел. Вобщем, я очень доволен!

Всем Бобра!

Сообщение отредактировал Lorp - 29.4.2018, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.4.2018, 21:50
Сообщение #3035


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну так по определению этот показатель обязан быть условным.
Каким другим образом можно провести оценочное сравнение разных шин, как не в стандартизированных условиях? Нагрузка, скорость, температура воздуха и дорожного покрытия, график ускорений/замедлений, материал и фактура дорожного покрытия и т.д. и т. п... Все составляющие испытаний должны быть регламентированы.

Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2018, 21:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.4.2018, 22:18
Сообщение #3036


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Нашел в сети такое:

***************
Формула подсчета пробега (для типичных среднестатистических шин) на наших дорогах будет иметь следующий вид:
(treadwead х 483)/5 = тыс. км пробега,
где 1 единица (эталонного идеального пробега) = 483 км пробега ( 48 279 км = 100 единицам). Сразу оговорюсь, формула не имеет 100% точности, так как износ подвержен массе факторов (их я уже перечислил).
***************

Понятно, что для тех, у кого годовой пробег 5...10 т.км это абсолютно не интересно.

Сообщение отредактировал Bob - 29.4.2018, 22:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.4.2018, 22:31
Сообщение #3037


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Bob @ 29.4.2018, 13:05) *
...Кстати. Pirelli Cinturato p1 treadwead = 420
И это таки подняло мне настроение, за что отдельное спасибо smile.gif biggrin.gif

good.gif У меня такие же шины... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SmallCh
сообщение 30.4.2018, 14:35
Сообщение #3038


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 29.6.2015
Из: Россия, г. Орел



Посмотрел на параметры торможения со 100км/ч на сух / мокр покрытии своих Matador MP 44 Elite 3 -
4 метра по сравнению с лидерами проигрывают sad.gif
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2018-...re-Overview.htm

P.S. посмотрел показатель treadwear у Матадора своего - 280 (не густо). Посчитал по формуле (спасибо Bob) получается 27048км. Так примерно и выйдет думаю - сейчас пробег на них 10000 (остаток проектора 6-6,5мм)

Сообщение отредактировал SmallCh - 30.4.2018, 20:19


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
fandizel
сообщение 30.4.2018, 19:02
Сообщение #3039


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 29.10.2008



Может уже кто нибудь ездит на 195/65 R15 BRIDGESTONE Turanza T001 EVO 91H - какое впечатление, жду такие.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
--------------------
Изображение
БК Multitronics TC 50GPL+парктроник+Klyde KD-6205.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 3.5.2018, 15:12
Сообщение #3040


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Изумительно,как все плавно пришли к мысли,что человек покупает резину исходя из своих предпочтений и финансов и понятие Г.. у всех разное
о чем я говорил давно,похоже прозрение наступило


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

163 страниц V « < 150 151 152 153 154 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:54