![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#2801
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Мне уже страшно вопросы задавать, все сразу ругаться начинают...
По выбору пока решила остановиться на Nokian Hakka Green 2. Кстати, Вианор мне осенью посоветовал Андрей и там я купила свеженькие 15-е Конти на зиму) Вчера я у них выиграла в конкурсе термос от Nokian, так что под приятным впечатлением хочу приехать в скором времени за летними шинками с бесплатным ШМ ![]() Спасибо за советы и новые для меня знания) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2802
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Аня, я рад, что в итоге вы смогли из всего этого извлечь полезную для себя информацию.
Задавайте любые вопросы. Ругань к вам не имеет никакого отношения. Да и не было бы ее, если бы имело место быть адекватное восприятие информации. Вы сами можете наблюдать, что все друг с другом находят общий язык, даже не смотря на разногласия на некоторых этапах обсуждения. Но, увы, есть единичные исключения. У Гринн 2 действительно есть сильные стороны. И если вы можете себе позволить немного больше заплатить за безопасность, то это будет отличный выбор. К потенциальным минусам, действительно, можно отнести не самую большую ходимость. Но в этом вопросе что для вас важней. Какие приоритеты. Для меня безопасность и я готов за нее отдать чуть больше денег. Это как страховка. Поэтому, когда оценил всю прелесть своей Хакки Блю, в клубе прямо написал: за великолепное поведение на воде, готов простить ей возможную не самую длительную ходимость. А она не подвела. Даже с моими скольжениями прошла больше 40000км. Как посмотрю свои записи, могу написать точный пробег (пройдет ли столько же, или больше, или меньше Блю 2, которую я со значительной долей вероятности куплю в Вианоре - не знаю. А возвращаясь к вам, скажу: даже если мы заложимся на меньшее с Грин 2, то 30000км она должна у вас будет отходить (а возможно и больше при вашем стиле езды). В отзывах попадалось упоминание и про 40000км. Пробеги у вас маленькие - 4000км в год. Так что вам ее должно за глаза хватить. И бессрочная гарантия рулит, особенно в вашем случае. И важно, что она действительно работает. Реально устраняют повреждения или меняют на новую шину. Мало того, оказывается, даже термосы можно получить - приятно! Так что смотрите, думайте, выбирайте. В случае чего, всегда можете купить рекомендованные Андреем Кумхо (которые на последнем месте из 14) ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2018, 3:20 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#2803
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2804
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Там про отзывы о Nokian Hakka Green 2
Недостатки, в основном: мягкая и дорогая. А кто эти люди, которые отзывы дают? Профессора по резине? И сайт Отзовик - что-то новенькое. Я чумею от обилия интернет-ресурсов. Не угнаться. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Diesel |
![]()
Сообщение
#2805
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Это, как в ФОРМУЛЕ 1, чем мягче резина, тем лучше у нее сцепные свойства, и тем меньше ее ресурс.
______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#2806
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
Кстати, у меня есть подозрение, что грыжа появилась из-за вот этого негодяя на диске. Такое возможно?
![]() Сообщение отредактировал АняАнечка - 13.3.2018, 23:38 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#2807
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Нет, это мягкая нежная боковина и проезд на скорости через препятствие (яма, поребрик).
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2808
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Может действительно случайно совпало место грыжи и балансировочного грузиа. Может сказалось, что грузик несколько выпирает над поверхностью. В любом случае, первопричина в пробое боковины. И плюс, конечно, низкопрофильность и мягкость не способствуют прочности.
Хакку с такой бедой поменяют по условиям гарантии. А у меня на Блю боковины уже больше 40тык держатся. З.Ы.: не, все же сконяюсь к тому, что грузик сказался. Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2018, 1:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2809
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
AndreyArb , вы тут всех призывали математику вспомнить, значит и с логикой должны дружить. Поэтому, что будем делать с ситуацией, которая изложена в посте 2821 на этой странице?
Получается, что вам надо или набраться мужества и честно признаться в том, что были не правы, или смириться с тем, что вы это... как написано в посте 2821. Других вариантов нет ![]() Еще раз повторю: для вас в этом нет ничего обидного. По европейским понятиям это вообще норма (даже лучше ![]() Хотя я все равно уверен, что вы не такой. И даже представить себе этого не могу. Но слово за вами. З.Ы.: а по шинам я завтра (вернее уже сегодня) много интересного расскажу ![]() Если все будет опять сводится к разговорам о личном, то имхо лучше в болталке. Сообщение отредактировал Krusty - 14.3.2018, 3:03 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2810
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
разницу между грин и лайн никто не предоставил,значит считаем индентичными. Классная у вас логика ![]() 1). В западных странах живет много педерастов. Настоящих, которых и в хвост и в гриву. 2). В Саратове живет AndreyArb. 3). Разницу между педерастами и AndreyArb "никто не предоставил". 4). Вопрос: означает ли это, что AndreyArb идентичен педерастам, то есть педераст? По вашей логики да, так и есть. По моей нет, это не так. Но при этом вы пишите, что "у меня выключены мозги", а у вас, соответственно наоборот - включены ![]() З.Ы.: я никоим образом не хотел вас обидеть или обозвать. Мне сейчас вообще нельзя это делать. И данный пример привел только для того, чтобы вы поняли чудовищную несуразность своих высказываний. А такая сильная форма была выбрана потому, что вы постоянно проявляете упорство в адекватном восприятии информации. Еще раз прошу не обижаться на меня. З.Ы.2: И еще это в продолжение темы: "в огороде бузина, а в Киеве дядька" ![]() Миш,бухай меньше или с таблеток слезь,чтобы тут бредовыми фантазиями не фонтанировать что хотел,я сказал,что ты там думаешь мне похрен,ферштейн? по вашей логике означает,что вы гандон? я думаю,что нет З.Ы.: я никоим образом не хотел вас обидеть или обозвать. Мне сейчас вообще нельзя это делать. И данный пример привел только для того, чтобы вы поняли чудовищную несуразность своих высказываний. А такая сильная форма была выбрана потому, что вы постоянно проявляете упорство в адекватном восприятии информации. Еще раз прошу не обижаться на меня. Еще раз про шины грины мягкие и худшей износостойкостью на холодном асфальте проигрывают,на сухом помоему тоже не первое место, только хороши в торможении в воде при больших скоростях вы не будете тормозить в пол с дистанции 35-40м,потому что в потоке практически нет таких дистанций, опять же зависит время реакции водителя,чуть замешкался и вся польза ваших тестов на свалку,математика сколько за 1с пролетаем автомобиль на скорости 100км/ч? поэтому мифические 4-5м роли уже сильно не сыграют можно упорно трясти тестами,толку то весь плюс с бессрочной гарантии,но как я писал при износе в 30-40000км толку то от нее,кто то за год полтора такие пробеги делает,а с учетом мягкой боковины грыжу на ней можно словить на раз хочет Аня иметь бессрочную гарантию и типа лучшие шины,ради Бога,ее выбор,значит она готова за это платить нужны ей шины с большей износостойкостью, экономичные,усиленные боковины, средние характеристики,меньше цена,берет из-это ее выбор Сообщение отредактировал AndreyArb - 14.3.2018, 8:55 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2811
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На Грин-2 не ездил.
Что скажу по поводу первой Хакки Грин, которая без два .... Отличные ходовые свойства. Пока новая воды не существует. На разумных скоростях естественно, в городе просто не существует. Рулится не слишком азартно. Любит повышенное давление. В размере 185/65 не меньше 2,3 - лучше 2,4...2,5 При повышенном давлении лучше ведет себя на колее. Хороша при околонулевых температурах. По ходимости: 40т. пробега - это значит стереть ее в ноль Нормально ездить, т.е. почти бесшабашно, можно тысяч до 30. По тем дорогам, по которым я езжу, по крайней мере Отсюда следует, что нужно следить за давлением и за параметрами развала схождения. У меня, на пример быстро стерлось заднее правое колесо. После того, как нашел человека с которым накрутили схождение задних колес - аномальный износ прекратился. Грыжи - единственное, что можно сделать для профилактики - следить за давлением и качать побольше. Так, что Аня, о покупке не пожалеешь. Следи за давлением в шинах и за схождением колес. Сообщение отредактировал Bob - 14.3.2018, 11:11 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2812
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Ну в таком ключе и я могу отвечать у Автревю и За рудем есть цель сделать Нокиан первыми,проплаченные тесты,для этого достаточно на других шинах педальку нажать чуть попозже. Не участвуют,потому что Нокиан может проиграть,поэтому я верю ADAC,а не проплаченным нашим журналюгам, разницу между грин и лайн никто не предоставил,значит считаем индентичными. Читаем "При замерах тормозного пути от испытателя требуется бить по педали в одном и том же месте, иметь в точке начала торможения одну и ту же скорость А ничего, что на тормозной педали монтируется датчик, и аппаратура фиксирует момент времени и точку на трассе начала торможения? Так что нажатие педальки пораньше/попозже ни на что не влияет. Есть еще много других фишек, гарантирующих одинаковые условия испытания разных шин. Ничего не могу сказать про датчик,как и вы,так как на проведении теста не участвовали А вот что пишут сами За рублем про свою испытательную аппаратуру ![]() "Во время теста: комплекс VBOX Racelogic, который использовался для измерения скорости автомобиля и тормозного пути (на основе данных GPS), и инфракрасный ручной термометр Optris MS — для определения температуры асфальта." https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temperatur/ Мне уже страшно вопросы задавать, все сразу ругаться начинают... По выбору пока решила остановиться на Nokian Hakka Green 2. Кстати, Вианор мне осенью посоветовал Андрей и там я купила свеженькие 15-е Конти на зиму) Вчера я у них выиграла в конкурсе термос от Nokian, так что под приятным впечатлением хочу приехать в скором времени за летними шинками с бесплатным ШМ ![]() Спасибо за советы и новые для меня знания) Ань,смотри проще, есть тут у нас один "коронованный автоэксперт",сам себя короновал,на которого мне пофиг,кто то его слушает,кто то проходит мимо, в любом случае выбор за тобой На Грин-2 не ездил. Что скажу по поводу первой Хакки Грин, которая без два .... Отличные ходовые свойства. Пока новая воды не существует. На разумных скоростях естественно, в городе просто не существует. Рулится не слишком азартно. Любит повышенное давление. В размере 185/65 не меньше 2,3 - лучше 2,4...2,5 При повышенном давлении лучше ведет себя на колее. Хороша при околонулевых температурах. По ходимости: 40т. пробега - это значит стереть ее в ноль Нормально ездить, т.е. почти бесшабашно, можно тысяч до 30. По тем дорогам, по которым я езжу, по крайней мере Отсюда следует, что нужно следить за давлением и за параметрами развала схождения. У меня, на пример быстро стерлось заднее правое колесо. После того, как нашел человека с которым накрутили схождение задних колес - аномальный износ прекратился. Грыжи - единственное, что можно сделать для профилактики - следить за давлением и качать побольше. Так, что Аня, о покупке не пожалеешь. Следи за давлением в шинах и за схождением колес. давление повышенное,потому что мягкая у шины много параметров и критериев для выбора,не только езда и торможение по воде я на Тойо вполне себя комфортно чувствую, не топ,стабильный середнячок и выбор мой был осознанный ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2813
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, так оно и есть.
Причем, что интересно, достаточно температуре измениться на десяток градусов и участники меняются местами, а ведь кроме температуры еще есть состояние дорожного покрытия, которое в жизни реальной вообще непредсказуемо. А еще есть износ протектора... Так что все эти тесты говорят только о том, что говорят, а не о том каково вам будет на вашей резине, на вашей дороге ![]() Сообщение отредактировал Bob - 14.3.2018, 12:38 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2814
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миш,бухай меньше или с таблеток слезь,чтобы тут бредовыми фантазиями не фонтанировать что хотел,я сказал,что ты там думаешь мне похрен,ферштейн? по вашей логике означает,что вы гандон? я думаю,что нет З.Ы.: я никоим образом не хотел вас обидеть или обозвать. Мне сейчас вообще нельзя это делать. И данный пример привел только для того, чтобы вы поняли чудовищную несуразность своих высказываний. ... Андрей, а ответы когда будут??? Мужчина должен за свои слова отвечать. А если он этого не делает, то по пологике получается, что он... Ой ![]() И зачем вы мои слова перепечатываете под видом своих? Озарник... ![]() ![]() И хотя ваш вопрос логически вообще ни как не обоснован, легко отвечу: вы правильно думаете, к гандонам я не имею никакого отношения. Пить мне сейчас вообще нельзя. Таблетки употребляю, когда простужаюсь, но сейчас простуды нет. Бредовыми идеями не фонтанирую - все обасновано, за свои слова отвечаю. Про Грин 2: поймите, не могут шины регулярно быть в лидерах, если они капитально проваливаются в других тестовых дисциплинах. У Грин 2 уклон в самые важные водные показатели, но и в сухих он не проваливается - второе место на сухом асфальте. Я ведь писал обо всем этом. И тесты это показывают. Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте, лучшее время прохождения круга на мокром асфальте, лучшее время прохождения извилистой трассы на мокром асфальте, высший балл за удобство управления на мокром асфальте, второе место по торможению на сухом асфальте, 9 баллов из 10 за удобство управления на сухом асфальте, приличная плавность хода. Плюс фины всегда подчеркивают, что серия Хакка предназначена для стран со сложными климатическими условиями. При разработке резиновых смесей и конструкции летних шин учитывается сложная переменчивая летняя погода. В том числе и осенняя. В клубе, в том числе и от меня, уже были подтверждения, что Хакка ведет себя весьма не плохо даже поздней осенью. Плюс опять не забываем про великолепное поведение на воде, которой осенью в избытке. Про не самую лучшую ходимость уже все обсудили - разногласий нет. Поэтому вот эта ваша фраза не в полной мере соответствует действительнлсти: "грины на холодном асфальте проигрывают, на сухом помоему тоже не первое место, только хороши в торможении в воде". З.Ы.: опять нет возможности спокойно посидеть в клубе. Снова придется в перерывах тыкать в клавиатуру телефона. Ну да ладно, все равно найду время написать, что хотел. Если вдруг будет что не понятно, переспрашивайте. Сообщение отредактировал Krusty - 20.3.2018, 13:04 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2815
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Михаил,судя по вашим опусам,все говорит об обратном,к тому же,почему же вас не поцитировать
![]() Отвечу еще раз,как ВВП МК, где документы с ответами? Про восхваляемый грин Белорусы потестировали первое поколение, 8 место https://www.kolestorg.ru/tire_test/121_test...hin_r16_215_55/ фины конечно напряглись,сотворили грин2 и его протестировали шведы 3 место https://tyretest.info/nokian-hakka-green-2-test/ только в раше проплаченные журналы ставят на 1 место,которые так вы,Миша,любите читать и на которые многим уже давно положить а что же тесты За рублем,посмотрим 1) Торможение на мокрой дороге 2 место 2) Управляемость на мокрой дороге 5 место 3) Устойчивость к аквапланированию 6 место 4) Боковая устойчивость на мокрой дороге 2 место 5) Торможение на сухой дороге 3 место 6) Управляемость на сухом покрытии 10 место 7) Расход топлива 5 место и наконец то авации Шум на неровном асфальте 1 место ссылку посмотрите за эти деньги и с такими показателями-эта шина Г...O,только в вашем мозгу они самые лучшие и с упорством дятла вы это пытаетесь доказать ![]() ![]() так что там с моими шинами то и вопросами,особенно с арифметикой? про кумхо можно не писать,ссыль на них я сам дал поэтомУ ВЫВОД,ВЫ,МИША,КАК ВСЕГДА В ЛУЖЕ И БАЛАБОЛ, ИНТЕРНЕТНЫЙ ЗНАТОК, не более,ваши знания пшик,ноль, только корона на голове вам не дает покоя. когда начнете писать что то дельное,кроме фантазий вашего воспаленного воображения,тогда и пообщаемся,адью, "автоэксперт" ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2816
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
В общем, буду я резину в Мэтро искать и там у консультантов проконсультируюсь что они посоветуют из представленного ассортимента. Цены там нормальные, сертификаты должны быть на резину, очень плохую резину реализовывать не будут.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
wdm35 |
![]()
Сообщение
#2817
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Купил я себе прошлой весной Nordman SX2...(до них )SX
И всё меня устраивает ![]() ![]() ![]() зима ,кстати тоже нордман, четвётрый который. За пять сезонов -2 шипа. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2818
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Удовлетворяю ваш лютый интерес:
спор идет не "о тысячных долях секунд", а о разнице в торможении на мокром асфальте, на разных шинах, которая может достигать почти 15 метров. И речь идет не о "Буггати" и каких-то гонках, а о (я только вчера это писал): Совершенно штатная ситуация: например, человек едет спокойно в потоке по мокрому МКАД с обычными 100км/ч + и начинается резкое торможение. Дальше надо продолжать? Или разрешенные по городу 60км/ч + возможные 20 бесплатных и под колеса неглядя лезут окончательно нюх потерявшие пешеходы. Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота. Или когда по дороге на ту же дачу на мокрой трассе из за кого-то деятеля приходится экстренно маневрировать... Как и всегда писал о том, что выбор шин - это вопрос приоритетов каждого человека. И мне фиолетово кто какую резину покупает. И среди середняков есть весьма добротные шины. Удивляет только то, что некоторые могут рекомендовать полное днище. И еще я против глупости, некомпетентности и безответственности. А так же хамства. ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#2819
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Ну лааааадно ! Это ж образно !
Цитата спор идет не "о тысячных долях секунд" Сообщение отредактировал wdm35 - 14.3.2018, 15:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2820
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
только в раше За языком следи своим. Страна называется Россия. И пишется с заглавной буквы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:00 |