![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2761
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
себе ставил Тойо с усиленной боковиной,но от грыжи не спасли Тогда зачем их советовать? ![]() При условии, что на Хакку есть бессрочная гарантия. И что-то мне подсказывает, что не просто так Нокиан дает такие гарантии. Напрашивается вывод, что они проделали определенную работу. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2762
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Откатал много комплектов резины на енотах. даже, какое то время катал на 16-х колесах ( была у меня текна недолго)
Были и штатные конти-эко контакт3 и 5-е, конти премиум, и мишлен был. Пришел к выводу, что енот не тот автомобиль, которому надо искать самую "фильдеперсовую резину" и тратить уйму времени на поиск "лучшего". которое, как известно, явлется "врагом хорошего". среднестатистической штатной конти или близкой по цене мишки ему вполне достаточно. причем, лучше в родном размере. ездил на 195-х, было ощущение валкости в виражах, но больше комфорта на трассе. Поэтому последние разы брал на енота конти-эко контакт 5, так как третьего уже не было в продаже. резина уверенно себя ведет и в дождь и по суху. (если ездить разумно и не искать на мягкое место приключений) В дождь с прицепом ходил на ней до 140 км/ч. На мазду же взял мишки, по причине привлекательной цены. тоже доволен ими. Ну не те у нас режимы эксплуатациии, где играет роль 0,44 см выигрыша тормозного пути ( по тестам) или еще что то. а те у кого режим эксплуатации другой - ВИП клиент ГИБДД и кандидат на учебное пособие начинающих паталогоанатомов. не стоит, разве что, связываться, с "альтернативными брендами" типа росавы, матадора и прочих нижненишевых представителей рынка и о грыыжах. на летней резине, тьфу-тьфу-тьфу, не ловил ни разу. Было на зимней. но тогда я так влетел. что колеса погнул ( были штампы) Сообщение отредактировал denver - 13.3.2018, 12:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2763
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Нокиан хорошие шины, но быстро истираются и слабые боковины Не надо обобщать. На моих нет и намека на слабые боковины. Как нельзя и сказать, что они быстро истерлись. Есть более истираемые шины, есть менее. А то вы начитаетесь отзывов от себе подобных и начинаете потом ретранслировать всякие удивительные истории. Вроде того, что через дырки у Конти воздух выходит. И я удивлен, что вы порекомендовали только 5 вариантов. Ибо посредственных шин намного больше. Денис, какие 0,44см? Речь может идти о без малого 15 метрах в торможении на мокром асфальте. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2764
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я за рулем сейчас, поэтому просто посмотри таблицу с результатами торможения на мокром асфальте по последнему тесту Автореаю:
http://tyre-sales.ru/test/test_letnih_shin...eview_2018.html Обрати внимание, какая даже разница между Хаккой Грин 2 и Мишленом (который на 3 месте в этом упражнении и на 2 в общем зачете). Целых 3,2 метра. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2765
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Денис, какие 0,44см? Речь может идти о без малого 15 метрах в торможении на мокром асфальте. имеет место сарказм в приведенных мною значениях. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2766
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И я не могу понять, про какие такие режимы эксплуатации Енота идет речь и спорт кары
![]() Совершенно штатная ситуацию: например, человек едет спокойно в потоке по мокрому МКАД с обычными 100км/ч + и начинается резкое торможение. Дальше надо продолжать? Или разрешенные по городу 60км/ч + возможные 20 бесплатных и под колеса неглядя лезут окончательно нюх потерявшие пешеходы. Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота. Или когда по дороге на ту же дачу на мокрой трассе из за кого-то деятеля приходится экстренно маневрировать... имеет место сарказм в приведенных мною значениях. Принимаю ![]() Но это еще раз подчеркивает правильность и важность того, о чем я говорю. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2767
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не, ну бесполезный спор.
Просто зачастую личное отношение к вопросу и индивидуальные предпочтения берут верх над объективной подачей инфы. Это потому, кто-то не особо парится над выбором резины, другие относятся очень трепетно... В общем-то, все правы. Каждый по своему. ![]() Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота. Много раз упоминал о любопытном факте: во многих городских ДТП с малыми скоростями не хватило меньше метра... ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2768
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
себе ставил Тойо с усиленной боковиной,но от грыжи не спасли Тогда зачем их советовать? ![]() При условии, что на Хакку есть бессрочная гарантия. И что-то мне подсказывает, что не просто так Нокиан дает такие гарантии. Напрашивается вывод, что они проделали определенную работу. 1) а что твоя бессрочная гарантия,если грин к 30т сотрется 2) есть замеры разницы тормозного пути нокиан с перечисленными моделями или опять так,языком потрепать 3) я даю ей все варианты,а дальше она решает сама,я грыжу словил на скорости об рельсы с ямкой Нокиан хорошие шины, но быстро истираются и слабые боковины Не надо обобщать. На моих нет и намека на слабые боковины. Как нельзя и сказать, что они быстро истерлись. Есть более истираемые шины, есть менее. А то вы начитаетесь отзывов от себе подобных и начинаете потом ретранслировать всякие удивительные истории. Вроде того, что через дырки у Конти воздух выходит. И я удивлен, что вы порекомендовали только 5 вариантов. Ибо посредственных шин намного больше. Денис, какие 0,44см? Речь может идти о без малого 15 метрах в торможении на мокром асфальте. ну это твое мнение и взгляд не более,а у меня другой и что и без интернета? Не, ну бесполезный спор. Просто зачастую личное отношение к вопросу и индивидуальные предпочтения берут верх над объективной подачей инфы. Это потому, кто-то не особо парится над выбором резины, другие относятся очень трепетно... В общем-то, все правы. Каждый по своему. ![]() Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота. Много раз упоминал о любопытном факте: во многих городских ДТП с малыми скоростями не хватило меньше метра... а еще массы автомобиля и скорости реакции водителя И я не могу понять, про какие такие режимы эксплуатации Енота идет речь и спорт кары ![]() Совершенно штатная ситуацию: например, человек едет спокойно в потоке по мокрому МКАД с обычными 100км/ч + и начинается резкое торможение. Дальше надо продолжать? Или разрешенные по городу 60км/ч + возможные 20 бесплатных и под колеса неглядя лезут окончательно нюх потерявшие пешеходы. Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота. Или когда по дороге на ту же дачу на мокрой трассе из за кого-то деятеля приходится экстренно маневрировать... имеет место сарказм в приведенных мною значениях. Принимаю ![]() Но это еще раз подчеркивает правильность и важность того, о чем я говорю. а тут Нокиан не лучшие https://www.drive2.ru/b/469804002314289973/ толку то от твоих идеальных условий и замеров, нажмешь на 1-2с тормоз позже на своих гринах и будешь в опе впереди идущего авто,чем я на тойо например Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.3.2018, 14:48 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2769
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а тут Нокиан не лучшие https://www.drive2.ru/b/469804002314289973/ толку то от твоих идеальных условий и замеров, нажмешь на 1-2с тормоз позже на своих гринах и будешь в опе впереди идущего авто,чем я на тойо например Просто потрясающая по своей "силе" и "логичности" аргументация! ![]() 1). Прошу вас показать, где в приведенном вами тесте участвует Хакка Грин 2 или Хакка Блю? 2). Скажите, действительно сложно понять, что водитель, нажимая на педаль тормоза машины, обутой в Грин 2, остановится, а обутой в Тойо из теста, будет еще ехать аж целых 4,6 метра? 3). Так у кого больше вероятность оказаться в опе впереди идущего? ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2770
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
попробую написать по русски,раз с этим у кого то туго
1) где сравнительный тест тормозного пути приведенных моделей с грин 2) где разница между лайн и грин,их отличия кардинальные 3) где доказательство,что приведенная тойо окажется дальше,при описанной мною ситуации,а не в ваших фантазиях,вспомни математику начальных классов опять языком мелем,теоретик ты наш форумный? Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.3.2018, 15:42 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2771
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а еще массы автомобиля и скорости реакции водителя Ага, а еще от того, какие установлены элементы тормозной системы, не перегреты ли они и так далее и тому подобное ![]() Только все это вообще не при чем. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2772
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Но-но-но! Не надо оскорблений! И прошу учесть, что я к вам обращаюсь на "вы". Соблаговолите проявить вежливость и воспитанность - не надо мне "тыкать". Обращаться на "ты" могут друзья.
Вы когда нибудь будете отвечать на заданные по существу вопросы? Я то на ваши как всегда дам ответ. Потрудитесь и вы поступать аналогично. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2773
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
где доказательство,что приведенная тойо окажется дальше,при описанной мною ситуации,а не в ваших фантазиях,вспомни математику начальных классов опять языком мелем,теоретик ты наш форумный? Да нет, я как раз говорю совершенно реально и исключительно с практической точки зрения. Фантазии идут с вашей стороны. И заключаются они в "если бы да кабы": если "кто-то нажмет педаль тормоза позже на 2 секунды и так далее..." А если рдновременно? ![]() Пример для понимания: есть два пистолета, один стреляет на 50 метров, другой на 70. Какой из них в ваших руках более дальнострельный? ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#2774
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
а еще массы автомобиля и скорости реакции водителя Ага, а еще от того, какие установлены элементы тормозной системы, не перегреты ли они и так далее и тому подобное ![]() Только все это вообще не при чем. опять фантазии? Но-но-но! Не надо оскорблений! И прошу учесть, что я к вам обращаюсь на "вы". Соблаговолите проявить вежливость и воспитанность - не надо мне "тыкать". Обращаться на "ты" могут друзья. Вы когда нибудь будете отвечать на заданные по существу вопросы? Я то на ваши как всегда дам ответ. Потрудитесь и вы поступать аналогично. где в вашем тесте участвуют перечисленные мною модели шин,кроме КН27 где доказательство,что приведенная тойо окажется дальше,при описанной мною ситуации,а не в ваших фантазиях,вспомни математику начальных классов опять языком мелем,теоретик ты наш форумный? Да нет, я как раз говорю совершенно реально и исключительно с практической точки зрения. Фантазии идут с вашей стороны. И заключаются они в "если бы да кабы": если "кто-то нажмет педаль тормоза позже на 2 секунды и так далее..." А если рдновременно? ![]() Пример для понимания: есть два пистолета, один стреляет на 50 метров, другой на 70. Какой из них в ваших руках более дальнострельный? опять фантазии про идеальные условия а если один выстрелит резиновой пулькой,а другой металлической,какая дальше улетит Сообщение отредактировал AndreyArb - 13.3.2018, 16:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2775
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
где разница между лайн и грин,их отличия кардинальные Вот как раз это меня и интересует. Для чего вы в разговоре про про Грин 2, сослались на тест где их нет, а присутствует неведомый Лайн (о котором вообще речи не было) ![]() Или я должен отвечать за вас на этот вопрос? Могу, но не хочу, чтобы вы не обидились в итоге. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2776
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
опять фантазии про идеальные условия а если один выстрелит резиновой пулькой,а другой металлической,какая дальше улетит ![]() В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ (ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ) НА ОДНИХ ШИНАХ МАШИНА ОСТАНОВИТСЯ, А НА ДРУГИХ БУДЕТ ЕЩЕ ЕХАТЬ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ. ПОТОМУ ЧТО ПЕРВАЯ ШИНА СУЩЕСТВЕННО ЛУЧШЕ ТОРМОЗИТ. Еще пример: вы сидите у офтальмолога и видите в одних очках 7 строчку таблицы. Вам одевают очки с другими более сильными линзами и в них вы видете 9 строчку. Так понятно? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2777
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Рекомендую всем ознакомится с методикой проведения испытания шин на торможение. Тогда глупые вопросы отпадут сами собой.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2778
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу, Миш, правильное предложение. Но я исхожу из того, что если человек начинает давать рекомендации по шинам, то с такими базовыми понятиями как методика проведения испытаний он должен быть знаком. Да и здравый смысл должен подсказать основную суть.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2779
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
есть замеры разницы тормозного пути нокиан с перечисленными моделями или опять так,языком потрепать Как раз я языком не треплю ![]() И вы прежде чем это делать, могли бы ознакомиться с этим тестом. Ссылку я выложил, вам даже искать ничего не надо было. Разница между Грин 2 и предложенной вами Кумхо огромные 8,4 метра. Всего-то два корпуса автомобиля ![]() А еще эта Кумхо вообще заняла самое последнее место из 14 в этом тесте. Не резина, а просто Г... А вы ее рекомендуете к покупке... Хотя чему я удивляюсь. Пора уже привыкнуть к таким вашим действиям ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2780
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не то что метры, а каждые дециметры могут быть на вес золота. Много раз упоминал о любопытном факте: во многих городских ДТП с малыми скоростями не хватило меньше метра... а еще массы автомобиля и скорости реакции водителя Да, с логикой проблемы. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Никакие другие факторы совершенно не могут отменить или обесценить разницу тормозного пути нормальной и плохой резины. Например, водятел на авто схорошими шинами прощелкал клювом развитие опасной ситуации или долго соображал, чтобы тормозить. Допустим, он чудом избежал столкновения, остановившись в полуметре от препятствия. Чем бы все закончилось, будь у его тачки шины похуже, с бОльшим тормозным путем? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 6:09 |