![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Karp |
![]()
Сообщение
#2321
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2012 ![]() |
Цитата В одном ролике, на ютубе, дядя говорит, что липецкая йока делается на лучшем оборудовании. чем в Японии. Вопрос только как оно настроено и из какой смеси шины делают. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#2322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Как правило, более широкую шину качать надо меньше. Существует некая таблица рекомендованных давлений, там можно по-сравнивать, но я все равно качаю, руководствуясь, в первую очередь, своими ощущениями. Моя размерность 185/65/15 у Альмеры встретилась. И такие шины надо качать ( судя по таблице) по 2,0 атмосферы А я что-то накачал по 2,5/2,2 Чувствую - прыгаю на кочках ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2323
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Моя размерность 185/65/15 у Альмеры встретилась. И такие шины надо качать ( судя по таблице) по 2,0 атмосферы слющай, дАрАгой, зачем Альмера? вотжешь енотная наклейка для 185/65/15 ![]() Сообщение отредактировал Marozoff - 4.5.2016, 10:49 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2324
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А что посоветуете - YOKOHAMA C.Drive 2 AC02 или - Matador MP 44 Elite 3. ![]() Посоветую из этих двух шин С-Drive2. Сам, кстати, на такой с этого сезона езжу. ![]() До этого предыдущая их модель C-Drive 205/55R16 была... нравилась. ![]() Изъездил её, как и штатный ContiPremiumContact2 до полных сликов. Размерность в этот раз, правда, пооптимальнее для еНота 195/55R16 взял. Новая резина, да на прокатанных и отбалансированных дисках - это пЕсня! ![]() Тихо и мягко! Аквапланирование, проверил, отсутствует. Дорогу держит хорошо. Установлены в колёса моего еНота TPMS, что позволяет мне в реальном времени следить за температурой и давлением в каждой шине. Давление на данной размерности шин пока выставил для города (сзади на сидениях и в багажнике обычно пусто) 2.3 атм. передние и 2.1 атм. задние при 20°C. Через месяц планирую длительную поездку по России, подкачаю для трассы (задние сидения будут заняты и багажник под завязку) все шины до 2.5 атм. при 20°C. Исходя из своего прежнего опыта, думаю, так оптимально будет. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#2325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ай да Дед Мороз)))) Ай да молодчага.....)))) 2008 года сообщение откопал))) И сразу стало всё ясно, а то таблицы какие-то левые смотрим...... ![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2326
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
да и свежее сообщения были, просто это нашлось быстрей...
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наклейка с табличкой не должна быть догмой. Подбирать подходящее давление надо опытно-экспериментальным путем. С учетом условий эксплуатации, температуры воздуха и индивидуальных предпочтений.
Сообщение отредактировал Василий - 4.5.2016, 16:43 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Небольшой обзор:
Yokohama S Drive AS01 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Небольшой обзор: BFGoodrich G-Grip
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#2330
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Прошёл 1300 км на Nokian Hakka Green 2. Условия эксплуатации : трасса, город, пригород; температура от +1 до +27. Каких-либо сложностей в эксплуатации не возникло, продолжаю "тестировать". На слух - тише, чем у меня были б/у Bridgestone Ecopia ER200.
______________________________________
|
||
Cycjluk |
![]()
Сообщение
#2331
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прошёл 1300 км на Nokian Hakka Green 2. Условия эксплуатации : трасса, город, пригород; температура от +1 до +27. Каких-либо сложностей в эксплуатации не возникло, продолжаю "тестировать". На слух - тише, чем у меня были б/у Bridgestone Ecopia ER200. Прошел около 3000 км уже на них. Условия: в основном город + поездки Рыбинск - Ярославль, Рыбинск-Москва. Ям не боятся, в нормальный дождик по трассе еще не ездил. Циферка 7 уже начала стираться... ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#2332
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Что и ожидалось.
Повышенная износостойкость - блеф ______________________________________
|
||
Andrey_69 |
![]()
Сообщение
#2333
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2014 Из: Тверь ![]() |
Cycjluk, Rocky
Добрый день! Hakka Green 2 какой размер ставили. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#2334
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Прокатил на Хакке Грин ок. 8000 (ставил в апреле новую)
Высота протектора (глубина канавок) 6,5...6,8 мм На индикаторе износа отчетливая шестерка. Семерка уже не видна совсем. ______________________________________
|
||
Cycjluk |
![]()
Сообщение
#2335
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Cycjluk, Rocky Добрый день! Hakka Green 2 какой размер ставили. R15 185/65 92H XL ![]() ______________________________________ |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#2336
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Уважаемые форумчане, добрый день!
Хочу попросить совета в следующем вопросе. Летняя резина стоит штатная Bridgestone B391 175/65 R15, протектор стерт незначительно. Хотя 5-й сезон, и после весеннего переобувания показалось, что в этом сезоне летние колеса стали сильнее греметь (кажется, что раньше они ехали несколько мягче). + на трех колесах сбоку по краю протектора меленькая сеточка как будто складочек. Предполагали, что резина теряет свои свойства со временем, рассыхается или дубеет (зимуют на балконе) и пора задуматься о новых. Хотя повторюсь, что протектор менее 10% износа на мой взгляд. Пробег около 50тыс, из них лета - тыщ 30 наверное. И вот на днях мне одно колесико проткнули боковину, примерно посередине высоты покрышки, похоже что шприцем. Спустило в ноль. Накачала, нашла дырку, заделала дырку сырой резиной при помощи ремнабора чтобы хоть как-то доехать (только после прочитав в инете, что боковые проколы так заделывать не следует). И вот теперь раздумываю, что же делать дальше. 1.Ремонтировать ли в шиномонтаже боковину при помощи заплаточек (дырка диаметром до 5мм теперь), или же это небезопасно для дальнейшей эксплуатации? Рентабельно ли их ремонтировать, учитывая вышеописанную ситуацию (шум, сеточка эта непонятная, или может я просто раньше никогда так близко не присматривалась). У кого какой опыт насчет заплаточек? 2.Если все же покупать новые , то пока что думала о Yokohama AC02 C.Drive 2 (привлекает стоимость, но смущает качество пр-ва РФ + противоречивые отзывы о шуме, аквапланировании и езде по грунтовке). +более дорогие варианты Bridgestone Ecopia и Bridgestone Turanza T001. Вдруг кто ставил - что скажете? И вообще исходя из каких соображений покупаете новый комплект летней резины. 3.Также волнует вопрос - при переходе на размер 185/65 R15 (более ходовой размер) что изменится по сравнению с 175/65 R15 для лета? Зимние у меня как раз 185/65 R15, но там увеличение контактного пятна вроде как обосновано. Большое спасибо заранее всем откликнувшимся!! Дополню, что "родной" комплект резины меня очень даже устраивал по всем параметрам. Ну кроме разве что жесткости, но это цена за износостойкость, насколько я понимаю. Поскольку дороги у нас не ахти и по всяким приходится ездить, то конечно, надежность и прочность превыше всего, устойчивость, управляемость.. Резину с мягкой боковиной, как это часто пишут про Continental, не рассматриваю как раз по этой причине. Был ранее опыт с EcoContact. Собирающую камни, шурупы - тоже не хочется. Ну и зверски ревущую - тоже.. ) ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2337
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А зачем менять полностью комплект, если только одна покрышка повреждена?? Почему нельзя одну заменить?
______________________________________ |
Olga_La |
![]()
Сообщение
#2338
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Эти шины уже сняты с производства, поэтому цены неадекватные на них. Даже на бу-шные, + все-таки бу колеса- кот в мешке. Неизвестно как они хранились и ездили.
И одну вроде как не принято менять. Нужно пару, чтоб износ был равномерный и все такое. А результат получаем разный - весь новый комплект или весь старый комплект - разница все-таки существенная на мой взгляд =) ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#2339
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну исходя из вашего сообщения, что износ комплекта порядка 10%, можно считать, что разница в износе с новой шиной будет минимальной. Хотя, посмотрела вот на маркете вашу модель, да, цена от 7 тыщ за штуку
![]() Из своего опыта скажу, по причине несчастного случая в самом начале эксплуатации авто, пришлось экстренным образом поменять одну покрышку. Так получилось, что точно такую же купить не удалось, средств на полный комплект не было, а менять одну надо было однозначно (т.к. была не ремонтопригодна), поэтому купила совершенно другую, просто подходящей размерности. Езжу четвертый год, проблем никаких. Хотя, конечно, это не правильно, поэтому не советую такой вариант, лучше купить полный комплект, ну или по крайней мере пару, как вы верно заметили. Что касается смены размерности, на мой взгляд, 185х65х15 - это самый оптимальный размер резины, как для зимы, так и для лета. В сравнении с вашей, естественно, будет чуть повыше. По управляемости ничего сказать не могу, 175-ю резину не пользовала, не знаю. Но не думаю, что будет на много неповоротливей. ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2340
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Отремонтировать и забыть ! ( поставить в зад
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 14:04 |